Мытьё печки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мытьё печки |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
джей хотел сказать что это нормально
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 ![]() |
Это физика... Начинается активный отток тепла от радиатора печки,разумеется,что температура теплоносителя падает по всему объёму... то есть если при включении печки на минимум даже температура падает от 60 до 40 за меньше чем минуту это нормаьлно? Джамал, спасибо за разъяснение))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
печка забирает тепло из двигателя вот он и остывает, хочеш что бы машину утром быстрее прогрелась не юзай печку пока двигатель не нагреется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
то есть если при включении печки на минимум даже температура падает от 60 до 40 за меньше чем минуту это нормаьлно? Всё нормально...Только не старайся на холостых оборотах салон нагреть,не получится(ну или оооочень долго ждать придётся,да и то,на рециркуляции). Физику процесса ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 ![]() |
Цитата(Джамал @ 4.1.2009, 23:18) ссылка доступна только зарегистрированным Всё нормально...Только не старайся на холостых оборотах салон нагреть,не получится(ну или оооочень долго ждать придётся,да и то,на рециркуляции). Физику процесса ![]() ![]() Ну у мя всегда на рециркуляции стоит, когда машина прогрета. Просто у мя дизель грелся бестрее, чем бензин, вот и думаю мож термостат запоролся) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я бы не сказал что это нормально.
или такая специфика 5e двигателя или надо его утеплять. сколько машин было, никто так не мёрз . немешало бы показать авто специалисту, есть подозрения на термостат. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 ![]() |
я бы не сказал что это нормально. или такая специфика 5e двигателя или надо его утеплять. сколько машин было, никто так не мёрз . немешало бы показать авто специалисту, есть подозрения на термостат. вооот, это уже больше похоже на то, как я думаю)) но двигатель и радиатор утеплены более чем хорошо) значит скорее всего термостат. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
если и был эффект падения, то в сильный мороз печку на максимум и стрелка падает ну мм на 3-4 не больше.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
на 5е термостат если не заклинил то заклинит. трабла раз в 2 года. ставил 88 градусов и только картонку перед радиатором. из печки дуло аж руки обжигало. а до смены термостата на спуске с арманского перевала в город при внешней температуре -20 машина остывала аж до прогревочных оборотов.после установки нового термостата, стрелка температуры даже на холостых и полной скорости отопителя опускалась всего на 3 мм и дальше так и стояла.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1315 Спасибо: 898 Авто: Toyota Raum 1998 ![]() |
вооот, это уже больше похоже на то, как я думаю)) но двигатель и радиатор утеплены более чем хорошо) значит скорее всего термостат. В принципе, было тож что и у тебя. Заехала на Австралию ребята поменяли термостат на 88 (стоял на 82), залили антифриз и все нормально, теперь не мерзну ни я ни дитятя ![]() -------------------- Не жалуйтесь на судьбу! Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
керибас дело говорит!
теория подтверждена практикой! -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
... дизель грелся бестрее, чем бензин, вот и думаю мож термостат запоролся) Так ты уж всё сразу рассказывай тогда ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 ![]() |
Цитата(keribas @ 5.1.2009, 12:22) ссылка доступна только зарегистрированным В принципе, было тож что и у тебя. Заехала на Австралию ребята поменяли термостат на 88 (стоял на 82), залили антифриз и все нормально, теперь не мерзну ни я ни дитятя ![]() тоже сегодня поменляи сами термостат правда такой же на 82, так как сказали луше ставить родной, залили антифриз новый и все вроде работает тьфу-тьфу-тьфу))) Так ты уж всё сразу рассказывай тогда ![]() ![]() да она то грелась, только потом кодга включаю печку сразу темпер падает и поэтому приходилось греть подолгу,чтобы салон немного протопить еще:)) всем спасибо, проблема решена-термостат поменян)) в машине тепрь жара и темпер не падает:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 417 Спасибо: 74 ![]() |
в понедельник буду ставить чтоб печки промыли
ценник 7 т.р. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:46 |