Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стойки TEMS, как ведут себя на морозе?
kmax1980
сообщение 11.1.2009, 23:44
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Пришло авто из Японии, стойки стоят родные TEMS. Пробег 18000. Всё ничего, машинка класс, но наступили морозы, подвеска стала сильно стучать. Кинулся в инет - вычитал что TEMS морозы не любят, сдыхают быстро. Но неужели так быстро? Машина ездит с 4 января... Заезжал к мастеровым, чтобы посмотрели машину снизу, подергали, проверили ходовку, всё нормально, стойки сухие, всё в удовлетворительном состоянии. Но вот стучит же, особенно задница, когда машина пустая. И ещё заметил тенденцию - с утра прихожу, беру машину - стучат достаточно сильно, чем больше катаюсь, тем меньше стука, хоть окончательно и не проходит.
В связи с этим подумываю поменять все ТЕМСы на обычные стойки, советуют ставить Каябу японскую, только вот не знаю как различить каябу китайскую от японской, чтобы не подсунули фуфло.
У кого-нибудь может подтвердить мои слова про ТЕМС, точно ли дело в стойках?
ПС. Как проверить работоспособность стоек "в домашних условиях" не снимая с машины?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 12.1.2009, 0:54
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(kmax1980 @ 11.1.2009, 22:44) *
Пришло авто из Японии, стойки стоят родные TEMS. Пробег 18000. Всё ничего, машинка класс, но наступили морозы, подвеска стала сильно стучать. Кинулся в инет - вычитал что TEMS морозы не любят, сдыхают быстро. Но неужели так быстро? Машина ездит с 4 января... Заезжал к мастеровым, чтобы посмотрели машину снизу, подергали, проверили ходовку, всё нормально, стойки сухие, всё в удовлетворительном состоянии. Но вот стучит же, особенно задница, когда машина пустая. И ещё заметил тенденцию - с утра прихожу, беру машину - стучат достаточно сильно, чем больше катаюсь, тем меньше стука, хоть окончательно и не проходит.
В связи с этим подумываю поменять все ТЕМСы на обычные стойки, советуют ставить Каябу японскую, только вот не знаю как различить каябу китайскую от японской, чтобы не подсунули фуфло.
У кого-нибудь может подтвердить мои слова про ТЕМС, точно ли дело в стойках?
ПС. Как проверить работоспособность стоек "в домашних условиях" не снимая с машины?



На некоторых чайниках идут ТЕМСовские стойки вроде не слышал, чтобы жаловались на них.

Я лично каябу поставил, пока устраивает...

А ты уверен что стук идет от стоек, а не от разбитых сайлентблоков?



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 12.1.2009, 12:44
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Silent @ 11.1.2009, 23:54) *
На некоторых чайниках идут ТЕМСовские стойки вроде не слышал, чтобы жаловались на них.

Я лично каябу поставил, пока устраивает...

А ты уверен что стук идет от стоек, а не от разбитых сайлентблоков?


Помоему если бы были разбиты сайлентблоки то стучало бы постоянно и на маленькой скорости в том числе, а стук появляется на небольших неровностях, съезде или заезде на эти неровности на скорости не меньше 20-25 км/ч. Хотя я не эксперт, утверждать не берусь. А можно ли как-нибудь определить состояние сайлентблоков? На вид и на ощупь все резинки и сайлентблоки целые.


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 12.1.2009, 13:01
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(kmax1980 @ 12.1.2009, 11:44) *
А можно ли как-нибудь определить состояние сайлентблоков? На вид и на ощупь все резинки и сайлентблоки целые.


по хорошему надо поднимать машину на стенде, чтоб нагрузка с подвески спала, и на "висящей" машине уже дергать железки..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 12.1.2009, 13:02
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(kmax1980 @ 12.1.2009, 11:44) *
 А можно ли как-нибудь определить состояние сайлентблоков?


Мало вероятно, если ты конечно не эксперт, лучше всего перебирать ходовку, ну или к спецам, хотя я не знаю они смогут у тебя определить ли на глаз, не разбирая...



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 12.1.2009, 16:20
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




если не ушатаные темс то на морозе ведут себя норм и вообще темс окуенные стойки токо цена космос за новые


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 12.1.2009, 16:35
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 12.1.2009, 12:01) *
по хорошему надо поднимать машину на стенде, чтоб нагрузка с подвески спала, и на "висящей" машине уже дергать железки..

Хорошо, где у нас можно не за дорого на подъёмнике посмотреть ходовку (пока просто посмотреть), и чтобы люди знающие были?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 12.1.2009, 16:49
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(kmax1980 @ 12.1.2009, 15:35) *
Хорошо, где у нас можно не за дорого на подъёмнике посмотреть ходовку (пока просто посмотреть), и чтобы люди знающие были?


точно не знаю, но говорили можно проверить где-то в районе старого китайского рынка


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Noctum
сообщение 12.1.2009, 17:01
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 216

Авто: Inspire



я когда-то поднимал на марчекане. Там слева от дороги сто. Ребята хорошо работают, хозяин, не буду скрывать знакомый, но чужих тоже не кидает, как я знаю. могу телефон дать.
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 12.1.2009, 17:05
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Noctum @ 12.1.2009, 16:01) *
я когда-то поднимал на марчекане. Там слева от дороги сто. Ребята хорошо работают, хозяин, не буду скрывать знакомый, но чужих тоже не кидает, как я знаю. могу телефон дать.

Давай, мне пока только поехать чтобы посмотрели.


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 12.1.2009, 17:06
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(kmax1980 @ 12.1.2009, 11:44) *
Помоему если бы были разбиты сайлентблоки то стучало бы постоянно и на маленькой скорости в том числе, а стук появляется на небольших неровностях, съезде или заезде на эти неровности на скорости не меньше 20-25 км/ч. Хотя я не эксперт, утверждать не берусь. А можно ли как-нибудь определить состояние сайлентблоков? На вид и на ощупь все резинки и сайлентблоки целые.


У меня стук был от стоек стабилизаторов, хотя когда я их снял, то люфта не было.. На ипсумах кажись тоже нечто подобное есть.. Проверь..


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 14.1.2009, 22:38
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Oleg95 @ 12.1.2009, 16:06) *
У меня стук был от стоек стабилизаторов, хотя когда я их снял, то люфта не было.. На ипсумах кажись тоже нечто подобное есть.. Проверь..

Сегодня был на СТО возде старого китайского - прошёл диагностику ходовки у Громова на люфт-детекторе, и что вы думаете - нифига не нашли, всё в норме, качали и шатали машину по полной - ничего нигде не стучит. После того как я им объяснил как стучит - пришли к выводу что стойки на морозе всё-таки дубеют, из-за этого появляется стук на холодной, "терпи", сказали, "холода всё-таки, у меня тоже стучит маленько на холодной...."
Вот уж не знаю, неужели у всех при таких морозах после холодной ночи так или примерно так стучит? Ну не даёт покоя этот, на мой взгляд лишний стук....


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 14.1.2009, 23:02
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



у меня на всех машинах такие стойки дубовые после ночи были что жопа а не езда....через час более менее мягко становится


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 14.1.2009, 23:26
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(kmax1980 @ 14.1.2009, 21:38) *
Вот уж не знаю, неужели у всех при таких морозах после холодной ночи так или примерно так стучит?

у меня не стучит но идет довольно жестко!

Сообщение отредактировал Джамал - 14.1.2009, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 14.1.2009, 23:31
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Джамал @ 14.1.2009, 22:26) *
у меня не стучит но идет довольно жестко!

Счастливый smile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 14.1.2009, 23:32
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




потом все в норму приходит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.1.2009, 21:11
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(kmax1980 @ 14.1.2009, 21:38) *
Сегодня был на СТО возде старого китайского - прошёл диагностику ходовки у Громова на люфт-детекторе, и что вы думаете - нифига не нашли, всё в норме, качали и шатали машину по полной - ничего нигде не стучит. После того как я им объяснил как стучит - пришли к выводу что стойки на морозе всё-таки дубеют, из-за этого появляется стук на холодной, "терпи", сказали, "холода всё-таки, у меня тоже стучит маленько на холодной...."
Вот уж не знаю, неужели у всех при таких морозах после холодной ночи так или примерно так стучит? Ну не даёт покоя этот, на мой взгляд лишний стук....



И сколько обошлость тряска машины???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 15.1.2009, 21:36
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(ASS @ 15.1.2009, 20:11) *
И сколько обошлость тряска машины???

1100


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 19.1.2009, 3:06
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



1100?! О_О хренасе!
У меня TEMS зиму отходили. всё норм. Единственное они ВСЕГДА были в режиме SPORT, т.е. включай COMFORT не включай, один хрен =) холодно, они не хотят работать =)


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
Velech
сообщение 19.3.2009, 1:04
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 51
Спасибо: 2

Авто: NISSAN Safari 1999



Цитата(kmax1980 @ 14.1.2009, 21:38) *
Сегодня был на СТО возде старого китайского - прошёл диагностику ходовки у Громова на люфт-детекторе, и что вы думаете - нифига не нашли, всё в норме, качали и шатали машину по полной - ничего нигде не стучит. После того как я им объяснил как стучит - пришли к выводу что стойки на морозе всё-таки дубеют, из-за этого появляется стук на холодной, "терпи", сказали, "холода всё-таки, у меня тоже стучит маленько на холодной...."
Вот уж не знаю, неужели у всех при таких морозах после холодной ночи так или примерно так стучит? Ну не даёт покоя этот, на мой взгляд лишний стук....

не переживай, у меня такая же возня со стойками, и тоже тресли меня у Громова, и тоже ничего не нашли. Как только с утра выезжаю, стараюсь вообще больше 30 км/ч не ездить, потому как пробивает на каждой кочке, особенно когда морозы были. Потом потихонечку отпускает, и грем вообще прекращается, сейчас вот потеплело - про стук вообще забыл, тьфу-тьфу-тьфу. Как мне объясняли, в этих стойках вместо масла - газ, а на морозе он сжимается, соответственно появляется люфт и, соответственно, стук. Поглядим летом, как этот ТЕМС работать будет  smile.gif


--------------------
TOYOTA Carina '90

TOYOTA Sprinter '93

TOYOTA Corona Premio '96

TOYOTA Corolla Spacio '97

HONDA Accord Wagon '00

TOYOTA Windom '02

NISSAN Safari '99
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 19.3.2009, 1:26
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



летом то зашибись... попа для них это зима...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Velech
сообщение 19.3.2009, 3:06
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 51
Спасибо: 2

Авто: NISSAN Safari 1999



кстати, зимой ездил только на "комфорте" и до сих пор на нем езжу, как-то попробовал в -20 включить "спорт" (точнее не я попробовал, а ребенок побаловался), так у меня еще на выезде со двора при скорости меньше 5 км/ч застучали сразу все 4 стойки


--------------------
TOYOTA Carina '90

TOYOTA Sprinter '93

TOYOTA Corona Premio '96

TOYOTA Corolla Spacio '97

HONDA Accord Wagon '00

TOYOTA Windom '02

NISSAN Safari '99
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 19.3.2009, 14:02
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




У меня ТЕМСы с японии еще, пробег мой 35 тыс. - что зимой что летом езжу на мягком режиме.

Если ты не чувствуеь разницы между мягко/твердо - значит стойки умерли. (хотя может что с моторчиком под стойку который).

твердый ставлю когда надо "стрелку положить".

Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 19.3.2009, 16:56
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



а если например на прямой ложишь, зачем на этот спорт переключать??

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 19.3.2009, 16:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 19.3.2009, 16:57
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




у жены на рауме тоже был стук на холодную, машину не раскачивало все вроде норм было. надоело ... купил каябу, поставил, все стуки сразу куда то делись.
при осмотре старых стоек выяснилось что одна из них была вообще мертвая хоть и сухая; вторая так себе, так что сухая стойка не показатель тем более если она газовая.
ИМХО поменяй и забудь


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — kmax1980
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 5:03