Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Радиатор, Треснул
SyS
сообщение 9.12.2007, 0:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Одним прекрасным вечером приезжаю домой, выхожу из авто и вдруг замечаю лёгкий белый дымок, в районе капота. Поначалу подумал, что снег на капоте тает и испаряется, но после того как заглянул в моторный отсек, понял, что это явно не из-за снега: всё подкапотное пространство было в какой-то густой белой дымке. Запах дыма не похож на горелую проводку и на попавшее на выпускной коллектор выгоревшее моторное масло тоже, темболее, что двигатель чистый и там этого масла не могло и в помине быть (: Обнаружил, что испарения исходят от верхней плоскости радиатора, проверил уровень антифриза в расширительном бачке-уровень заметно уменьшился =(. Утро вечера мудренее: закрыл капот и пошёл домой smile.gif Утром долил антифриз в радиатор и расширительный бачок до уровня, завёл, прогрел и действительно это был радиатор. Тем же днём загнал авто в гараж и нашёл злополучную трещину в верхней части радиатора длиной около 4 см. При детальном рассмотрении заметил, что радиатор в этом месте был уже кем-то ремонтирован. На рисунке примерно показано в каком месте образовалась трещина. ссылка доступна только зарегистрированным. Решил обойтись малой кровью и заклеить радиатор 2-х компонентной холодной сваркой: зачистил место трещины и прилегающую площадь крупнозернистой наждачной бумагой, обезжирил растворителем, высушил и нанёс слой холодной сварки, ждал часа 2,5-3 пока подсохнет, рядом положил переноску с лампой накаливания для обеспечения заданного температурного режима =)) За это время смесь приняла достаточную твёрдость. Было решено заводить. Завёл, прогрел, опять побежало =( В инете пишут по-разному: одни говорят, что такие вещи бесполезно ремонтировать, другие-используют обычную эпоксидную смолу и стекловолокно в несколько слоёв для устранения течи, еще впаивают металлические сеточки для придания жёсткости шва и сверху наплавляют пластик. Вобщем кто на что горазд. Лично я склоняюсь к методу с сеточкой =)
Хотелось бы узнать занимался ли кто-нить подобным действом и что показывает практика в таких случаях?


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 9.12.2007, 1:30
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Сам лично заклеивал подобную трещину, удачно.
Для начала зачистил трещину, расшил её маленько, чтоб было куда клею ложиться.
Грубой наждачкой зачистил место вокруг, нацарапал подобие сетки.
Нанёс эпоксидной смолы(японская была, серая, думаю что и другая хорошая подойдёт) на место трещины и вокруг, на стеклоткань и приложил её. Нанёс смолы и сверху ткани. 
Через сутки уже ездил.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.12.2007, 3:11
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Андрюха, давай все-таки запаяем. Ничего сложного. Либо если клеить, то действительно надо сверху прикладывать стеклоткань (и что это я сразу не догадался)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 9.12.2007, 12:18
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Спасибо! Попробую сначала запаять, расплавив пластик вокруг трещины, если не поможет, то применю фокус с эпоксидкой. По результату обязательно отпишусь =)


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 9.12.2007, 18:19
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




а мне б шланг залатать!! чем??


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 9.12.2007, 20:04
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Мне кажется, что шланг проще заменить, чем залатать. Можно попробовать шланг от ТАЗ`ика поставить, учтя разницу давления в системе охлаждения этих а\м. У ТАЗ`а по-моему давление порядка 0.7-0.8, у carin`ы не в курсе какое.


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 9.12.2007, 20:12
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




да у меня шланг, тот что от движки на печку идет, прохудился


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 9.12.2007, 21:01
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(SyS @ 9.12.2007, 11:18) *
Спасибо! Попробую сначала запаять, расплавив пластик вокруг трещины, если не поможет, то применю фокус с эпоксидкой. По результату обязательно отпишусь =)


Не всё так просто,будь осторожен!Попадались радиаторы пластик на которых шипит и пузырится,но не паяется (для "заливки" пытались использовать самый разный материал,от кусочков такого же пластика(что логично) до чёрт знает какого пластика(уже от безысходности)).Нифига не держит.Эпоксид тоже не панацея,то ли от вибрации,то ли ещё от чего,но со временем "сдаётся" и такая заплата. Для своего авто (лопнул пластиковый бачек радиатора отопителя) я использовал какой-то спец.клей для пластика.В упаковке-блистере две маленьких пробирочки,одна с активатором,другая-собственно клей. Сперва зачистил/разделал трещину (10-12 см была,зараза,почти во весь бачек),потом использовал клей(согласно инструкции) для заливки трещины.Потом приклеил жестянку,вырезанную из пивной банки и ,поверх всего, снова залил этим клеем. Два года после этого отъездил сам(без проблем с печуркой),потом продал и дальнейшую судьбу авто уже не прослеживал.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.12.2007, 23:11
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(owl @ 9.12.2007, 17:19) *
а мне б шланг залатать!! чем??


только заменой


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.12.2007, 14:12
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Не верю я никаким клеям. Видел много заклеенных радиаторов - не держат. Вова в подвале на ул. Советской много лет экспериментирует, бес толка. Материал бачка верхним слоем приклеивается, а следом отскакивает.
Лучше уж привезти абсолютно новый бачок от производителя и поменять.
Могу лишь посоветовать тем, кто ещё не попал на эту проблему, прикрывать бачки радиатора паролоном, войлоком, ну на что фантазии хватит, от воздействия морозного воздуха на ходу на стенку бачка. Особенно в момент открытия термостата. Разница температур оччень велика, результат - трещина.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
learner
сообщение 12.12.2007, 3:03
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 37
Спасибо: 3

Авто: Isuzu Wizard'2000



У меня сложилось такое мнение, что большинство навесного оборудования японских ДВС делают третьи фирмы с соответствующей унификацией моделей.
То есть радиаторы от разных движек но с близкими параметрами, в принципе, будут соответствовать по габаритам и патрубкам.
И посему - берешь любой похожий радиатор и вколхозиваешь.
Кто пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.12.2007, 3:10
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(learner @ 12.12.2007, 2:03) *
У меня сложилось такое мнение, что большинство навесного оборудования японских ДВС делают третьи фирмы с соответствующей унификацией моделей.
То есть радиаторы от разных движек но с близкими параметрами, в принципе, будут соответствовать по габаритам и патрубкам.
И посему - берешь любой похожий радиатор и вколхозиваешь.
Кто пробовал?


мнение? smile.gif хы. Так и есть испокон веков. И не только в Японских, но и во всех машинах мира! Автопроизводители лишь собирают машину из копмлектующих, которые производят 3-е фирмы.
К примеру для сборки одного автомобиля Тойота работают порядка 200 различных фирм от 4 до 20 000 человек


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.12.2007, 10:28
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Влупить можно другой радиатор, но это долго и дорого. Опять же, если это будет б\у, то на сколько хватит того бачка? Вот ежели латунный старого образца подготовить и впендюрить - этто вещчь. В городе есть новые бачки. Магазины: Речная 3, Старая ш\магазин или заказ у Олега Тихонова СТО Машиностроитель.

Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 12.12.2007, 10:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 13.12.2007, 11:59
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(learner @ 12.12.2007, 2:03) *
У меня сложилось такое мнение, что большинство навесного оборудования японских ДВС делают третьи фирмы с соответствующей унификацией моделей.
То есть радиаторы от разных движек но с близкими параметрами, в принципе, будут соответствовать по габаритам и патрубкам.
И посему - берешь любой похожий радиатор и вколхозиваешь.
Кто пробовал?


Мы=)
У меня радиатор стоит вообще хз от чего. в 2 раза больше чем положено.
У Серёги стоит от симы порезаный вроде =)))))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 17.12.2007, 18:38
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Наплавил пластик на трещину, сверху специальной эпоксидкой залил...один хрен пропускает, но уже гораздо меньше . Может на третий раз мне повезёт =)


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 24.12.2007, 15:57
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Вообще имхо конечно, но клеить это стеж, бачок же играет, расширясь и уменьшаясь, а заплатка вместе с ним не играет. Тут надо конечно радиатор менять или менять оба бачка на алюминивые бачки причем и сверху, и снизу, только я не знаю изготавливают ли у нас такие бачки ? Во владике там этот бизнесс на поток поставлен.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.3.2008, 20:13
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 24.12.2007, 14:57) ссылка доступна только зарегистрированным
Наплавил пластик на трещину, сверху специальной эпоксидкой залил...один хрен пропускает, но уже гораздо меньше . Может на третий раз мне повезёт =)
Расскажи народу, чем закончилась тема, или так и доливаешь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.3.2008, 21:02
Сообщение #18


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(ДЮЙМ @ 1.3.2008, 19:13) *
Владик нас мало интересует. Вряд ли кто будет отправлять туда радиатор на ремонт.

Расскажи народу, чем закончилась тема, или так и доливаешь?


Радиатор поменял он smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.3.2008, 23:05
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ДЮЙМ @ 11.12.2007, 13:12) *
Не верю я никаким клеям. Видел много заклеенных радиаторов - не держат. Вова в подвале на ул. Советской много лет экспериментирует, бес толка. Материал бачка верхним слоем приклеивается, а следом отскакивает.
Лучше уж привезти абсолютно новый бачок от производителя и поменять.
Могу лишь посоветовать тем, кто ещё не попал на эту проблему, прикрывать бачки радиатора паролоном, войлоком, ну на что фантазии хватит, от воздействия морозного воздуха на ходу на стенку бачка. Особенно в момент открытия термостата. Разница температур оччень велика, результат - трещина.

Ну не слушаются, блин. music.gif cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 2.3.2008, 3:13
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(learner @ 12.12.2007, 2:03) *
У меня сложилось такое мнение, что большинство навесного оборудования японских ДВС делают третьи фирмы с соответствующей унификацией моделей.
То есть радиаторы от разных движек но с близкими параметрами, в принципе, будут соответствовать по габаритам и патрубкам.
И посему - берешь любой похожий радиатор и вколхозиваешь.
Кто пробовал?


точно могу сказать что без проблем например на хонду инспаер встает радиатор от висты, причем весь верх подходит идеально (крепежи), а вот на низ из листа железа сделались поворотные (универсальные) крепежи, при всем при этом патрубки встали идеально!!! Ну это был просто пример, а на самом деле подобрать радиатор с другого брэнда я думаю не проблема smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.3.2008, 12:06
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ToxicBlade @ 2.3.2008, 2:13) *
на самом деле подобрать радиатор с другого брэнда я думаю не проблема smile.gif

+5. Много лет так и обходились, а тут вдруг разом народу оригиналы понадобились.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 19.7.2008, 22:17
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




Вот и со мною приключилось такое((
Возможно ли починить радиатор?
Или покупать бэушный? Если покупать на разборке или в магазине? Ведь покупается НЕ новый и он тоже МОЖЕТ также треснуть и потечь,и хочется уже этот добить, все равно менять.... фигня такая противная(((...



--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 19.7.2008, 22:29
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Серпянка и эпоксидка решит твою проблему! Тока бери русскую смолу,если не знаешь где точно знаю в уюте продаётся и то и другое.Цена эпоксиды от 40-70 руб в зависимости от тары(ток упаковку возьми которая белая с красным,а то там есть желтая с красным,её не бери,чо т она для таких дел не ахти)! На хонде ещё ниже трещина была,в прошлом году заклеивали до сих пор ни слуху ,ни духу!

И не вздумай покупать эпоксидку типа шприцов два в одном и прочию другую ебурдень,я тож вначале такой намазал,она у меня сутки сохла,а потом от темпера потекла!

И ещё,добавь чуть чуть больше отвердителя,прям кропаль и тогда ты съэкономишь около пятёрки денег,нервов и не заморачиваться со снятием и установкой данного органа!

Сообщение отредактировал Deny - 19.7.2008, 22:33


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 19.7.2008, 22:34
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




пасиба)) поеду в дом мебели видел совдеповскую смолу еще в оранжевокрасной упаковке по 200мл. буду пытаться потом отпишусь с иллюстрациями))


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 21.7.2008, 23:48
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




Ну вот вроде заклеил радиатор..
1) сначала было так...


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 17:57