Новости с мира F-1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новости с мира F-1 |
16.12.2008, 22:35
Сообщение
#176
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
а ещё он не должен мяться,чтобы часто не гладить
Сообщение отредактировал machucha - 16.12.2008, 22:35 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
17.12.2008, 16:44
Сообщение
#177
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Стоил бы этот костюмчик дешевле приобрел бы себе
-------------------- |
|
|
17.12.2008, 17:41
Сообщение
#178
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
По неофициальной информации, команда Williams планирует распустить команду инженеров и механиков, работающих на тестах. Запрет на тесты по ходу следующего сезона - один из пунктов мер по сокращению стоимости, а с выполнением текущих задач перед началом сезона и на свободных заездах во время Гран При, вполне справится коллектив инженеров, работающих во время гонки. Официально ничего не подтверждено, но несколько механиков Williams сообщили голландской прессе о поиске нового места работы из-за увольнения с 1 января 2009 года... -------------------- |
|
|
18.12.2008, 1:30
Сообщение
#179
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 597 Спасибо: 162 |
кста...пуховик феррари видел вчера в Магадане...мож не новость, но к сведению просто...
-------------------- Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
|
|
|
18.12.2008, 2:48
Сообщение
#180
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
riko, Старого образца?Или уже 2008 года?
-------------------- |
|
|
18.12.2008, 8:27
Сообщение
#181
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
riko, Старого образца?Или уже 2008 года? да да да,нового образца,на кетайском рынке торгуют -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
18.12.2008, 17:12
Сообщение
#182
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Преимущества системы KERS, которую команды смогут использовать в следующем сезоне, очевидны, но не менее очевидны недостатки - большой вес и стоимость. О возникших сложностях, в интервью с журналистами официального сайта, говорил технический директор Ferrari Альдо Коста...
Альдо Коста: "KERS - это серьёзный технический вызов, к тому же, разработка эффективной системы дорого стоит - меры по сокращению затрат сократили стоимость электроники и моторов, но на KERS мы уже потратили больше, чем планировали. Работа продолжается, пока мы немного отстаём от намеченного графика, но сейчас главная цель - подготовить машину с KERS для первой гонки сезона, хотя, мы будем тестировать машину и без KERS". -------------------- |
|
|
24.12.2008, 14:02
Сообщение
#183
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Официально это пока не подтверждено, но итальянская Gazzetta dello Sport пишет о том, что новая машина Ferrari будет представлена публике 15 января, в ссылка доступна только зарегистрированным день презентаций новых ссылка доступна только зарегистрированным в 2009-м.
Тогда же, 15 января, Toyota представит свою машину в Кельне, 16-го McLaren покажет MP4-24 в Уокинге. 19-го пройдут презентации Williams и Renault в Портимао, на следующий день BMW Sauber соберёт журналистов в Валенсии. Представители Force India, Red Bull и Toro Rosso никаких сроков не называли, эти машины появятся позже, ближе к началу сезона… -------------------- |
|
|
25.12.2008, 19:27
Сообщение
#184
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. |
Интересно, как у них (Ferrari) с двигателями в следующем сезоне будет ? Случаем не так же как в начале этого?
-------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
26.12.2008, 12:35
Сообщение
#185
|
|
Группа: Участник Сообщений: 102 Спасибо: 100 |
Да также и будет, как в конце этого сезона. Движки то те же, только обороты будут уменьшены до 18 000. Правда нужно будет на них 3 гонки ехать, вот третью как выдержат, вопрос...
-------------------- |
|
|
26.12.2008, 14:01
Сообщение
#186
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... жаль, что презентация бкдет не в Магадане ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
26.12.2008, 16:44
Сообщение
#187
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. |
Да также и будет, как в конце этого сезона. Движки то те же, только обороты будут уменьшены до 18 000. Правда нужно будет на них 3 гонки ехать, вот третью как выдержат, вопрос... Да, но видешь, на 2000 об/мин уже меньше, это скажется на рессурсе, а это большая цифра . Хотя, я думаю так же, новый двигатель, выкладывающийся по полной в 18000, проектировать долго, а вот модернизировать (дефорсировать) проще. -------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
27.12.2008, 2:38
Сообщение
#188
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
[attachment=11254:Абу_ДАби.jpg] Финальная гонка сезона 2009 года пройдёт на новом автодроме, который имеет все шансы стать одним из лучших в новейшей истории Формулы 1. После успешного дебюта сингапурской трассы казалось, что добиться большего спортивного и эстетического эффекта будет непросто, однако комплекс Yas Maina - это самый масштабный проект современной Формулы 1.
Территория в 2550 гектар. Первый автодром с полностью закрытыми от дождя трибунами, тематическим парком Ferrari, полями для гольфа и поло, 60-метровой "Башней солнца", парковками на 150 яхт и двенадцать тысяч ссылка доступна только зарегистрированным, пятизвездочной гостиницей, но главное - интересной гоночной трассой. Бюджет строительства - 100 миллионов фунтов, финансируется проект правительством ОАЭ и компанией Aldar Property, которые делают всё возможное для удобства болельщиков, к примеру ближайший аэродром расположен в пяти минутах от трассы и связан с ней десятиполосной автострадой. Командам тоже будет комфортно в Абу-Даби, комплекс из сорока основных боксов - один из самых больших и вместительных в мире, тридцать боксов для оборудования гонок поддержки расположен в отдельной зоне, что позволяет до минимума сократить перерыв в событиях, происходящих на трассе. У Абу-Даби подписан семилетний контракт на проведение Гран При, с 2009 по 2016 год, первая гонка пройдет 1 ноября и закроет сезон. Финал обещает быть интересным! Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 27.12.2008, 2:38 -------------------- |
|
|
27.12.2008, 19:11
Сообщение
#189
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Внешний вид ссылка доступна только зарегистрированным с аэродинамикой, соответствующей регламенту на сезон 2009 года, многим кажется странным, но главная цель этих перемен - облегчение обгонов. Технический директор Williams Сэм Майкл считает, что судить о достигнутом эффекте можно будет лишь перед началом сезона...
[attachment=11283:47681.jpg] Сэм Майкл: "Мы уже полгода активно работаем с новой аэродинамикой, и я привык к внешнему виду машин. Теоретически, перемены должны способствовать увеличению числа обгонов, практически многое будет зависеть от характеристик машин соперников. Решающая фаза работ начнётся в январе - новые машины появятся на тестах, параллельно инженеры будут работать с моделями в аэродинамических трубах, сопоставляя свои расчеты с результатами, полученными на трассе. Первые выводы о возможностях для обгона можно будет сделать лишь в конце февраля, но я уверен в том, что в Мельбурн команды привезут немного другие машины, чем покажут на тестах - когда регламент столь серьёзно меняется, многие предпочтут сохранить в тайне наиболее яркие технические новинки. Прибавьте к аэродинамике систему KERS и увеличение ресурса двигателей, и вы получите уравнение, которое нам нужно решить до начала сезона". Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 27.12.2008, 19:16 -------------------- |
|
|
8.1.2009, 15:07
Сообщение
#190
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Организаторы Гран При Сингапура намерены внести ряд изменений в конфигурацию трассы, чтобы увеличить вероятность обгонов, и обсуждают эти планы с FIA и командами Формулы 1.
По словам главы оргкомитета Колина Сина, прежде всего, речь идет о реконструкции первой связки поворотов, следующей сразу после стартовой прямой. «Мы вносим изменения в профиль первого, второго и третьего поворотов, поскольку хотим, чтобы в этом году гонщики получили больше возможностей для обгонов, – цитирует Сина британский Autosport. – Также мы собираемся убрать кочки и сделать поверхность трассы более гладкой. Все эти улучшения направлены на то, чтобы гонка прошла еще успешнее, чем в 2008-м году». По информации Autosport, определенные изменения коснутся и конфигурации 10-го поворота, в котором во время дебютной сингапурской гонки произошло несколько аварий, в частности, именно там допустил ошибку и вылетел с трассы, разбив машину, Кими Райкконен. Первый Гран При Сингапура понравился и гонщикам, и командам, и собрал отличные телевизионные рейтинги. Дважды чемпион мира Мика Хаккинен, например, дал ей восторженную оценку: «Мы увидели абсолютно великолепный Гран При, гонка была фантастическая и все прошло хорошо. Думаю, победителей двое: во-первых, Фернандо Алонсо. Во-вторых – Сингапур». -------------------- |
|
|
8.1.2009, 15:11
Сообщение
#191
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Японская компания Bridgestone уверена, что команды быстро адаптируются к новым беспротекторным шинам и научатся настраивать шасси с учетом особенностей сликов. Размеры резины остались прежними, а это привело к тому, что пятно контакта передних шин увеличилось больше, чем задних, поэтому у машин проявляется склонность к избыточной поворачиваемости. В итоге на зимних тестах команды столкнулись с повышенным износом задней резины во время длинных серий кругов. Однако главный инженер спортивного департамента Bridgestone Юн Мацузаки уверен, что до начала сезона все успешно освоятся с новыми шинами. Юн Мацузаки: «Команды еще только начали разбираться с поведением сликов и новыми требованиями к аэродинамике, так что мы ожидаем, что все научатся работать с новой резиной. На трассе в Хересе задние шины изнашиваются весьма интенсивно. Кроме того, в декабре там более низкие температуры, чем ожидают нас в ходе сезона, поэтому задние шины были подвержены гранулированию, и, как следствие, к большему износу, чем можно ожидать в более теплую погоду. Размеры резины – это важный фактор, однако существенную роль играют и состав смесей и конструкция шины. Конструкция задней шины была изменена, чтобы при переходе на слики сохранился баланс в поведении передней и задней резины. Пока баланс все еще смещен в сторону избыточной поворачиваемости, однако команды смогут нейтрализовать это подбором настроек по мере того, как изучат особенности новых шин». Autosport сообщает, что, по мнению экспертов Bridgestone, стиль пилотирования гонщиков и их умение контролировать износ шин по-прежнему будут важными факторами, влияющими на конкурентоспособность команд. -------------------- |
|
|
8.1.2009, 18:02
Сообщение
#192
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Надеюсь они переделают тот поворот о котором им говорили в FIA и на котором разбились Кими и Физикела.
-------------------- |
|
|
8.1.2009, 18:17
Сообщение
#193
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 212 Спасибо: 52 Авто: Subaru B4 |
Kimi Raikkonen, А когда будет готова трасса в России?
-------------------- Я не люблю когда стреляют в спину....
|
|
|
12.1.2009, 15:52
Сообщение
#194
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
На Autosport International Show в Бирмингеме легендарный комментатор Марри Уокер, рассуждая об интриге, которая нас ждёт в 2009-м, говорил о возможных сюрпризах... Марри Уокер: "Сейчас никто не знает, что случится в 2009-м. Переменных слишком много - KERS, благодаря Богу вернулись слики - изменилось всё, что могло измениться. Спросите меня, кто выиграет чемпионат?! Роберт Кубица в BMW! Это мощная компания, они производят отличные дорожные машины - я уважаю их достижения и уверен в прогрессе. Я думаю, что и Renault будет регулярно бороться за победы, особенно с Фернандо Алонсо - ему есть, что доказывать. Они неверно поняли замораживание регламента на моторы и соперники добились прогресса, но теперь ситуация изменилась. Райкконен? В 2008-м он был фаворитом, выиграв чемпионат в дебютном сезоне с Ferrari. Считается, что Кими потерял титул потому, что не смог адаптироваться к недостаточной поворачиваемости F2008, но ведь это работа гонщика. Он получает 20 миллионов фунтов в год или около того, и должен справляться. Масса воспользовался своим шансом, и оказался сильнее". Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 12.1.2009, 16:15 -------------------- |
|
|
12.1.2009, 19:56
Сообщение
#195
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Масса воспользовался своим шансом, и оказался ...". лохом... -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
12.1.2009, 20:02
Сообщение
#196
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
machucha, Да ладно тебе он действительно старался,но фортуна в Бразилии отвернулась от него так как и от Льюиса и Алонсо в 2007.
Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 12.1.2009, 20:03 -------------------- |
|
|
12.1.2009, 20:05
Сообщение
#197
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
machucha, Да ладно тебе он действительно старался,но фортуна в Бразилии отвернулась от него так как и от Льюиса и Алонсо в 2007. ну да в общем-то,так как лоханулся льюис в 2007,уже никто не сможет -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
12.1.2009, 20:07
Сообщение
#198
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
machucha,
-------------------- |
|
|
13.1.2009, 11:27
Сообщение
#199
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Начнём с первого болида формулы 1 для чемпионата 2009 года. Конечно же это Феррари. И как не странно опять "... она красная ...". Ferrari F60 12/01/2009. Муджелло. Италия На декабрьских тестах команды чемпионата опробовали аэродинамические решения, соответствующие новому регламенту, но только презентации позволят судить о том, как будут выглядеть машины в 2009-м. Первой из команд чемпионата представила свою новинку Ferrari. Из-за плохой погоды в Фьорано церемонию было решено перенести на вторую трассу команды, в Муджелло, и утром 12 января новинку показали журналистам. В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас - новая Ferrari сезона 2009 года получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1. Стефано Доменикали: "В названии новой машины мы хотели отразить историю Формулы 1 и тот факт, что Ferrari всегда присутствовала в чемпионате". Внешний вид машины продиктован радикальными переменами в аэродинамике - Ferrari впервые показала свою версию широкого переднего и узкого заднего антикрыла, впрочем, в первой гонке машина может выглядеть несколько иначе - инженеры команд наверняка придержат самые эффективные решения до Мельбурна. Любопытно выглядит задняя часть машины - кожух мотора плавно сужается до диффузора. Подобные решения часто называют «бутылкой для колы», но смотрится оно весьма эффектно. F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках. Установлена новая система торможения от Brembo и продольная коробка передач в легком корпусе из фиброкарбона, облегчающая оптимальную развесовку машины. Стефано Доменикали: "Мы будем использовать KERS в гонках, когда поймём, что эффективность системы соответствует ожиданиям. Такова цель, если мы хотим выиграть чемпионат. Сегодняшняя презентация очень важна, за ней последует первая серия тестов KERS на реальной трассе. Проблемы неизбежны, и их придётся решать, но дистанция тестов ограничена до 15000 км, и по ходу сезона мы не сможем проводить испытания, поэтому важно максимально эффективно провести предсезонную программу. Возможно, мы будем активнее, чем прежде, тестировать узлы машины на стендах. Первая цель – добиться максимальной надежности. Отказы здорово помешали нам в прошлом сезоне, поэтому сейчас нужно понять потенциал KERS, а затем решить все проблемы с надежностью. Пока я не смогу сказать, будет ли система использоваться в первых гонках сезона, но мы попытаемся подготовить её как можно скорее". О работе над проектом F60 на презентации говорил технический директор Ferrari Альдо Коста... Альдо Коста: "Вы и сами видите, что F60 - это не развитие прошлогоднего проекта, а совершенно новая машина. Мы начинали разработку с чистого листа, столь серьёзные перемены стали следствием нового регламента на аэродинамику и использования системы рекуперации KERS. Из-за радикальных перемен мы довольно рано начали разработку проекта и сегодня рады представить вам результат интенсивной и продолжительной работы". Босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о задачах, стоящих перед командой в 2009-м и роли гонщиков в успехе команды.. Стефано Доменикали: "Наша цель - занять место среди лидеров. Мы стабильно добивались успеха в последние годы, однако сейчас, из-за серьёзных перемен в регламенте, решить эту задачу будет гораздо сложнее. Мы не можем почивать на лаврах и воздержимся от громких заявлений - жизнь сложна, но эти сложности позволяют добиться прогресса. Сезон 2009 года будет особенным по спортивным и политическим соображениям, наша задача - быть среди лучших, и для этого у нас есть два мотивированных гонщика. Кими и Фелипе вместе с нами представляют новый проект, если системы машины окажутся эффективны на 100%, то роль гонщиков в успехе команды возрастёт - они будут решать, когда использовать KERS, получат новые шины и подвижный элемент переднего антикрыла. В сезоне 2009 года мастерство пилотов станет одним из решающих факторов". На церемонии присутствовали основные гонщики команды и два тест-пилота – Марк Жене и Лука Бадоер… Фелипе Масса: "Я чувствую, что с каждым годом становлюсь сильнее. Думаю, за шесть лет я получил большой опыт, особенно в прошлом году, когда чемпионат складывался очень тяжело. Это помогло мне подготовиться к новому сезону. Не знаю, кто окажется самым трудным соперником, но мы ожидаем, что очень конкурентоспособными будут гонщики McLaren, может быть, BMW. Эта команда очень напряженно трудится и прибавляет с каждым сезоном. Можно говорить и о Renault; не исключаю, что хорошие результаты покажет еще какая-нибудь команда. Но мы, безусловно, тоже очень много работаем и надеемся, что достигнем нашей цели. Я очень удивлен, поскольку ожидал, что F60 будет большой, похожей на машины десятилетней давности. Но она получилось очень маленькой и компактной, особенно ее задняя часть. Выглядит очень красиво, и надеюсь, будет столь же быстрой". Кими Райкконен: "В прошлом году всё сложилось не так, как мне хотелось, но теперь эти неудачи в прошлом - новый сезон даёт нам новую надежду. Сейчас сложно судить о конкурентоспособности F60, но мы уверены в том, что построили хорошую машину и в ближайшие несколько недель сможем сравнить её с результатами работы соперников. Сегодня сделан лишь первый шаг, впереди серьёзная работа, и мы сделаем всё, чтобы выиграть чемпионат. Из-за перемен в регламенте F60 выглядит иначе, чем прошлогодние машины, хотя через некоторое время вы привыкаете к этому облику. Она другая, но мне нравится наша машина, и я с нетерпением жду первых результатов на трассе". Церемония официальной презентации новой Ferrari началась в девять утра по местному времени, а уже в 10:35 F60 отправилась на трассу. За руль сел Фелипе Масса, бразилец проехал инсталляционный круг и вернулся в боксы, чтобы через двадцать минут выехать вновь. "Я счастлив и взволнован тем, что первым сел за руль новой машины", - заявил Масса журналистам после второго круга. До начала сезона команда проведёт пять серий тестов в Портимао, Бахрейне, Хересе и Барселоне... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
13.1.2009, 11:42
Сообщение
#200
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
а где фото?
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 14:17 |