УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
10.12.2012, 17:04
Сообщение
#851
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
На работе получили новые Патриоты с новой торпедой, комфорты. От лимитеда отличаются отсутствием кондицеонера и на железяках. В доках цена 628 т р.
|
|
|
10.12.2012, 17:13
Сообщение
#852
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
s-mx, ну и как с новой торпедой? Прикольно?
-------------------- |
|
|
10.12.2012, 17:17
Сообщение
#853
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Комфорт с ABS-ом? На железках вроде только минимальная комплектация была...
В Иваново, в оф.центре УАЗа, сидел в новом салоне Патриота, понравилось!))))) -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
10.12.2012, 17:19
Сообщение
#854
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Miggrish, Внешне прикольная и по качеству намного лучше, кнопки и крутилки тоже лучше, конечно не япония но всеже.
|
|
|
10.12.2012, 17:21
Сообщение
#855
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Я просто фотки новой торпеды конечно смотрел, но это фотки =))) а в живую - эт другое дело =)
-------------------- |
|
|
10.12.2012, 17:30
Сообщение
#856
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
maldyak, Не абс нету . Да их комлектации не поймеш, уже больше десятка машин получили с 2008г . Теже лимитед на каждой машине что то есть что на другой нет.
Спасибо! — maldyak
|
|
|
10.12.2012, 17:46
Сообщение
#857
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Как мне показалось сравнивая с предыдущими машинами, чтото изминили в настройках, с низов стала лучше ехать. Не надо сильно мотор крутить чтоб высшую передачу воткнуть. Но это мои впечатления.
Спасибо! — maldyak
|
|
|
10.12.2012, 18:49
Сообщение
#858
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. |
Цитата(Estonec @ 10.12.2012, 16:47) ссылка доступна только зарегистрированным 34 тысячи остаётся 110 это я минуснул ещё некоторые расходы+дорога по новым ценам примерно в 30 вывалит,ну и там ещё надо где-то жить и что-то есть Получается и невеликая экономия. Вот за доставку в контейнере надо узнать. Вот, друг мой, купил Патриота во Владивостоке (там же ,где и Мальдяк),корабль уже тут,ждем разгрузки) Так вот по доставке: в трюме ,если машина весит более 2х тонн,52 т.р. На момент оплаты ,машина у Фирсова стоила 780т.р. В общем,с учетом оплаты работы перегонщиков,экономия покупки машины во Владике составила 60т.р. Контейнерная перевозка будет дороже,нам тогда озвучивали ценник в райне 82т.р. Спасибо! — Estonec
|
|
|
10.12.2012, 18:55
Сообщение
#859
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
Мне кажется,что сейчас самому выгоднее машину пригнать.
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
10.12.2012, 21:46
Сообщение
#860
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Ну если делку продам,то буду уже сильно думать.Может летом в отпуск поеду и там возьму.Ну или вдруг чего вкусного в городе предложат.
|
|
|
10.12.2012, 22:56
Сообщение
#861
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Ну если делку продам,то буду уже сильно думать.Может летом в отпуск поеду и там возьму.Ну или вдруг чего вкусного в городе предложат. Э-э-э тебя друга накрыло!!!! По автосекасу с металлом соскучился??? -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
11.12.2012, 0:03
Сообщение
#862
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Друга,я видимо всё таки уазовод не поверишь но на 469-е до сих пор засматриваюсь.
|
|
|
11.12.2012, 1:14
Сообщение
#863
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
По автосекасу с металлом соскучился??? Зря ты так, хотя я раньше тоже был такого же мнения . но после трех лет эксплуатации служебного решил себе такого взять. Нашел на материке б\у с пробегом 50т в самой жирной комплектации , не в каждом японце стока всякой хрени есть. плюс немного тюниный и хорошо обслуженый. всего за 400 т р . Так я уже два раза на нем на материк съездил, тут по дебрям нормально полазил , пробег уже далеко за сотню а масло синтетика от смены до смены не доливаю. Конечно были маленькии неисправности но цена вопроса копейки . и не надо бегать по разборкам и заказывать в интернете а потом месяцами ждать. Если ты думаеш что просто у меня небыло японца , то все на оборот это первая наша машина до этого тока японцы и были и не один два а много и счас есть хонда второй машиной. Кстате у многих друзей джипы япы в основном 10 -12 летнии , с учетом их стоимости и обсуживания обходятся во много дороже, да некоторые боятся в говно заехать чтоб не поцарапать , так жопу по городу возят.
|
|
|
12.12.2012, 2:38
Сообщение
#864
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Слямзил с дром.ру
Пока читал улыбался Уазик это ваще наше все... Дверью хлопнул - лобовое вылетело, на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась, бензин залил - а он суко с рампы на землю весь вытек, больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно, раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет... по бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан, а шкворня??? на кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй... масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте, антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко, под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне, крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно, а как он едет.... Это ж пестня... Я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю, и ваще машина гумно... непродумана она... сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера, дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне, а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо, резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться, кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны, в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю, коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой, ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно, зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались, а бензину жрёёёёть.... мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут... Дворники... дворники, цуко, делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня... Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца... А там засада.... Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками - это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы... Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл....это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4??? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто... Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат... Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея!!! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то... не по джиперски... Регуляторы отопителя..... Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин. Обзор.... Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна.... Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди... Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи... Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний... Салон кстати продуманный, только не все догоняют... Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать... Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали - фиг, бензик то весь - в другом баке А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться... Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли... Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе... Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла... А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов.... Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам..... А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут... ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Estonec - 12.12.2012, 2:40 |
|
|
12.12.2012, 2:56
Сообщение
#865
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
Estonec, Ты еще хочешь Уазика? за тобой уже выехали)
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! — DANger
|
|
|
12.12.2012, 9:47
Сообщение
#866
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Главное чтоб выехали за мной на патриоте
|
|
|
12.12.2012, 11:07
Сообщение
#867
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Кто нибудь менял вкладыши шкворней на "Ваксойловские" бронзовые?
P.S.- Валера, статью с дрома однозначно в избранное! Поржал!)))))))) Сообщение отредактировал maldyak - 12.12.2012, 11:39 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
12.12.2012, 11:38
Сообщение
#868
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
maldyak, общался на форуме патритоводов. отговаривали, может закусить и останешся без управления. лучше пластиковые : отработали -поменял.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
12.12.2012, 11:44
Сообщение
#869
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
motk, а речь точно о "ваксойловских"? Их много кто делает, и из латуни, и из меди... Я тож постоянно курю патриотовский форум, ветку: Еще раз о "злобном шкворне" ссылка доступна только зарегистрированным
Прочитал пока только пол-ветки, о закусывании не было речи. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
12.12.2012, 11:46
Сообщение
#870
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
|
|
|
12.12.2012, 11:53
Сообщение
#871
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Таки думаю нет)) ни к чему вносить изменения в хоть и до гениального простой, но ответсвенный узел)))
При правильной установке и притирке производитель дает на бронзовые вкладыши гарантию 100 тыс.км. По факту гораздо больше, на инкассаторских бронемашинах (с их то массой) уже и по 250 тыс. прошли. Сообщение отредактировал maldyak - 12.12.2012, 11:57 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
12.12.2012, 19:11
Сообщение
#872
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Таки думаю нет)) ни к чему вносить изменения в хоть и до гениального простой, но ответсвенный узел))) При правильной установке и притирке производитель дает на бронзовые вкладыши гарантию 100 тыс.км. По факту гораздо больше, на инкассаторских бронемашинах (с их то массой) уже и по 250 тыс. прошли. главное их не пережать и чтоб люфта небыло и будут ходить Спасибо! — maldyak
|
|
|
12.12.2012, 20:05
Сообщение
#873
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Кто нибудь менял вкладыши шкворней на "Ваксойловские" бронзовы Я менял на бронзовые , незнаю Вакссойловскии они или нет, брал напротив школы магазин. На них съездил в во Владивосток тут 10 т км проехал , пока все хорошо. Ничего не разболтась ничего не беспокоит. Хотя на служебном 60 т км половина из них по трассе стоят стоят родные с завода пластиковые и тоже не беспакоят.
Спасибо! — maldyak
|
|
|
15.12.2012, 18:48
Сообщение
#874
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 54 |
Сегодня поездил по морозу -40, вобщем еду еду и через какое-то время машина начала терять тягу, я остановился. На холостых оборотах работает нормально, нажимаю на педаль газа машина чахнет, отпускаю - работает. Трогаю впускной колектор, а он холодный (машина не утеплена), клапанную крышку - она тоже холодная, шноркель стоял носом вперед. Постоял минут 5 и нормально стало. Сталкивался кто-нибудь с подобной ситуацией на Патриоте? Предполагаю, что от скорости 80 в такой мороз какой-то датчик замерз и ведет себя машина таким образом.
|
|
|
15.12.2012, 19:22
Сообщение
#875
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
artjom998, Если есть комп в машине смотри температуру на впуске. Отсоединяй свой шноркель и делай забор воздуха ближе к выпускному колектору. проверено на -48 ну и соответственно утепли подкапотное пространство. У меня несколько машин (патриотов) ровно в -38 перестают работать , без описаных мероприятии.
Спасибо! — maldyak
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 11:56 |