Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Subaru Legacy Lancaster
LLIAJIbHOu
сообщение 23.6.2012, 19:49
Сообщение #176


Группа: Активный участник
Сообщений: 232
Спасибо: 24




После продажи Форика озадачился покупкой Ланка smile.gif Есть два варианта по одной цене:
- 1998 год, 2.5 литра (167 л.с.), салон под дерево, вся крыша в люках, механика с понижайкой (редкая заразаsmile.gif),
- 2000 год, 3.0 литра (220 л.с.), салон черный, автомат (других нет sad.gif).
Интересует мнение пользователей: Какой из двигателей EJ25 или EZ30 надежней и проще в эксплуатации в нашей отдаленной от цивилизации ДЕРЕВНЕ? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 23.6.2012, 20:29
Сообщение #177


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



EZ30


--------------------
+79644579908
+79148650493
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 23.6.2012, 20:43
Сообщение #178


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




LLIAJIbHOu, EJ 25 не щупал, ничего не скажу. EZ 30 цепной, 6 цилиндров, 92 бензин ест хорошо если не гарцевать. Мощности хватает за глаза. За время эксплуатации (30 тысяч км.) почистил клапан холостого хода, прочистил систему подачи топлива, менял свечи, поставил электроподогрев, фильтра. Всё. Не шумит, не брынчит. Общий пробег 220 тыс.
На трёхлитровых стоит система курсовой устойчивости VDC, что очень приятная штука, другая АКПП. Тёплая.
Механика с понижайкой- тоже очень хорошо, её бы к EZ 30 прикрутить..
Спрашивай, ежели чего..

Сообщение отредактировал Лис - 23.6.2012, 20:44


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 23.6.2012, 21:06
Сообщение #179


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




а че почем? 100%?


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
shuher
сообщение 23.6.2012, 21:23
Сообщение #180


Группа: Участник
Сообщений: 94
Спасибо: 29




LLIAJIbHOu,
Механика конечно для когото неплохо, но я бы взял трехлитрового.
И движка в отличие от 25 ежа намного надёжнее, ну и по комфорту большой плюс.
Все ИМХО!
Перейти в начало страницы
 
+
LLIAJIbHOu
сообщение 23.6.2012, 22:04
Сообщение #181


Группа: Активный участник
Сообщений: 232
Спасибо: 24




Виставод, 350 на механике, с доставкой в город, 100%, на автомате можно и дешевле найти. Надо смотреть и выбирать, да только вот решить пока не могу smile.gif
Лис, Да, жалко что на 3.0 Ланках механики нет sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 23.6.2012, 22:10
Сообщение #182


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



возьми лучше турбо форя на механике smile.gif


--------------------
+79644579908
+79148650493
Перейти в начало страницы
 
+
LLIAJIbHOu
сообщение 23.6.2012, 22:27
Сообщение #183


Группа: Активный участник
Сообщений: 232
Спасибо: 24




ma1oy, Да я бы с радостью взял форик (SG5) да на механике, но пока денег не хватаетsad.gif
Вот и приходится выискивать другие варианты. Пока Ланк самый подходящий вариант smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 24.6.2012, 9:07
Сообщение #184


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(LLIAJIbHOu @ 23.6.2012, 18:49) ссылка доступна только зарегистрированным
LLIAJIbHOu, EJ 25 не щупал, ничего не скажу. EZ 30 цепной, 6 цилиндров, 92 бензин ест хорошо если не гарцевать.

Ест то он ест 92, но сконструирован под 98!

И всё же, если бы я выбирал, то, ИМХО, 3-хлитровый Ланк!
2,5 немного склонен к перегреву. Механика конечно хорошо, если ты её любишь. А если просто ездить, то лучше TV-фавтомат 3-хлитрового. Он и не тупит как TZ, и VDC очень хорошо помогает при сносе/заносе и когда авто пытается застрять! Понижайка на ланке - немного бред, т.к. с его длинными свесами особо и не сунешься вне дорог, а по дорогам она в общем-то и нафиг не нужна!

Но у 3-хлитрового ланка тоже есть минусы. 95-98 бенз, редкая АКПП и ДВС. Гомерическая эпопея по смене свечей 5 и 6 цилиндра.
А в +++ -дури, как у турбо, но прям с низов!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 24.6.2012, 9:10
Сообщение #185


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




1) в ланк сзади места больше чем в сг5
2) 2.5норм мотор да еще на палке!! это просто ништяк. я на своем стрелку ложил от кентавра до храма
3) треха таки жрать в мороз будет поболее
4) свечи....цепи....автомат...
5)так что выбирай! еж25 хороший, я ему матку выворачивал а он живее всех живых)


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 3.9.2012, 22:21
Сообщение #186


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Цитата(Shiko @ 24.6.2012, 9:07) *
Гомерическая эпопея по смене свечей 5 и 6 цилиндра.
А в +++ -дури, как у турбо, но прям с низов!

Ерунда это всё! Всё прекрасно меняется, не торопясь- полтора часа набором инструмента, взятого у товарища.
В ветке ничего не пишут, значит машинки не ломаются- это хорошо.
За время эксплуатации (3 года) поменял- аккумулятор, линки (зад- перёд, пришли уставшие), ГТЦ, радиатор (сочился- соты), конденсатор кондиционера, одну лямбду, все шланги системы охлаждения (1 лоптул, остальные для профилактики), чистил клапан ХХ, шаровые и все рулевые наконечники, резинки стабилизатора, ремень. Соответственно периодическая замена фильтров, жидкостей и масел.
А в остальном- всё хорошо, чего и вам желаю. Всем удачи.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.9.2012, 0:40
Сообщение #187


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Парни, знакомая продает свой Ланк 97-года, под зону. ХТС. Может кто из ваших друзей заинтересован, сведу с хозяйкой.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 4.9.2012, 9:12
Сообщение #188


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Торонага, какой двигатель - 2,5 литра?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.9.2012, 10:08
Сообщение #189


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Shiko, если б она сама знала smile.gif, я кое-как выбил с нее год и модель. Сегодня посмотрю ее СОР.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 4.9.2012, 10:25
Сообщение #190


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Торонага, смотри, там EJ252 или EJ254/

В принципе можно и СОР не смотреть, а взглянуть на сам ДВС. Если одновалка, то 252, а двухвалка - 254.
Хотя если 97 года, то 99%, что EJ254



И цену обязательно!



P.S. у меня есть опыт покупки авто у женщины. Увы/ура, печальный smile.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 4.9.2012, 10:32


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 6.9.2012, 14:55
Сообщение #191


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




нормальный такой авто, покатался на нем сегодня. руль офигенно легкий, такого еще не попадалось
машинка очень бодрая, по кузову есть пару мелких недочетов, ничего критического, можно делать, можно не делать - незаметно.
Двиг еж254, год 1998, в России с 2003 года, под зону, пробег по одометру - 145 тыков. Три хозяина, предыдущий проездил 7 лет, продал в связи с отъездом. она катается меньше года. Хозяйк страивает в нем все, кроме расхода, хочет нечто пипеточное.

Ланкастер, но в СОР написано легаси-универсал (на задней дверке, кстати, тоже Легась написан). Электроседушки, АБС, все такое. машинка приятная. Если б был нужен полный привод по месту, то наверное взял бы. Но у меня есть.

Хочет 350 без торга. могу дать телефон.

BH9


Сообщение отредактировал Торонага - 6.9.2012, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 6.9.2012, 22:59
Сообщение #192


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



Жесть как она есть smile.gif


--------------------
+79644579908
+79148650493
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 6.9.2012, 23:10
Сообщение #193


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




да вы говорите толком, а то я не в курсе по ценам на Зубары, может надо хозяйку образумить, поскольку она тоже не в теме. smile.gif а может мало просит?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.9.2012, 0:08
Сообщение #194


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Торонага, Торонага, ИМХО, 350 без торга не вызывает интереса.

С чего решили, что это именно Ланк, а не Легаси Гранд Вагон?

Торонага, Напиши полный № кузова - посмотрю что это за Субару ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 7.9.2012, 0:21
Сообщение #195


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Shiko, с того что он Ланкастер и по виду и по надписям спереди и сзади, да и по кузову. Не настолько ж я плохо разбираюсь в машинахsmile.gif
BH9 разве были Гранд Вагоны?

Цитата
ИМХО, 350 без торга не вызывает интереса.

это не информативно, я просил писать толком, представьте, что вы объясняете полному кретину. Надоело догадываться и читать меж строк.
понимаю, что интерес вызывает за 80 тыров. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.9.2012, 1:11
Сообщение #196


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Торонага

Моя цена ему 280 т.р. с торгом, даже не смотря на него воочию - ссылка доступна только зарегистрированным

По кузову BH9 - и простой легась вагон и гранд вагон и ланк в комплектации с 254 двигателем выпускались в этом кузове. А с 20 мотором кузов обозначался BH5.


По кузову Ланк и Гранд вагон в кузове ВН9 отличаются разными бамперами и боковыми накладками по низу кузова.

Сообщение отредактировал Shiko - 7.9.2012, 1:19


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 7.9.2012, 1:33
Сообщение #197


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Shiko, дромовские продажи я уже курил. smile.gif, не забывай плюсовать перевоз-перегон оттуда... хотя минус растаможка. Оно то на то и выйдет. наши Т-шные стоят столько же, как там стопудовые.
тоже думаю, что примерно в таком диапазоне он и просится, от 250 до 300.
Если быстро надо спихнуть, то 250, если неспешно, то в зиму может и возьмут за триста.
Так и скажу хозяйке, пусть образумится маленько, самое смешное, что не поможет, она за такую сумму его и брала. А ездить за 8 месяцев почти не ездила, то отпуск, то еще что. Тысячи три всего намотала.
Кузов полный BH9A58E, это оно?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.9.2012, 1:50
Сообщение #198


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Торонага @ 7.9.2012, 0:33) *
Shiko, дромовские продажи я уже курил. smile.gif, не забывай плюсовать перевоз-перегон оттуда... хотя минус растаможка. Оно то на то и выйдет. наши Т-шные стоят столько же, как там стопудовые.
тоже думаю, что примерно в таком диапазоне он и просится, от 250 до 300.
Если быстро надо спихнуть, то 250, если неспешно, то в зиму может и возьмут за триста.
Так и скажу хозяйке, пусть образумится маленько, самое смешное, что не поможет, она за такую сумму его и брала. А ездить за 8 месяцев почти не ездила, то отпуск, то еще что. Тысячи три всего намотала.
Кузов полный BH9A58E, это оно?


Единственное чем я могу помочь, это осмотреть его в следующее воскресенье и указать на преимущества данного конкретного экземпляра и оценить его состояние и стоимость.

№ кузова должен быть BH9-######, где # - цифра. Т.е. ВН9 - это тип кузова, а ###### - шестизначный порядковый номер.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 7.9.2012, 2:11
Сообщение #199


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Shiko, есть и такой номер. smile.gif след. воскресенье это 16 число или все же девятое?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.9.2012, 9:10
Сообщение #200


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Торонага, 16 числа. Поеду друзей встречать и перед встречей могу на час раньше приехать и всё посмотреть и рассказать.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 4:36