Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обкатка ДВС
Maledict
сообщение 28.6.2012, 21:11
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Господа, мне предстоит мотор обкатать, честно говоря после путешествия, меня не сильно тянет в длинные поездки smile.gif
Я рассматриваю вариант для ленивых, а точнее так:

Задрать авто, один бок на чурочки - снять одно колесо и т.к. блокировок никаких нет и машина не 4вд, воткнуть передачу и пусть себе крутит ступицу в воздухе,
под рычаг положить чурочку чтобы не вывешивать привод. Воткнуть D3, 60км/ч и пусть едет себе в гараже.... что скажете ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 28.6.2012, 21:18
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




идеально! гениально! сам придумал?

патентуй.



еще чурочку под одометр....


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 28.6.2012, 21:19
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну вот че ты ржешь... ну идея немного бредовая... но мне ломы ехать smile.gif))


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 28.6.2012, 21:23
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Maledict, у тебя же есть обкатчица smile.gif, она-то совсем не из ленивых.
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 28.6.2012, 21:24
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(dissector @ 28.6.2012, 21:18) *
еще чурочку под одометр....

Ну харе ржать, по делу говори.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.6.2012, 21:34
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Твоя идея бред. потомучто без нагрузки обкатки никакой не будет. с таким же успехом она может на холостых стоять пару дней (что кстати тоже как вариант).
обкатывать нужно при малой нагрузке, в пол педали, но в полном диапозоне оборотов


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Damir ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 28.6.2012, 21:47
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




норм варик. кто че против, обоснуйте на качественном уровне. а то одни эмоции. мотор лодочный тоже в бочке моется. а так этакий стенд.


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 28.6.2012, 21:49
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Muskul @ 28.6.2012, 21:34) *
Твоя идея бред. потомучто без нагрузки обкатки никакой не будет.

Это 90% твоих постов бред. Когда авто на холостых тогда нагрузки никакой нет, а когда включена передача, то как минимум двигатель нагружен трансмиссией. Нагрузка не большая, но она есть. Полный диапазон оборотов тоже бред. Первые 300км отсечка будет 3000, потом 5000.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 28.6.2012, 21:50
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




норм варик. кто че против, обоснуйте на качественном уровне. а то одни эмоции. мотор лодочный тоже в бочке моется. а так этакий стенд.


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.6.2012, 21:56
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(Maledict @ 28.6.2012, 20:49) *
Это 90% твоих постов бред. Когда авто на холостых тогда нагрузки никакой нет, а когда включена передача, то как минимум двигатель нагружен трансмиссией. Нагрузка не большая, но она есть. Полный диапазон оборотов тоже бред. Первые 300км отсечка будет 3000, потом 5000.

открой свой комп, и посмотри какая у тебя будет загрузка с вывешеным колесом. никакой нагрузки у тебя там не будет. можешь генератор к колесу прикрутить киловат на 10 вот тогда да будет нагрузка в 15 л.с. сил целых.
в общем меня уже начинает клинить такое отношения, доказывать свою правду не собираюсь. хочешь так сделать "обкатку" твое право, только потом не удивляйся результату, твой вариант, обычная работа на хх не более.

Сообщение отредактировал Muskul - 28.6.2012, 22:01


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 28.6.2012, 22:04
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



ты вообще в курсе какие потери на трансмиссии ? сколько % она отнимает ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 28.6.2012, 22:14
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Имхо. Нагрузка на движок по сравнению с холостым ходом будет несущественна. Да, она конечно будет, но проще несколько часов погонять двигу просто на холостом. А потом тихонько поездить, не пыжуя, не превышая некоторых оборотов. Для себя я после замены колец выбрал до 3 тыс. об., в этом диапазоне отъездил 1000, стараясь не выбирать особо крутые горки. На механике немного непривычно, ну а на автомате будет вообще лафа. Далее плавно повышал предел во время разгона до 4 тыс., 4,5 тыс. ...

dissector, не, а чё, найти на Соколе магаз со вкусным мороженым, и каждый день по вечеру туда за вкусняшкой smile.gif Не такой уж и бред... в Дукчинский только потихонечку...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.6.2012, 22:15
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




да, поверь мне, я вкурсе сколько отнимает трансмиссия сколько ПП сколько полный и задний, и что? у тебя оборотов будет 800, о какой нагрузке речь идти может, делай что хочешь, без обид.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 28.6.2012, 22:21
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Гидр @ 28.6.2012, 22:14) *
Имхо. Нагрузка на движок по сравнению с холостым ходом будет несущественна. Да, она конечно будет, но проще несколько часов погонять двигу просто на холостом.

Нет, обкатка 2 часа на ХХ тоже будет... потом смена масла и 300 км на минералке, потом смена масла регулировка зазоров на клапанах, синтетика и 1000 уже на ней. А потом можно мотор отстраивать...

Если колесо повесить пусть в воздухе крутится...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 28.6.2012, 22:26
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Maledict @ 28.6.2012, 22:21) *
Нет, обкатка 2 часа на ХХ тоже будет... потом смена масла и 300 км на минералке, потом смена масла регулировка зазоров на клапанах, синтетика и 1000 уже на ней. А потом можно мотор отстраивать...

Всего 2 часа? Я бы дал день поработать.

И зачем масло 10 раз менять - проще залить сразу нормальную синтетику, отъехать на ней 500 км, слить и залить свежую.

П.С. Просьба помидоры не кидать, я не Рокфеллер, но вчера заменил масло в двиге на синтетику Мотюль, при этом промыв двиг этим же свежим Мотюлем в количестве примерно 2 с хвостиком литра, и ничуть не смутившись, слил его в отработку smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 28.6.2012, 22:33
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я б тоже на холостом движку погонял денек, потом просто , тупо, медленно ездил по городу по своим делам.




пи.си. музыку можно на всю, кондиционер -нагрузка на гену-нагрузка на мотор



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 28.6.2012, 22:34
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Гидр @ 28.6.2012, 22:26) ссылка доступна только зарегистрированным
И зачем масло 10 раз менять - проще залить сразу нормальную синтетику, отъехать на ней 500 км, слить и залить свежую.

А вот тут есть такой момент... мол синтетика слишком уж жидкая для этих целей smile.gif мол: "синтетика более скользкая, хуже идёт притирка колец "


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 29.6.2012, 7:10
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Лучшая обкатка - это езда с небольшими нагрузками, с обязательной сменой диапазона оборотов, калматеж на хх еще подходит для дизеля, для бензинового мотора - не очень. Американцы вроде как вообще не парятся с обкаткой. Был опыт обкатки нескольких автомобилей, это были грузовые и легковые авто, бензиновые и дизельные, так вот, самый лучший результат был, когда машина обкатывалась со щадящими нагрузками, обороты мотора при этом особо не лимитировал ( это не значит что в редлайне всю дорогу, просто при разгоне, при необходимости, крутил столько, сколько нужно) .
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 29.6.2012, 7:31
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




И еще, был опыт обкатки двух одинаковых новых дизельных Уралов, один - без нагрузки по городу, на втором сразу после обслуживания, с прицепом ездил на Усть-Неру, в результате, у моторов получился немного разный характер. Обкатанный в городе, без нагрузки масло не брал совсем, стоило дать нагрузку - масло на угар уходило. Обкатанный на трассе с прицепом, под нагрузкой не брал масло вовсе, а в режимах по городу - брал. Отсюда и вывод, что, обкатываться мотор должен с обязательной сменой диапазона оборотов, и увеличения нагрузки, по мере обкатки. Обкатку на чурках не рекомендую категорически.
Спасибо! — Muskul
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 29.6.2012, 9:34
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я так спидометр проверял, одно колесо спереди поднимал smile.gif
даже не подставлял чурки.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 29.6.2012, 11:08
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Тёма, ты же умный мужик, а задаёшь такой серьёзный вопрос на этом флудофоруме.


Открой книжку, пусть даже отечественную, там подробно расписаны режимы обкатки.

Нагрузка на втором этапе должна присутствовать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Денис49
сообщение 29.6.2012, 11:35
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2756
Спасибо: 605




сам сейчас прохожу притирку колец. вычитал, что не рекомендуется на холостых держать, т.к не создается нужное давление. самый лучший вариант -- как раз таки на трассу прокатиться (не менее 2000км). там будет и смена диапазона оборотов и нагрузки разные. обороты не более 3000 но и не затягивать. скорость не более 80. дальше 4 передачи не включать. как качественно обкатаешь так потом и пожнешь =)

Сообщение отредактировал Денис49 - 29.6.2012, 11:48


--------------------
.
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 29.6.2012, 13:01
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Maledict, Тёма,чего-чего,но такого не ожидал,первый пост прочитал-думал ты прикалываешься.Что-то у тебя куда-то заехало,не пугай нас. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 29.6.2012, 13:16
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Денис49 @ 29.6.2012, 11:35) *
сам сейчас прохожу притирку колец. вычитал, что не рекомендуется на холостых держать, т.к не создается нужное давление.

А зачем там давление? Нужны ходы поршня без особого насилия, что и достигается на первом этапе холостым ходом. В древние времена вообще делали сначала холодную обкатку - т.е. крутили движок (без свечей) другим движком...

Насчёт смазывающей способности условной "минералки" и условной "синтетики"... даже не знаю, что сказать. Тут нужно как-то подробнее изучить физику процесса в том смысле, насколько положительно влияет на это разрыв масляной плёнки... в том плане, что может быть и с самой крутой синтетикой "лишний" металл всё равно снимется... не знаю, никогда не заморачивался этим вопросом.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 29.6.2012, 14:25
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 29.6.2012, 11:08) ссылка доступна только зарегистрированным
Maledict, Тёма,чего-чего,но такого не ожидал,первый пост прочитал-думал ты прикалываешься.Что-то у тебя куда-то заехало,не пугай нас. biggrin.gif

Да халявы захотелось... вот начал придумывать smile.gif искать варианты по проще )

Сообщение отредактировал Maledict - 29.6.2012, 14:37


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 13:37