Бинар 5, установка и эксплуатация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Бинар 5, установка и эксплуатация |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Почему? На вебасте и гидронике штатным режимом является работа подогревателя вместе с работающем ДВС. Используют в качестве дополнительной помпы ОЖ в проблемных двигателях для дополнительного охлаждения. Вроде так ![]() Использую для ускоренного прогрева дизеля на морозе...да хотя, собственно говоря, для его прогрева. На холостых фиг нагревается. А кнопку ускоренного прогрева надо идти и нажимать. А так холостые+Вебасто=быстрый прогрев. Иногда пользую на ходу, когда за бортом за -30, чтобы обдуваемый мотор не сильно охлаждался. Моторный отсек не утепляю, картонками ен пользуюсь. Сообщение отредактировал shans2 - 13.12.2012, 12:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
yapa6eu, да по помпе правильно а во вход выход не правильно относительно печки бинара и блока .
бинар грел мотор против шерсти . скачал картинку с инета как работает система охлождения мотора 1zz и все стало ясно где косяки буду третий раз переделывать сегодня . -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
yapa6eu, да по помпе правильно а во вход выход не правильно относительно печки бинара и блока . бинар грел мотор против шерсти . скачал картинку с инета как работает система охлождения мотора 1zz и все стало ясно где косяки буду третий раз переделывать сегодня . на выходных поеду к Паше в бокс себе ставить бинара. у меня тоже 1zz если что маякну подскажешь что да как... |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
ок
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
как я понял надо от блока к помпе, от помпы в катёл, от котла в печку (в патрубок входа) тот что с краном идёт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
вообще да но там потеря идет тепла ечка греет на 30 процентов слобее
надо блок_печка_помпа_котел_блок . -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
Встал выбор между Бинар 5СВ и Бинар 5 Компакт : что лучше ? Плюсы и минусы между моделями?
Встал выбор между Бинар 5СВ и Бинар 5 Компакт : что лучше ? Плюсы и минусы между моделями? Встал выбор между Бинар 5СВ и Бинар 5 Компакт : что лучше ? Плюсы и минусы между моделями? |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Вот я взял себе компакт. А простой было бы лучше. Тоесть с одельным нагнетателем Это у меня уже третий бинар и на эту машину мне лучше бы подошел простой. Меньше переделок для освобождения пронстранства для установки
Вот я взял себе компакт. А простой было бы лучше. Тоесть с одельным нагнетателем Это у меня уже третий бинар и на эту машину мне лучше бы подошел простой. Меньше переделок для освобождения пронстранства для установки Вот я взял себе компакт. А простой было бы лучше. Тоесть с одельным нагнетателем Это у меня уже третий бинар и на эту машину мне лучше бы подошел простой. Меньше переделок для освобождения пронстранства для установки |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
Так простой помоему наоборот больше места занимает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 ![]() |
Вопрос пользователям Бинара: ставлю таймер на прогрев на 45 минут (температура за бортом ок.-20), прихожу в машину минут через 30, наблюдаю такую картину, Бинар работает на малом режиме (одна черточка на индикаторе), температура жидкости отображается порядка 40град, но это на выходе из подогревателя, термостат в авто даже не доходит до "С"-шки. Специально проверял, при включении выходит на максимальный режим и после где-то 40 град, убирает режим на минимальный, при этом двиг еще холодный, когда запускаю движек и включаю печку салона, темпер начинает падать (по индикатору) и Бинар снова выходит на максимал. Вопрос: в чем причина, как сделать что бы движек до запуска прогревался до рабочей температуры, порядка 60-70град?
-------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
А объём двигателя какой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... как сделать что бы движек до запуска прогревался до рабочей температуры, порядка 60-70град? А зачем? ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 ![]() |
Цитата(yapa6eu @ 14.12.2012, 11:12) ссылка доступна только зарегистрированным А зачем? ![]() Как зачем? Чтобы когда я сажусь утром в авто, оно было прогрето и через минуты 2-3 холостой работы я мог ехать... Хотя я может не понял вопрос? ![]() -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Как зачем? Чтобы когда я сажусь утром в авто, оно было прогрето и через минуты 2-3 холостой работы я мог ехать... Хотя я может не понял вопрос? ![]() Я грею автономкой 30 минут и за 5-10 минут до того как сесть авто завожу сигнализацией. Сажусь в тёпленький салон и температура ДВС порядка 65 - 70 градусов. Автономка быстро разогревает градусов до 40 (минут за 15-20), а потом переходит в эконом режим. Я так понимаю это что-то типа защиты от перегрева. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Zuamua Ну так за 2-3 минуты холостой работы салон все равно не прогреется....
Мне кажется, именно объём двигателя не особо при чём ![]() У меня 15+ литров ОЖ и 9+ масла. Вебастой при -20 и ниже грею с часик. Потом минут на 10 холостых. При этом, температура все равно падает, так всё это там "размешивается" ![]() Сообщение отредактировал shans2 - 14.12.2012, 13:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
Ну вообще бинар расчитан для машин не более 3.5 литра. Поэтому может не так греет как хотелось бы, ну хоть так греет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
У него циклы работы такие, работа максимум- минимум- опять максимум- опять минимум и т.д. (алгоритм, что-бы не закоксовывалась камера сгорания), я думаю если Вы сядите в авто через 40-45 мин, вот тогда она должна прогрется..... при таком объеме охлаждающей жидкости похоже банально не хватает времени прогрева...
З.Ы. Три возможные проблемы: 1.Крантик печки должен быть на полную открыт!!!- А это проблема для систем с климат контролем(как-то там это обходится, читайте на форуме производителя) Иначе получится маленький проток горячего тосола, по сути на выходе котла будет под 80 градусов, на входе может и 40 не быть (какую из температур он выводит на градусник салон - не помню уже) Бинар соответственно будет работать на минимуме чтобы не перегреть тосол) 2 Не включайте на полную печку до запуска авто, тем более две печки ![]() 3.Бывает еще, что термостат вроде и работает, но он подкоксован и не до конца закрывается - результат отапливаем радиатор и Колыму ![]() Сообщение отредактировал DANger - 14.12.2012, 14:55 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. ![]() |
А сильно Бинар садит аккумулятор? При коротких пробегах по городу, боюсь, он не будет успевать подзаряжаться.
-------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
Да вроде нет, потихой хавает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Xander Ну смотрите его потребялемую мощность. Ну и какой стоит аккум и в каком состоянии.
Я помотрел на трех сайтах - везде разная потребляемая мощность. Характеристики обогревателей Бинар-5 Потребляемая мощность с помпой 70 (45 для модели CВ) 70 (45 для модели СВ) Бинар 5Б, 5Б-С Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт 60 Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5 Потребляемая мощность (с помпой), Вт 30 (42) 10 (22) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. ![]() |
shans2, я где-то читал про то, что автономные подогреватели высасывают аккумулятор, если не обеспечивать ежедневный пробег авто в ~30-50 км. Мой суточный пробег гораздо ниже.
-------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
shans2, я где-то читал про то, что автономные подогреватели высасывают аккумулятор, если не обеспечивать ежедневный пробег авто в ~30-50 км. Мой суточный пробег гораздо ниже. Из своего 4-хлетнего опыта могу только подтвердить, что надо км 25-30 в день проезжать. Или раз в неделю прокатиться километров на 75-100. Например до аэропорта. Зимой это и двигателю полезно! Или не ездить в аэропорт, а раз в неделю (две недели) за 2 (4) часа подзарядить АКБ от стационарного зарядного устройства. Сообщение отредактировал Shiko - 14.12.2012, 15:05 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Xander
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Основной расход эл. энергии аккумулятора - вентилятор отопителя (печки). Если не топить от автономки салон по пол часа - три раза в день и при этом пробеги машины минимальны , проблем с заводкой не будет...
-------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
shans2, я где-то читал про то, что автономные подогреватели высасывают аккумулятор, если не обеспечивать ежедневный пробег авто в ~30-50 км. Мой суточный пробег гораздо ниже. А я где-то читал ен про пробег, а про правило: сколько проработал котёл, столько времи поездить ![]() Я час грею, 10-15 минут еду на работу. так же обратно. 2 аккума, 4 лет от роду. Прошлой зимой один (или два?) раза посадил "в ноль". Зарядил. Так и езжу. Ну прям если страшно за АКБ, то можно раз в мсяц его "гонять" зарадкой. Лучше так, нежели за буксировщиком или отогревщиком на месте ![]() -------------------- Спасибо! — Xander
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(DANger @ 14.12.2012, 14:02) ссылка доступна только зарегистрированным Ну прям если страшно за АКБ, то можно раз в мсяц его "гонять" зарадкой. Лучше так, нежели за буксировщиком или отогревщиком на месте ![]() +1. У меня тоже давеча помирающий АКБ подсел от прогрева автономкой и еле крутил, с миганием контр. лампочек на приборной панели. А подцепившись к АКБ от другого авто, стартер с полоборота завёл двигатель. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 3:19 |