Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кидает масло в воздушный фильтр, Ниссан Сафари, дизель
OHOTNIK
сообщение 6.1.2009, 20:06
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0

Авто: NISSAN SAFARI 1993



Подскажите, кто знает, почему кидает масло в воздухоочиститель
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 6.1.2009, 20:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Может быть не правильно выразился? Может все-таки не в воздухоочиститель (по моему он же воздушный фильтр smile.gif ), а во впускной коллектор за ним? ))


--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+
Foretster
сообщение 6.1.2009, 21:31
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 14

Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84.



В смысле фильтр со стороны колектора весь в масле?


--------------------
От Нас не уходят - от Нас отстают!

Не обижай слабого, если он сильнее тебя.
Неумение врать ещё не повод говорить правду.
Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи...
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно...


Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 6.1.2009, 22:32
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Какой двиг? Турбина есть?


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 6.1.2009, 23:21
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ну если сафарь видать турбо,видать турбе это ездеТсс пришел,вот


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 7.1.2009, 12:12
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




возможно колпаки маслосъёмные


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 7.1.2009, 15:31
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Сам фильтр давно менял? Если он забит, то за счёт разряжения после него, начинает появляться маслице и на фильтре, и в впускном коллекторе, и затягивать пылью места соединения патрубка с коллектором. Меняешь фильтр- всё исчезает.



Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 7.1.2009, 20:34
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Помоему просто надо меньше зимой на холостых стоять?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.1.2009, 1:06
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Причин может быть много. Надо смотреть машину.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 17.1.2009, 3:00
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(ДЮЙМ @ 17.1.2009, 0:06) *
Причин может быть много. Надо смотреть машину.
Очень лаконично сказал,поддерживаю,тачку на осмотр. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 17.1.2009, 8:53
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




у дизеля может закидывать чуток. мнение не мое-бить не надо. взял из за рулема . там тестили жучку с дизелем 1.5 . и вот у них при том что двиг норм тоже закидывало в корпус воздушника до 100 грамм между то. они разместили эту страшную фотку и написали что это норм. в чем причина-не писали


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.1.2009, 11:02
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(keribas @ 17.1.2009, 7:53) *
написали что это норм. в чем причина-не писали

Ну так для жигулей это может и норма wink.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 17.1.2009, 13:16
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Его родная болезнь. Двигатель надёжный ,но сопливый по части масло на сафаре 98 года токо с японии пробег 50 тысяч -гнало масло с сальника передний лобовины , с масленого фильтра зимой давило постоянно, в воздушный фильтр масло закидывает , и с выхлопа зимой постоянно кукос гавна масленого, клапана регулировать каждую тысячу километров ......а так двигатель надёжный зато форсунки самые дешовые 200р 1 штука ....в обшем после сафаря тойоту я стал любить ещё больше


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:10