Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230 ![]() |
mihanicus, вот жмёшь, чтобы появилось "- Цитата", после этого кнопку "Ответить", цитата у тебя будет в окошке редактирования между тэгами с квадратными скобками, под ней и пишешь. Можно несколько цитат вставлять. Мне тут уже Napalm Death насоветовали ![]() ![]() Вроде разобрался. Сегодня видел тебя за рулем ВОССТАВШЕГО 2 раза в городе ![]() ![]() -------------------- - Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028 Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Большое спасибо за информацию, сам нарыть не сумел(может, не те вопросы в Инете задавал?), а 9 из 10 мастеров предлагали всё упростить и поставить карбюратор с Нивы. ЩАЗ! У меня всё стоит родное, я такой же реставратор как и ты. На новом моторе наблюдается непонятное подёргивание после резкого сброса газа, есть подозрение на вакуумное опережение зажигания. А может это второй ряд свечей включается - отключается(это тоже управляется вакуумом),но чтобы проверить, надо все трубки по местам поставить правильно. Сейчас выйду на улицу, гляну точно модификацию своего кузова, авось со схемкой повезёт. Карб от Нивы в топку, натрахался я в своё время с этими Озонами, когда Космич был. Насчёт подёргивания. Сложно что-то говорить, тем более что EGR и все трубки, кроме одной-единственной от вакуумной камеры трамблёра до штуцера на карбе - отсутствуют. То есть работы EGR я просто не знаю. Но тут есть момент: на карбе есть специальное устройство BCDD - это хитрая диафрагма, которая при резком сбросе газа подпускает во впускной коллектор воздух для компенсации обогащения смеси в результате резкого испарения топливной плёнки со стенок коллектора. Вот может быть та что-то разрегулировано. Работу всех трубок, завязку на EGR и электроуправление клапаном коррекции состава смеси восстанавливать не собираюсь. Легче притащить впрысковый твинкамовый двиг и вживить, чем ковырять эту фигню. Насчёт второго ряда свечей... Мне говорили уже, что вроде как один ряд отключается после прогрева движка. Может быть, это на каких-то других модификациях, а у меня физически катушки завязаны только на трамблёр. Т.е. на трамблёр идут 4 провода: плюс, масса и по сигналу на каждую катушку. И на катушки - физически раздвоенный в жгуте "плюс". Ну как бы и всё, никаких больше электросхем ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230 ![]() |
Основываясь на своем личном опыте, могу сказать что определить причину неправильной работы японского карбюратора в одного очень не просто. Настроить же его должным образом, без специального оборудования, к большому сожалению не представляется возможным
![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. Старался покороче ![]() -------------------- - Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
mihanicus, да, читал я про эти ужасы у Тойоты и Хонды, VV-карбы и прочее. И даже видел описания по настройке - сложно и геморно.
По теме: пришла в голову светлая мысль поставить электробензонасос, ибо через родной масло льётся ручьём, а Скаевский с разборки чё-то очень натужно скрипит при попытке пошевелить рычаг ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 14.8.2012, 0:42 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, насчёт BCDD немножко не так: - Эта мерзость наоборот обогащает смесь когда ты сбрасываешь газ - чтобы уменьшить NC. Но на контрактном моторе у меня её уже нет( на родном была ). Система EGR на дёрганье не влияет, разве что копоть из неё попадёт в карб, и забьёт жиклёры. Но у меня что-то другое. По зажиганию: - Второй ряд свечей отключается после включении скорости, а запускает его вакуумный выключатель на каких-то режимах работы мотора. Искра на свечах проскакивает не одновременно, а с небольшой задержкой- проверял двухлучевым осцилографом. Вся эта беда сделана для того, чтобы вдвое уменьшить скорость волны детонации, а заодно и смесь обеднить. Но зачем отключать второй ряд свечей при троганье с места - не пойму. Если отключить с вакуума электрический разъём, динамика ускорения заметно возрастает. Как-то вот так...Во время обеда залез под капот со схемой подключения трубок, скачанной по твоей ссылке. Вакуумный выключатель стоял не на той магистрали! Ещё раз спасибо! После работы на трассу, проверю что изменилось. Сильно отжигать не стану, после сборки мотора прошло всего 650км, но на разных режимах попробовать стоит. mihanicus, на твоей CORSA было 6 разных карбюраторов( для 2А и 3А ), и с вакуумной заслонкой был моим проклятием. Управлялся он не только от вакуумных трубок, но и от электрики. Грязи боялся, как Колхида груза. Коллектор я брал от продольной Короллы с хитромудрой АКПП. P.S. Я тут не сильно много пишу? А то ещё народ подумает, что это блог не Гидра, а HUNTERa.
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, тут надо писать
![]() Насчёт одновременности срабатывания свечей. Фиг его знает, детального описания найти невозможно. Во всей моей лит-ре вообще нет упоминаний про двухконтурные трамблёры, только обычные на 4 свечки. Но у меня действительно обеими катушками управляет только модуль зажигания, который сидит в трамблёре. Может он конечно какую-то задержку и делает, но уж отключением точно не заведует. Наверное, у тебя просто по-другому это всё организовано, япошки же не стоят на месте, вечно что-то мудрят и переделывают. Просто машина-то у меня выпуска декабря 83-го. На более поздней могли что-то переделать. Кстати, обратил внимание, что вакуумная схема с 10.1983 до 04.1984 одна, а позже чуть-чуть другая? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, по насосу. Если хочешь электрический, обрати внимание на Хонду(на старых карбюраторных стоит возле бака), ещё тебе подойдёт от Мазды. Корпус у него чуть больше, чтобы его поставить, нужно снять крепление клапана EGR.
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230 ![]() |
может какой нибудь электробензонасос посмотреть на разборке? У моего приятеля на хонде интегра 87 или 88 стоял такой в районе бензобака (слевой стороны если не ошибаюсь). Чо то с проводкой случилось (не включался при повороте ключа), так он поставил выключатель в салон в "секретное место"
![]() ![]() ![]() ![]() - Где говорит противоугонка тут выключается!!!!? -Какая противоугонка??? Наверное сломалась машинёха. скандал начался... Но все таки утащили...... на буксире ![]() Гидр может на разборке посмотреть?... -------------------- - Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028 |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, обкатаю Блюб и порву Тойоту в клочки
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230 ![]() |
ВО и ХУНТЕР
![]() ![]() -------------------- - Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028 |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, обкатаю Блюб и порву Тойоту в клочки ![]() ![]() Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230 ![]() |
dissector, обкатаю Блюб и порву Тойоту в клочки ![]() И на улице гром с молнией!!!! -------------------- - Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028 |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
И на улице гром с молнией!!!! дождь, у них давление. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
А чё, я колёсиками-то по асфальту свищу, а по грунту так ваще. Сегодня на работу приехал на монстре - народ в шоке. Один tovarisch посмотрел и сказал: "Теперь понятно, почему его все боятся. Потому что его надо бояться!"
![]() Ещё одну молнию для устрашения тойотовцев, пожалуйста! ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, а сколько .... молчу, молчу.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230 ![]() |
дождь, у них давление. ![]() раньше были времена, а теперь мгновееения, раньше поднимался Хрен, а теперь давление ![]() -------------------- - Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028 |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
все равно не выдержу.. А скока качать давление в гром и молнию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, чтобы потом от сброса при переключении передач - не обделаться
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Только что попробовал прокатится. Переделка при участии Гидра кое-что дала: при старте нет пробуксовки колёс по асфальту, появилась плавная такая потяжка на протяжении всего ускорения. Дёрганья пока не наблюдал. Когда включался второй ряд свечей - не заметил(да и включался ли вообще). Надо будет поставить на панель светодиод, понаблюдать. dissector, опять ты о деффках - забанят!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
HellRAISER, был пришпарлен вчера в 18:10 - 18:15 на участке 31 квартал - кольцо за собором, далее наши тропы разминулись ...
![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Гидр, электробензонасос может мембранного типа ? Там тупо вход/выход и +/- )) Надёжная и долговечная вестч
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
exPloZive, мне тоже кажется, что там обычный мембранный насос.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Переделка при участии Гидра кое-что дала: при старте нет пробуксовки колёс по асфальту, появилась плавная такая потяжка на протяжении всего ускорения. Скорее всего зажигание слегка позже стало... У нас вакуумная камера трамблёра по ходу двухступенчатая, пол-хода под одной пружинкой, оставшиеся под более мощной. Что-то может с этим связанное. Есть кое-какие мысли, но я пока не проверял, на улице дождяра, а возиться - только под открытым небом. ==== Насчёт насоса, мембранный он или нет - я хз, никогда с этими делами не сталкивался. Меня интересует давление в пределах 0,2-0,3 кило и нужность или ненужность обратки. Попытаюсь сегодня на ВАЗовские нарыть доки в магазах. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Гидр,
Цитата и нужность или ненужность обратки. за отесественный не скажу ничего...импортному не нужна обратка 100% Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
exPloZive, где взять?
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:46 |