Обкатка ДВС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обкатка ДВС |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Господа, мне предстоит мотор обкатать, честно говоря после путешествия, меня не сильно тянет в длинные поездки
![]() Я рассматриваю вариант для ленивых, а точнее так: Задрать авто, один бок на чурочки - снять одно колесо и т.к. блокировок никаких нет и машина не 4вд, воткнуть передачу и пусть себе крутит ступицу в воздухе, под рычаг положить чурочку чтобы не вывешивать привод. Воткнуть D3, 60км/ч и пусть едет себе в гараже.... что скажете ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
идеально! гениально! сам придумал?
патентуй. еще чурочку под одометр.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну вот че ты ржешь... ну идея немного бредовая... но мне ломы ехать
![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Maledict, у тебя же есть обкатчица
![]() Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Твоя идея бред. потомучто без нагрузки обкатки никакой не будет. с таким же успехом она может на холостых стоять пару дней (что кстати тоже как вариант).
обкатывать нужно при малой нагрузке, в пол педали, но в полном диапозоне оборотов -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
норм варик. кто че против, обоснуйте на качественном уровне. а то одни эмоции. мотор лодочный тоже в бочке моется. а так этакий стенд.
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Твоя идея бред. потомучто без нагрузки обкатки никакой не будет. Это 90% твоих постов бред. Когда авто на холостых тогда нагрузки никакой нет, а когда включена передача, то как минимум двигатель нагружен трансмиссией. Нагрузка не большая, но она есть. Полный диапазон оборотов тоже бред. Первые 300км отсечка будет 3000, потом 5000. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
норм варик. кто че против, обоснуйте на качественном уровне. а то одни эмоции. мотор лодочный тоже в бочке моется. а так этакий стенд.
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Это 90% твоих постов бред. Когда авто на холостых тогда нагрузки никакой нет, а когда включена передача, то как минимум двигатель нагружен трансмиссией. Нагрузка не большая, но она есть. Полный диапазон оборотов тоже бред. Первые 300км отсечка будет 3000, потом 5000. открой свой комп, и посмотри какая у тебя будет загрузка с вывешеным колесом. никакой нагрузки у тебя там не будет. можешь генератор к колесу прикрутить киловат на 10 вот тогда да будет нагрузка в 15 л.с. сил целых. в общем меня уже начинает клинить такое отношения, доказывать свою правду не собираюсь. хочешь так сделать "обкатку" твое право, только потом не удивляйся результату, твой вариант, обычная работа на хх не более. Сообщение отредактировал Muskul - 28.6.2012, 22:01 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
ты вообще в курсе какие потери на трансмиссии ? сколько % она отнимает ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Имхо. Нагрузка на движок по сравнению с холостым ходом будет несущественна. Да, она конечно будет, но проще несколько часов погонять двигу просто на холостом. А потом тихонько поездить, не пыжуя, не превышая некоторых оборотов. Для себя я после замены колец выбрал до 3 тыс. об., в этом диапазоне отъездил 1000, стараясь не выбирать особо крутые горки. На механике немного непривычно, ну а на автомате будет вообще лафа. Далее плавно повышал предел во время разгона до 4 тыс., 4,5 тыс. ...
dissector, не, а чё, найти на Соколе магаз со вкусным мороженым, и каждый день по вечеру туда за вкусняшкой ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
да, поверь мне, я вкурсе сколько отнимает трансмиссия сколько ПП сколько полный и задний, и что? у тебя оборотов будет 800, о какой нагрузке речь идти может, делай что хочешь, без обид.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Имхо. Нагрузка на движок по сравнению с холостым ходом будет несущественна. Да, она конечно будет, но проще несколько часов погонять двигу просто на холостом. Нет, обкатка 2 часа на ХХ тоже будет... потом смена масла и 300 км на минералке, потом смена масла регулировка зазоров на клапанах, синтетика и 1000 уже на ней. А потом можно мотор отстраивать... Если колесо повесить пусть в воздухе крутится... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Нет, обкатка 2 часа на ХХ тоже будет... потом смена масла и 300 км на минералке, потом смена масла регулировка зазоров на клапанах, синтетика и 1000 уже на ней. А потом можно мотор отстраивать... Всего 2 часа? Я бы дал день поработать. И зачем масло 10 раз менять - проще залить сразу нормальную синтетику, отъехать на ней 500 км, слить и залить свежую. П.С. Просьба помидоры не кидать, я не Рокфеллер, но вчера заменил масло в двиге на синтетику Мотюль, при этом промыв двиг этим же свежим Мотюлем в количестве примерно 2 с хвостиком литра, и ничуть не смутившись, слил его в отработку ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
я б тоже на холостом движку погонял денек, потом просто , тупо, медленно ездил по городу по своим делам.
пи.си. музыку можно на всю, кондиционер -нагрузка на гену-нагрузка на мотор -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Гидр @ 28.6.2012, 22:26) ссылка доступна только зарегистрированным И зачем масло 10 раз менять - проще залить сразу нормальную синтетику, отъехать на ней 500 км, слить и залить свежую. А вот тут есть такой момент... мол синтетика слишком уж жидкая для этих целей ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Лучшая обкатка - это езда с небольшими нагрузками, с обязательной сменой диапазона оборотов, калматеж на хх еще подходит для дизеля, для бензинового мотора - не очень. Американцы вроде как вообще не парятся с обкаткой. Был опыт обкатки нескольких автомобилей, это были грузовые и легковые авто, бензиновые и дизельные, так вот, самый лучший результат был, когда машина обкатывалась со щадящими нагрузками, обороты мотора при этом особо не лимитировал ( это не значит что в редлайне всю дорогу, просто при разгоне, при необходимости, крутил столько, сколько нужно) .
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
И еще, был опыт обкатки двух одинаковых новых дизельных Уралов, один - без нагрузки по городу, на втором сразу после обслуживания, с прицепом ездил на Усть-Неру, в результате, у моторов получился немного разный характер. Обкатанный в городе, без нагрузки масло не брал совсем, стоило дать нагрузку - масло на угар уходило. Обкатанный на трассе с прицепом, под нагрузкой не брал масло вовсе, а в режимах по городу - брал. Отсюда и вывод, что, обкатываться мотор должен с обязательной сменой диапазона оборотов, и увеличения нагрузки, по мере обкатки. Обкатку на чурках не рекомендую категорически.
Спасибо! — Muskul
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я так спидометр проверял, одно колесо спереди поднимал
![]() даже не подставлял чурки. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Тёма, ты же умный мужик, а задаёшь такой серьёзный вопрос на этом флудофоруме.
Открой книжку, пусть даже отечественную, там подробно расписаны режимы обкатки. Нагрузка на втором этапе должна присутствовать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605 ![]() |
сам сейчас прохожу притирку колец. вычитал, что не рекомендуется на холостых держать, т.к не создается нужное давление. самый лучший вариант -- как раз таки на трассу прокатиться (не менее 2000км). там будет и смена диапазона оборотов и нагрузки разные. обороты не более 3000 но и не затягивать. скорость не более 80. дальше 4 передачи не включать. как качественно обкатаешь так потом и пожнешь =)
Сообщение отредактировал Денис49 - 29.6.2012, 11:48 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Maledict, Тёма,чего-чего,но такого не ожидал,первый пост прочитал-думал ты прикалываешься.Что-то у тебя куда-то заехало,не пугай нас.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
сам сейчас прохожу притирку колец. вычитал, что не рекомендуется на холостых держать, т.к не создается нужное давление. А зачем там давление? Нужны ходы поршня без особого насилия, что и достигается на первом этапе холостым ходом. В древние времена вообще делали сначала холодную обкатку - т.е. крутили движок (без свечей) другим движком... Насчёт смазывающей способности условной "минералки" и условной "синтетики"... даже не знаю, что сказать. Тут нужно как-то подробнее изучить физику процесса в том смысле, насколько положительно влияет на это разрыв масляной плёнки... в том плане, что может быть и с самой крутой синтетикой "лишний" металл всё равно снимется... не знаю, никогда не заморачивался этим вопросом. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 29.6.2012, 11:08) ссылка доступна только зарегистрированным Maledict, Тёма,чего-чего,но такого не ожидал,первый пост прочитал-думал ты прикалываешься.Что-то у тебя куда-то заехало,не пугай нас. ![]() Да халявы захотелось... вот начал придумывать ![]() Сообщение отредактировал Maledict - 29.6.2012, 14:37 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:37 |