проблемы с генератором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
проблемы с генератором |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 481 Спасибо: 104 Авто: Honda FIT 2006 ![]() |
Эскудоводы! вообщем проблема с генератором может у кого была, поделитесь инфой. Говорят что эскудики всегда мучуются с генераторама.
генератор то сделали мне но вот акум до конца не заряжает теперь а когда ездиеш с включёнными фарами то вообще разряжает акум -------------------- жизнь без машины - это каторга!
Мегафон говорит что будущее зависит от МЕНЯ! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Эскудоводы! вообщем проблема с генератором может у кого была, поделитесь инфой. Говорят что эскудики всегда мучуются с генераторама. генератор то сделали мне но вот акум до конца не заряжает теперь а когда ездиеш с включёнными фарами то вообще разряжает акум Значит наверно не правильно зделали... Попробуй проверить выходные наминалы с генератора (тока напряжение). Может все дело в какой нибудь рэлюхе. -------------------- Спасибо! — mishail
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 481 Спасибо: 104 Авто: Honda FIT 2006 ![]() |
Значит наверно не правильно зделали... Попробуй проверить выходные наминалы с генератора (тока напряжение). Может все дело в какой нибудь рэлюхе. попробую. но вроде сам генератор не дадаёт -------------------- жизнь без машины - это каторга!
Мегафон говорит что будущее зависит от МЕНЯ! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
о проблеме гены на Эскудах первый раз слышу, за два года пользования не подводил.
непонятно также кто и как делал если нет попрежнему заряда - ехать к ним и разбираться. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Действительно есть такая проблема у Эскудиков. Точнее проблема начинает возникать тогда, когда вешают доп электро-оборудование, устанавливают акум свыше 45 А/ч. Штатный генератор выдает не более 45 А, это наверное самый слабый из генераторов о которых я знаю. Я уже где-то писал об альтернативной замене штатного на тойотовский с силой 60-80 А. Буквально вчера ездил искал генератор и заодно поинтересовался стоимостью родного, озвучили 5 т.р. и сказали что это дифицит, сейчас их нет. Я купил тойотовский за 3 т.р.! Сила заряда 60 А, сейчас внедрю взамен штатного, так как он не заряжает до конца аккум 60 и мне очень сильно не хватает энергии (люстра,магнитофон, лебедка просто высасывают аккум за 2 минуты!). Советую не заморачиваться ремонтом родного, а поступить так же. Замени на тойотовский, даже в случае поломки последнего у тебя будет лежать в багажнике родной, которой встанет на место и позволит продолжить движение. Замена обойдется на 2 т.р. дороже чем покупка родного. А если учесть стоимость работ по замене родного, то наверное, и 1 рублей всего.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — mishail
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 481 Спасибо: 104 Авто: Honda FIT 2006 ![]() |
сам от какой тойоты взял генератор если не секрет?
-------------------- жизнь без машины - это каторга!
Мегафон говорит что будущее зависит от МЕНЯ! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Надо мерять выход генератора. Разговоры могут всякие, однако вывод за цифрами.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:43 |