Subayota или Toyobaru, именно та, о которой субароводы никогда не мечтали ... ;)  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Subayota или Toyobaru, именно та, о которой субароводы никогда не мечтали ... ;)  | 
	 
	 
			
			  20.5.2012, 12:55
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Я буду долго ржать когда ктонить засвапить туда нормальную рядную четверку, а так оно скоро и случитсья, ... увы/ура этого не случиться, т.к. рядная четверка почти в 2 раза длиннее 4-хцилиндрового опозита и места для её установки в переднем свесе просто не хватит. Сообщение отредактировал Shiko - 20.5.2012, 12:58 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 13:11
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				подкапотку открой хоть раз нормальную и сам увидишь что рядная чтверка продольно занимает места немногим более чем твой опозитишко, примерно на четверть. компактность такойже миф, который видно только на картинках. туда и рядная шестерка залезет если постаратся
				 
			
			Сообщение отредактировал Muskul - 20.5.2012, 13:19 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 18:05
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000  | 
       
			
			 
				Скиньте мне в личку, если не сложно, фотки рядной 2-х литровки, в проекции НЕ С БОКУ, а сверху, с пачкой сигарет на клапанной крышке (положив ПОПЕРЕЧНО ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ)..... если возможно с минимум навесного, и чтобы видно было края двигателя /крепление коробки 
			
			Я это дело в фотошопе совместю с опозитом (не поленюсь), из пропорций пачки сигерет.., и поглядим Да Muskul ? Сообщение отредактировал miki - 20.5.2012, 18:14 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ......                icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611 
			
					
		Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 19:27
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				miki, у него 6-ка  
			
			к вечеру кину. только вот я е курю -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 20:18
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000  | 
       
			
			 miki, у него 6-ка  к вечеру кину. только вот я е курю Да хоть 10-ка разговор про 4-ре поршня, и 2литра, рядную.., и не из тех тоёт, которые по мере стремления своего уменьшения в длину не капиталяца в итоге. -------------------- Почта: maykov@mail.ru ......                icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611 
			
					
		Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 20:27
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Вот тебе 7-а. 1.8 рядная четверка, сиграет нету, т.к. не курю, листа а-4 сложенный в пополаме.  
			
			единственное не скажу, два там вала или один, помойму два все таки. конечно тот же ср-20 будет "пожирней" но не намного. любой рядник стоит почти вполтную к задней стенки, так что вопроса невлезет не возникнет. И да с параметрами поршень длина 86*86 ездит половина рядных четверок. 4г63 от эво и тотже 3с-гте Сообщение отредактировал Muskul - 20.5.2012, 20:30 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  20.5.2012, 21:47
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	||||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 ... любой рядник стоит почти вполтную к задней стенки, так что вопроса невлезет не возникнет. ... возникнет, т.к. рядник к задней стенке в этом авто не сместишь, потому, что это потребует сместить назад КПП и соответственно переднюю ось. Сообщение отредактировал Shiko - 20.5.2012, 21:56 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
			
			  20.5.2012, 22:16
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331  | 
       
			
			 
				по высоте нифига не влезет ))) 
			
			у меня во дворе рядом стоят 7A и EJ205 можно пойти, померять)) -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 22:56
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Шико, коробка всегда максимально в салоне находится, для лучшей развесоки, как и мотор максимально смещен к центру. и 86 тут не первая в своем роде. место крипления коробки и мотора всегда находится чуть или на ровне со щитом.в любом нормальном ряднике.
				 
			
			Сообщение отредактировал Muskul - 20.5.2012, 23:02 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 23:09
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Шико, не делай из себя идиота, коробка всегда максимально в салоне находится, для лучшей развесоки, как и мотор максимально смещен к центру. Это ты из себя идиота не делай. Коробка в субах находится на треть в подкапотном пространстве. Её начало находится прямо под дросселем/началом впускного коллектора, т.е. на 7-10 см впереди передней оси! А весь двигатель находится перед передней осью. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  20.5.2012, 23:12
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 Цитата Коробка в субах находится на треть в подкапотном пространстве  и ктото еще заливает про идеальную развесовку с таким положением двиги. еще и впереди передней оси........и да кто говорит что будет использованна именно эта коробка и именно в этом положении? яже говорю что какуюто фигню вам в голову вдолбили. про компактность, развесовку. а на деле все как у всех, тока проще. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 23:13
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 ... место крипления коробки и мотора всегда находится чуть или на ровне со щитом.в любом нормальном ряднике. при рядном ДВС - да, а картер передней оси, как правило совмещен с картером ДВС или находится под ним. Но в случае с опозитным ДВС используется абсолютно другое устройство. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 23:15
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Тогда о какой развесовки может идти речь? ае-86 при обычном ряднике и стандартной компоновки обладала почти 50/50. а тут считай 150 кг за передней оси находятся. НАФИГА!
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 23:20
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 22:12) ссылка доступна только зарегистрированным и ктото еще заливает про идеальную развесовку с таким положением двиги. еще и впереди передней оси........ тут только ты о ней разливаешь ... Цитата(Muskul @ 19.5.2012, 21:24) ссылка доступна только зарегистрированным Вон у эво 65/35 развесовка, жопа вообще легкая, и как то на ровне с субарой едит, у которой куда она лучше. 
				
				
				-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 0:02
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				потомучто что не субару то развесовка и ногорычашка и попозит который творит чудеса. а на деле как была суба маркетингом так и осталась, так теперь еще и легенду испортили
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 0:14
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 потомучто что не субару то развесовка и ногорычашка и попозит который творит чудеса. а на деле как была суба маркетингом так и осталась, так теперь еще и легенду испортили Это ответ ? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 0:20
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				а ты вопроса и не задавал
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 0:23
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 а ты вопроса и не задавал Тогда что это было? Ведь словосочетание "потому, что" обычно используется в ответ на вопрос, начинающийся со слова "почему". Сообщение отредактировал Shiko - 21.5.2012, 0:25 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 0:40
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				оппозитный мотор должен стоять за задней осью, иметь 6 горшков(лучше 10) и твин турбо, а лучше рядной 6-ки от баварии моторс - нет. 
			
			в этом же действе я лично вижу пиар двух уважаемых компаний . где заезды с классикой? а то напоминает проект LSA -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 0:48
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Цитата(dissector @ 20.5.2012, 23:40) ссылка доступна только зарегистрированным 
			
			P.S. и у субар есть битурбооппозит в 6 горшков, обьёмом 3,6 литра. Сообщение отредактировал Shiko - 21.5.2012, 1:05 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 1:06
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Цитата(Shiko @ 20.5.2012, 23:48) ссылка доступна только зарегистрированным P.S. и у субар есть турбооппозит в 6 горшков, обьёмом 3,6 литра. чета классики не увидел, где порше? надо сравнивать его с классикой. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 1:09
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 чета классики не увидел, где порше? надо сравнивать его с классикой. там была ток японоклассика. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 1:15
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 там была ток японоклассика.  а , тогда респект. но надо б все таки, japan vs gemani , по мойму логично. помню в записи смотрел леман с порше 10 цилиндровым с твин турбо. современная ф-1 курит в сторонке, там 1200л\с 850кг. все порвалось на ура! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 1:21
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 помню в записи смотрел леман с порше 10 цилиндровым с твин турбо. современная ф-1 курит в сторонке, там 1200л\с 850кг. все порвалось на ура! это конечно хорошо, но моща/вес не главное, ибо я не знаю кузовного авто, которое обладало бы таким же аэродинамическим и механическим сцеплением с дорожным полотном, как болид ф-1 ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 1:28
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				0,1 секунда это конечно мощно
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 3:16 |