Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Subayota или Toyobaru, именно та, о которой субароводы никогда не мечтали ... ;)
Мнение ... да, да ваше
Будет?
ВАХ_какай маньячщий дисайн тойоты, субару неедет - лятить ... блин, що опять ... :lol: [ 40 ] ** [74.07%]
УЖгаз облик, ... и всё равно не поедет :lol: [ 14 ] ** [25.93%]
Всего голосов: 54
Гости не могут голосовать 
Shiko
сообщение 20.5.2012, 12:55
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 19.5.2012, 21:24) *
Я буду долго ржать когда ктонить засвапить туда нормальную рядную четверку, а так оно скоро и случитсья, ...

увы/ура этого не случиться, т.к. рядная четверка почти в 2 раза длиннее 4-хцилиндрового опозита и места для её установки в переднем свесе просто не хватит.

Сообщение отредактировал Shiko - 20.5.2012, 12:58


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 20.5.2012, 13:11
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




подкапотку открой хоть раз нормальную и сам увидишь что рядная чтверка продольно занимает места немногим более чем твой опозитишко, примерно на четверть. компактность такойже миф, который видно только на картинках. туда и рядная шестерка залезет если постаратся

Сообщение отредактировал Muskul - 20.5.2012, 13:19


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 20.5.2012, 18:05
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Скиньте мне в личку, если не сложно, фотки рядной 2-х литровки, в проекции НЕ С БОКУ, а сверху, с пачкой сигарет на клапанной крышке (положив ПОПЕРЕЧНО ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ)..... если возможно с минимум навесного, и чтобы видно было края двигателя /крепление коробки
Я это дело в фотошопе совместю с опозитом (не поленюсь), из пропорций пачки сигерет..,
и поглядим rolleyes.gif
Да Muskul ?

Сообщение отредактировал miki - 20.5.2012, 18:14


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 20.5.2012, 19:27
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



miki, у него 6-ка smile.gif
к вечеру кину. только вот я е курю


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 20.5.2012, 20:18
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(x34 @ 20.5.2012, 18:27) *
miki, у него 6-ка smile.gif
к вечеру кину. только вот я е курю

Да хоть 10-ка разговор про 4-ре поршня, и 2литра, рядную.., и не из тех тоёт, которые по мере стремления своего уменьшения в длину не капиталяца в итоге.


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 20.5.2012, 20:27
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Вот тебе 7-а. 1.8 рядная четверка, сиграет нету, т.к. не курю, листа а-4 сложенный в пополаме.

Прикрепленное изображение


единственное не скажу, два там вала или один, помойму два все таки. конечно тот же ср-20 будет "пожирней" но не намного. любой рядник стоит почти вполтную к задней стенки, так что вопроса невлезет не возникнет. И да с параметрами поршень длина 86*86 ездит половина рядных четверок. 4г63 от эво и тотже 3с-гте

Сообщение отредактировал Muskul - 20.5.2012, 20:30


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 20.5.2012, 21:47
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 19:27) *
... любой рядник стоит почти вполтную к задней стенки, так что вопроса невлезет не возникнет. ...


возникнет, т.к. рядник к задней стенке в этом авто не сместишь, потому, что это потребует сместить назад КПП и соответственно переднюю ось.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Shiko - 20.5.2012, 21:56


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 20.5.2012, 22:16
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




по высоте нифига не влезет )))

у меня во дворе рядом стоят 7A и EJ205
можно пойти, померять))


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 20.5.2012, 22:56
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Шико, коробка всегда максимально в салоне находится, для лучшей развесоки, как и мотор максимально смещен к центру. и 86 тут не первая в своем роде. место крипления коробки и мотора всегда находится чуть или на ровне со щитом.в любом нормальном ряднике.

Сообщение отредактировал Muskul - 20.5.2012, 23:02


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 20.5.2012, 23:09
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 21:56) *
Шико, не делай из себя идиота, коробка всегда максимально в салоне находится, для лучшей развесоки, как и мотор максимально смещен к центру.


Это ты из себя идиота не делай. Коробка в субах находится на треть в подкапотном пространстве. Её начало находится прямо под дросселем/началом впускного коллектора, т.е. на 7-10 см впереди передней оси! А весь двигатель находится перед передней осью.

Прикрепленное изображение


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 20.5.2012, 23:12
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата
Коробка в субах находится на треть в подкапотном пространстве
и ктото еще заливает про идеальную развесовку с таким положением двиги. еще и впереди передней оси........
и да кто говорит что будет использованна именно эта коробка и именно в этом положении? яже говорю что какуюто фигню вам в голову вдолбили. про компактность, развесовку. а на деле все как у всех, тока проще.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 20.5.2012, 23:13
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 21:56) *
... место крипления коробки и мотора всегда находится чуть или на ровне со щитом.в любом нормальном ряднике.


при рядном ДВС - да, а картер передней оси, как правило совмещен с картером ДВС или находится под ним.
Но в случае с опозитным ДВС используется абсолютно другое устройство.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 20.5.2012, 23:15
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Тогда о какой развесовки может идти речь? ае-86 при обычном ряднике и стандартной компоновки обладала почти 50/50. а тут считай 150 кг за передней оси находятся. НАФИГА!


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 20.5.2012, 23:20
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 22:12) ссылка доступна только зарегистрированным
и ктото еще заливает про идеальную развесовку с таким положением двиги. еще и впереди передней оси........


тут только ты о ней разливаешь ...

Цитата(Muskul @ 19.5.2012, 21:24) ссылка доступна только зарегистрированным
Вон у эво 65/35 развесовка, жопа вообще легкая, и как то на ровне с субарой едит, у которой куда она лучше.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 21.5.2012, 0:02
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




потомучто что не субару то развесовка и ногорычашка и попозит который творит чудеса. а на деле как была суба маркетингом так и осталась, так теперь еще и легенду испортили


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 21.5.2012, 0:14
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 23:02) *
потомучто что не субару то развесовка и ногорычашка и попозит который творит чудеса. а на деле как была суба маркетингом так и осталась, так теперь еще и легенду испортили


Это ответ ? huh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 21.5.2012, 0:20
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




а ты вопроса и не задавал


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 21.5.2012, 0:23
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 23:20) *
а ты вопроса и не задавал


Тогда что это было?
Ведь словосочетание "потому, что" обычно используется в ответ на вопрос, начинающийся со слова "почему".

Сообщение отредактировал Shiko - 21.5.2012, 0:25


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.5.2012, 0:40
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




оппозитный мотор должен стоять за задней осью, иметь 6 горшков(лучше 10) и твин турбо, а лучше рядной 6-ки от баварии моторс - нет.
в этом же действе я лично вижу пиар двух уважаемых компаний .
где заезды с классикой? а то напоминает проект LSA


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 21.5.2012, 0:48
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 20.5.2012, 23:40) ссылка доступна только зарегистрированным




P.S. и у субар есть битурбооппозит в 6 горшков, обьёмом 3,6 литра. ph34r.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 21.5.2012, 1:05


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.5.2012, 1:06
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 20.5.2012, 23:48) ссылка доступна только зарегистрированным




P.S. и у субар есть турбооппозит в 6 горшков, обьёмом 3,6 литра. ph34r.gif


чета классики не увидел, где порше?
надо сравнивать его с классикой.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 21.5.2012, 1:09
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 21.5.2012, 0:06) *
чета классики не увидел, где порше?
надо сравнивать его с классикой.


там была ток японоклассика. sad.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.5.2012, 1:15
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 21.5.2012, 0:09) *
там была ток японоклассика. sad.gif


а , тогда респект. но надо б все таки, japan vs gemani , по мойму логично.
помню в записи смотрел леман с порше 10 цилиндровым с твин турбо. современная ф-1 курит в сторонке, там 1200л\с 850кг. все порвалось на ура!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 21.5.2012, 1:21
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 21.5.2012, 0:15) *
помню в записи смотрел леман с порше 10 цилиндровым с твин турбо. современная ф-1 курит в сторонке, там 1200л\с 850кг. все порвалось на ура!

это конечно хорошо, но моща/вес не главное, ибо я не знаю кузовного авто, которое обладало бы таким же аэродинамическим и механическим сцеплением с дорожным полотном, как болид ф-1 ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 21.5.2012, 1:28
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




0,1 секунда это конечно мощно


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:26