Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Мытьё печки
Джам
сообщение 4.1.2009, 18:56
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




джей хотел сказать что это нормально smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 4.1.2009, 23:53
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




Цитата(jey @ 4.1.2009, 16:23) *
Это физика...
Начинается активный отток тепла от радиатора печки,разумеется,что температура теплоносителя падает по всему объёму...



то есть если при включении печки на минимум даже температура падает от 60 до 40 за меньше чем минуту это нормаьлно?

Джамал, спасибо за разъяснение)))


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 5.1.2009, 0:18
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




печка забирает тепло из двигателя вот он и остывает, хочеш что бы машину утром быстрее прогрелась не юзай печку пока двигатель не нагреется.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 5.1.2009, 5:19
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Ulyanka @ 4.1.2009, 22:53) *
то есть если при включении печки на минимум даже температура падает от 60 до 40 за меньше чем минуту это нормаьлно?

Всё нормально...Только не старайся на холостых оборотах салон нагреть,не получится(ну или оооочень долго ждать придётся,да и то,на рециркуляции). Физику процесса rolleyes.gif расписывать лень,просто поверь на слово... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 5.1.2009, 12:02
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




Цитата(Джамал @ 4.1.2009, 23:18) ссылка доступна только зарегистрированным
Всё нормально...Только не старайся на холостых оборотах салон нагреть,не получится(ну или оооочень долго ждать придётся,да и то,на рециркуляции). Физику процесса rolleyes.gif расписывать лень,просто поверь на слово... declare.gif


Ну у мя всегда на рециркуляции стоит, когда машина прогрета. Просто у мя дизель грелся бестрее, чем бензин, вот и думаю мож термостат запоролся)


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 5.1.2009, 12:09
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я бы не сказал что это нормально.
или такая специфика 5e двигателя или надо его утеплять.
сколько машин было, никто так не мёрз .
немешало бы показать авто специалисту, есть подозрения на термостат.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 5.1.2009, 12:16
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




Цитата(HILANDER @ 5.1.2009, 11:09) *
я бы не сказал что это нормально.
или такая специфика 5e двигателя или надо его утеплять.
сколько машин было, никто так не мёрз .
немешало бы показать авто специалисту, есть подозрения на термостат.

вооот, это уже больше похоже на то, как я думаю))
но двигатель и радиатор утеплены более чем хорошо) значит скорее всего термостат.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 5.1.2009, 12:43
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



если и был эффект падения, то в сильный мороз печку на максимум и стрелка падает ну мм на 3-4 не больше.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 5.1.2009, 13:22
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




на 5е термостат если не заклинил то заклинит. трабла раз в 2 года. ставил 88 градусов и только картонку перед радиатором. из печки дуло аж руки обжигало. а до смены термостата на спуске с арманского перевала в город при внешней температуре -20 машина остывала аж до прогревочных оборотов.после установки нового термостата, стрелка температуры даже на холостых и полной скорости отопителя опускалась всего на 3 мм и дальше так и стояла.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 5.1.2009, 13:26
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Ulyanka @ 5.1.2009, 11:02) *
.А с включенной печкой вобоещ может до 60 грется минут 20-25
 Просто у мя дизель грелся бестрее, чем бензин, вот и думаю мож термостат запоролся)

оу, это уже не нормально!!!  new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+
lisenok
сообщение 5.1.2009, 15:10
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1315
Спасибо: 898

Авто: Toyota Raum 1998



Цитата(Ulyanka @ 5.1.2009, 11:16) *
вооот, это уже больше похоже на то, как я думаю))
но двигатель и радиатор утеплены более чем хорошо) значит скорее всего термостат.

В принципе, было тож что и у тебя. Заехала на Австралию ребята поменяли термостат на 88 (стоял на 82), залили антифриз и все нормально, теперь не мерзну ни я ни дитятя momanson.gif (двигатель тоже был утеплен еще до замены термостата)


--------------------
Не жалуйтесь на судьбу! Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 5.1.2009, 19:25
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



керибас дело говорит!
теория подтверждена практикой!


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 5.1.2009, 19:40
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Ulyanka @ 5.1.2009, 11:02) *
... дизель грелся бестрее, чем бензин, вот и думаю мож термостат запоролся)

Так ты уж всё сразу рассказывай тогда declare.gif ...Одно дело,когда при включении печки происходит незначительное падение температуры (что должно пройти быстренько при начале движения),другое дело - не греется...При городской (не далее Аэропорта) эксплуатации авто никогда не испытывал проблем с теплом при исправном термостате...Ничего никуда не втыкал и не накрывал (речь о бензинках,поскольку дизель укрывал declare.gif )...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 5.1.2009, 22:00
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




Цитата(keribas @ 5.1.2009, 12:22) ссылка доступна только зарегистрированным
В принципе, было тож что и у тебя. Заехала на Австралию ребята поменяли термостат на 88 (стоял на 82), залили антифриз и все нормально, теперь не мерзну ни я ни дитятя momanson.gif (двигатель тоже был утеплен еще до замены термостата)


тоже сегодня поменляи сами термостат правда такой же на 82, так как сказали луше ставить родной, залили антифриз новый и все вроде работает тьфу-тьфу-тьфу)))

Цитата(jey @ 5.1.2009, 18:40) *
Так ты уж всё сразу рассказывай тогда declare.gif ...Одно дело,когда при включении печки происходит незначительное падение температуры (что должно пройти быстренько при начале движения),другое дело - не греется...При городской (не далее Аэропорта) эксплуатации авто никогда не испытывал проблем с теплом при исправном термостате...Ничего никуда не втыкал и не накрывал (речь о бензинках,поскольку дизель укрывал declare.gif )...


да она то грелась, только потом кодга включаю печку сразу темпер падает и поэтому приходилось греть подолгу,чтобы салон немного протопить еще:))

всем спасибо, проблема решена-термостат поменян)) в машине тепрь жара и темпер не падает:)


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
JoraKORNEV
сообщение 11.1.2009, 0:46
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 417
Спасибо: 74




в понедельник буду ставить чтоб печки промыли
ценник 7 т.р.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 9:42