Subaru Legacy Lancaster |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Subaru Legacy Lancaster |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 232 Спасибо: 24 ![]() |
После продажи Форика озадачился покупкой Ланка
![]() - 1998 год, 2.5 литра (167 л.с.), салон под дерево, вся крыша в люках, механика с понижайкой (редкая зараза ![]() - 2000 год, 3.0 литра (220 л.с.), салон черный, автомат (других нет ![]() Интересует мнение пользователей: Какой из двигателей EJ25 или EZ30 надежней и проще в эксплуатации в нашей отдаленной от цивилизации ДЕРЕВНЕ? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
EZ30
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
LLIAJIbHOu, EJ 25 не щупал, ничего не скажу. EZ 30 цепной, 6 цилиндров, 92 бензин ест хорошо если не гарцевать. Мощности хватает за глаза. За время эксплуатации (30 тысяч км.) почистил клапан холостого хода, прочистил систему подачи топлива, менял свечи, поставил электроподогрев, фильтра. Всё. Не шумит, не брынчит. Общий пробег 220 тыс.
На трёхлитровых стоит система курсовой устойчивости VDC, что очень приятная штука, другая АКПП. Тёплая. Механика с понижайкой- тоже очень хорошо, её бы к EZ 30 прикрутить.. Спрашивай, ежели чего.. Сообщение отредактировал Лис - 23.6.2012, 20:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
а че почем? 100%?
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Группа: Участник Сообщений: 94 Спасибо: 29 ![]() |
LLIAJIbHOu,
Механика конечно для когото неплохо, но я бы взял трехлитрового. И движка в отличие от 25 ежа намного надёжнее, ну и по комфорту большой плюс. Все ИМХО! |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 232 Спасибо: 24 ![]() |
Виставод, 350 на механике, с доставкой в город, 100%, на автомате можно и дешевле найти. Надо смотреть и выбирать, да только вот решить пока не могу
![]() Лис, Да, жалко что на 3.0 Ланках механики нет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
возьми лучше турбо форя на механике
![]() -------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 232 Спасибо: 24 ![]() |
ma1oy, Да я бы с радостью взял форик (SG5) да на механике, но пока денег не хватает
![]() Вот и приходится выискивать другие варианты. Пока Ланк самый подходящий вариант ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(LLIAJIbHOu @ 23.6.2012, 18:49) ссылка доступна только зарегистрированным LLIAJIbHOu, EJ 25 не щупал, ничего не скажу. EZ 30 цепной, 6 цилиндров, 92 бензин ест хорошо если не гарцевать. Ест то он ест 92, но сконструирован под 98! И всё же, если бы я выбирал, то, ИМХО, 3-хлитровый Ланк! 2,5 немного склонен к перегреву. Механика конечно хорошо, если ты её любишь. А если просто ездить, то лучше TV-фавтомат 3-хлитрового. Он и не тупит как TZ, и VDC очень хорошо помогает при сносе/заносе и когда авто пытается застрять! Понижайка на ланке - немного бред, т.к. с его длинными свесами особо и не сунешься вне дорог, а по дорогам она в общем-то и нафиг не нужна! Но у 3-хлитрового ланка тоже есть минусы. 95-98 бенз, редкая АКПП и ДВС. Гомерическая эпопея по смене свечей 5 и 6 цилиндра. А в +++ -дури, как у турбо, но прям с низов! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
1) в ланк сзади места больше чем в сг5
2) 2.5норм мотор да еще на палке!! это просто ништяк. я на своем стрелку ложил от кентавра до храма 3) треха таки жрать в мороз будет поболее 4) свечи....цепи....автомат... 5)так что выбирай! еж25 хороший, я ему матку выворачивал а он живее всех живых) -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Гомерическая эпопея по смене свечей 5 и 6 цилиндра. А в +++ -дури, как у турбо, но прям с низов! Ерунда это всё! Всё прекрасно меняется, не торопясь- полтора часа набором инструмента, взятого у товарища. В ветке ничего не пишут, значит машинки не ломаются- это хорошо. За время эксплуатации (3 года) поменял- аккумулятор, линки (зад- перёд, пришли уставшие), ГТЦ, радиатор (сочился- соты), конденсатор кондиционера, одну лямбду, все шланги системы охлаждения (1 лоптул, остальные для профилактики), чистил клапан ХХ, шаровые и все рулевые наконечники, резинки стабилизатора, ремень. Соответственно периодическая замена фильтров, жидкостей и масел. А в остальном- всё хорошо, чего и вам желаю. Всем удачи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Парни, знакомая продает свой Ланк 97-года, под зону. ХТС. Может кто из ваших друзей заинтересован, сведу с хозяйкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Торонага, какой двигатель - 2,5 литра?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Shiko, если б она сама знала
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Торонага, смотри, там EJ252 или EJ254/
В принципе можно и СОР не смотреть, а взглянуть на сам ДВС. Если одновалка, то 252, а двухвалка - 254. Хотя если 97 года, то 99%, что EJ254 И цену обязательно! P.S. у меня есть опыт покупки авто у женщины. Увы/ура, печальный ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 4.9.2012, 10:32 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
нормальный такой авто, покатался на нем сегодня. руль офигенно легкий, такого еще не попадалось
машинка очень бодрая, по кузову есть пару мелких недочетов, ничего критического, можно делать, можно не делать - незаметно. Двиг еж254, год 1998, в России с 2003 года, под зону, пробег по одометру - 145 тыков. Три хозяина, предыдущий проездил 7 лет, продал в связи с отъездом. она катается меньше года. Хозяйк страивает в нем все, кроме расхода, хочет нечто пипеточное. Ланкастер, но в СОР написано легаси-универсал (на задней дверке, кстати, тоже Легась написан). Электроседушки, АБС, все такое. машинка приятная. Если б был нужен полный привод по месту, то наверное взял бы. Но у меня есть. Хочет 350 без торга. могу дать телефон. BH9 Сообщение отредактировал Торонага - 6.9.2012, 16:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
Жесть как она есть
![]() -------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
да вы говорите толком, а то я не в курсе по ценам на Зубары, может надо хозяйку образумить, поскольку она тоже не в теме.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Торонага, Торонага, ИМХО, 350 без торга не вызывает интереса.
С чего решили, что это именно Ланк, а не Легаси Гранд Вагон? Торонага, Напиши полный № кузова - посмотрю что это за Субару ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Shiko, с того что он Ланкастер и по виду и по надписям спереди и сзади, да и по кузову. Не настолько ж я плохо разбираюсь в машинах
![]() BH9 разве были Гранд Вагоны? Цитата ИМХО, 350 без торга не вызывает интереса. это не информативно, я просил писать толком, представьте, что вы объясняете полному кретину. Надоело догадываться и читать меж строк. понимаю, что интерес вызывает за 80 тыров. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Торонага
Моя цена ему 280 т.р. с торгом, даже не смотря на него воочию - ссылка доступна только зарегистрированным По кузову BH9 - и простой легась вагон и гранд вагон и ланк в комплектации с 254 двигателем выпускались в этом кузове. А с 20 мотором кузов обозначался BH5. По кузову Ланк и Гранд вагон в кузове ВН9 отличаются разными бамперами и боковыми накладками по низу кузова. Сообщение отредактировал Shiko - 7.9.2012, 1:19 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Shiko, дромовские продажи я уже курил.
![]() тоже думаю, что примерно в таком диапазоне он и просится, от 250 до 300. Если быстро надо спихнуть, то 250, если неспешно, то в зиму может и возьмут за триста. Так и скажу хозяйке, пусть образумится маленько, самое смешное, что не поможет, она за такую сумму его и брала. А ездить за 8 месяцев почти не ездила, то отпуск, то еще что. Тысячи три всего намотала. Кузов полный BH9A58E, это оно? |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, дромовские продажи я уже курил. ![]() тоже думаю, что примерно в таком диапазоне он и просится, от 250 до 300. Если быстро надо спихнуть, то 250, если неспешно, то в зиму может и возьмут за триста. Так и скажу хозяйке, пусть образумится маленько, самое смешное, что не поможет, она за такую сумму его и брала. А ездить за 8 месяцев почти не ездила, то отпуск, то еще что. Тысячи три всего намотала. Кузов полный BH9A58E, это оно? Единственное чем я могу помочь, это осмотреть его в следующее воскресенье и указать на преимущества данного конкретного экземпляра и оценить его состояние и стоимость. № кузова должен быть BH9-######, где # - цифра. Т.е. ВН9 - это тип кузова, а ###### - шестизначный порядковый номер. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Shiko, есть и такой номер.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Торонага, 16 числа. Поеду друзей встречать и перед встречей могу на час раньше приехать и всё посмотреть и рассказать.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:54 |