Радиатор, Треснул |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Радиатор, Треснул |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 225 Спасибо: 15 Авто: Jamis Dakar XC Sport`10 ![]() |
Одним прекрасным вечером приезжаю домой, выхожу из авто и вдруг замечаю лёгкий белый дымок, в районе капота. Поначалу подумал, что снег на капоте тает и испаряется, но после того как заглянул в моторный отсек, понял, что это явно не из-за снега: всё подкапотное пространство было в какой-то густой белой дымке. Запах дыма не похож на горелую проводку и на попавшее на выпускной коллектор выгоревшее моторное масло тоже, темболее, что двигатель чистый и там этого масла не могло и в помине быть (: Обнаружил, что испарения исходят от верхней плоскости радиатора, проверил уровень антифриза в расширительном бачке-уровень заметно уменьшился =(. Утро вечера мудренее: закрыл капот и пошёл домой
![]() Хотелось бы узнать занимался ли кто-нить подобным действом и что показывает практика в таких случаях? -------------------- Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Сам лично заклеивал подобную трещину, удачно.
Для начала зачистил трещину, расшил её маленько, чтоб было куда клею ложиться. Грубой наждачкой зачистил место вокруг, нацарапал подобие сетки. Нанёс эпоксидной смолы(японская была, серая, думаю что и другая хорошая подойдёт) на место трещины и вокруг, на стеклоткань и приложил её. Нанёс смолы и сверху ткани. Через сутки уже ездил. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Андрюха, давай все-таки запаяем. Ничего сложного. Либо если клеить, то действительно надо сверху прикладывать стеклоткань (и что это я сразу не догадался)
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 225 Спасибо: 15 Авто: Jamis Dakar XC Sport`10 ![]() |
Спасибо! Попробую сначала запаять, расплавив пластик вокруг трещины, если не поможет, то применю фокус с эпоксидкой. По результату обязательно отпишусь =)
-------------------- Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
а мне б шланг залатать!! чем??
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 225 Спасибо: 15 Авто: Jamis Dakar XC Sport`10 ![]() |
Мне кажется, что шланг проще заменить, чем залатать. Можно попробовать шланг от ТАЗ`ика поставить, учтя разницу давления в системе охлаждения этих а\м. У ТАЗ`а по-моему давление порядка 0.7-0.8, у carin`ы не в курсе какое.
-------------------- Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
да у меня шланг, тот что от движки на печку идет, прохудился
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Спасибо! Попробую сначала запаять, расплавив пластик вокруг трещины, если не поможет, то применю фокус с эпоксидкой. По результату обязательно отпишусь =) Не всё так просто,будь осторожен!Попадались радиаторы пластик на которых шипит и пузырится,но не паяется (для "заливки" пытались использовать самый разный материал,от кусочков такого же пластика(что логично) до чёрт знает какого пластика(уже от безысходности)).Нифига не держит.Эпоксид тоже не панацея,то ли от вибрации,то ли ещё от чего,но со временем "сдаётся" и такая заплата. Для своего авто (лопнул пластиковый бачек радиатора отопителя) я использовал какой-то спец.клей для пластика.В упаковке-блистере две маленьких пробирочки,одна с активатором,другая-собственно клей. Сперва зачистил/разделал трещину (10-12 см была,зараза,почти во весь бачек),потом использовал клей(согласно инструкции) для заливки трещины.Потом приклеил жестянку,вырезанную из пивной банки и ,поверх всего, снова залил этим клеем. Два года после этого отъездил сам(без проблем с печуркой),потом продал и дальнейшую судьбу авто уже не прослеживал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Не верю я никаким клеям. Видел много заклеенных радиаторов - не держат. Вова в подвале на ул. Советской много лет экспериментирует, бес толка. Материал бачка верхним слоем приклеивается, а следом отскакивает.
Лучше уж привезти абсолютно новый бачок от производителя и поменять. Могу лишь посоветовать тем, кто ещё не попал на эту проблему, прикрывать бачки радиатора паролоном, войлоком, ну на что фантазии хватит, от воздействия морозного воздуха на ходу на стенку бачка. Особенно в момент открытия термостата. Разница температур оччень велика, результат - трещина. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 3 Авто: Isuzu Wizard'2000 ![]() |
У меня сложилось такое мнение, что большинство навесного оборудования японских ДВС делают третьи фирмы с соответствующей унификацией моделей.
То есть радиаторы от разных движек но с близкими параметрами, в принципе, будут соответствовать по габаритам и патрубкам. И посему - берешь любой похожий радиатор и вколхозиваешь. Кто пробовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
У меня сложилось такое мнение, что большинство навесного оборудования японских ДВС делают третьи фирмы с соответствующей унификацией моделей. То есть радиаторы от разных движек но с близкими параметрами, в принципе, будут соответствовать по габаритам и патрубкам. И посему - берешь любой похожий радиатор и вколхозиваешь. Кто пробовал? мнение? ![]() К примеру для сборки одного автомобиля Тойота работают порядка 200 различных фирм от 4 до 20 000 человек -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Влупить можно другой радиатор, но это долго и дорого. Опять же, если это будет б\у, то на сколько хватит того бачка? Вот ежели латунный старого образца подготовить и впендюрить - этто вещчь. В городе есть новые бачки. Магазины: Речная 3, Старая ш\магазин или заказ у Олега Тихонова СТО Машиностроитель.
Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 12.12.2007, 10:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
У меня сложилось такое мнение, что большинство навесного оборудования японских ДВС делают третьи фирмы с соответствующей унификацией моделей. То есть радиаторы от разных движек но с близкими параметрами, в принципе, будут соответствовать по габаритам и патрубкам. И посему - берешь любой похожий радиатор и вколхозиваешь. Кто пробовал? Мы=) У меня радиатор стоит вообще хз от чего. в 2 раза больше чем положено. У Серёги стоит от симы порезаный вроде =))))))) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 225 Спасибо: 15 Авто: Jamis Dakar XC Sport`10 ![]() |
Наплавил пластик на трещину, сверху специальной эпоксидкой залил...один хрен пропускает, но уже гораздо меньше . Может на третий раз мне повезёт =)
-------------------- Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Вообще имхо конечно, но клеить это стеж, бачок же играет, расширясь и уменьшаясь, а заплатка вместе с ним не играет. Тут надо конечно радиатор менять или менять оба бачка на алюминивые бачки причем и сверху, и снизу, только я не знаю изготавливают ли у нас такие бачки ? Во владике там этот бизнесс на поток поставлен.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Maledict @ 24.12.2007, 14:57) ссылка доступна только зарегистрированным Наплавил пластик на трещину, сверху специальной эпоксидкой залил...один хрен пропускает, но уже гораздо меньше . Может на третий раз мне повезёт =) Расскажи народу, чем закончилась тема, или так и доливаешь?-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Владик нас мало интересует. Вряд ли кто будет отправлять туда радиатор на ремонт. Расскажи народу, чем закончилась тема, или так и доливаешь? Радиатор поменял он ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Не верю я никаким клеям. Видел много заклеенных радиаторов - не держат. Вова в подвале на ул. Советской много лет экспериментирует, бес толка. Материал бачка верхним слоем приклеивается, а следом отскакивает. Лучше уж привезти абсолютно новый бачок от производителя и поменять. Могу лишь посоветовать тем, кто ещё не попал на эту проблему, прикрывать бачки радиатора паролоном, войлоком, ну на что фантазии хватит, от воздействия морозного воздуха на ходу на стенку бачка. Особенно в момент открытия термостата. Разница температур оччень велика, результат - трещина. Ну не слушаются, блин. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
У меня сложилось такое мнение, что большинство навесного оборудования японских ДВС делают третьи фирмы с соответствующей унификацией моделей. То есть радиаторы от разных движек но с близкими параметрами, в принципе, будут соответствовать по габаритам и патрубкам. И посему - берешь любой похожий радиатор и вколхозиваешь. Кто пробовал? точно могу сказать что без проблем например на хонду инспаер встает радиатор от висты, причем весь верх подходит идеально (крепежи), а вот на низ из листа железа сделались поворотные (универсальные) крепежи, при всем при этом патрубки встали идеально!!! Ну это был просто пример, а на самом деле подобрать радиатор с другого брэнда я думаю не проблема ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
на самом деле подобрать радиатор с другого брэнда я думаю не проблема ![]() +5. Много лет так и обходились, а тут вдруг разом народу оригиналы понадобились. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Вот и со мною приключилось такое((
Возможно ли починить радиатор? Или покупать бэушный? Если покупать на разборке или в магазине? Ведь покупается НЕ новый и он тоже МОЖЕТ также треснуть и потечь,и хочется уже этот добить, все равно менять.... фигня такая противная(((... -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Серпянка и эпоксидка решит твою проблему! Тока бери русскую смолу,если не знаешь где точно знаю в уюте продаётся и то и другое.Цена эпоксиды от 40-70 руб в зависимости от тары(ток упаковку возьми которая белая с красным,а то там есть желтая с красным,её не бери,чо т она для таких дел не ахти)! На хонде ещё ниже трещина была,в прошлом году заклеивали до сих пор ни слуху ,ни духу!
И не вздумай покупать эпоксидку типа шприцов два в одном и прочию другую ебурдень,я тож вначале такой намазал,она у меня сутки сохла,а потом от темпера потекла! И ещё,добавь чуть чуть больше отвердителя,прям кропаль и тогда ты съэкономишь около пятёрки денег,нервов и не заморачиваться со снятием и установкой данного органа! Сообщение отредактировал Deny - 19.7.2008, 22:33 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
пасиба)) поеду в дом мебели видел совдеповскую смолу еще в оранжевокрасной упаковке по 200мл. буду пытаться потом отпишусь с иллюстрациями))
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Ну вот вроде заклеил радиатор..
1) сначала было так... -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:26 |