Все об аккумуляторах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Все об аккумуляторах |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Даже изначально очень хороший аккум рекомендуется производителем ввести в эксплуатацию как можно раньше. Вроде как у продукции, сделанной из особо чистых компонентов (кислота качества ХЧ, свинец с минимумом примесей) нынче срок хранения "на витрине" и составляет больше года, но тем не менее, саморазряд и сульфатация происходит у всех в той или иной степени.
Так что, покупая аккум (особенно дорогие, не пользующиеся массовым спросом, в не сильно "проходных" магазах типа Атлант), не забудьте посмотреть дату изготовления. Иногда зашифрована, но пояснения всегда присутствуют на сайтах). |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
Сегодня был в СШМ, по центру ( где касса ) неплохой выбор БОШ, Титан, Варта, Мулту и другие.
Сообщение отредактировал kosmag - 11.12.2012, 13:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
так какой самый "зимний"?!
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz RS ![]() |
Может кто подскажет, чтобы время не тратить, где хороший выбор аккумуляторов? Хочу на зиму поставить побольше, а то с Японии пришла на 45А, думаю для нашей зимы будет маловато
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
так какой самый "зимний"?! Тот, емкость которого выбрана с учетом суммарного потребления/производительности генератора, и включенного в исправную бортовую цепь? Если у батарейки будет регулярный недозаряд, то рано или поздно любая из марок "подколет", ну и в крайнем случае - разморозится. Сообщение отредактировал tpavel - 13.12.2012, 15:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
Может кто подскажет, чтобы время не тратить, где хороший выбор аккумуляторов? Хочу на зиму поставить побольше, а то с Японии пришла на 45А, думаю для нашей зимы будет маловато ![]() в СШМ, по центру ( где касса ) неплохой выбор БОШ, Титан, Варта, Мулту и другие. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Да тут последние 2-3 страницы ВСЕ магазины были уже упомянуты.
Может дополнить еще "49 регион" - там много корейцев и выборочно Боши. Все боши разом - в МАЗ центре. Много аккумов в "Стекляшке" на кольце 31-го, в Меркурии, Автомаге.... Короче в любом районе все предложение имеется. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz RS ![]() |
kosmag, Спасибо за информацию!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5814 ![]() |
Может кто подскажет, чтобы время не тратить, где хороший выбор аккумуляторов? Хочу на зиму поставить побольше, а то с Японии пришла на 45А, думаю для нашей зимы будет маловато ![]() Если нормалные свечи, масло, нормальный аккум на 45 и т.д., маловато не будет (проверено опытным путем в течении нескольких зим). Хитачи и Аляска были в Атланте на любой вкус и цвет. -------------------- ☺
Спасибо! — Voldemar
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Если нормалные свечи, масло, нормальный аккум на 45 и т.д., маловато не будет (проверено опытным путем в течении нескольких зим). Хитачи и Аляска были в Атланте на любой вкус и цвет. Подтверждаю - в первую зиму после капитального ТО двигателя древний аккум 45 А заводил SR20 с полпинка после суточного простоя при -35... -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — никА
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
tpavel, тогда выходит, что избыточная ёмкость вредна! Если у меня штатный 45, то 55-60 будут постоянно недозаряженными?..
а вопрос такой: у меня отлично заводится в морозы, с первого тычка. Но аккум замерзает за ночь (старый уже) и поэтому с сигналки завестись не могу (сига перед запуском проверяет напряжение в сети и обламывает потому что напряжение низкое). Есть ли мне смысл брать мощный аккум? Или просто взять новый 45-й, чтоб утром выдавал уверенные 12 вольт?.. И какой? Советовали какой-то корейский брать напротив шиномонтажки Верста на кольцевой, заехал - там Indigostar продаются. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd ![]() |
Рамзес, Поставил Indigostar на 45,пока не жалуюсь.Покупал там же.Заводит в мороз с пульта.
До этого на старом аккуме(тоже 45ка) при минус 7 сига отказывала заводить. Сообщение отредактировал Mango1890 - 13.12.2012, 22:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
Mango1890, вот-вот, она даже не пытается! Включает зажигание, делает один щелчок - и всё, отбой. А ключом завожу за пять секунд ((
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
tpavel, тогда выходит, что избыточная ёмкость вредна! Смотри какой твоей модельке "по паспорту" прописан. Процентов 10 сверх, думаю, можно безболезненно накинуть. Опять же, смотря какой режим эксплуатации. Долгие пробеги между пусками сильно отличаются от пусков у каждого магазина через 100 метров. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Смотри какой твоей модельке "по паспорту" прописан. Процентов 10 сверх, думаю, можно безболезненно накинуть. Опять же, смотря какой режим эксплуатации. Долгие пробеги между пусками сильно отличаются от пусков у каждого магазина через 100 метров. У моего по паспорту - 60 А*ч. Бош Сильвер 72 А*ч отработал 1,5 года на предыдущем авто и 2,5 на нынешнем. При этом, каждое зимнее утро нагружался работой Вебасты Он ещё жив, но при морозах за -20 подмерзает, Вебаста подъедает его ёмкость и её остатка не хватает на уверенную прокрутку ДВС стартером. Поэтому заменил. Поставил Индиго-звездчатого на 75 А*ч. Пока ничего плохого сказать не могу. За исключением лишь, того, что начальная зарядка была не супервысокой - напряжение 12,6 вольт и потребовалась небольшая зарядка перед установкой в авто. Но это не недостаток, а обыденность для 90% продающихся у нас АКБ. P.S. а у варианта такого же авто, как у меня, но с АКПП, ёмкость АКБ - 65 А*ч, а у турбо с АКПП - 75 А*ч, при абсолютно идентичных генераторах! Сообщение отредактировал Shiko - 14.12.2012, 10:54 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
японские, американские и европейские стандарты отличаются! Поэтому акб с разными циферками производства ЕС, США и Японии на практике имеют одинаковые показатели. Ёмкость аккумуляторной батареи измеренная по японскому стандарту, она отличается от европейского и зависит от множества параметров. Согласно этому стандарту ёмкость по японскому циклу измеряется по 5-ти часовому разряду, а европейского по 20-ти часовому. Американские производители маркируют свои аккумуляторные батареи в соответствии с требованиями стандарта SAE. Где первые две цифры номера обозначают её типоразмерную группу и полярность, а последние три равны току холодной прокрутки при -18˚С. Например аккумуляторная батарея с номером А27500 принадлежит к 27 размерной группе (306×173×225 мм), а ток холодной прокрутки, измеренный по методике SAE J537 при температуре -18˚С равен 500 А. Или американский аккумулятор American c номером на корпусе 34R770 принадлежит к 34 размерной группе (260×173×225 мм) с обратной полярностью и с током холодной прокрутки 770 А.
Для перевода значений ёмкости японского цикла в европейский годится следующая таблица: Более подробная инфа ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd ![]() |
Mango1890, вот-вот, она даже не пытается! Включает зажигание, делает один щелчок - и всё, отбой. А ключом завожу за пять секунд (( Я еще той зимой этой х..ей страдал.Аккум вроде норм,с ключа заводил при -27.С пульта никак.Зачищал клемы,солидолом обработал.Никак.Решил нов АКБ ставить.Но,до этого,думаю,проверю.Подъехал знакомый ,с утра на холодную машину кинули ч\з кроки его аккум(новый 50ку) - такая же беда=(Короче,пока старый не сел недавно в нуля...Ща купил нов.,на 45(как пологаеться)и все путем.Вчера спецом на прогрев не ставил,проверял - завелся с пульта.Так ,что меняй. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Подскажите, где смотреть дату производства на аккумуляторах Indigostar?
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Оооо, это "тайна покрытая мраком". Я ответа на этот вопрос так и не нашел. Ни дилеры тут, ни инет на это ответ не дали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Искал в интернете эту информацию но тоже не нашёл, единственно на одном из форумов человек пишет, распилил корус indigostar, там на внутренней стороне верхней крышки выбита дата производства
![]() Вчера заехал в Мазцентр там на витрине Боши производства ещё 2011 года стоят, но есть и относительно свежие август 2012. Есть Bosch s6 AGM по 12000 рублей больших емкостей. Вобщем я знаю как посмотреть дату выпуска аккумуляторов Бош и Атлас, из них и буду выбирать,т.к. вслепую боюсь купить старье... В Старте Боши на ветрине достаточно свежие и цена ниже чем в Мазцентре, есть G&Yu но на них дату не нашёл. Сообщение отредактировал custo - 11.1.2013, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
custo, Optima YT нигде не попадалась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Видел такую,в ШМ отдел налево, стоит на верхней полке желтая оптима, на вид около 50аh.
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Торонага, под звук?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Смотрел так же зарядные устройства, но как то ни одно не приглянулось, что бы до 16в напряжение давало, ведь это обязательное условие для Кальциевых аккумуляторов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Ex_Prepod, для звука слишком жирно будет
![]() для прямого назначения. Мне и 38 А/ч хватило бы. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:38 |