Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика
Muskul
сообщение 17.5.2012, 13:35
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




owl да какая по сути разница


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 17.5.2012, 13:37
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Цитата(Гидр @ 17.5.2012, 12:29) ссылка доступна только зарегистрированным
owl да какая по сути разница


более точная wink.gif


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.5.2012, 18:17
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Володь, как выглядит у тебя дпраспредвала?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 17.5.2012, 20:16
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




ДПКВ - служит для определения положения ВМТ 1-го цилиндра, и оборотов ДВС - это основные параметры необходимые для работы (без ДПКВ двигатель не заведется!!!)

ДПРВ - служит для определения фазы 1-го цилиндра, что является отправной точкой для активации форсунок, и существования разнесенной системы зажигания (без ДПРВ двигатель запустится в аварийном режиме - форсунки будут щелкать одновременно, катушки работать попарно 1-4 2-3)

по поводу форсирования двигателей: основная задача - при прочих равных условиях загнать максимум ТВС в цилиндр.

1. использование распредвалов с широкими фазами, увеличенной до предела высотой профиля кулачка (спортивные распредвалы), при условии хорошей запиленности головы - облегчает наполнение цилиндра, улучшает продувку, но тяжело добиться стабильной работы на хх, дико возрастает расход топлива (вспомните первое поколение 3S-GE мин обороты хх 900).

2. использование нагнетателей все возможных типов и конструкций. 

3. увеличение степени сжатия (применение высоко октанового топлива)

увеличенные инжектора, мега система зажигания, настроенный впуск и выпуск, применение интеркуллеров и нулевиков, буст контроллеров и т.д.и т.п. под контролем грамотно отстроенного ЭБУ - это необходимость позволяющая адекватно использовать преимущества выше перечисленного

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.5.2012, 22:11
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 17.5.2012, 17:17) ссылка доступна только зарегистрированным
1. использование распредвалов с широкими фазами, увеличенной до предела высотой профиля кулачка (спортивные распредвалы), при условии хорошей запиленности головы - облегчает наполнение цилиндра, улучшает продувку, но тяжело добиться стабильной работы на хх, дико возрастает расход топлива (вспомните первое поколение 3S-GE мин обороты хх 900).



Меня просто "зацепила" рекомендация Sasha_A80, процитированная мной в 1 сообщении. Хочу её "понять и осознать"


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 17.5.2012, 22:18
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Чем она тебя зацепила и что ты в ней понять не можешь?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.5.2012, 22:36
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Зацепила тем, что таким нехитрым способом улучшается наполнение цилиндров ТВС до 2 - 2,5 т. об. КВ и соответственно кривая мощности сдвигается в сторону более низких оборотов.

Минус, т.е расплата за это - понижение момента/мощности на высоких оборотах (выше 5 т.)

Сообщение отредактировал Shiko - 17.5.2012, 22:38


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.5.2012, 23:14
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Если удлиннить впускной тракт, можно на низу получить прибавку, так на грузовиках делают.

могу книгу умную дать.

а перескакивать на зуб-не вариант, так как ремню лишняя нагрузка.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — zverek
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 17.5.2012, 23:26
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




Цитата(dissector @ 17.5.2012, 22:14) *
Если удлиннить впускной тракт, можно на низу получить прибавку, так на грузовиках делают.

могу книгу умную дать.

а перескакивать на зуб-не вариант, так как ремню лишняя нагрузка.


полностью согласен с вышесказанным. улучшить коэффициент наполнения на определенном участке оборотов можно за счет эффекта "резонансного наддува" путем настройки длинны впуска и выпуска
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.5.2012, 23:28
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 17.5.2012, 22:14) ссылка доступна только зарегистрированным
а перескакивать на зуб-не вариант, так как ремню лишняя нагрузка.

Почему нагрузка на него увеличивается?

Сообщение отредактировал Shiko - 17.5.2012, 23:28


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.5.2012, 23:39
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




аккум в впускном для другого-уменьшить пульсации, нужен именно длииный впуск, сдвигая мех. Газораспределения, нагрузка увеличится-в книжке так написанно smile.gif
Книжка-тюнинг автодвигателей.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.5.2012, 0:32
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Shiko @ 17.5.2012, 22:36) ссылка доступна только зарегистрированным
а перескакивать на зуб-не вариант, так как ремню лишняя нагрузка.

Не соглашусь, ремню пофиг как распредвал вращать, нагрузка от сопротивления клапанных пружин никак не зависит от положения коленвала.

Сообщение отредактировал Гидр - 18.5.2012, 0:34


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.5.2012, 0:48
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 17.5.2012, 23:32) *
... движка пытается чт-то вытянуть при движении на горизонтальном участке на 5-й (повышающей) передаче, начиная с 1,100 оборотов. ...


насильника!?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.5.2012, 1:03
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Shiko, я не маньяк, чтобы заставить овощедвижку с горшком 73,5 мм работать как дизель. И нет у меня идеи-фикс о том, что якобы на чем меншьих оборотах я еду, тем двига жрёт меньше - мне ваще пофиг на жор. Просто где на 1,100 оборотах тяга, на 1,600 подхват, на 2,000 оживляж, на 3,000 сердитый рёв. А где на 1,600 тяга, там только на 2,500 подхват. Двигатели с бОльшим горшком такие насилия позволяют. Конечно, мой двиг ракетой от этого не стал, около 4-х тысяч он в любом случае начинает дохнуть, это уже ограничения механики (не той, что МКПП...)

Сообщение отредактировал Гидр - 18.5.2012, 1:10


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.5.2012, 1:03
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Гидр, написанно-
...при нештатных положениях ремня грм, умеличивается износ ремня привода , так как растет давление в конце сжатия...
пружины - понятно, но ты че знаешь чем чревато позднее зажигание- детонация и калильное зажигание.

почему на 4000 сдувается? это наверное из-за 8 клапанов?

на спринте и карибе макс короткий впуск, на карибе сдувается к 6000, на спринте к 8000 моторы по объму одинаковые-1600 к, но на карибе 16 твин кам, на спринте - 20 клапанов. итог-кариб-115 хорсов, на спринте 165 хорсов, ну плюс четырехдроссельный впуск.

у тебя впуск какой длинны?



Сообщение отредактировал dissector - 18.5.2012, 1:09


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.5.2012, 1:08
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(dissector @ 18.5.2012, 1:03) ссылка доступна только зарегистрированным
у тебя впуск какой длинны?

Щас линеечку достану, в боевую готовность приведу, расчехлю и померяю biggrin.gif laugh.gif

Если серьёзно - откуда ж я знаю. Руслан, это не 8 клапанов, это механический трамблёр и карбюратор - к тому же переделанный карбюратор, где переделки коснулись в том числе мощностного экономайзера! Я уверен, что если взять такой же мотор, но впрысковый, он будет более сердит.

П.С. Вот заговорил ты меня 8-ю клапанами. У меня не 8, а 12 клапанов - на впуске парочка.

Сообщение отредактировал Гидр - 18.5.2012, 1:14


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.5.2012, 1:15
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




во 1 - детонация, вообще не признак ранести или познести зажигания

во 2 - калильное зажигание-наступает от высоких температур в камере сгорания(причин тыща)

в третьих- мы тебя теряем. smile.gif



и это , про ремень - это не мое. это к В.Н. Степанову, он написал умную книжку, я чес слово не проверял, а доверял.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.5.2012, 1:27
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(dissector @ 18.5.2012, 1:15) *
во 1 - детонация, вообще не признак ранести или познести зажигания

girlcray2.gif
Да! Но! На данном конкретном моторе, с данным конкретном бензином, если мы сдвинем зажигание сильно раньше - детонация будет, если сдвинем позже - её не будет никогда!
Я не говорю о том, что если в современный мотор залить А-60 и посмотреть, через сколько времени он там всё попрогорает.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.5.2012, 1:29
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Гидр, во, теперь вопрос-при ремне на зуб ВПЕРЕД какое будет зажигание?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.5.2012, 1:33
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




dissector, смотря в какую сторону мерять. Это надо Shiko спросить, как он понял - ремень относительно распредвала, или наоборот распредвал относительно ремня.

П.С. Вчера вот настроя не было, одну Козла сожрал, вторая осталась. Сегодня вторая пойдёт явно за тремя другими.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.5.2012, 1:37
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 18.5.2012, 0:33) *
П.С. Вчера вот настроя не было, одну Козла сожрал, вторая осталась. Сегодня вторая пойдёт явно за тремя другими.

не бережешь себя, все о России думаешь. biggrin.gif


там мотор - обычная одновальная оппозитная субару.... все не как у людей.

вперед это раннее



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.5.2012, 1:43
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(dissector @ 18.5.2012, 1:37) *
вперед это раннее

Блин. Вот ты это понял, как ремень подвинуть вперёд на зуб - т.е. распредвал назад на зуб. А я понял так, что распредвал вперёд на зуб.

Поди теперь разбери, что там имел в виду автор цитаты из первого поста.

Заметь - к этому мы добрались только на 2-й странице высокоумных разговоров.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.5.2012, 1:51
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 18.5.2012, 0:43) *
Блин. Вот ты это понял, как ремень подвинуть вперёд на зуб - т.е. распредвал назад на зуб. А я понял так, что распредвал вперёд на зуб.

Поди теперь разбери, что там имел в виду автор цитаты из первого поста.

Заметь - к этому мы добрались только на 2-й странице высокоумных разговоров.


кстати да, где у субаров перед? непонятноже.


или распредвал вперед или ремень........






пишет распредвал, короче так хочу уже спать, что мне все равно-ездит и норм.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.5.2012, 2:00
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 18.5.2012, 0:33) ссылка доступна только зарегистрированным
там мотор - обычная одновальная оппозитная субару.... все не как у людей.
вперед это раннее

Во-первых не одновальная, а двухвальная, т.к. ГБЦ две штуки biggrin.gif
Во-вторых, конечно же распредвал вперёд подвинуть относительно ремня и соответственно коленвала о чём и написано в 1 сообщении, цитирую
Цитата
Тяги на низах можете пробовать добавить выставлением распредвалов на 1 зуб ВПЕРЕД....





УОЗ не измениться, т.к. оно определяется по сигналу ДПКВ ... что и следует исходя из:
Цитата(zverek @ 17.5.2012, 19:16) *
ДПКВ - служит для определения положения ВМТ 1-го цилиндра, ...

ДПРВ - служит для определения фазы 1-го цилиндра, что является отправной точкой для активации форсунок, и существования разнесенной системы зажигания (без ДПРВ двигатель запустится в аварийном режиме - форсунки будут щелкать одновременно, катушки работать попарно 1-4 2-3)



P.S. у субар все нормально с передом движка - он там же, где и перед авто, т.к. двиг установлен продольно, а не как у движков стоящих папе-рок.

Сообщение отредактировал Shiko - 18.5.2012, 2:04


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.5.2012, 2:09
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Shiko @ 18.5.2012, 2:00) ссылка доступна только зарегистрированным
УОЗ не измениться, т.к. оно определяется по сигналу ДПКВ ... что и следует исходя из:

А мне не даёт покоя - что думает комп по поэтому поводу?
Цитата(Shiko @ 18.5.2012, 2:00) *
P.S. у субар все нормально с передом движка - он там же, где и перед авто, т.к. двиг установлен продольно, а не как у движков стоящих папе-рок.

Ну славатеосспади, что он у вас ещё против часовой не вращаицца, как у Хонды wink.gif

П.С. Позволю себе как несостоявшийся глумливый птеродактиль заметить, что имхо, при всех достоинствах оппозитной компоновки - она, тем не менее, кажется мне перехваленнойwink.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 18.5.2012, 2:11


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:46