Не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не заводится |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
хыыыы.
Надо просто с простого всегда начинать. А то дай тут волю, все потроха перевернут=) -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
Согласен. Может прикроем тему?
Сообщение отредактировал andrebos - 27.12.2008, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Согласен. Может прикроем тему? Не надо!!!У меня друг с такой же болячкой пол паджера разобрал....а всё так просто. ![]() обсуждаем. ![]() -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
хыыыы. Надо просто с простого всегда начинать. А то дай тут волю, все потроха перевернут=) Само собой! ![]() Подразумевается,что некоторые вещи должны быть в порядке... Ты,получается,ехал на аккуме,заряда не происходило,а контрольная лампа что делала в это время?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
Да хрен знает, табло горело как обычно. Так я еще вчера по дороге домой решил весь свет наружний включить ибо метель, и мафон погромче, так как долго добирался.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Да... электрооборудование в машине иногда такие фокусы вытворяет, что просто диву даешься )) Предистория была такая.. На прошлой неделе на 2CT снял штатный вентилятор с вискомуфтой, т.к. развалились подшипники, на которых держался вал вентилятора в лобовине. При этом, пару шариков от подшипника попало под ремень ГРМ, из-за чего он проскочил почти на 2 зуба на ТНВД и в нем появилось пару дырок )) Одним словом, после этого, естественно, пришлось менять ремень ГРМ, ну и заодно решил переделать систему охлаждения радиатора на электровентилятор. Из-за того, что убрал шкив вентилятора, поставил более короткий ремень со шкива коленвала на шкив генератора. После того, как установил новый ремень ГРМ, но еще без ремня генератора, завел, - двигатель работал и на табло как обычно светились все лампочки, как обычно бывает при обрыве ремня на генераторе, но оно и понятно было - ремня-то не было. Потом подобрал подходящий по длинне ремень генератора, поставил на место, завел, - все работало замечательно, зарядка появилась, т.е. после пуска двигателя все лампы на приборной панели гасли, но ремень на генераторе немного поскрипывал при работе, т.к. я его одел просто "от руки". Решил его немного подтянуть. Заглушил двиг, подтянул ремень... и вот тут началось самое интересное, - завожу, а зарядки нет! Ремень натянут, все крутиться-вертиться, приборная панель как новогодняя ёлка! Сначала подумал что зацепил разъем с генератора. Проверил, подёргал, разобрал/почистил - результат прежний, - зарядки нет.. Подумал может реле стегает.. Взял тестер и померял напряжение на проводе с которого идет зарядка на аккум. При заведенном моторчике напряжение на аккуме оказалось меньше, чем на заглушенном. Одним словом пока я так развлекался, пытаясь найти неисправность, посадил аккум в ноль.. В конце-концов решил что генератору пришел каюк, и его ремонтом лучше будет занятся в теплом гараже, благо двигатель уже работал и в гараж можно было въехать на своих четырех, а не заносить машину на руках )), но для этого нужно было зарядить посаженый в полный ноль аккум... Одним словом, на следующий день, когда я поставил на бибику заряженый аккум и завел моторчик, - проблемы как и небывало... Вот и думай теперь, что бы это могло быть... ))))
-------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
На все это есть древняя русская поговорка про утро и вечер, и она почти всегда срабатывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
может лампочка перегорела просто?=)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Как было сказано в самом начале, стартер пару раз все-таки двигатель провернул, и только после этого сдох. При этом в положении замка "старт" лампы на панели не гасли, - а это значит что в цепи нагрузки аккума не появлялся мощный потребитель тока (коим является включенный стартер) который бы при влючении садил напряжение на аккум. Ведь как известно, стартер во время работы засаживает напряжение на аккум. до 6-8 вольт, в результате чего в момент запуска двигателя лампы и начинают светиться намного тусклее... В случае окисления контактов на аккуме, при положении ключа "старт", лампы на панели как правило тухнут практически полностью, т.к. при включении стартера, он через себя засаживает на массу даже тот небольшой ток, которому удается пробиться во внешнюю цепь через повышенное сопротивление на окислившихся контактах аккума, и соответсвенно напряжение на внешних клеммах падает практически до нуля... Естествнно, силы этого тока недостаточно для того, чтобы провернуть двигатель. Так что полностью затухающие при попытке запустить двигатель лампы на панели приборов, практически всегда со 100% вероятностью указывают на то, что необходимо почистить или подтянуть контакты на аккуме. А в данном случае, скорее всего, зарядки аккума не хватало для того, чтобы втягивающее реле на стартере сработало до конца, и через силовые контакты подало питание на стартер. Именно по этому, в моторе что-то "клацало", а результата небыло )) По этой же самой причине и лампы на панели в этот момент не гасли, т.к. стартер не потреблял ток и не сажал напругу на аккуме.
Хотя иногда на дизелях, звук втягивающего реле стартера, можно спутать со звуком срабатывания реле накала свечей. У него примерно такое же устройство и размер тоже не маленький ) Правда оно срабатывает при другом положении ключа зажигания, но человек не особо сведущих в таких нюансах, может и перепутать ))) А вот почему растянутый ремень генератора крутился, не издавая при этом никаких звуков, - это вопрос... ))) Ведь если ремень не вращает шкив генератора совсем, что эквивалентно обрыву ремня, на панели должны светиться все лампы. Если он проскальзывает на шкиве генератора или коленвала, визг, как правило, стоит такой, что ездить практически невозможно В особо запущенных случаях на панели может загорется как лампа отсутствия заряда, так и все лампы сразу, как и в случае обрыва ремня. Если же он хотя и растянут, но тем не менее вращает генератор без проскальзывания, то соответсвенно и зарядка должна идти нормально. Других вариантов взаимодействия двух-трех шкивов и одного ремня мне пока не известно.. ) Так что по моему, тут все-таки нужно проверить реле регулятора напряжения, которое при определенных загонах и лампу отсутствия зарядки на панели может не включать и действительно аккум при этом не заряжать. Еще одним возможным косяком может быть плохой контакт "под гайку" между силовым проводом и винтом, торчащим из генератора, либо на + клемме аккума, через которые и проходит ток зарядки аккума. При этом все будет крутиться-вертеться, реле-регулятор будет сигналить о том, что все в ажуре, а аккум заряжаться не будет... Ну, вот так примерно... )) -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
Ведь если ремень не вращает шкив генератора совсем, что эквивалентно обрыву ремня, на панели должны светиться все лампы. Если он проскальзывает на шкиве генератора или коленвала, визг, как правило, стоит такой, что ездить практически невозможно В особо запущенных случаях на панели может загорется как лампа отсутствия заряда, так и все лампы сразу, как и в случае обрыва ремня. Если же он хотя и растянут, но тем не менее вращает генератор без проскальзывания, то соответсвенно и зарядка должна идти нормально. Других вариантов взаимодействия двух-трех шкивов и одного ремня мне пока не известно.. ) Вот это сейчас у меня и случилось, так значит опять ремень? Почитай пожалуйста мою тему про глюки электрики. Сообщение отредактировал andrebos - 29.12.2008, 0:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Что именно "вот это" случилось? )) И какую тему про глюки электрики нужно мне прочесть? ))
-------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Инструкция по пользованию заводной рукояткой.
Выключаем зажигание, кривой стартёр в руки, выставляем зацепление в храповике коленвала так, чтобы при провороте из нижней позиции в верхнюю посередине приходился такт сжатия. Пару оборотов масланули, включаем зажигание, становимся слева от рукоятки, берём правой рукой, не обхватывая большим пальцем во избежание его вывиха при обратном ударе, и мощно проворачиваем в верхнее положение. Вуаля, и двигателя работает! Ах, у вас же, бедных японцев, даже дырки нет под ручку! Фи! ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 953 Спасибо: 636 Авто: Toyota Premio 2002 ![]() |
Нужна помощь знающих людей. Беда вот такая: устанавливали магнитолу, после чего машина не заводится. При попытки завести - ни звука. Работают все лампочки, подсветка, габариты...но машина молчит. Причем установили магнитолу, машину прогрели и заглушили, а вечером пошла заводить и всё, хана. Предохранители вроде все целы, стартер не сгоревший. ума не приложу, что эти кулибины могли повредить. Может кто сталкивался с такой проблемой?? а то голова уже дымится
![]() Сообщение отредактировал Ymar - 14.1.2009, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
просто стартер умер именно после установки мажора
точнее щетки залипли через полчаса может даже и заведеца -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Нужна помощь знающих людей. Может кто сталкивался с такой проблемой?? а то голова уже дымится ![]() Тут не может быть однозначного ответа. Для начала надо обратиться к тем же спецам. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 953 Спасибо: 636 Авто: Toyota Premio 2002 ![]() |
Все оказалось не так сложно, при тщательном осмотре выявили, что все таки сгорел предохранитель....прошу прощение за беспокойство
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
знакомый ответ в знакомой ситуации=)))
-------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:24 |