Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Бинар 5, установка и эксплуатация
shans2
сообщение 13.12.2012, 12:29
Сообщение #351


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Shiko @ 13.12.2012, 10:52) *
Почему?

На вебасте и гидронике штатным режимом является работа подогревателя вместе с работающем ДВС.

Используют в качестве дополнительной помпы ОЖ в проблемных двигателях для дополнительного охлаждения. Вроде так smile.gif
Использую для ускоренного прогрева дизеля на морозе...да хотя, собственно говоря, для его прогрева. На холостых фиг нагревается. А кнопку ускоренного прогрева надо идти и нажимать. А так холостые+Вебасто=быстрый прогрев. Иногда пользую на ходу, когда за бортом за -30, чтобы обдуваемый мотор не сильно охлаждался. Моторный отсек не утепляю, картонками ен пользуюсь.

Сообщение отредактировал shans2 - 13.12.2012, 12:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 13.12.2012, 16:46
Сообщение #352


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




yapa6eu, да по помпе правильно а во вход выход не правильно относительно печки бинара и блока .
бинар грел мотор против шерсти .
скачал картинку с инета как работает система охлождения мотора 1zz и все стало ясно где косяки буду третий раз переделывать сегодня .


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
yapa6eu
сообщение 13.12.2012, 17:34
Сообщение #353


Группа: Активный участник
Сообщений: 807
Спасибо: 334




Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 13.12.2012, 15:46) *
yapa6eu, да по помпе правильно а во вход выход не правильно относительно печки бинара и блока .
бинар грел мотор против шерсти .
скачал картинку с инета как работает система охлождения мотора 1zz и все стало ясно где косяки буду третий раз переделывать сегодня .

на выходных поеду к Паше в бокс себе ставить бинара. у меня тоже 1zz если что маякну подскажешь что да как...
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 13.12.2012, 17:36
Сообщение #354


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




ок


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
yapa6eu
сообщение 13.12.2012, 17:37
Сообщение #355


Группа: Активный участник
Сообщений: 807
Спасибо: 334




как я понял надо от блока к помпе, от помпы в катёл, от котла в печку (в патрубок входа) тот что с краном идёт...
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 13.12.2012, 17:44
Сообщение #356


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




вообще да но там потеря идет тепла ечка греет на 30 процентов слобее
надо блок_печка_помпа_котел_блок .


--------------------
изготовление ключей по замку  
Спасибо! — custo DANger
Перейти в начало страницы
 
+
yapa6eu
сообщение 13.12.2012, 21:34
Сообщение #357


Группа: Активный участник
Сообщений: 807
Спасибо: 334




Встал выбор между Бинар 5СВ и Бинар 5 Компакт : что лучше ? Плюсы и минусы между моделями?

Встал выбор между Бинар 5СВ и Бинар 5 Компакт : что лучше ? Плюсы и минусы между моделями?

Встал выбор между Бинар 5СВ и Бинар 5 Компакт : что лучше ? Плюсы и минусы между моделями?
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 13.12.2012, 23:02
Сообщение #358


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Вот я взял себе компакт. А простой было бы лучше. Тоесть с одельным нагнетателем Это у меня уже третий бинар и на эту машину мне лучше бы подошел простой. Меньше переделок для освобождения пронстранства для установки

Вот я взял себе компакт. А простой было бы лучше. Тоесть с одельным нагнетателем Это у меня уже третий бинар и на эту машину мне лучше бы подошел простой. Меньше переделок для освобождения пронстранства для установки

Вот я взял себе компакт. А простой было бы лучше. Тоесть с одельным нагнетателем Это у меня уже третий бинар и на эту машину мне лучше бы подошел простой. Меньше переделок для освобождения пронстранства для установки
Перейти в начало страницы
 
+
yapa6eu
сообщение 14.12.2012, 0:28
Сообщение #359


Группа: Активный участник
Сообщений: 807
Спасибо: 334




Так простой помоему наоборот больше места занимает..
Перейти в начало страницы
 
+
Zuamua
сообщение 14.12.2012, 11:05
Сообщение #360


Группа: Активный участник
Сообщений: 624
Спасибо: 339




Вопрос пользователям Бинара: ставлю таймер на прогрев на 45 минут (температура за бортом ок.-20), прихожу в машину минут через 30, наблюдаю такую картину, Бинар работает на малом режиме (одна черточка на индикаторе), температура жидкости отображается порядка 40град, но это на выходе из подогревателя, термостат в авто даже не доходит до "С"-шки. Специально проверял, при включении выходит на максимальный режим и после где-то 40 град, убирает режим на минимальный, при этом двиг еще холодный, когда запускаю движек и включаю печку салона, темпер начинает падать (по индикатору) и Бинар снова выходит на максимал. Вопрос: в чем причина, как сделать что бы движек до запуска прогревался до рабочей температуры, порядка 60-70град?


--------------------
Делай, что должен... И будь, что будет!!!

Перейти в начало страницы
 
+
yapa6eu
сообщение 14.12.2012, 11:12
Сообщение #361


Группа: Активный участник
Сообщений: 807
Спасибо: 334




А объём двигателя какой?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.12.2012, 11:18
Сообщение #362


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Zuamua @ 14.12.2012, 10:05) *
... как сделать что бы движек до запуска прогревался до рабочей температуры, порядка 60-70град?


А зачем? ohmy.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Zuamua
сообщение 14.12.2012, 12:09
Сообщение #363


Группа: Активный участник
Сообщений: 624
Спасибо: 339




Цитата(yapa6eu @ 14.12.2012, 11:12) ссылка доступна только зарегистрированным
А зачем? ohmy.gif


Как зачем? Чтобы когда я сажусь утром в авто, оно было прогрето и через минуты 2-3 холостой работы я мог ехать... Хотя я может не понял вопрос? huh.gif


--------------------
Делай, что должен... И будь, что будет!!!

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.12.2012, 12:59
Сообщение #364


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Zuamua @ 14.12.2012, 11:09) *
Как зачем? Чтобы когда я сажусь утром в авто, оно было прогрето и через минуты 2-3 холостой работы я мог ехать... Хотя я может не понял вопрос? huh.gif


Я грею автономкой 30 минут и за 5-10 минут до того как сесть авто завожу сигнализацией. Сажусь в тёпленький салон и температура ДВС порядка 65 - 70 градусов.
Автономка быстро разогревает градусов до 40 (минут за 15-20), а потом переходит в эконом режим. Я так понимаю это что-то типа защиты от перегрева.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 14.12.2012, 13:08
Сообщение #365


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Zuamua Ну так за 2-3 минуты холостой работы салон все равно не прогреется....

Мне кажется, именно объём двигателя не особо при чём smile.gif Важнее объем масла и ОЖ.
У меня 15+ литров ОЖ и 9+ масла. Вебастой при -20 и ниже грею с часик. Потом минут на 10 холостых. При этом, температура все равно падает, так всё это там "размешивается" smile.gif

Сообщение отредактировал shans2 - 14.12.2012, 13:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
yapa6eu
сообщение 14.12.2012, 13:20
Сообщение #366


Группа: Активный участник
Сообщений: 807
Спасибо: 334




Ну вообще бинар расчитан для машин не более 3.5 литра. Поэтому может не так греет как хотелось бы, ну хоть так греет...
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 14.12.2012, 14:06
Сообщение #367


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



У него циклы работы такие, работа максимум- минимум- опять максимум- опять минимум и т.д. (алгоритм, что-бы не закоксовывалась камера сгорания), я думаю если Вы сядите в авто через 40-45 мин, вот тогда она должна прогрется..... при таком объеме охлаждающей жидкости похоже банально не хватает времени прогрева...

З.Ы.
Три возможные проблемы:
1.Крантик печки должен быть на полную открыт!!!- А это проблема для систем с климат контролем(как-то там это обходится, читайте на форуме производителя) Иначе получится маленький проток горячего тосола, по сути на выходе котла будет под 80 градусов, на входе может и 40 не быть (какую из температур он выводит на градусник салон - не помню уже) Бинар соответственно будет работать на минимуме чтобы не перегреть тосол)

2 Не включайте на полную печку до запуска авто, тем более две печки smile.gif

3.Бывает еще, что термостат вроде и работает, но он подкоксован и не до конца закрывается - результат отапливаем радиатор и Колыму smile.gif

Сообщение отредактировал DANger - 14.12.2012, 14:55


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 14.12.2012, 14:31
Сообщение #368


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



А сильно Бинар садит аккумулятор? При коротких пробегах по городу, боюсь, он не будет успевать подзаряжаться.


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Перейти в начало страницы
 
+
yapa6eu
сообщение 14.12.2012, 14:38
Сообщение #369


Группа: Активный участник
Сообщений: 807
Спасибо: 334




Да вроде нет, потихой хавает...
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 14.12.2012, 14:39
Сообщение #370


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Xander Ну смотрите его потребялемую мощность. Ну и какой стоит аккум и в каком состоянии.

Я помотрел на трех сайтах - везде разная потребляемая мощность.
Характеристики обогревателей Бинар-5 Потребляемая мощность с помпой 70 (45 для модели CВ) 70 (45 для модели СВ)
Бинар 5Б, 5Б-С Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт 60
Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5 Потребляемая мощность (с помпой), Вт 30 (42) 10 (22)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 14.12.2012, 14:49
Сообщение #371


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



shans2, я где-то читал про то, что автономные подогреватели высасывают аккумулятор, если не обеспечивать ежедневный пробег авто в ~30-50 км. Мой суточный пробег гораздо ниже.


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.12.2012, 14:56
Сообщение #372


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Xander @ 14.12.2012, 13:49) *
shans2, я где-то читал про то, что автономные подогреватели высасывают аккумулятор, если не обеспечивать ежедневный пробег авто в ~30-50 км. Мой суточный пробег гораздо ниже.


Из своего 4-хлетнего опыта могу только подтвердить, что надо км 25-30 в день проезжать.
Или раз в неделю прокатиться километров на 75-100. Например до аэропорта. Зимой это и двигателю полезно!
Или не ездить в аэропорт, а раз в неделю (две недели) за 2 (4) часа подзарядить АКБ от стационарного зарядного устройства.

Сообщение отредактировал Shiko - 14.12.2012, 15:05


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Xander
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 14.12.2012, 15:02
Сообщение #373


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Основной расход эл. энергии аккумулятора - вентилятор отопителя (печки). Если не топить от автономки салон по пол часа - три раза в день и при этом пробеги машины минимальны , проблем с заводкой не будет...



--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 14.12.2012, 15:07
Сообщение #374


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Xander @ 14.12.2012, 13:49) *
shans2, я где-то читал про то, что автономные подогреватели высасывают аккумулятор, если не обеспечивать ежедневный пробег авто в ~30-50 км. Мой суточный пробег гораздо ниже.

А я где-то читал ен про пробег, а про правило: сколько проработал котёл, столько времи поездить smile.gif

Я час грею, 10-15 минут еду на работу. так же обратно. 2 аккума, 4 лет от роду. Прошлой зимой один (или два?) раза посадил "в ноль". Зарядил. Так и езжу.


Ну прям если страшно за АКБ, то можно раз в мсяц его "гонять" зарадкой. Лучше так, нежели за буксировщиком или отогревщиком на месте smile.gif



--------------------
Спасибо! — Xander
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.12.2012, 15:12
Сообщение #375


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(DANger @ 14.12.2012, 14:02) ссылка доступна только зарегистрированным
Ну прям если страшно за АКБ, то можно раз в мсяц его "гонять" зарадкой. Лучше так, нежели за буксировщиком или отогревщиком на месте smile.gif


+1. У меня тоже давеча помирающий АКБ подсел от прогрева автономкой и еле крутил, с миганием контр. лампочек на приборной панели.
А подцепившись к АКБ от другого авто, стартер с полоборота завёл двигатель.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

47 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 3:19