Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Закон об утилизационном сборе вступает в действие с 1 августа, Машины подорожают
Shiko
сообщение 18.7.2012, 23:30
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 22:28) *
Shiko, ты сегодня прямо Капитан Очевидность smile.gif

Это не я. Это Путин Владимир Владимирович!

Сообщение отредактировал Shiko - 18.7.2012, 23:32


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.7.2012, 0:02
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 23:02) *
Гидр, если я тебя задел чем-то, то извини. Этого у меня и в мыслях не было!

Когда ты думаешь, что задел меня - посмотри на мою аватарку.

Ты спросил - я ответил. После чего обсуждение было переведено в другое русло. Ну да бога ради.

===
П.С. В идеале государство должно использовать меры протекционизма отечественному производителю. Наше же государство - это кучка временщиков, которые ориентированы на съём быстрых денег и с..ёб на Канары. Это к вопросу - зачем делать что-то, когда можно тупо торговать? Я не жопоголик, чтобы зациклиться на том, что "страна катится в дерьмо и мы все умрём", однако я считаю - это надо обладать невиданными талантами, чтобы столько лет насиловать труп отечественной автопромышленности. Это отрасль-то, которая тянет за собой и толкает массу производств, исследований, технологий. Я буду рад, если всё изменится к лучшему, но пока считаю так.

Доводы о "дешёвом автохламе" популярны в народе, по моему мнению, из-за элементарных психологических корней. Это когда людям хочется изо всех сил выбраться наверх и показать свой статус. А тут какое-то, понимаешь, быдло нищебродское заняло денех и уселось в японку с кондишеном. Как же так-то, как же ж статус показать теперь? Государство, правда, эти доводы вряд ли волнуют.

Сообщение отредактировал Гидр - 19.7.2012, 0:27


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Alexey4eg hronik Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 0:32
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Гидр, Самое "смешное", что эта же власть абсолютно антагонистично протекционизму отечественного авиапрома и на иностранный 20-летний авиахлам установила таможенные пошлина в 0%.

Недальновидность, непоследовательность или ... ?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 0:59
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Shiko, во-первых, при ввозе всегда платится НДС (18%), а, во-вторых, пошлину обнулили для новых самолетов, причем временно (до 2018 года) по контрактам до 2014 года.

... или? wink.gif

... или государство заботится о российских производителях!

Цитата
Сами авиапроизводители указывают, что новая льгота выборочная, ведь ставка 20% сохраняется как раз для импортных судов, конкурирующих со всеми новыми российскими проектами. "Мы будем производить региональные самолеты SSJ-100 на 100 мест (с перспективой на 130 мест) и Ан-148 (68-85 мест), среднемагистральные самолеты Ту-204СМ (на 162 места в двухклассной компоновке) и МС-21 (при одноклассной компоновке 150, 181 и 212 мест)", - отмечает официальный представитель ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Константин Лантратов.

Для авиакомпаний льготное окно оказалось как нельзя кстати. Не будут облагаться пошлинами лайнеры Airbus А319 (во всех компоновках), закупаемые "Аэрофлотом" в стандартной двухклассной (бизнес и эконом) компоновке (150 кресел). Также не подпадают под пошлины выбранные "Авиаnova" лайнеры А321 (в типовой компоновке имеют 220 кресел), и все А330 и А350, закупаемые, в частности, "Аэрофлотом" и "Владивосток Авиа". Подпадут под льготу новые самолеты С-Series (выйдут на рынок в 2013г.) Bombardier, но только в одноклассной компоновке (110-130 мест). В линейке Boeing многие самолеты подпадают под действие пошлин, только если имеют два класса обслуживания. Так, пошлинами будут облагаться Boeing 737-500 (108 кресел при двух салонах) и Boeing 757-200ER (216 мест).

Официальный представитель Минтранса отмечает, что, если авиакомпании могут не платить таможенные пошлины, то "окажутся в равных условиях с их иностранными конкурентами, что может восприниматься только положительно". Если же авиапром не выйдет с предложениями к авиакомпаниям по поставкам новой техники, то послабления для авиакомпаний продлят, предполагает глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.


Сообщение отредактировал Ruiner - 19.7.2012, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 19.7.2012, 7:38
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Цитата(ma1oy @ 18.7.2012, 22:05) *
я в городе всего только одну гранту видел smile.gif) наверное он счастливый обладатель, "приличного авто" smile.gif
То что их раскупили это не показатель, они там в ЦРС любят на таких машинах ездить.

Они там в ЦРС как раз любят на таких ездить.Чуть сам не стал обладателем сего чуда.При наличии в городе 5 автосалонов(2 из которых лада).В поисках авто забрёл в автосалон лады,в очередь на гранту даже не ставят.Машин в дешёвой комплектации нет в наличии,а очередь 300человек.В наличии авто в дорогих комплектациях , за 300тыс. и выше, которые ни кому не нужны.


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 9:40
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 23:59) ссылка доступна только зарегистрированным
во-вторых, пошлину обнулили для новых самолетов, причем временно (до 2018 года) по контрактам до 2014 года.

Во-вторых, в качестве "причины" того, что обнулили пошлины на самолеты подают тот факт, что Россия заключила таможенный союз с Казахстаном и Белорусией, у которых нет собственного авиапроизводства и им нужны нулевые ставки пошлин на импортируемые самолеты.
В-третьих, еще в декабре 2007 года Правительство обнулило пошлины на самолеты вместимостью свыше 300 мест. И тем самым убило производство Ил-96 и оставило без работы добрую часть трудоспособного и высококвалифицированного населения города Воронеж.
Во-четвертых, пошлину на новые авто не обнуляют и не собираются. Более того, для них же вводят "утилизационный сбор", о котором мы и рассуждаем в данной теме.
В-третьих, почему то на самолеты не ввели аналогичный утилизационный?

В-пятых, упомянутые в процитированной тобой статье, А-319, А-320, А321 являются прямыми конкурентами (и по вместимости и по дальности полета) нашим Ту-334, Ту-204, Ту-214. А уж о корнях появления авиаторного погоняла аэрбасов - "тамагочи", "маршрутка" - на самом деле грустно рассказывать.


В-шестых, упомянутый российский SSJ-100 (Сухой Суперджет-100) чисто региональный самолет и по вместимости и по дальности полета. Но практически ни где в СМИ нет и намёка на то, что 2/3 наших российских региональных аэропортов не могут и врядли смогут его принимать. Его же российский конкурент Ту-334, который может совершать взлеты и посадки даже с грунтовых ВПП, не то, что не имел такой поддержки правительства и денег из федерального бюджета, а просто не был пущен дальше выпуска нескольких опытных образцов.


Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 23:59) *
... или государство заботится о российских производителях!


В-седьмых, автомобили не умеем делать, точнее отстали от уровня других автопроизводителей лет на 20, но запрещаем ввоз. Самолеты же мы делать умеем, но устанавливаем нулевую пошлину. Но и не только этим убиваем российский авиапром. Это бред, извини. И в этом я не вижу ничего кроме лоббирования определенных интересов, а не российских производителей и экономики России !

Сообщение отредактировал Shiko - 19.7.2012, 9:58


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 11:00
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Shiko, хорошо, что ты согласен с тем, что про "авиахлам" написал ерунду wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 12:07
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Ruiner, Нет, не согласен, т.к. в сообщении о нулевых пошлинах на авиахлам нет ерунды.
Во-первых, нулевая ставка на самолеты свыше 300 мест действует на все самолеты и новые и старые.
Во-вторых, на бывшие в употреблении самолеты вместимостью от 19 до 300 мест пошлина составляет 20% от таможенной стоимости.
А это ниже ставки пошлины в 30% на новые авто и авто возрастом до трёх лет, ниже 35% пошлины на авто от трёх до пяти лет и тем паче ниже 60-80% пошлины на авто старше пяти лет.
И 20-летние, да даже 10-летние авто ни кто не импортирует, за исключительными ("эксклюзивными") случаями. А самолёты импортируют.
Например, а/к "Якутия" эксплутирует и возит, в том числе и нас с тобой, на следующих Боингах -757:
VP-BFI Boeing 757-27B, выпущен 20.07.1990 г., эксплуатируется а/к Якутия с 11.04 2007 г.
VP-BFG Boeing 757-256(WL), выпущен 20.07.1994 г., ... с февраля 2008 г.
VQ-BCK Boeing 757-256(WL), выпущен 21.07.1994 г., ... с 18.02.2009 г.
VQ-BCF Boeing 757-23N(WL), выпущен 30.11.1996 г., ... с 06.04.2009 г.
VQ-BMW Boeing 757-23N(WL), выпущен 16.12.1998 г., ... с 17.02.2010 г.
VQ-BOY Boeing 737-85F, выпущен 07.01.1999 г., ... с 10.06.2010 г.




Да и последнее моё сообщение было уже не столько о нулевых ставках на импорт самолетов, а больше о том, что тот "процесс", который ты назвал протекционизмом, я лично могу назвать лишь лоббированием определенных интересов и ни чем иным.

Сообщение отредактировал Shiko - 19.7.2012, 12:08


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Alexey4eg dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.7.2012, 12:13
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




бл.. . самолет хочу.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 12:23
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 19.7.2012, 11:13) *
бл.. . самолет хочу.


Лучше автожир. Не надо ни посадочной полосы, ни прав, ни разрешений ...

Но, косяк, на них в 90% случаев ставят субаровский оппозит. tongue.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 19.7.2012, 12:24


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 19.7.2012, 12:30
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




Shiko,
Цитата
И 20-летние, да даже 10-летние авто ни кто не импортирует, за исключительными ("эксклюзивными") случаями. А самолёты импортируют

у нас весь ДВ такой исключительный случай.


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 12:39
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(Shiko @ 19.7.2012, 11:07) *
Ruiner, Нет, не согласен, т.к. в сообщении о нулевых пошлинах на авиахлам нет ерунды.

Ты написал, что правительство обнулило пошлины на иностранный авиахлам 20-летней давности, а я привел доказательство того, что не на авиахлам, а на новые самолеты. После этого ты накатал два огромных поста в защиту ерунды, что ты написал. А достаточно было признать то, что ты ошибся, всякое бывает wink.gif

Если ты с этим не согласен, то я ничего не могу поделать sad.gif

Сообщение отредактировал Ruiner - 19.7.2012, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 12:53
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(klofelin @ 19.7.2012, 11:30) *
Shiko,
у нас весь ДВ такой исключительный случай.


Тебе нужна статистика по возрасту авто, импортированных на ДВ за последние 2,5 года, т.е. с момента ввода "заградительных" пошлин на авто старше 5 лет?


А 95% авто были ввезены на ДВ ещё до введения этих заградительных пошлин. И это в большой степени и есть причина того, что на авто ДВ сейчас уже 10-20 лет.

Сообщение отредактировал Shiko - 19.7.2012, 13:06


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 13:05
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 11:39) *
Ты написал, что правительство обнулило пошлины на иностранный авиахлам 20-летней давности, а я привел доказательство того, что не на авиахлам, а на новые самолеты. После этого ты накатал два огромных поста в защиту ерунды, что ты написал. А достаточно было признать то, что ты ошибся, всякое бывает wink.gif

Если ты с этим не согласен, то я ничего не могу поделать sad.gif


Нет, я написал, что правительство обнулило пошлины на иностранный авиахлам 20-летней давности. Но не указал когда. Да, я бывает не договариваю...

А ты ошибся, подумав, что я имею ввиду обнуление пошлин на самолеты, произошедшее в 2010 году, когда Россия вступила в таможенный союз с Казахстаном и Белоруссией.

Но я имел ввиду самое первое обнуление пошлин на самолеты (как б/у-шные, так и новые), которое было произведено раньньше, согласно Постановлению Правительства № 738 от 11 ноября 2008 года.




Да, с моей стороны это была уловка. wink.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 13:28
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(Shiko @ 19.7.2012, 12:05) *
Да, с моей стороны это была уловка. wink.gif

Я вижу попытку сохранить хорошую мину при плохой игре, а не уловку. Ну да ладно, это уже не важно.

Дело в другом. При ложной посылке (или уловке, как выяснилось) — правительство плохое. Когда уловку рассекретили, нашлись другие причины обвинить правительство. Суть, оказывается, не в том, из чего делаются выводы, суть в том, что правительство плохое. Причины не важны, главное чтобы правительство было плохое. Я это называю "презумпция виновности власти" и считаю прямым следствием манипуляции сознанием.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.7.2012, 13:34
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 12:28) *
Дело в другом. При ложной посылке (или уловке, как выяснилось) — правительство плохое. Когда уловку рассекретили, нашлись другие причины обвинить правительство. Суть, оказывается, не в том, из чего делаются выводы, суть в том, что правительство плохое. Причины не важны, главное чтобы правительство было плохое. Я это называю "презумпция виновности власти" и считаю прямым следствием манипуляции сознанием.

ну уж как они тобой манипулируют, даже страшно представить. smile.gif

но это пока молодой, потом дети будут, опыт -столкнешся с глубиной и поймешь все.


не в обиду.
все упирается в ограничение свободы, высос денег и показывание сверчкам своего шестка.


ты ж сам по европе прешься, где такое еще есть?






Сообщение отредактировал dissector - 19.7.2012, 13:38


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Ruiner
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 13:35
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




dissector, вот не надо давить возрастом и авторитетом smile.gif

Мной манипулируют, это очевидно, но я сделал первые шаги, чтобы от этого избавиться. Начал делать перекрестный анализ входящей информации, фильтровать вбросы и смотреть на события в динамике.

Сообщение отредактировал Ruiner - 19.7.2012, 13:38
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.7.2012, 13:41
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 12:35) *
Например, я заметил, что больше нет массовых истерик по поводу повышения цен на топливо. Интересно, почему?


народ подустал-терпит, в европе бы уже возмутились, выписали разрешение на мининги и забастовки.


мы же терпим, потом все-ппц. путчи,революшины . мы даже оппонировать на форуме без спуска к личностям не можем.

пи.си. разделяй и властвуй.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 13:49
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Ну, вроде как в России самая низкая цена на топливо по сравнению со всей Европой. Я до сих пор с дрожью вспоминаю дизтопливо в Норвегии по 70 рублей за литр.

Я вон чо нашел: ссылка доступна только зарегистрированным
И вот еще: ссылка доступна только зарегистрированным

Поковырялся в истории - 4 года назад бенз стоил ~28.5, сейчас ~33. Повышение на ~15% или 4 процента в год. Много это или мало?

Сообщение отредактировал Ruiner - 19.7.2012, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 14:42
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 12:28) ссылка доступна только зарегистрированным
... нашлись другие причины обвинить правительство. Суть, оказывается, не в том, из чего делаются выводы, суть в том, что правительство плохое. Причины не важны, главное чтобы правительство было плохое. Я это называю "презумпция виновности власти" и считаю прямым следствием манипуляции сознанием.

Где и когда я обвинял правительство? Процитируй, пожалуйста, моё сообщение с этим обвинением.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 16:42
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Shiko, я открыл документ и прочитал, что твое постановление утратило силу в 2010 году wink.gif

Нет, не так. Конкретно то постановление, что ты привел, я так и не нашел. Зато нашел два других с тем же номером, утративших силу - от 04.10.2008 и 14.09.2009 (это про эвкалипт какой-то biggrin.gif). Можно еще поковыряться, но мне лень, честно.

Сообщение отредактировал Ruiner - 19.7.2012, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 17:22
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 15:42) *
Shiko, я открыл документ и прочитал, что твое постановление утратило силу в 2010 году wink.gif


Всё правильно, как и все остальные нормативно-правовые акты в области таможенного регилирования, после вступления России в таможенный союз с Россией и Белоруссией.
То, что оно утратило силу в 2010 году разве отвергает тот факт, что оно было введено в 2008 году и действовало в 2008 - 2010 года?
Да его отменили в 2010 году и одновременно вступили в действие новые документы
И в частности, Решение Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) и Решение Комиссии таможенного союза от 27 ноября 2009 года №№ 18, 130.
Позднее отменили и их, в связи с необходимостью внесения изменений и поправок. И приняли Решение Комиссии таможенного союза от 18 ноября 2011 года № 850, которым установлены действующие Единые таможенный тарифы Таможенного союза
Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.
В упомянутых нормативных актах можно найти, что на самолеты вместимостью свыше 300 мест, установлена нулевая таможенная пошлина. Т.е. на эти самолеты, как установили в 2008 году нулевые пошлины, так они по сей день и действуют. А то, что один нормативно-правовой акт отменяется, другой принимается это вообще отдельная тема.
Чобы тебе долго не искать и не было лень ... Коды товарной номенклатуры ВЭД 8802 40 003 3, 8802 40 004 3.

Но всё это лирика и флуд.
А основной вопрос, на который я намекнул ещё в сообщении про авиахлам и прямо задал в прошлом сообщении так и остался без твоего ответа!


Быть может ты его не заметил? Так я повторю: "Почему на новые самолеты установлены нулевые пошлины, а на новые авто 30% пошлины?"






P.S. я не правительство и это не моё постановление. wink.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 19.7.2012, 17:27


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.7.2012, 17:34
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Прикрепленное изображение
ааа


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 17:53
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(Shiko @ 19.7.2012, 16:22) *
"Почему на новые самолеты установлены нулевые пошлины, а на новые авто 30% пошлины?"

Вот видишь, как получается — твой пассаж про авиахлам оказался несостоятельным, ты прикинулся уловкой, и это тоже оказалось несостоятельным. В итоге мы вернулись к тому, с чего все началось — сейчас государство защищает российских авиапроизводителей, убирая пошлины только для определенного типа самолетов. Тех самых, которые не производятся массово в России — пока не производятся, понятное дело. Но как показал опыт Суперджета, если вчера у страны не было своего современного самолета, то сегодня есть. Терпение, только терпение.

Не мой взгляд, пошлины на ввозимые иномарки - тоже защита, потому что в стране выпускается огромное число автомобилей разных фирм (насколько я помню, их больше 15). Разумно делать так, чтобы инвесторы строили заводы в России, платили налоги, обеспечивали рабочие места и всяко увеличивали ВВП страны, а не гнали свои прекрасные иномарки из-за рубежа без особенной пользы для экономики.

То есть имеем ситуацию, когда отечественный авиапром еще не готов покрывать потребности страны в самолетах, а автопром - уже готов, и более того, покрывает. Отсюда и разная таможенная политика.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.7.2012, 18:15
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Авиапром убили в угоду Боингам. Закупили Боинги -> бабки распилили -> все счастливы.

С автопромом слегка не так. Самолёты каждый день не покупают dash2.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:31