Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
лампа перегрева каталитического ​нейтролизатора, загорается и не тухнет
smalkin
сообщение 16.1.2009, 11:09
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2876
Спасибо: 2278

Авто: Honda CR-V 2008 (USA)



Всегда тухла как положенно после запуска. Около недели часто загорается и, даже если заглушить двигатель, горит ... вобщем закономерности не наблюдаю. Загорается и тухнет хаотично.

В чем проблема может быть? В самом датчике или может на панели где-то коротит? Кто с подобным сталкивался и где искать в первую очередь?

Сообщение отредактировал smalkin - 16.1.2009, 11:13


--------------------
MAMAgadan.ru форум для родителей Магадана.
8-96Ч-Ч57-О37О Антон.

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 16.1.2009, 11:35
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну если забился катализатор, в следствии чего может возникнуть его перегрев, то самый простой выход - это запустить в него лом wink.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 16.1.2009, 14:43
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Чуток перефразирую, по сути верную, мысль предыдущего оратора... declare.gif
В таких случаях катализатор обычно пробивают,а в идеале вообще выбивают из системы.
Чаще всего - мощной отвёрткой... rolleyes.gif (поменьше лома rolleyes.gif )...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.1.2009, 14:44
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Провод на датчике можно проверить. Может во время снегопадов повредился


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Borman
сообщение 16.1.2009, 19:35
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 296
Спасибо: 115

Авто: TLK-76



Плохая масса на выхлопной системе. Я кинул дополнительный провод с флянца выхлопных труб на больтик рамы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.1.2009, 21:44
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




kak ras'eboshit нейтрализатор , снимать надо или робота-червя туда запустить?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.1.2009, 21:45
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




червь пускай сидит, его не трогай, снял. Отвертку в руки, и пошел


--------------------
89148508740
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 16.1.2009, 22:40
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




будете смеяться.
Но была такая фигня у товарища и мне помогла. Моргала лампочка (там типа какая-то куйнюшка и типа над ней дымок или хз что) вроде это то о чем Вы пишете=)
Так вот , мне сказаи что ета херь также начинает моргать когда тормозухи в бачки ниже нормы надо долить. Я так сделал и моргать перестала, выводы.

Сообщение отредактировал Faust - 16.1.2009, 22:40


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 16.1.2009, 23:03
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Faust @ 16.1.2009, 21:40) *
будете смеяться.
Но была такая фигня у товарища и мне помогла. Моргала лампочка (там типа какая-то куйнюшка и типа над ней дымок или хз что) вроде это то о чем Вы пишете=)
Так вот , мне сказаи что ета херь также начинает моргать когда тормозухи в бачки ниже нормы надо долить. Я так сделал и моргать перестала, выводы.

То о чём ты говоришь выглядит в виде круга с восклицательным знаком, этот значок ещё горит если ты ручник воткнешь.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 17.1.2009, 2:33
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Народ,это же эскудо,нормальное явление.Надо залесть под машину и либо прикрутить проводок к оторванному концу или предварительно заглянув катализатор и убедившись что там всё хорошо(как всегда)убить лампочку.По моему мнению вещь в хозяйстве(датчик)ненужная,на работу мотора никак не влияющая,соответственно лишняя.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 17.1.2009, 2:54
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Убей ломом катализатор, а заодно и лампочку. И будет тебе счастье. Мотор, так его мать, тебе только спасибо скажет.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 17.1.2009, 8:46
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Цитата(Maledict @ 16.1.2009, 22:03) ссылка доступна только зарегистрированным

общая неисправность. (поэтому и тормозуху проверить надо=))

Сообщение отредактировал Faust - 17.1.2009, 8:48


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Blakgold
сообщение 25.1.2009, 17:06
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77

Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD



Цитата(smalkin @ 16.1.2009, 11:09) *
Всегда тухла как положенно после запуска. Около недели часто загорается и, даже если заглушить двигатель, горит ... вобщем закономерности не наблюдаю. Загорается и тухнет хаотично.

В чем проблема может быть? В самом датчике или может на панели где-то коротит? Кто с подобным сталкивался и где искать в первую очередь?



Я сталкивался с этой проблемой:
- нет контакта на катализаторе,
- забит катализатор (это видно по оборотам , они неустойчивы)
- неисправна свеча накала в катализаторе
- перебит провод на катализатор
- перегорел предохранитель

Итог, если даже ничего не делать ничего страшного не произойдет (катализатор если только наглухо не забит, если катализатор забит наглухо на вызходе из выхлопной трубы будет жуткий нагар, снимай и пробивай катализатор).
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 25.1.2009, 17:51
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




горела лампа сразу с покупки с автостоянки. но гасла если на холостых поднять обороты и подержать секунд 30(типа продувка). соответственно контакт плохой исключался. грешил что забит катализер. ну или датчик сам стегает(который на катализере)-но это было маловероятно. снял катализер. у нас он на 4 болтах и двух резинках. посмотрел на просвет-соты чистые,лопнувших нет. но раз уж снял то выбил их нахрен. главное убрать все соты иначе они будут дребезжать и прийдется снимать снова. чтобы не дребезжала пустая "банка" от катализатора я взял подходящую по внутреннему диаметру трубу(в моем случае 37) засунул ее и убедившись что она встанет в натяг,вытащил. насверлил 7 мм сверлом дырок (типа прямоток) и чуть подбив ее молотком в натяг вставил в корпус катализатора.
собрал . а лампа сука горит.... отрезал провод от нее и на массу. не горит.
звук еле еле сильнее от двигателя стал но кто не знает разницы не услышит. результатом доволен.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
smalkin
сообщение 3.2.2009, 10:57
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2876
Спасибо: 2278

Авто: Honda CR-V 2008 (USA)



Самое интересное после того как у Дюйма сделал движку (замена сальников регулировка клапанов и раскоксовка) лампа стала тухнуть после запуска сразу как ей и положенно. Да и динамика машинки изменилась немного, на педальку порезвее реагирует. Пару дней привыкать пришлось.


--------------------
MAMAgadan.ru форум для родителей Магадана.
8-96Ч-Ч57-О37О Антон.

Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 3.2.2009, 11:06
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




на RVR токое делали ,тойсть пробивали керамику на катализаторе отверткой и молотком
но в том случае он заводился и после урканья мотора просто глох
после лоботомии католизатора все прошло


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 7.2.2009, 0:36
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



вобщем дело купил машину горела лампа катализатора на приборке но мне хазяин сказал забить на неё smile.gif Ну я так и сделал заехав както на эстакаду увидил что провод с датчика намотан просто на крепление глушителяну я поглядел и ненашел куда ево пристроить и забыл про него, поведение машины было и есть нормальное ,както залез я в яму под цивик и увидил что у него провод уходит прям в кузов от датчика , привезли книгу с хабары сматрю тоже должен в кузов провод уходить на домани , вот падумал  стоит ли замарачиваца разбирать  пол салона чтоб провод наместо пасадить? изменения какиенить будут кроме как лампа патухнет ?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.2.2009, 0:38
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




на хондах старых и тойотах - забей.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — `Саня`
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:39