Тема про прикуривание, попытка создать правильное руководство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тема про прикуривание, попытка создать правильное руководство |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Тем в тырнете полно, инструкций полно, я и на своей упаковке прочитал и здесь и в тырнете.
Поскольку периодически выступаю донором и не хочу испортить авто задаюсь вопрос, который так и не получил разрешения. Понятно, что надо прикуривать на заглушенном авто, и что на минус АКБ больного цеплять не надо, а на массу на ДВС. Непонятно вот что. 1. Когда будет выше вероятность запуска больного - когда мы заводим больного со снятыми клеммами на доноре или с одетыми? и вообще надо ли снимать с донора клеммы? 2. Когда будет выше вероятность запуска больного - когда мы предварительно заряжаем его АКБ или без предварительной подзарядки? P.S. ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 25.12.2012, 15:51 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
так тебе риски или запуск нужны?
можно вообще аккум с одной машины на другую перебрасывать - самая эффективная прикурка, только потом много вопросов по электрике может возникнуть, когда с заведенной машины снимать-ставить будешь я все же, крокодилы на клеммы ставлю при прикурке если ты с донора сбрасываешь клеммы и глушишь, то считай просто от аккума прикуриваешь, аккуму тоже в ноль не полезно разряжаться, если заводка будет долгой. если ты без подзарядки аккума пытаешься завести - то машина, даже не крутанет, т.к. разряженный аккум все высасывать будет Сообщение отредактировал Faust - 25.12.2012, 15:01 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
так тебе риски или запуск нужны? Нужны ответы на 1-ый и 2-ой вопрос -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
на 1 вопрос: запуск будет эффективней при снятых клеммах,
но если ты на доноре выключишь печку, мафон, подсветку и т.д. - то особо разницы не ощутишь, при заряженном аккуме и исправной электрике. 2 вопрос: ИМХО с предварительной подзарядкой Сообщение отредактировал Faust - 25.12.2012, 15:14 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
завожу на работающем доноре
клеммы не снимаю подключаю и пять минут жду прогрева аккума пациента,потом-тыщ. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
завожу на работающем доноре клеммы не снимаю велика вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
велика вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора. возможно,но пока небыло -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Виставод
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
Обычно завожу "больного" с предварительной подзарядкой в течении хотя бы 10 минут, соответственно свой движок не глушу и клеммы не снимаю. А когда "больной" завёлся, немедленно откидываю клемму "прикуривателя" ( какую - без разницы ), лишь бы цепь разорвать.
ИМХО Сообщение отредактировал kosmag - 25.12.2012, 15:42 -------------------- Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________ Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить! _____________________________________________________ SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с ![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
А когда "больной" завёлся, немедленно откидываю клемму "прикуривателя" ( какую - без разницы ), лишь бы цепь разорвать. А смысл? Реакцию проверить? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
В инструкциях к авто написано же как прикуривать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
В инструкциях к авто написано же как прикуривать. А смекалка? Сообщение отредактировал Shiko - 25.12.2012, 16:00 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
А смекалка? Ну как обычно ![]() ![]() Сначала сломаем, а потом будем искать как надо (было) правильно пользоваться ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Ну как обычно ![]() ![]() Сначала сломаем, а потом будем искать как надо (было) правильно пользоваться ![]() если не сломать-неузнаем как работает. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
1. Когда ... 2. Когда ... берёшь пуско-зарядное или просто бустер,подключаешь как положено,спокойно заводишь. и всё. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
А смысл? Реакцию проверить? Чтобы исключить " вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора. " Т.к. вероятнее всего генератор "больного", учитывая разряженность его АКБ, выдаст гораздо большее напряжение и ток, чем даёт генератор "донора" с нормально заряженной АКБ. Сообщение отредактировал kosmag - 25.12.2012, 16:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(shans2 @ 25.12.2012, 14:55) ссылка доступна только зарегистрированным Чтобы исключить " вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора. " Это не исключит - скорость электронов всяко быстрее человеческой реакции! P.S. меня током не только било, но и притягивало ... ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 25.12.2012, 16:41 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
В книжке Патрола нема про прикуривание. Тока у Жука
Сообщение отредактировал shans2 - 25.12.2012, 16:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
1)особой разницы не заметил с клеммами или без на прикуриваемом.
2) если сама машина исправна и проблема только в акб, то ничего не заряжаю, провода подцепил и сразу завёл, хотя скептики говорили - надо позаряжать, но заводится сразу ![]() а машин я прикуривал зимой и летом в порту и не только не мало ![]() -------------------- 私の愛
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
1. если контакт хороший крокодилов с местом прикусывания, то разницы нет, ну или я не заметил
2. не жду зарядки, потому как если пункт 1 в норме, то вопросов не возникает, цепляю всегда на движку, а не на минусовую клемму п.с. машину не глушу Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 25.12.2012, 19:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Ремонт генераторов - одна из моих специализаций, поэтому, постарайтесь поверить, в то, что напишу.
1. Подсоединяем клеммы , и заряжаем аккум. прикуриваемого авто ( чем дольше, тем выше шансы на хорошую прокрутку стартером). 2. Глушим двигатель донора, только после этого пробуем запускать. Глушить свой авто - настоятельно рекомендую, т.к. генератор на работающем двигателе существенной помощи не окажет при запуске, а вот диодный мост вывести из строя запросто можно ( регулятор напряжения при этом страдает крайне редко). 3. Если запуск не удался, прекращаем попытки, запускаем двигатель донора, и опять подзаряжаем аккуммуляторы обеих авто. 4. С каждой последующей попыткой, шансы запуска уменьшаются, потому как невоспламенившийся бензин заливает свечи, смывает маслянную пленку со стенок цилиндров и пр., поэтому после 3-4 попыток рекомендую тащить авто на отогрев. У особо настырных приходилось видеть два уровня масла от стекшего в поддон бензина, про сгоревшие стартеры даже не буду говорить. 5. Минусовую клемму на прикуриваемом авто рекомендую цеплять непосредственно на двигатель, таким образом исключаются потери тока на клеммах аккумулятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
растабачиваем-затираем-забиваем-и ПРИКУРИВАЕМ, вроде так было....или я не об том??!!
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204 ![]() |
Я сначала подсоединяю крокодилы к клемам, минуток десять заряжаю.
Потом минус перекидываю на двигатель"больного" и глушу донора, только после этого завожу. Таким образом исключаются скачки напряжения, в момент пуска двигателя. -------------------- +7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Из-за постоянного отсутствия ХОРОШИХ проводов прикуриваю снимая аккумулятор со своего. Сбрасываются настройки музыки, но не критично.
А вот ссылка доступна только зарегистрированным (ссылка доступна из городской сети) и текст как правильно прикуривать. Взрыв мозга просто. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:43 |