Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выкинуть интеркуллер
megavolt
сообщение 23.12.2008, 1:11
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




на экваторе разреженный воздух? ну-ну...


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 1:21
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



реальная темп

надо было в школе учиться большая концентрация кислорода ближе к полюсам особенно к северному поэтому тода все циклоны и летят (ЗАПОЛНЯЮТСЯ) на эваторе кислорода значительно меньше
не верится но это факт


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 23.12.2008, 1:30
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




То-то у нас дефицит кислорода до 30% от нормы(так в умных книгах раньше писали,я учил... declare.gif )...А учёные,олухи,и не в курсе...Надо им сказать,что всё наоборот,это на экваторе,а не в наших широтах воздух разряжен... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 1:38
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?

Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, после турбины (или механического нагнетателя) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр и соответственно прокачанный и дожатый турбиной (или механическим нагнетателем) воздух, а далее подается в цилиндры двигателя. Давление и температура уже соответственно более атмосферного и ниже окружающей среды.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 23.12.2008, 1:39
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



че вы тут развели?!
кто не знает читайте книги!ТУРБИНА НАГРЕВАЕТ ВОЗДУХ!кулер ОХЛАЖДАЕТ!


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 1:39
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?

Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, после турбины (или механического нагнетателя) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр и соответственно прокачанный и дожатый турбиной (или механическим нагнетателем) воздух, а далее подается в цилиндры двигателя. Давление и температура уже соответственно более атмосферного и ниже окружающей среды.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 23.12.2008, 1:44
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



..а кто с этим спорит?!я это и доказываю!


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 23.12.2008, 1:51
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Об том и речь rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif ...
Конечно охлаждает(для того он и существует),но никак не замораживает до такой степени,что впрыскиваемое форсункой топливо конденсируется под воздействием этого самого воздуха,ухудшая показатели,как подал это Камаз (ну или я так понял его).


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 23.12.2008, 1:59
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



конечно!это полная ахинея...ибо нет там никаких жидкостей и компрессоров(как в морозильниках)или печках


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 23.12.2008, 10:32
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 22:02) *
Санек не путай разные турбины для интеркулера и без интеркулера и кстати разные коллектора на турбо с кулером и без кулера.
у авто с интеркуллером турбина делает вихрь воздуха который нагнетается в радиатор интеркуллера кстари у паджера это 3 литра воздуха если снять куллер то авто начнет давиться и работать с провалами это факт




турбины скажем так одинаковые даже маркировка такая же(имеется в виду 4d55 и 4d56).про колектор точно не знаю не смотрел, но похоже на правду.




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 23.12.2008, 11:17
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Pajero959 @ 23.12.2008, 0:39) *
Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?

Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, после турбины (или механического нагнетателя) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр и соответственно прокачанный и дожатый турбиной (или механическим нагнетателем) воздух, а далее подается в цилиндры двигателя. Давление и температура уже соответственно более атмосферного и ниже окружающей среды.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.


Если быть более точным с точки зрения физики, то чем ниже температура, тем плотнее воздух, т.е. на одинаковую объемную долю больше масса! И сей момент, был уже обсужден в начале этой темы. А на счет прибавки лошадиных пони за счет интеркулера максимум в 1 и 1.5 лошадок согласен, НО, поверь опыту что нагревается, и еще как едрить колотить нагревается воздух, за счет самой турбы и патрубков, воздуховодов в подкапотном пространстве. И в основе своей он не прибавляет, а всего лишь оставляет в номинале лошадки не давая им падать за счет нагрева. Ты просто для эксперимента с ними патрубок после "авса" и проверь темпер на выходе, даже при минусовой темпе воздух реально теплый. Некогда не замечал что такое постоять летом в пробке, и попробовать стартануть! Динамики никакой, пока не проедешь парочку километров и кулер не начнет охлаждать! Воздух греется и ЭТО ФАКТ проверенный не только опытом. Конкретно на своем примере могу сказать, что у меня изначально не стояло кулера, когда поставил, в "теплую" погоду разница ощутима, я имею ввиду что нет тупежа после того как тапку давил. Единственный казус при минусовых температурах, это эффект «овербуста», когда плотность очень большая и соленоид может не успевать скидывать давление, но это не на этой модели ДВС и не с таким расположением кулера! На счет ресивера, полностью согласен!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 23.12.2008, 16:50
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




спор был о том как сильно нагревает турбина воздух зимой, и на столько сильно что нужен куллер зимой или нет? Четкого ответа так и не было сказано.

Сообщение отредактировал Джамал - 23.12.2008, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 23.12.2008, 17:35
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




кулер нужен!


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 23.12.2008, 18:09
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Джамал @ 23.12.2008, 15:50) *
спор был о том как сильно нагревает турбина воздух зимой, и на столько сильно что нужен куллер зимой или нет? Четкого ответа так и не было сказано.


Ну во первых тут не степень нагрева больше играет роль, а степень необходимости в его отсутствии. Аргументы за его деинсталляцию "Интерлкулер перекрывает доступ к топливному насосу, форсункам, свечам.", ну звучит как то не очень убедительно! А тема про капле образование за счет переохлаждения, ну вовсе не состоятельна в данном конкретном случае! Аргументы за то чтобы он был, оставив в покое вопрос перегрева тоже прозвучали, если нужна тяга на низах, то интеркулер работает как ресивер, иначе тот самый затык будет. Если уж так страшит переохлажденный воздух, то был озвучен вариант с закрыванием куллера картонкой или тряпкой! 


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 22:02
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(usver @ 23.12.2008, 9:32) *
турбины скажем так одинаковые даже маркировка такая же(имеется в виду 4d55 и 4d56).про колектор точно не знаю не смотрел, но похоже на правду.


Санек имею в виду 56 мртор с кулером и без разные турбо


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:27