Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Гидр, где-где - в автомаГЕ!
![]() Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
exPloZive, спасибо за подгон электронасоса
![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Гидр, мда, тачка HallRaiser, а Гидр пашет как чёрт
![]() Сообщение отредактировал exPloZive - 15.8.2012, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
exPloZive, Гидр уже давно бухает пиво и силою воли пытается заставить себя лечь спать...
![]() ![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Гидр, у тебя не на первом этаже квартира? ) Так бы комнату по гараж... шучу конечно...
Сообщение отредактировал exPloZive - 15.8.2012, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
exPloZive, это наоборот надо: второй этаж в гараже со всеми ништяками, чисто для отдыха
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
exPloZive, это наоборот надо: второй этаж в гараже со всеми ништяками, чисто для отдыха ![]() Надо Люку написать, чтоб он тебе домик из "такси" подогнал. Там даже холодильник для запчастей имелся. ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ну вот, как-то так...
[attachment=145976:IMG_4463.JPG] Подогнул я язычок поплавка, более-менее сделал уровень. Игла плоховато держит, там же в ней подпружененный штифт, по идее как только поплавок слегка нажимает на него - поток перекрывается, а у меня он довольно сильно его утапливает. Но уровень держится, так что всё в порядке! ![]() Т.к. вентиляция бака через угольный фильтр была у меня напрочь заглушена, а на штуцер обратки просто надет шланчик с болтиком, через некоторое время работы через обратку полился бензин - хорошо, глушак далеко ![]() П.С. Прикольно с двумя пассажирами в Дукчинский перевал дёргать народ на морковках: шок - это по-нашему ![]() ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 16.8.2012, 0:15 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, пассажиров где взял? чего к нам не приехал?
Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, корифанама, насяльника
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
до Снежки ж добираешься? а там уж 12 минут езды остается
![]() Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Итак, сегодня были разборки с карбюратором.
Клапан коррекции обогащения (иначе - клапан коррекции состава смеси) в заглушенном состоянии, сверху видна свинцовая глушка: [attachment=146202:IMG_4480.JPG] Маркировка ГТЖ: [attachment=146201:IMG_4476.JPG] Как видите, в первичную камеру поставлен главный топливный "103", во вторичной остался штатный 145. Маркировка обозначает диаметр в сотых долях миллиметра, т.е. 103 - это 1,03 мм. Шизофреническая конструкция подсоединения топливного патрубка: [attachment=146203:IMG_4481.JPG] Снизу корпус игольчатого клапана, сверху накручивается штуцер через две хитрые алюминиевые прокладки. Эти прокладки оказались просажены, пришлось подтачивать и сажать на герметик резьбы. И на завершение: Ниссан 1983 и Ниссан 20 лет спустя, чья-то, понимаешь, Silvia ![]() [attachment=146205:IMG_4520.JPG] === П.С. Разборки с карбом включали в себя выяснение неработы BCDD (результат 50/50), коррекция уровня топлива, устранение подтечек бензина из штуцера, показанного выше, коррекция положения поплавка. Сообщение отредактировал Гидр - 19.8.2012, 2:00 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, на родном карбе стоят жиклёры: 1-я камера топливный-108, воздушный-95, 2-я камера топливный-160, воздушный-60. Родной брат твоего карба у меня тоже есть(103 и 145), снял я его с Глории 1982г.в. с СА16S. Я не поленился, только что разобрал оба.
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, хм, у меня ГТЖ был меньше, 100 по-моему. Япошки же вечно делают кучу модификаций.
Небольшое пояснение. Клапан коррекции состава смеси сколько-то там раз в секунду открывается и закрывается, скважность импульса управляется компом, при это клапан подсеривает бензин параллельно ГТЖ первичной камеры и воздух параллельно воздушному жиклёру переходной системы. Т.е. когда клапан глушится, нужно менять два жиклёра: ГТЖ побольше и воздушник побольше. Воздушник расположен в крышке карба, его маркировку я не помню, рассверливал "на глаз". Когда делал это с Санюхой, контролировал состав смеси по тестеру, подключённому к лямбде, это помогло вычислить, что на небольших открытиях газа происходило обеднение, которое зависело от регулировки винта качества ХХ: перестарался с рассверловкой, воздуха было много. Удалось найти другой воздушник и рассверлить поменьше. Тут у меня лямбды нет ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Свершилось!!!
![]() ![]() [attachment=146374:IMG_4524.JPG] А это FarStone за рулём ![]() [attachment=146375:IMG_4525.JPG] Подвеска работает почти отлично. На небольшой скорости каждая трещинка передаётся на задницу, но стОит разогнаться до стольника, как пологие люльки перед Уптаром проходятся а-ля Кроун - подвеска отрабатывает их, а корпус идёт более-менее прямо. Люльки пожёстче проходятся, конечно, с отрывом от земли, но не смертельным. Максимальная скорость на спуске после 23-го в сторону города (где большой прямой участок) - около 140 км/ч, это 5-я передача на 4 тысячах оборотов. Руль не колбасит, несмотря на отсутствие гидрача, машину никуда не швыряет, но вот тряска очень чувствительная, по всей видимости это уже дорога так себе. Больше движок тянуть не хочет, ну да там есть ещё поле для деятельности, тем более что больше 4 тысяч я не кручу, всё-таки обкатка, а поскольку двиг тянет на низах, то там и крутить-то ничего не надо, и так прёт. В городе меня подколол турбовый Форик на перекрёстке Кольцевая-К.Маркса ![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Виталя-еще тот ВЕН ДИЗЕЛЬ. но не ты...
![]() пи.си. как там на соколе на счет девок? ![]() Свершилось!!! ![]() ![]() В городе меня подколол турбовый Форик на перекрёстке Кольцевая-К.Маркса ![]() ![]() порвал или нет? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
порвал или нет? Ну мы с этим пареньком так друг на друга поглядели, поржали, и тронулись тихонько на зелёный ![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Ну мы с этим пареньком так друг на друга поглядели, поржали, и тронулись тихонько на зелёный ![]() ![]() спринт уже на регистрации. ![]() атмосфера от тойоты vs тыщ. пи.си .мне на задке или вд или ff? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, ты движешся в правильном направлении, Сокол - это в мою сторону. Делай небольшие заезды в сторону Якутска, и настанет день, когда ты увидишь табличку с надписью "Краснодар"! Белые мухи тебе теперь не страшны, днище ты утеплил, печку вроде как бы тоже ковырял - в дороге не замёрзнешь. По зимнику в самый раз ехать - ни жары, ни пыли, - красота! P.S.Такую панель мне за 150р. предлагали, да мне было лень с лампочками заморачиваться, теперь жалею. А прибор давления масла ты подключил?
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, во скока вы были-то?
я в начале седьмого уехал в даунтаун, к 21-му вернулся. Ниссан ниедит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, давление масла не подключил, т.к. у меня была простая контролька, а тут нужен датчик. И температура у меня не работает. Дело в том, что в родной приборке был показометр другой системы, не знаю как это называется - вроде бы индукционный, а в этой приборке - тепловой, и "плюс" приходит на него через хитрый прерыватель-предохранитель, тоже тепловой. Там биметаллическая пластинка с навивкой и контактом, который при нагреве размыкает цепь и плюса, и навивки. Причём как я понял, навивка включена не в цепь приборов, а просто +12В на массу. И вот он размыкает цепь постоянно. В итоге стрелка плавает как ей хочется и живёт своей жизнью. Думал, контакт просто плохой, попшикал очистителем контактов, так он потом отгорал с дымком
![]() ![]() Торонага, где-то в 9 и ехали обратно, ещё солнце палило точно в глаза встречке. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, оно самое, от Уптара до Сокола ехал праактически вслепую, глаза до сих пор болят. Значит вы меня встретили. Чё не позвонил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, не, ну а чё кипишь среди недели поднимать, все заняты либо работой, либо отдыхом от неё
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, а мне неведомо слово выходные
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:24 |