Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужна помощь с заменой ремня генератора, Кто может помочь?
demosinc
сообщение 16.1.2009, 11:16
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 123
Спасибо: 2

Авто: levin 1993



ситуация такая: порвался ремень генератора, надо оттащить в гараж(у меня нет гаража) и поменять, и если возможно еще топливный фильтр и термостат поменять. Кто сможет етим заняться мой телефон 89246907366 Дима По цене договоримся
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 16.1.2009, 12:13
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




проще и дешевле сделать самому. нужен тока гараж.
для замены термостата ключик на 10 + 1,5-2 литра тосола на долив
с топливным фильтром вообще просто: снял старый викунул, поставил новый
ремень генератора еще проще ..... ключи 10,12,14. снимаешь ремни гидроусилителя, кондиционера,
ставишь ремень гены, после кондера и гидрача. по натяжке посмотри на целых ремнях. сделай также на глаз.
главное не перетянуть, лучше после подтянуть если будет пищать.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.1.2009, 14:16
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Чтобы топливный фильтр на Левине снять - надо сдергивать левое колесо


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
demosinc
сообщение 16.1.2009, 15:49
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 123
Спасибо: 2

Авто: levin 1993



Цитата(usver @ 16.1.2009, 11:13) *
проще и дешевле сделать самому. нужен тока гараж.
для замены термостата ключик на 10 + 1,5-2 литра тосола на долив
с топливным фильтром вообще просто: снял старый викунул, поставил новый
ремень генератора еще проще ..... ключи 10,12,14. снимаешь ремни гидроусилителя, кондиционера,
ставишь ремень гены, после кондера и гидрача. по натяжке посмотри на целых ремнях. сделай также на глаз.
главное не перетянуть, лучше после подтянуть если будет пищать.


оттащили машину к дюйму, обещали заняться, вопрос закрыт)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 16.1.2009, 18:02
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 16.1.2009, 13:16) *
Чтобы топливный фильтр на Левине снять - надо сдергивать левое колесо

А зачем ? Он там где-то не обычно низко находится ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
RAV_I
сообщение 16.1.2009, 19:11
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 263
Спасибо: 26




необычно там генератор стоит вот там нада колесо снимать


--------------------
Мой номер:+79644596295
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.1.2009, 19:47
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




он стоит под капотом сзади слева (по ходу движения) под угольным фильтром, в самом низу, чтобы открутить нижнюю трубку, которая обычно прикипает намертво, надо снять колесо и откручивать через отверстие в кузове для рулевой тяги. Хотя некоторые наблатыканные и так откручивают.
Генератор там нормально стоит, спереди справа на двигателе. Все банально просто в его снятии


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Neo[N]
сообщение 16.1.2009, 20:40
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 451
Спасибо: 95




ещё ненада забывать что ремни нада одевать так, чтоб стрелочки были по ходу движения. ибоо наматываются они на заводе в одну сторону. неправельно поставленные будут разматыватся. и болтатся всякие лахмотья.

Вот у меня тоже на гене ремень .... клонировался. там их теперь два узких biggrin.gif хрен знает из за чего он так порвался.

Сообщение отредактировал Neo[N] - 16.1.2009, 20:41


--------------------

а я не уберу свой чемоданчик.....
Перейти в начало страницы
 
+
RAV_I
сообщение 16.1.2009, 23:24
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 263
Спасибо: 26




Цитата(KAMAZ @ 16.1.2009, 18:47) *
он стоит под капотом сзади слева (по ходу движения) под угольным фильтром, в самом низу, чтобы открутить нижнюю трубку, которая обычно прикипает намертво, надо снять колесо и откручивать через отверстие в кузове для рулевой тяги. Хотя некоторые наблатыканные и так откручивают.
Генератор там нормально стоит, спереди справа на двигателе. Все банально просто в его снятии


если смотреть на морду спереди то он стоит слева за двигателем внизу так как это 4A GE

Сообщение отредактировал RAV_I - 16.1.2009, 23:28


--------------------
Мой номер:+79644596295
Перейти в начало страницы
 
+
demosinc
сообщение 17.1.2009, 0:24
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 123
Спасибо: 2

Авто: levin 1993



Все поменяли уже и фильтр и ремень и термик, спасибо дюйму за скорость), а фильтр стоит если спереди смотреть, то  сзади за движком внизу на кузове) справа

Сообщение отредактировал demosinc - 17.1.2009, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:32