Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Двигатели, я запуталась
т158ав_BLONDY
сообщение 7.12.2007, 16:08
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо:




в общем дело такое, есть у меня машина, в ней есть двигатель.. huh.gif
что нужно сделать..чтобы не разбирая ничего определить что там сломано и что нужно заменить?
мне сказали что есть чудо дядьки которые слушают двигатель и говорят. еще есть всякие комп диагностики.
у двух людей видивших мою машину мнения не то чтобы разделились...просто..они разные=))))
кто то гвоорит что в двигатель лучше вообще не лезть...
че делать то?
по одним прогнозам ездить мне осталось совсем недолго...=\


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов
OrNeT
сообщение 7.12.2007, 16:47
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(т158ав_BLONDY @ 7.12.2007, 15:08) *
в общем дело такое, есть у меня машина, в ней есть двигатель.. huh.gif
че делать то?


Думаю Вам нужно к знающим товарищам с этого форума обратиться, они тут есть rolleyes.gif
А пока машинка ездиит, то надо ездить. Очень толковые консультации и советы дает т. Дюйм. Проверено на себе.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
learner
сообщение 7.12.2007, 20:32
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 37
Спасибо: 3

Авто: Isuzu Wizard'2000



Если не знаешь лучше не лезть, но от этого он работать лучше не будет и все равно, рано или поздно - сломается.
Нас окружают миллионы разных технических систем и как они работают мы даже не имеем представления.
Надо учиться доверять профессионалам... Ну а пока наши профессионалы не подросли - усиленно их кормить.

Короче, надо наэкономить денег и... отдать их дядьке на сервисе. Разведут, конечно. Но другого пути нет.
Перейти в начало страницы
 
+
Aleks
сообщение 8.12.2007, 0:34
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 4




На слух можно .Если с наруже движка то ещё не так страшно ,а если из нутра то скорей к спецу.
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 8.12.2007, 2:15
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



иногда остаюсь неравнодушен к вистам, приходящее такое увлечение... но по существу: почему двигатели D-4 вызывают такой негатив у людей. вроде бы и машина неплохая, и все в ней хорошо, но как только касается тема - двигателя - вот тут то слышны отрицательные отзывы?!

Сообщение отредактировал Silk - 8.12.2007, 2:15


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
learner
сообщение 8.12.2007, 14:09
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 37
Спасибо: 3

Авто: Isuzu Wizard'2000



Цитата(Silk @ 8.12.2007, 1:15) *
иногда остаюсь неравнодушен к вистам, приходящее такое увлечение... но по существу: почему двигатели D-4 вызывают такой негатив у людей. вроде бы и машина неплохая, и все в ней хорошо, но как только касается тема - двигателя - вот тут то слышны отрицательные отзывы?!


Потому, что двигатель "зеленый" и мало ремонтопригодный. Т.е. здесь у нас он сломается. И его не починят. Или починят как всегда - плохо.

P.S. Это мнение. Cам такие двигатели не видел и не чинил.

P.P.S. Есть другое мнение - счас все движки такие, не парься, три года катаешься, потом выбрасываешь.

Сообщение отредактировал learner - 8.12.2007, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2007, 14:34
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Silk @ 8.12.2007, 1:15) *
иногда остаюсь неравнодушен к вистам, приходящее такое увлечение... но по существу: почему двигатели D-4 вызывают такой негатив у людей. вроде бы и машина неплохая, и все в ней хорошо, но как только касается тема - двигателя - вот тут то слышны отрицательные отзывы?!


бензиновый двигатель D4, так же как и двигатель серии GDI использует принцип впрыска топлива топлива непосредственно в камеру сгорания. В совокупности с особыми методами завихрения воздуха, эти двигателя имеют высокие экономические и экологические показатели. Но вся сложность этих моторов в том, что они используют Топливные Насосы высокго давления, по прицнипу дизельных. Но, если плунжер дизельного двигателя смазывается присдками, растворенными в соляре, то отечественный бензин работает как отличный обезжириватель. Что приводит к износу плунжера, повреждению манжеты плунжера и попаданию бензина в картер. Другая проблема - окисление и освинцовывание датчиков, засорение тонкив патрубков


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.12.2007, 12:34
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(owl @ 9.12.2007, 17:28) *
надо как в мотоцикле бензин с маслом мешать=))))))



попробуй... кстати, если на дизельном двигателе залить немного масла в бак - то мотор станет работать гораздо тише...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.12.2007, 18:17
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Славентий @ 10.12.2007, 14:49) *
Да везет что двигатель есть! rolleyes.gif А че за проблема? Не понял. Что беспокоит то? Звуки стуки? Че за движек дизель бензин? Причин много может быть тяжелый вопрост. ГРМы мож?


во-первых, что ты имеешь в виду под ГРМами?!

во-вторых. Да, у Ленким мотор не как швейцарские часики работает... но ведь он вписывается в понятие НОРМАЛЬНО!

так что... не мешайте машине работать


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.12.2007, 0:02
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(learner @ 8.12.2007, 13:09) *
Потому, что двигатель "зеленый" и мало ремонтопригодный. Т.е. здесь у нас он сломается. И его не починят. Или починят как всегда - плохо.

P.S. Это мнение. Cам такие двигатели не видел и не чинил.
Короче, надо наэкономить денег и... отдать их дядьке на сервисе. Разведут, конечно. Но другого пути нет.

Чтож так негативно-то? Ты часто позволяешь себя разводить?
Делали - работает.

Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 11.12.2007, 0:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.12.2007, 0:04
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Silk @ 8.12.2007, 13:30) *
а еще есть: 1-kz. есть что нибудь интересное про них? smile.gif
Открой новую тему про KZ и тебе отвечу много интересного.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
learner
сообщение 12.12.2007, 3:19
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 37
Спасибо: 3

Авто: Isuzu Wizard'2000



Цитата(ДЮЙМ @ 10.12.2007, 23:02) *
Чтож так негативно-то? Ты часто позволяешь себя разводить?
Делали - работает.


М. б. и делают. Только я не понимаю, нужно-ли делать двигатель в котором масса деталей неразборных или предназначенных на весь срок эксплуатации. Только менять. Про новые я молчу, тут просто раззоришься, за контрактные - как повезет, да и на складе они не лежат.
Вот и получается - гарантий никаких, а работы, з/части дорогие, мастеров нет, сервисов дилерских нет. Выкинул старый (двигло в сборе), воткнул новый - весь ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 12.12.2007, 9:35
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(learner @ 12.12.2007, 2:19) *
М. б. и делают. Только я не понимаю, нужно-ли делать двигатель в котором масса деталей неразборных или предназначенных на весь срок эксплуатации. Только менять. Про новые я молчу, тут просто раззоришься, за контрактные - как повезет, да и на складе они не лежат.
Вот и получается - гарантий никаких, а работы, з/части дорогие, мастеров нет, сервисов дилерских нет. Выкинул старый (двигло в сборе), воткнул новый - весь ремонт.


Согласен, в том, что машин больше, чем пешеходов, а реально фирменных центров нет. Фирменных, для меня таких, когда действительно отдал на диагностику, и делают ее. И в сервисной книжке делают разборчивым почерком запись о выявленных недостатках. (на техосмотре что-то подобное делают и стоит не дорого). А не дежурные фразы отпускают "типа надо смотреть, разберать". Или "по-любому шаровые менять".
Хотя, есть толковые мастеровые rolleyes.gif
Замена двигла при крупной поломке на контрактный самое то, а старый можно продать на запчасти кому-нибудь.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.12.2007, 9:39
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(learner @ 12.12.2007, 2:19) *
М. б. и делают. Только я не понимаю, нужно-ли делать двигатель в котором масса деталей неразборных или предназначенных на весь срок эксплуатации. Только менять. Про новые я молчу, тут просто раззоришься, за контрактные - как повезет, да и на складе они не лежат.
Вот и получается - гарантий никаких, а работы, з/части дорогие, мастеров нет, сервисов дилерских нет. Выкинул старый (двигло в сборе), воткнул новый - весь ремонт.
"Новый"? Или всётаки назовём вещи своими именами - "с Японской помойки".
Мастеров говоришь нет? А ты их искал? Поди по гаражам соваешься, где за 3 копья и за жевачку полупьяные д.Васи работают. mad.gif
Насчёт дорого: всё относительно. Купив авто с Яповской помойки за 30%-50% стоимости нового вы хотите чтоб оно ещё и работало и не ломалось и ещё на дилерскую заехать? На дилерской расценки - мама не горюй, завизжишь. На негарантийную машину одна диагностика 300-500 Баксов. Потому-то умные забугровцы и стараются избавляться от хлама, а мы тут умничаем - "мастеров нету".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 12.12.2007, 12:02
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо:




страсти то какие!
а сколько стоит новый двигатель примерно? м?




--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.12.2007, 12:15
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Абсолютно новый для твоей хонды с доставкой из Японии и растоможкой выкатится около 6 000 Московских денего (читай баксов), т.е. в полтора раза дороже твоей машины

Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 12.12.2007, 12:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 12.12.2007, 12:38
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Замнеа двигателя на фирменном сервисе стоит от 100тыс руб я молчу про серьёзные машины


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 12.12.2007, 12:57
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(т158ав_BLONDY @ 12.12.2007, 11:38) *
ого-го wacko.gif
может быть разбогатею...=) подарю ему новое сердце..=)

А если купить оригинальный комплект для капремонта? Всяко лучше и быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.12.2007, 15:26
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Ruiner @ 12.12.2007, 11:57) *
А если купить оригинальный комплект для капремонта? Всяко лучше и быстрее.

На китайских железках капиталка у меня обойдётся около 50 000р.
Оригиналы на F22B 2 года назад из Японии привозили моряки контрабандой, т.е. без доставки и растаможки: Поршни 460$, Кольца 350$, ремкомплект РТИ 180$, Вкладыши 240$. Работа с расточками около 30 000р.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 12.12.2007, 15:52
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Что же выгодней клиенту, купить контрактный двигатель + замена (снять старый, поставить новый) или капитально отремонтировать старый? например 4D56.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.12.2007, 15:54
Сообщение #21


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(OrNeT @ 12.12.2007, 14:52) *
Что же выгодней клиенту, купить контрактный двигатель + замена (снять старый, поставить новый) или капитально отремонтировать старый? например 4D56.


правильнее спросить:
что выгоднее: ставить мотор с помойки или сделать из старого двигателя новый? По крайней мере на откапиталенный дадут гарантию


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.12.2007, 16:01
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Опять 25! Нравится слово "контрактный"? Это барыги придумали что б вы велись. А я называю "помойка". Вскрывали мы енти контрактные, попадались даже со вкладышами в поддоне. Попадаются конечно и вполне приличные моторы, но у них ресурс полюбому выработан. Кто скажет правду о пробеге выброшенного на свалку авто?.
Тебе какой салат больше нравится? Позавчерашний или свеженарезанный? В шашлычке или в ресторане? Так, т.е. через желудок, доступнее?

Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 12.12.2007, 16:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 12.12.2007, 16:15
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(т158ав_BLONDY @ 12.12.2007, 15:08) *
че..я так поняла одинаково стоит..примерно. Разницо в качестве. да?

Именно. Комплект всяко лучше б/у дивгателя, если только двигатель не прямиком с завода.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 13.12.2007, 2:10
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Это что это за "БОСС". Смотри у меня, отшлёпаю по заднему бамперу! rolleyes.gif
Может и проблемы-то нет. Движка-то нормально работал.
Я понимаю спецов, когда им хочется поумничать пред симпатичной блондинго. Скажет:"всё О.К.", больше не приедет. А так..: "Девушка, да у Вас тут стучит, там дымит, оставляйте машину, я Вас отвезу. А ваш м.ч. сможет оплатить ремонт? Ах нет м.ч? И поехало... biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Drug
сообщение 13.12.2007, 10:53
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 0

Авто: Supra GA70 TwinTurbo



Цитата(ДЮЙМ @ 12.12.2007, 14:26) *
На китайских железках капиталка у меня обойдётся около 50 000р.
Оригиналы на F22B 2 года назад из Японии привозили моряки контрабандой, т.е. без доставки и растаможки: Поршни 460$, Кольца 350$, ремкомплект РТИ 180$, Вкладыши 240$. Работа с расточками около 30 000р.

Про цены бред какой то написал если честно smile.gif Все намного дешевле, поверь smile.gif

Лен.. новый мотор тебе выйдет в 20 тыс. и заметь рублей! smile.gif Ну и поменяю я тебе его за 10ку.... плюс пока он снят поменяю все резинки и сальники! Предложение действует до нового года smile.gif)) Потому как на праздниках вряти буду чтото делать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:03