Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выкинуть интеркуллер
owl
сообщение 22.12.2008, 13:02
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




да и зимой турбина воздух нагреет нормально, так что опять не то!!


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 13:34
Сообщение #27


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




УАЗик уже у меня есть. Японческий.

А насчет разогрева в турбине. несмотря на лапти, она у меня включается всего пару раз в день. Так как я езжу очень спокойно, к тому же автомат заниженный, так что выше 2 тысяч обороты поднимать и не приходиться.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 22.12.2008, 13:34
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Лучшее-враг хорошего. Не занимайся ерундой, не мешай двигателю двигаться rolleyes.gif , лучше блокировку жесткую на все 4 замути, ну или там колеса на крыше, чтоб в любом положении ездить.


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 22.12.2008, 18:07
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Мне так думается, что воздух попадая из турбины в интеркулер охлаждается до той температуры, которую задумали инженеры Мицубиси для нормального смесеобразования и работы двигателя.
при этом неважно, какой температуры воздух "за бортом" и включается или нет турбина - все равно воздух проходит через интеркулер, охлажается или наоборот нагревается до нужной температуры и только потом - в цилиндры!

Нагревается - имею в виду то, что интеркулер работает от системы охлаждения, а не от кондиционера.
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 22.12.2008, 19:21
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



интеркулер нельзя снимать так как турбина нагнетает в него воздух и евляется так называемым ресивером сняв куллер появятся провалы при резком повышении газа.
поверь испытавшему.

а зимой просто тряпкой накрой куллер и не бойся мороза

кстати кто выдумал что турбина нагревае воздух что за миф представь количество воздуха проходящего через нее.


по поводу включения турбины она работает всегда это миф что начинает работать при определенных оборотах. легко проверить сними глушитель и все услышишь.
на 2500 моторе турбина начинает выдавать 0.1атмосферу давления при 1300 оборотов максимальное давление 0.6-0.75 атмосферы далее срабатывает механическая отсечка


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.12.2008, 21:18
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 18:21) *
кстати кто выдумал что турбина нагревае воздух что за миф представь количество воздуха проходящего через нее.


ну да.не турбина а выхлопные газы,которые крутят турбину.......


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 21:20
Сообщение #32


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Johny @ 22.12.2008, 17:07) *
Мне так думается, что воздух попадая из турбины в интеркулер охлаждается до той температуры, которую задумали инженеры Мицубиси для нормального смесеобразования и работы двигателя.
при этом неважно, какой температуры воздух "за бортом" и включается или нет турбина - все равно воздух проходит через интеркулер, охлажается или наоборот нагревается до нужной температуры и только потом - в цилиндры!

Нагревается - имею в виду то, что интеркулер работает от системы охлаждения, а не от кондиционера.


как он может его нагреть?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.12.2008, 21:25
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



да да чето ты аговорил..это обычный радиатор через который идет воздух,охлаждаемый встречным потоком воздуха


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 22.12.2008, 21:36
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Насколько я понимаю, интеркулер - это радиатор, через который проходит воздух. Охлаждение происходит за счет жидкости которая циркулирует в интеркулере. Жидкость берется из системы охлаждения.
У меня на капоте во время снегопада над интеркулером в первую очередь проталина появляется, значит он теплый.
А суть его работы заключается в увеличении плотности воздушного заряда поступающего в цилиндры (объем остается неизменным). Поэтому, при экстремально низких температурах (как у нас) забортный воздух может и не прогреется в турбине при низком в ней давлении (см. также предыдущее сообщение от Pajero959) Ну и вообще я с ним согласен, что интеркулер (несмотря на прямой перевод как охладитель), по сути своей является ресивером, который стабилизирует температуру, плотность воздушного заряда и провалы при резком увеличении газа.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 21:37
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




воздух в интеркуллере охлаждается за счет воздуха. Не путай.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 22.12.2008, 21:52
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



rolleyes.gif Все. Пошел учить матчасть... Хоть авто и не мое, но пользуюсь же bee-beep.gif С периодическим постоянством.
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 22.12.2008, 22:20
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Johny @ 22.12.2008, 20:36) *
Насколько я понимаю, интеркулер - это радиатор, через который проходит воздух. Охлаждение происходит за счет жидкости которая циркулирует в интеркулере. Жидкость берется из системы охлаждения.
У меня на капоте во время снегопада над интеркулером в первую очередь проталина появляется, значит он теплый.
А суть его работы заключается в увеличении плотности воздушного заряда поступающего в цилиндры (объем остается неизменным). Поэтому, при экстремально низких температурах (как у нас) забортный воздух может и не прогреется в турбине при низком в ней давлении (см. также предыдущее сообщение от Pajero959) Ну и вообще я с ним согласен, что интеркулер (несмотря на прямой перевод как охладитель), по сути своей является ресивером, который стабилизирует температуру, плотность воздушного заряда и провалы при резком увеличении газа.




проталина над интеркулером появляется потому что там капот тоньше фактически один слой металла. никаких трубок к интеркулеру не подходит, тока воздуховоды так что греть он ничего не может. по поводу провалов фигня ... 4d55 как то ездит же.




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 22.12.2008, 23:02
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(usver @ 22.12.2008, 21:20) *
проталина над интеркулером появляется потому что там капот тоньше фактически один слой металла. никаких трубок к интеркулеру не подходит, тока воздуховоды так что греть он ничего не может. по поводу провалов фигня ... 4d55 как то ездит же.


Санек не путай разные турбины для интеркулера и без интеркулера и кстати разные коллектора на турбо с кулером и без кулера.
у авто с интеркуллером турбина делает вихрь воздуха который нагнетается в радиатор интеркуллера кстари у паджера это 3 литра воздуха если снять куллер то авто начнет давиться и работать с провалами это факт

и не надо нести бред по поводу того что турбина нагревает воэдух вы просто вдумайтесь за полный оборот коленвала объем воздуха проходящий через тубину равен объему авто у паджера 2500 кубиков
прихолостом ходу в 750оборотов в секунду коленвал проходит 12.5 оборотов тоесть 31.25 литров воздуха а теперь представте его нагреть так что нагреть турбиной массой в 400грам в секунду 30 литров воздуха бред сивой кобылы


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 23.12.2008, 0:11
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 22:02) *
31.25 литров воздуха а теперь представте его нагреть так что нагреть турбиной массой в 400грам в секунду 30 литров воздуха


легко - газ от сжатия нагревается!
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 0:15
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



но не при давлении в 0.7 атм


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 23.12.2008, 0:21
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



а ты температуру газов выхлопных змерял?!до турбы хрен дотронешся после топки!если она не греет воздух то нахера ваще кулер?просто денег накрутить за детальку чтоли? mellow.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 23.12.2008, 0:27
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(Джамал @ 22.12.2008, 23:11) *
легко - газ от сжатия нагревается!


сжатие необходимо очень сильное. резко очей до 20-30и, а у меня турбинка больше 0,9атм никак не давит, а простая вообще - 0,75.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 23.12.2008, 0:31
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 23:15) *
но не при давлении в 0.7 атм


о-па на! эт я не знал, извените, моя чудо теория прогорела sad.gif


значит она от работы нагревается

Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 0:34
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



куллер для большего наполнения кислородом двигателя например на улице 0 градусов при движении 100 км час температура воздуха -15градусов


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 23.12.2008, 0:40
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




воздух греется от корпуса турбокомпрессора. т.к. приводом является горячая улитка(а темпера на выхлопе дизеля, в данном случае, порядка 1200 градусей)

Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 23:34) *
куллер для большего наполнения кислородом двигателя например на улице 0 градусов при движении 100 км час температура воздуха -15градусов


при температуре 0 на улице кулер никогда не даст -15, это бред. чем он так охладит, если он просто продувается забортным воздухом с температурой 0 градусов? или ты пишешь про 15?

Сообщение отредактировал megavolt - 23.12.2008, 0:42


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.12.2008, 0:44
Сообщение #46


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(megavolt @ 22.12.2008, 23:40) *
при температуре 0 на улице кулер никогда не даст -15, это бред. чем он так охладит, если он просто продувается забортным воздухом с температурой 0 градусов? или ты пишешь про 15?


вспоминаем физику....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 23.12.2008, 0:58
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




воздух не вода - нагревается быстрее ))))
познания в физике небольшие, но я за то, что воздух в турбине, раскаленной выхлопными газами, нагревается smile.gif


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 0:58
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



это физика восприятие воздуха -30 цельсия при движении 60 км час температура воздуха -64 градуса но как же вы не можете понять не может турбина нагревать значительно воздух


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 23.12.2008, 1:02
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




так восприятие или реальная температура? на восприятие двиглу насрать.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 1:06
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



если бы воздух в турбине нагревался терялась бы значительно мощьность так как кислорода бвло бы мало так называемый разряженный воздух но турбина дает примерно 15 лошадей а куллер 1-1.5 лошади он нужен в странах в странах расположенных ближе к экватору таккак воздух там разрежен у нас он не нужен но поскольку турбина устроена так что ей нужен ресивер в котором гасится вихрь то у нас его снимать нельзя а вообще приблуда бестолковая. кстати в прошлом году прохудился кулер маленькая дырочка размером с иголку мошьность пропала ехать перестала звук как будто все подшипники в двигателе на песке работают


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:04