Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Nissan Terrano
VITOLD
сообщение 19.11.2012, 13:30
Сообщение #801


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(DenisP @ 19.11.2012, 9:29) *
Подскажите где на ТД27Т пробка для слива антифриза в блоке?


В районе маслянного фильтра, за ним.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
DenisP
сообщение 19.11.2012, 14:53
Сообщение #802


Группа: Участник
Сообщений: 119
Спасибо: 15




спасибо, при очередной смене масла посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+
voll
сообщение 2.12.2012, 21:54
Сообщение #803


Группа: Активный участник
Сообщений: 250
Спасибо: 135




Терране (автомат) прицеп таскать можно?
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 2.12.2012, 22:12
Сообщение #804


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




В мануале написано что можно, только масло в коробке менять как при сложных условиях эксплуатации.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — voll
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 5.12.2012, 10:35
Сообщение #805


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Интересует инфа по Терранчику в 50м кузове:
1. Наличие рамы
2. Включение полного привода, задний/фулл-тайм/полный (как на Пыжике) или задний/жесткий полный (как на уазе). Межосевой диф есть?
3. Ну и движка QD32ETi, минусы и плюсы.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 5.12.2012, 11:19
Сообщение #806


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ВВПетрович, рамы нет, на дроме пишут что кузов плывёт при езде по нашей трассе, углы плывут передних колёс.
фулл-тайма точно нет.
куде 32 движка как движка, с электронным управлением.


--------------------
私の愛
Спасибо! — ВВПетрович
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 5.12.2012, 12:36
Сообщение #807


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(voll @ 2.12.2012, 21:54) *
Терране (автомат) прицеп таскать можно?

можно только на третьей передаче(выключаешь "OD"),иначе четвёртая сразу сгорит.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — voll
Перейти в начало страницы
 
+
AlexMV
сообщение 5.12.2012, 12:50
Сообщение #808


Группа: Активный участник
Сообщений: 232
Спасибо: 223

Авто: NISSAN TERRANO, Mitsubishi Pajero 3, TLC 78



1. Рама отсутствует.
2. Система автоматического включения полного привода
3. Вот тут ничем не могу подсобить, у меня стоит обычный ТД-27Т (хороший тяговитый мотор, как в каталогах значится - малый судовой двигатель smile.gif как и ТД-42)
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 5.12.2012, 14:00
Сообщение #809


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(AlexMV @ 5.12.2012, 12:50) *
2. Система автоматического включения полного привода


Тоесть при пробуксовке задка, автоматом включается передний привод?

Без рамы это плохо, выходит просто большой универсал или паркетник sad.gif

Сообщение отредактировал ВВПетрович - 5.12.2012, 14:10


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
AlexMV
сообщение 5.12.2012, 16:10
Сообщение #810


Группа: Активный участник
Сообщений: 232
Спасибо: 223

Авто: NISSAN TERRANO, Mitsubishi Pajero 3, TLC 78



ВВПетрович все правильно понял. У меня три положения переключателя: задний привод, автоматический режим и режим жесткого подключения, ну соответственно ко всему этому понижайка. Рама есть рама конечно, но могу сказать одно, к универсалам и паркетникам его смело можно не тулить))) Он честно отрабатывает своё джиповое имя. И кое где пишут что полноценной рамы нет, но есть рама интегрированная в кузов (что это дает честно не знаю). У меня машина 1996 года, и никакой валкости или еще чего не наблюдаю, одно могу сказать подвеска намного мягче чем на Пыже 3-м. А вот Пыж 3-й проигрывает по проходимости Терранчику это точно.
Спасибо! — ВВПетрович
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 5.12.2012, 17:28
Сообщение #811


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(AlexMV @ 5.12.2012, 16:10) *
А вот Пыж 3-й проигрывает по проходимости Терранчику это точно.

да ладно,давно известно,что с независимой подвеской проходимость лучше.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
AlexMV
сообщение 5.12.2012, 18:29
Сообщение #812


Группа: Активный участник
Сообщений: 232
Спасибо: 223

Авто: NISSAN TERRANO, Mitsubishi Pajero 3, TLC 78



А я всё ждал, ну когда же эта фраза прозвучит smile.gif У меня и тот автомобиль и тот, так что есть с чем сравнивать, сугубо личное мнение и не собираюсь в кого то убеждать в обратном. Независимая подвеска может, но смотря на какой машине. У меня пыж третий и терранчик в 50-м кузове, сколько раз я их сравнивал, но постоянно приходил к одному выводу, что терранчик для бездорожья больше адаптирован чем паджерик. На проходимость много что влияет и клиренс тут играет далеко не главную роль. Свесы, величина базы и ещё много чего вносят свои коррективы. Скажу одно Терранчик это рабочая лошадка, на нём можно полезть туда, куда на пыже то будет лезть просто жалко, конечно это не сколько не говорит ол его внедорожных качествах, но всё же. Один пример из личного опыта, решил я этим летом на купола прокатиться на паджерике, и самы проблематичный участок который в начале я проезжал около полу часа, но проехал, да, то и дело стараясь не цеплять передними свесами камни, бережно так пролез можно сказать, даже скорее всего прополз))) А буквально через день на терранчике я этот же участок прошёл за пару минут))) и тут я понял что к чему. Опять же повторюсь, что именно как подвеска то независимая может и проходимее, но на какой машине вот это уже другой разговор. Так что каждому своё, а терранчик после покупки пыжа так и не продал, жалко, выручал неоднократно, он идля меня как настоящий мускул, правда в годах но всё же)) А пыж тоже хорошая машина, но всё равно в таком исполнении мускулёнок))) Но всё равно обе для души)))
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 5.12.2012, 19:33
Сообщение #813


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




AlexMV, в том то всё и дело,что ты можешь для себя позволить для каждого авто.стоимость ремонта никто не отменял.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 5.12.2012, 22:27
Сообщение #814


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Цитата(ВВПетрович @ 5.12.2012, 9:35) ссылка доступна только зарегистрированным
ВВПетрович, рамы нет, на дроме пишут что кузов плывёт при езде по нашей трассе, углы плывут передних колёс.
фулл-тайма точно нет.
куде 32 движка как движка, с электронным управлением.





Рама есть! она просто интегрирована в кузов и это не значит, что кузов у него плывет, как я свой не вывешивал, никогда проблем не было. То что на тирране нет фултайма считаю приемуществом, т.к. в режиме AUTO управляется как  заднеприводный скай, в заносе более предсказуем, кстати раздатка аналагичная что и на скае, цедро глориях, в режиме AUTO идет распределение 30 на 70 (можно ненавязчиво ездить боком))), при пробуксовке плавно выравнивается 50 на 50, но если очень хочется, то можно сразу включить режим LOCK тогда межосевой дифф блокируется. В заднем мосту может стоять LSD редуктор (у мнуесть)  автоматы у 50к  не болеют в отличии он 21 тирок. По салону, пыжики прадики и рядом не стояли, кожа-рожа, люк, места валом, посадка как в легковушке, тока сидишь высоко)))) Дизель QD32ETi это тотже TD27Eti тока с увеличенным объемом, одновальный, с турбиной и интеркуллером, обычный судовой дизель, миллионник, В ГРМ никаких ремней и цепей, тока шестерни, посему  о плановых заменах в этом узле можно забыть, мощность 150 кобыл, момента 350 вроде ньютонов. Честно сказать, раньше эталоном дизеля считал  1KZ, но теперь попробовав 32ой мотор, однозначно, всЁ шляпа, а QD радует, морозы ему похеру. До сих пор удивляюсь почему на прадики ценник выше, тока разве что изза марки народной. Есть один недостаток это изначально мягкая, заточенная на комфорт подвеска, у меня была по типу TEMS, первые морозы, и передние стойки выкинул, в итоге по кругу усиленные пружины, и стойки Bilstein. Второй недостаток это возможное плавание оборотов от херовой саляроы, но все лечится, ктото забивает, ездит так, а ктото вкинет 20рублей и проблемы как не бывало. Однако этот Eti того стоит, на педаль газа отзывается как бензиновый двиг.
Кстати не путайте ZD30 с его геморройным DDTi и Eti который на QD32.

Внешне, по мне так тирка из прадо пыжиков самый симпатявый, но тока если в версии Regulus? (а не самый бедный без уширителей арок и стремной хромированной решеткой)  rolleyes.gif тут и ксенон заводской с корректором и спойлер, всякие приятные ништячки короче))


"Джип с динамикой легковушки" это какраз про него. расход 13.5л саляры на 100 км
Может написал и фанатично, просто сам таким уже год владею и год болдею))))  на что менять не знаю, тока если б на такой но с салона, эх...

Сообщение отредактировал Sky1992 - 5.12.2012, 22:36
Спасибо! — ВВПетрович
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 5.12.2012, 23:14
Сообщение #815


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



rolleyes.gif Смешно чес слово. Рама интегрирована в кузов.Отмазки это . Нет ее, просто нет. Это к примеру придешь к женщине, разделся, а она и говорит- чой то какой то коротенький у тебя... ohmy.gif А ей в ответ так гордо- а он в кузов интегрирован biggrin.gif biggrin.gif
Без обид и сорри за оффтоп...


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 5.12.2012, 23:48
Сообщение #816


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Цитата(Barma @ 5.12.2012, 22:14) *
rolleyes.gif Смешно чес слово. Рама интегрирована в кузов.Отмазки это . Нет ее, просто нет. Это к примеру придешь к женщине, разделся, а она и говорит- чой то какой то коротенький у тебя... ohmy.gif А ей в ответ так гордо- а он в кузов интегрирован biggrin.gif biggrin.gif
Без обид и сорри за оффтоп...

так говорите, будто это чтото плохое, Рама для чего? чтоб она была? Чтоб соседу по гаражу хвастать?

мне, например нафиг не упала, не думаю что япы такие дураки, и не рассчитали жесткость кузова у тирки, что его на ухабах винтом скручивает. 


куча букав и ничего по делу, а аналогия вообще как у 8ми классника.... Интегрирована, то есть цельная с кузовом, а не на как обычно, кузов к раме посредством подушек.

Сообщение отредактировал Sky1992 - 6.12.2012, 0:08
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 6.12.2012, 0:30
Сообщение #817


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Ну конечно спойлер побольше и боком-боком с динамикой легковушки- зачем же еще джип нужен biggrin.gif .
Для меня рама нужна зачем- поставил бодилифт, колеса поболее влезли. Лебедке опять таки тоже рама нужна
Коррозия на несущем кузове сильно ухудшает жесткость машины, в отличие от рамной конструкции.
ТНВД электронный - по мне это минус, у меня простой без электроники, можно по воде без глюков лазить.


Сообщение отредактировал Barma - 6.12.2012, 0:36


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 6.12.2012, 7:47
Сообщение #818


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(AlexMV @ 5.12.2012, 18:29) ссылка доступна только зарегистрированным
Рама есть! она просто интегрирована в кузов

В любой машине есть ребра жесткости кузова, но это не рама!

Цитата(Sky1992 @ 5.12.2012, 22:27) ссылка доступна только зарегистрированным
Для меня рама нужна зачем- поставил бодилифт, колеса поболее влезли. Лебедке опять таки тоже рама нужна
Коррозия на несущем кузове сильно ухудшает жесткость машины, в отличие от рамной конструкции.
ТНВД электронный - по мне это минус, у меня простой без электроники, можно по воде без глюков лазить.

Согласен.И ещё машина с рамой мягче идет, резиновые подушки гасят вибрацию.
А про раму спросил, чтобы рассмотреть возможность покупки распила.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
AlexMV
сообщение 6.12.2012, 8:41
Сообщение #819


Группа: Активный участник
Сообщений: 232
Спасибо: 223

Авто: NISSAN TERRANO, Mitsubishi Pajero 3, TLC 78



Вот и я так думаю что япы умные блин и не просто так ставят определённую подвеску на автомобили, а просчитывают, тестят и всё прочее. (Ну конечно спойлер побольше и боком-боком с динамикой легковушки- зачем же еще джип нужен .) - а посмотрите кто был победителем ралли Дакар с 2001 по 2007 год и всё поймёте, и что у кого то повернётся назвать этот авто не джипом??? А рамы то у него нет. Японцы сейчас вообще уходят от рамных конструкций, хорошо это или плохо, наверно им виднее. Выпускают только специализированную технику в виде того же охотника. Да и срок эксплуатации на которое расчитано авто тоже неумолимо снижается, ну не могут япошки понять как можно ездить на автомобилях больше 10 лет, для них это уже утиль, а для нас радость))) Так что рама или независимая, тут можно говорить до бесконечности, просто для кого и что нужно...
Перейти в начало страницы
 
+
voll
сообщение 6.12.2012, 11:22
Сообщение #820


Группа: Активный участник
Сообщений: 250
Спасибо: 135




Присматривал Терранчика в 50м кузове, тд27. Мотор вроде чистый, следы масла на стыке воздушной гофры и турбины- это критично? На что обращать внимание при осмотре, подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 6.12.2012, 21:10
Сообщение #821


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Цитата(voll @ 6.12.2012, 10:22) *
Присматривал Терранчика в 50м кузове, тд27. Мотор вроде чистый, следы масла на стыке воздушной гофры и турбины- это критично? На что обращать внимание при осмотре, подскажите.


Нет это не критично, возможно просто шомут на гофре ослаб, еще есть болезнь, гофры, лопается со временем, но все лечится, либо заказ новой и ожидание (3600 руб. за кусок трубки, если повезет) либо можно все за 50 рублей исправить, так сделал я, разницы никакой)

Запускаться должен взрывом, без масланий стартером, если Eti шный то смотреть надо чтоб обороты ХХ на хорошо прогретом дизеле четко стояли 650-700 и при включении фар, коробки в D не дергались, это самаый частый косяк тирок. Но также лечится не дорого. 

Сообщение отредактировал Sky1992 - 6.12.2012, 21:11
Спасибо! — voll
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 6.12.2012, 21:29
Сообщение #822


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




 
Цитата(Barma @ 5.12.2012, 23:30) *
1 Ну конечно спойлер побольше и боком-боком с динамикой легковушки- зачем же еще джип нужен   biggrin.gif  .


2 Для меня рама нужна зачем- поставил бодилифт, колеса поболее влезли. Лебедке опять таки тоже рама нужна
3 Коррозия на несущем кузове сильно ухудшает жесткость машины, в отличие от рамной конструкции."

4 ТНВД электронный - по мне это минус, у меня простой без электроники, можно по воде без глюков лазить.



1 Ну да, признаюсь, молод еще,не нужен мне пенсионерский танк, типа "охотника")) как бэ и рок роулингом не занимаюсь). Мне джип нужен, чтоб в такое говно, как сейчас на улице ездить без проблем, все больше убеждаюсь что не прогадал, а это главное.

2 Ну вот, все на свои места встало)) мне эти лифты не нужны, заточен наоборот под город, 17 белое литье и все такое, так что пачкаться мы не любим)) 

3Коррозия??? не, не слышал! Антикор по всему днищу рулит))) Да и до каких же дыр нужно дожить, чтоб изза этого все винтом сворачивалось.

4 Насчет по воде лазить, ответил выше. ( задумок таких не было)
Электронный, конечно, капризнее к соляре относится, но все его болезни давно изучены, да и заболевания не кретичны.
Каждый выберает авто под свои цели, я выбором доволен.

з.ы. Немного отшли от темы, что же касается основного вопроса про раму, то считаю, что интегрированной рамы пугаться не стоит.

Сообщение отредактировал Sky1992 - 6.12.2012, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 6.12.2012, 22:33
Сообщение #823


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




а и еще, если выбирать тирку то обратите внимание на пружины и передние стойки, если с ними беда то в 20 штук уложиться можно, то есть просить подвинуться продавца))

Цитата(ВВПетрович @ 6.12.2012, 6:47) *
Сравнивать нужно с паджеро 2.


В любой машине есть ребра жесткости кузова, но это не рама!


Обидеть хочешь smile.gif


По вашему мощный подрамник спереди и Лонжероны по всей длинне кузова это ребра жесткости?  rolleyes.gif

Насчет салона, не в коем случае не обидеть, просто говорю как есть, салон в 50 кузове много круче прадо и пыжа (рассматриваем на коже со всеми ништячками). Опять же подмечу если тирка Regulus и комплектация RS-R Limited. У Nissan'ов всегда салоны пи..же были))))







Спасибо! — voll
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 7.12.2012, 9:22
Сообщение #824


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Согласен, 50-й кузов Террано, очень удачный в плане размера и комплектации. Места хоть спереди, хоть сзади при до конца отодвинутых передних креслах, предостаточно даже для крупных людей.А то что он безрамник, ни в коем случае не портит его ходовые качества. Четыре года на таком авто откатал - претензий абсолютно ни каких. Очень не плохой, довольно надёжный автомобиль, по городу и не сильного бездорожья(в стоке).

Сообщение отредактировал манго - 7.12.2012, 9:24


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 7.12.2012, 17:10
Сообщение #825


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




есть еще его аналог Nissan  Pathfinder R 50 там и двига 3.5 бензин 240 сил(у рестайла) а еще есть Infinity QX4  это ващпе самый жиииир biggrin.gif и руль слева, жаль тока что до 2002 выпускались. С VQ35DE эта махина за 8 секунд сотку разменивает, На youtube видяхи есть. Но и жрет поболя от 20ки.
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:50