Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
owl да какая по сути разница
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Цитата(Гидр @ 17.5.2012, 12:29) ссылка доступна только зарегистрированным owl да какая по сути разница более точная ![]() -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Володь, как выглядит у тебя дпраспредвала?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
ДПКВ - служит для определения положения ВМТ 1-го цилиндра, и оборотов ДВС - это основные параметры необходимые для работы (без ДПКВ двигатель не заведется!!!)
ДПРВ - служит для определения фазы 1-го цилиндра, что является отправной точкой для активации форсунок, и существования разнесенной системы зажигания (без ДПРВ двигатель запустится в аварийном режиме - форсунки будут щелкать одновременно, катушки работать попарно 1-4 2-3) по поводу форсирования двигателей: основная задача - при прочих равных условиях загнать максимум ТВС в цилиндр. 1. использование распредвалов с широкими фазами, увеличенной до предела высотой профиля кулачка (спортивные распредвалы), при условии хорошей запиленности головы - облегчает наполнение цилиндра, улучшает продувку, но тяжело добиться стабильной работы на хх, дико возрастает расход топлива (вспомните первое поколение 3S-GE мин обороты хх 900). 2. использование нагнетателей все возможных типов и конструкций. 3. увеличение степени сжатия (применение высоко октанового топлива) увеличенные инжектора, мега система зажигания, настроенный впуск и выпуск, применение интеркуллеров и нулевиков, буст контроллеров и т.д.и т.п. под контролем грамотно отстроенного ЭБУ - это необходимость позволяющая адекватно использовать преимущества выше перечисленного |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(dissector @ 17.5.2012, 17:17) ссылка доступна только зарегистрированным 1. использование распредвалов с широкими фазами, увеличенной до предела высотой профиля кулачка (спортивные распредвалы), при условии хорошей запиленности головы - облегчает наполнение цилиндра, улучшает продувку, но тяжело добиться стабильной работы на хх, дико возрастает расход топлива (вспомните первое поколение 3S-GE мин обороты хх 900). Меня просто "зацепила" рекомендация Sasha_A80, процитированная мной в 1 сообщении. Хочу её "понять и осознать" -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Чем она тебя зацепила и что ты в ней понять не можешь?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Зацепила тем, что таким нехитрым способом улучшается наполнение цилиндров ТВС до 2 - 2,5 т. об. КВ и соответственно кривая мощности сдвигается в сторону более низких оборотов.
Минус, т.е расплата за это - понижение момента/мощности на высоких оборотах (выше 5 т.) Сообщение отредактировал Shiko - 17.5.2012, 22:38 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Если удлиннить впускной тракт, можно на низу получить прибавку, так на грузовиках делают.
могу книгу умную дать. а перескакивать на зуб-не вариант, так как ремню лишняя нагрузка. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — zverek
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
Если удлиннить впускной тракт, можно на низу получить прибавку, так на грузовиках делают. могу книгу умную дать. а перескакивать на зуб-не вариант, так как ремню лишняя нагрузка. полностью согласен с вышесказанным. улучшить коэффициент наполнения на определенном участке оборотов можно за счет эффекта "резонансного наддува" путем настройки длинны впуска и выпуска Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(dissector @ 17.5.2012, 22:14) ссылка доступна только зарегистрированным а перескакивать на зуб-не вариант, так как ремню лишняя нагрузка. Почему нагрузка на него увеличивается? Сообщение отредактировал Shiko - 17.5.2012, 23:28 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
аккум в впускном для другого-уменьшить пульсации, нужен именно длииный впуск, сдвигая мех. Газораспределения, нагрузка увеличится-в книжке так написанно
![]() Книжка-тюнинг автодвигателей. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(Shiko @ 17.5.2012, 22:36) ссылка доступна только зарегистрированным а перескакивать на зуб-не вариант, так как ремню лишняя нагрузка. Не соглашусь, ремню пофиг как распредвал вращать, нагрузка от сопротивления клапанных пружин никак не зависит от положения коленвала. Сообщение отредактировал Гидр - 18.5.2012, 0:34 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... движка пытается чт-то вытянуть при движении на горизонтальном участке на 5-й (повышающей) передаче, начиная с 1,100 оборотов. ... насильника!? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Shiko, я не маньяк, чтобы заставить овощедвижку с горшком 73,5 мм работать как дизель. И нет у меня идеи-фикс о том, что якобы на чем меншьих оборотах я еду, тем двига жрёт меньше - мне ваще пофиг на жор. Просто где на 1,100 оборотах тяга, на 1,600 подхват, на 2,000 оживляж, на 3,000 сердитый рёв. А где на 1,600 тяга, там только на 2,500 подхват. Двигатели с бОльшим горшком такие насилия позволяют. Конечно, мой двиг ракетой от этого не стал, около 4-х тысяч он в любом случае начинает дохнуть, это уже ограничения механики (не той, что МКПП...)
Сообщение отредактировал Гидр - 18.5.2012, 1:10 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, написанно-
...при нештатных положениях ремня грм, умеличивается износ ремня привода , так как растет давление в конце сжатия... пружины - понятно, но ты че знаешь чем чревато позднее зажигание- детонация и калильное зажигание. почему на 4000 сдувается? это наверное из-за 8 клапанов? на спринте и карибе макс короткий впуск, на карибе сдувается к 6000, на спринте к 8000 моторы по объму одинаковые-1600 к, но на карибе 16 твин кам, на спринте - 20 клапанов. итог-кариб-115 хорсов, на спринте 165 хорсов, ну плюс четырехдроссельный впуск. у тебя впуск какой длинны? Сообщение отредактировал dissector - 18.5.2012, 1:09 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(dissector @ 18.5.2012, 1:03) ссылка доступна только зарегистрированным у тебя впуск какой длинны? Щас линеечку достану, в боевую готовность приведу, расчехлю и померяю ![]() ![]() Если серьёзно - откуда ж я знаю. Руслан, это не 8 клапанов, это механический трамблёр и карбюратор - к тому же переделанный карбюратор, где переделки коснулись в том числе мощностного экономайзера! Я уверен, что если взять такой же мотор, но впрысковый, он будет более сердит. П.С. Вот заговорил ты меня 8-ю клапанами. У меня не 8, а 12 клапанов - на впуске парочка. Сообщение отредактировал Гидр - 18.5.2012, 1:14 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
во 1 - детонация, вообще не признак ранести или познести зажигания
во 2 - калильное зажигание-наступает от высоких температур в камере сгорания(причин тыща) в третьих- мы тебя теряем. ![]() и это , про ремень - это не мое. это к В.Н. Степанову, он написал умную книжку, я чес слово не проверял, а доверял. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
во 1 - детонация, вообще не признак ранести или познести зажигания ![]() Да! Но! На данном конкретном моторе, с данным конкретном бензином, если мы сдвинем зажигание сильно раньше - детонация будет, если сдвинем позже - её не будет никогда! Я не говорю о том, что если в современный мотор залить А-60 и посмотреть, через сколько времени он там всё попрогорает. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, во, теперь вопрос-при ремне на зуб ВПЕРЕД какое будет зажигание?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, смотря в какую сторону мерять. Это надо Shiko спросить, как он понял - ремень относительно распредвала, или наоборот распредвал относительно ремня.
П.С. Вчера вот настроя не было, одну Козла сожрал, вторая осталась. Сегодня вторая пойдёт явно за тремя другими. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
П.С. Вчера вот настроя не было, одну Козла сожрал, вторая осталась. Сегодня вторая пойдёт явно за тремя другими. не бережешь себя, все о России думаешь. ![]() там мотор - обычная одновальная оппозитная субару.... все не как у людей. вперед это раннее -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
вперед это раннее Блин. Вот ты это понял, как ремень подвинуть вперёд на зуб - т.е. распредвал назад на зуб. А я понял так, что распредвал вперёд на зуб. Поди теперь разбери, что там имел в виду автор цитаты из первого поста. Заметь - к этому мы добрались только на 2-й странице высокоумных разговоров. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Блин. Вот ты это понял, как ремень подвинуть вперёд на зуб - т.е. распредвал назад на зуб. А я понял так, что распредвал вперёд на зуб. Поди теперь разбери, что там имел в виду автор цитаты из первого поста. Заметь - к этому мы добрались только на 2-й странице высокоумных разговоров. кстати да, где у субаров перед? непонятноже. или распредвал вперед или ремень........ пишет распредвал, короче так хочу уже спать, что мне все равно-ездит и норм. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Гидр @ 18.5.2012, 0:33) ссылка доступна только зарегистрированным там мотор - обычная одновальная оппозитная субару.... все не как у людей. вперед это раннее Во-первых не одновальная, а двухвальная, т.к. ГБЦ две штуки ![]() Во-вторых, конечно же распредвал вперёд подвинуть относительно ремня и соответственно коленвала о чём и написано в 1 сообщении, цитирую Цитата Тяги на низах можете пробовать добавить выставлением распредвалов на 1 зуб ВПЕРЕД.... УОЗ не измениться, т.к. оно определяется по сигналу ДПКВ ... что и следует исходя из: ДПКВ - служит для определения положения ВМТ 1-го цилиндра, ... ДПРВ - служит для определения фазы 1-го цилиндра, что является отправной точкой для активации форсунок, и существования разнесенной системы зажигания (без ДПРВ двигатель запустится в аварийном режиме - форсунки будут щелкать одновременно, катушки работать попарно 1-4 2-3) P.S. у субар все нормально с передом движка - он там же, где и перед авто, т.к. двиг установлен продольно, а не как у движков стоящих папе-рок. Сообщение отредактировал Shiko - 18.5.2012, 2:04 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(Shiko @ 18.5.2012, 2:00) ссылка доступна только зарегистрированным УОЗ не измениться, т.к. оно определяется по сигналу ДПКВ ... что и следует исходя из: А мне не даёт покоя - что думает комп по поэтому поводу? P.S. у субар все нормально с передом движка - он там же, где и перед авто, т.к. двиг установлен продольно, а не как у движков стоящих папе-рок. Ну славатеосспади, что он у вас ещё против часовой не вращаицца, как у Хонды ![]() П.С. Позволю себе как несостоявшийся глумливый птеродактиль заметить, что имхо, при всех достоинствах оппозитной компоновки - она, тем не менее, кажется мне перехваленной ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 18.5.2012, 2:11 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:26 |