Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Новости с мира F-1
machucha
сообщение 16.12.2008, 22:35
Сообщение #176


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




а ещё он не должен мяться,чтобы часто не гладить

Сообщение отредактировал machucha - 16.12.2008, 22:35


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 17.12.2008, 16:44
Сообщение #177


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Стоил бы этот костюмчик дешевле приобрел бы себе biggrin.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 17.12.2008, 17:41
Сообщение #178


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319








По неофициальной информации, команда Williams планирует распустить команду инженеров и механиков, работающих на тестах. Запрет на тесты по ходу следующего сезона - один из пунктов мер по сокращению стоимости, а с выполнением текущих задач перед началом сезона и на свободных заездах во время Гран При, вполне справится коллектив инженеров, работающих во время гонки.

Официально ничего не подтверждено, но несколько механиков Williams сообщили голландской прессе о поиске нового места работы из-за увольнения с 1 января 2009 года...





--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
riko
сообщение 18.12.2008, 1:30
Сообщение #179


Группа: Активный участник
Сообщений: 597
Спасибо: 162




кста...пуховик феррари видел вчера в Магадане...мож не новость, но к сведению просто...


--------------------
Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 18.12.2008, 2:48
Сообщение #180


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




riko, Старого образца?Или уже 2008 года?


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 18.12.2008, 8:27
Сообщение #181


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(Kimi Raikkonen @ 18.12.2008, 1:48) *
riko, Старого образца?Или уже 2008 года?


да да да,нового образца,на кетайском рынке торгуют biggrin.gif


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 18.12.2008, 17:12
Сообщение #182


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Преимущества системы KERS, которую команды смогут использовать в следующем сезоне, очевидны, но не менее очевидны недостатки - большой вес и стоимость. О возникших сложностях, в интервью с журналистами официального сайта, говорил технический директор Ferrari Альдо Коста...

Альдо Коста: "KERS - это серьёзный технический вызов, к тому же, разработка эффективной системы дорого стоит - меры по сокращению затрат сократили стоимость электроники и моторов, но на KERS мы уже потратили больше, чем планировали.

Работа продолжается, пока мы немного отстаём от намеченного графика, но сейчас главная цель - подготовить машину с KERS для первой гонки сезона, хотя, мы будем тестировать машину и без KERS".



--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 24.12.2008, 14:02
Сообщение #183


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Официально это пока не подтверждено, но итальянская Gazzetta dello Sport пишет о том, что новая машина Ferrari будет представлена публике 15 января, в ссылка доступна только зарегистрированным день презентаций новых ссылка доступна только зарегистрированным в 2009-м.

Тогда же, 15 января, Toyota представит свою машину в Кельне, 16-го McLaren покажет MP4-24 в Уокинге. 19-го пройдут презентации Williams и Renault в Портимао, на следующий день BMW Sauber соберёт журналистов в Валенсии.

Представители Force India, Red Bull и Toro Rosso никаких сроков не называли, эти машины появятся позже, ближе к началу сезона…



--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Foretster
сообщение 25.12.2008, 19:27
Сообщение #184


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 14

Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84.



Интересно, как у них (Ferrari) с двигателями в следующем сезоне будет huh.gif ? Случаем не так же как в начале этого?


--------------------
От Нас не уходят - от Нас отстают!

Не обижай слабого, если он сильнее тебя.
Неумение врать ещё не повод говорить правду.
Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи...
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно...


Перейти в начало страницы
 
+
D24
сообщение 26.12.2008, 12:35
Сообщение #185


Группа: Участник
Сообщений: 102
Спасибо: 100




Да также и будет, как в конце этого сезона. Движки то те же, только обороты будут уменьшены до 18 000. Правда нужно будет на них 3 гонки ехать, вот третью как выдержат, вопрос... 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 26.12.2008, 14:01
Сообщение #186


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... жаль, что презентация бкдет не в Магадане ... smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Foretster
сообщение 26.12.2008, 16:44
Сообщение #187


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 14

Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84.



Цитата(D24 @ 26.12.2008, 12:35) *
Да также и будет, как в конце этого сезона. Движки то те же, только обороты будут уменьшены до 18 000. Правда нужно будет на них 3 гонки ехать, вот третью как выдержат, вопрос...


Да, но видешь, на 2000 об/мин уже меньше, это скажется на рессурсе, а это большая цифра smile.gif . Хотя, я думаю так же, новый двигатель, выкладывающийся по полной в 18000, проектировать долго, а вот модернизировать (дефорсировать) проще. f1.gif


--------------------
От Нас не уходят - от Нас отстают!

Не обижай слабого, если он сильнее тебя.
Неумение врать ещё не повод говорить правду.
Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи...
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно...


Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 27.12.2008, 2:38
Сообщение #188


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




[attachment=11254:Абу_ДАби.jpg] Финальная гонка сезона 2009 года пройдёт на новом автодроме, который имеет все шансы стать одним из лучших в новейшей истории Формулы 1. После успешного дебюта сингапурской трассы казалось, что добиться большего спортивного и эстетического эффекта будет непросто, однако комплекс Yas Maina - это самый масштабный проект современной Формулы 1.

Территория в 2550 гектар. Первый автодром с полностью закрытыми от дождя трибунами, тематическим парком Ferrari, полями для гольфа и поло, 60-метровой "Башней солнца", парковками на 150 яхт и двенадцать тысяч ссылка доступна только зарегистрированным, пятизвездочной гостиницей, но главное - интересной гоночной трассой.

Бюджет строительства - 100 миллионов фунтов, финансируется проект правительством ОАЭ и компанией Aldar Property, которые делают всё возможное для удобства болельщиков, к примеру ближайший аэродром расположен в пяти минутах от трассы и связан с ней десятиполосной автострадой.

Командам тоже будет комфортно в Абу-Даби, комплекс из сорока основных боксов - один из самых больших и вместительных в мире, тридцать боксов для оборудования гонок поддержки расположен в отдельной зоне, что позволяет до минимума сократить перерыв в событиях, происходящих на трассе.

У Абу-Даби подписан семилетний контракт на проведение Гран При, с 2009 по 2016 год, первая гонка пройдет 1 ноября и закроет сезон. Финал обещает быть интересным!

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 27.12.2008, 2:38


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 27.12.2008, 19:11
Сообщение #189


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Внешний вид ссылка доступна только зарегистрированным с аэродинамикой, соответствующей регламенту на сезон 2009 года, многим кажется странным, но главная цель этих перемен - облегчение обгонов. Технический директор Williams Сэм Майкл считает, что судить о достигнутом эффекте можно будет лишь перед началом сезона...
[attachment=11283:47681.jpg]
Сэм Майкл: "Мы уже полгода активно работаем с новой аэродинамикой, и я привык к внешнему виду машин. Теоретически, перемены должны способствовать увеличению числа обгонов, практически многое будет зависеть от характеристик машин соперников. Решающая фаза работ начнётся в январе - новые машины появятся на тестах, параллельно инженеры будут работать с моделями в аэродинамических трубах, сопоставляя свои расчеты с результатами, полученными на трассе.

Первые выводы о возможностях для обгона можно будет сделать лишь в конце февраля, но я уверен в том, что в Мельбурн команды привезут немного другие машины, чем покажут на тестах - когда регламент столь серьёзно меняется, многие предпочтут сохранить в тайне наиболее яркие технические новинки.

Прибавьте к аэродинамике систему KERS и увеличение ресурса двигателей, и вы получите уравнение, которое нам нужно решить до начала сезона".

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 27.12.2008, 19:16


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 8.1.2009, 15:07
Сообщение #190


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Организаторы Гран При Сингапура намерены внести ряд изменений в конфигурацию трассы, чтобы увеличить вероятность обгонов, и обсуждают эти планы с FIA и командами Формулы 1.

По словам главы оргкомитета Колина Сина, прежде всего, речь идет о реконструкции первой связки поворотов, следующей сразу после стартовой прямой.

«Мы вносим изменения в профиль первого, второго и третьего поворотов, поскольку хотим, чтобы в этом году гонщики получили больше возможностей для обгонов, – цитирует Сина британский Autosport. – Также мы собираемся убрать кочки и сделать поверхность трассы более гладкой. Все эти улучшения направлены на то, чтобы гонка прошла еще успешнее, чем в 2008-м году».

По информации Autosport, определенные изменения коснутся и конфигурации 10-го поворота, в котором во время дебютной сингапурской гонки произошло несколько аварий, в частности, именно там допустил ошибку и вылетел с трассы, разбив машину, Кими Райкконен.

Первый Гран При Сингапура понравился и гонщикам, и командам, и собрал отличные телевизионные рейтинги. Дважды чемпион мира Мика Хаккинен, например, дал ей восторженную оценку: «Мы увидели абсолютно великолепный Гран При, гонка была фантастическая и все прошло хорошо. Думаю, победителей двое: во-первых, Фернандо Алонсо. Во-вторых – Сингапур».



--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 8.1.2009, 15:11
Сообщение #191


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319










Японская компания Bridgestone уверена, что команды быстро адаптируются к новым беспротекторным шинам и научатся настраивать шасси с учетом особенностей сликов.

Размеры резины остались прежними, а это привело к тому, что пятно контакта передних шин увеличилось больше, чем задних, поэтому у машин проявляется склонность к избыточной поворачиваемости. В итоге на зимних тестах команды столкнулись с повышенным износом задней резины во время длинных серий кругов.

Однако главный инженер спортивного департамента Bridgestone Юн Мацузаки уверен, что до начала сезона все успешно освоятся с новыми шинами.

Юн Мацузаки: «Команды еще только начали разбираться с поведением сликов и новыми требованиями к аэродинамике, так что мы ожидаем, что все научатся работать с новой резиной.

На трассе в Хересе задние шины изнашиваются весьма интенсивно. Кроме того, в декабре там более низкие температуры, чем ожидают нас в ходе сезона, поэтому задние шины были подвержены гранулированию, и, как следствие, к большему износу, чем можно ожидать в более теплую погоду.

Размеры резины – это важный фактор, однако существенную роль играют и состав смесей и конструкция шины. Конструкция задней шины была изменена, чтобы при переходе на слики сохранился баланс в поведении передней и задней резины. Пока баланс все еще смещен в сторону избыточной поворачиваемости, однако команды смогут нейтрализовать это подбором настроек по мере того, как изучат особенности новых шин».

Autosport сообщает, что, по мнению экспертов Bridgestone, стиль пилотирования гонщиков и их умение контролировать износ шин по-прежнему будут важными факторами, влияющими на конкурентоспособность команд.





--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 8.1.2009, 18:02
Сообщение #192


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Надеюсь они переделают тот поворот о котором им говорили в FIA и на котором разбились Кими и Физикела.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Fist
сообщение 8.1.2009, 18:17
Сообщение #193


Группа: Активный участник
Сообщений: 212
Спасибо: 52

Авто: Subaru B4



Kimi Raikkonen, А когда будет готова трасса в России?


--------------------
Я не люблю когда стреляют в спину....
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 12.1.2009, 15:52
Сообщение #194


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319













На Autosport International Show в Бирмингеме легендарный комментатор Марри Уокер, рассуждая об интриге, которая нас ждёт в 2009-м, говорил о возможных сюрпризах...

Марри Уокер: "Сейчас никто не знает, что случится в 2009-м. Переменных слишком много - KERS, благодаря Богу вернулись слики - изменилось всё, что могло измениться. Спросите меня, кто выиграет чемпионат?! Роберт Кубица в BMW! Это мощная компания, они производят отличные дорожные машины - я уважаю их достижения и уверен в прогрессе.

Я думаю, что и Renault будет регулярно бороться за победы, особенно с Фернандо Алонсо - ему есть, что доказывать. Они неверно поняли замораживание регламента на моторы и соперники добились прогресса, но теперь ситуация изменилась.

Райкконен? В 2008-м он был фаворитом, выиграв чемпионат в дебютном сезоне с Ferrari. Считается, что Кими потерял титул потому, что не смог адаптироваться к недостаточной поворачиваемости F2008, но ведь это работа гонщика. Он получает 20 миллионов фунтов в год или около того, и должен справляться. Масса воспользовался своим шансом, и оказался сильнее".

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 12.1.2009, 16:15


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 12.1.2009, 19:56
Сообщение #195


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(Kimi Raikkonen @ 12.1.2009, 14:52) *




Масса воспользовался своим шансом, и оказался ...".


лохом...


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 12.1.2009, 20:02
Сообщение #196


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




machucha, Да ладно тебе он действительно старался,но фортуна в Бразилии отвернулась от него так как и от Льюиса и Алонсо в 2007.

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 12.1.2009, 20:03


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 12.1.2009, 20:05
Сообщение #197


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(Kimi Raikkonen @ 12.1.2009, 19:02) *
machucha, Да ладно тебе он действительно старался,но фортуна в Бразилии отвернулась от него так как и от Льюиса и Алонсо в 2007.


ну да в общем-то,так как лоханулся льюис в 2007,уже никто не сможет biggrin.gif


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 12.1.2009, 20:07
Сообщение #198


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




machucha, 1_dance3.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.1.2009, 11:27
Сообщение #199


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic




Начнём с первого болида формулы 1 для чемпионата 2009 года. Конечно же это Феррари. И как не странно опять "... она красная ...".

Ferrari F60





12/01/2009. Муджелло. Италия

На декабрьских тестах команды чемпионата опробовали аэродинамические решения, соответствующие новому регламенту, но только презентации позволят судить о том, как будут выглядеть машины в 2009-м.

Первой из команд чемпионата представила свою новинку Ferrari. Из-за плохой погоды в Фьорано церемонию было решено перенести на вторую трассу команды, в Муджелло, и утром 12 января новинку показали журналистам.



В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас - новая Ferrari сезона 2009 года получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1.

Стефано Доменикали: "В названии новой машины мы хотели отразить историю Формулы 1 и тот факт, что Ferrari всегда присутствовала в чемпионате".

Внешний вид машины продиктован радикальными переменами в аэродинамике - Ferrari впервые показала свою версию широкого переднего и узкого заднего антикрыла, впрочем, в первой гонке машина может выглядеть несколько иначе - инженеры команд наверняка придержат самые эффективные решения до Мельбурна.



Любопытно выглядит задняя часть машины - кожух мотора плавно сужается до диффузора. Подобные решения часто называют «бутылкой для колы», но смотрится оно весьма эффектно.



F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках. Установлена новая система торможения от Brembo и продольная коробка передач в легком корпусе из фиброкарбона, облегчающая оптимальную развесовку машины.



Стефано Доменикали: "Мы будем использовать KERS в гонках, когда поймём, что эффективность системы соответствует ожиданиям. Такова цель, если мы хотим выиграть чемпионат. Сегодняшняя презентация очень важна, за ней последует первая серия тестов KERS на реальной трассе.

Проблемы неизбежны, и их придётся решать, но дистанция тестов ограничена до 15000 км, и по ходу сезона мы не сможем проводить испытания, поэтому важно максимально эффективно провести предсезонную программу. Возможно, мы будем активнее, чем прежде, тестировать узлы машины на стендах.

Первая цель – добиться максимальной надежности. Отказы здорово помешали нам в прошлом сезоне, поэтому сейчас нужно понять потенциал KERS, а затем решить все проблемы с надежностью. Пока я не смогу сказать, будет ли система использоваться в первых гонках сезона, но мы попытаемся подготовить её как можно скорее".



О работе над проектом F60 на презентации говорил технический директор Ferrari Альдо Коста...

Альдо Коста: "Вы и сами видите, что F60 - это не развитие прошлогоднего проекта, а совершенно новая машина. Мы начинали разработку с чистого листа, столь серьёзные перемены стали следствием нового регламента на аэродинамику и использования системы рекуперации KERS.

Из-за радикальных перемен мы довольно рано начали разработку проекта и сегодня рады представить вам результат интенсивной и продолжительной работы".



Босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о задачах, стоящих перед командой в 2009-м и роли гонщиков в успехе команды..

Стефано Доменикали: "Наша цель - занять место среди лидеров. Мы стабильно добивались успеха в последние годы, однако сейчас, из-за серьёзных перемен в регламенте, решить эту задачу будет гораздо сложнее. Мы не можем почивать на лаврах и воздержимся от громких заявлений - жизнь сложна, но эти сложности позволяют добиться прогресса.

Сезон 2009 года будет особенным по спортивным и политическим соображениям, наша задача - быть среди лучших, и для этого у нас есть два мотивированных гонщика. Кими и Фелипе вместе с нами представляют новый проект, если системы машины окажутся эффективны на 100%, то роль гонщиков в успехе команды возрастёт - они будут решать, когда использовать KERS, получат новые шины и подвижный элемент переднего антикрыла. В сезоне 2009 года мастерство пилотов станет одним из решающих факторов".



На церемонии присутствовали основные гонщики команды и два тест-пилота – Марк Жене и Лука Бадоер…

Фелипе Масса: "Я чувствую, что с каждым годом становлюсь сильнее. Думаю, за шесть лет я получил большой опыт, особенно в прошлом году, когда чемпионат складывался очень тяжело. Это помогло мне подготовиться к новому сезону.

Не знаю, кто окажется самым трудным соперником, но мы ожидаем, что очень конкурентоспособными будут гонщики McLaren, может быть, BMW. Эта команда очень напряженно трудится и прибавляет с каждым сезоном. Можно говорить и о Renault; не исключаю, что хорошие результаты покажет еще какая-нибудь команда. Но мы, безусловно, тоже очень много работаем и надеемся, что достигнем нашей цели.

Я очень удивлен, поскольку ожидал, что F60 будет большой, похожей на машины десятилетней давности. Но она получилось очень маленькой и компактной, особенно ее задняя часть. Выглядит очень красиво, и надеюсь, будет столь же быстрой".

Кими Райкконен: "В прошлом году всё сложилось не так, как мне хотелось, но теперь эти неудачи в прошлом - новый сезон даёт нам новую надежду. Сейчас сложно судить о конкурентоспособности F60, но мы уверены в том, что построили хорошую машину и в ближайшие несколько недель сможем сравнить её с результатами работы соперников. Сегодня сделан лишь первый шаг, впереди серьёзная работа, и мы сделаем всё, чтобы выиграть чемпионат.

Из-за перемен в регламенте F60 выглядит иначе, чем прошлогодние машины, хотя через некоторое время вы привыкаете к этому облику. Она другая, но мне нравится наша машина, и я с нетерпением жду первых результатов на трассе".



Церемония официальной презентации новой Ferrari началась в девять утра по местному времени, а уже в 10:35 F60 отправилась на трассу. За руль сел Фелипе Масса, бразилец проехал инсталляционный круг и вернулся в боксы, чтобы через двадцать минут выехать вновь.

"Я счастлив и взволнован тем, что первым сел за руль новой машины", - заявил Масса журналистам после второго круга.

До начала сезона команда проведёт пять серий тестов в Портимао, Бахрейне, Хересе и Барселоне...





--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 13.1.2009, 11:42
Сообщение #200


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




а где фото?


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:43