Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тема про прикуривание, попытка создать правильное руководство
Shiko
сообщение 25.12.2012, 14:54
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Тем в тырнете полно, инструкций полно, я и на своей упаковке прочитал и здесь и в тырнете.
Поскольку периодически выступаю донором и не хочу испортить авто задаюсь вопрос, который так и не получил разрешения.
Понятно, что надо прикуривать на заглушенном авто, и что на минус АКБ больного цеплять не надо, а на массу на ДВС.
Непонятно вот что.
1. Когда будет выше вероятность запуска больного - когда мы заводим больного со снятыми клеммами на доноре или с одетыми? и вообще надо ли снимать с донора клеммы?
2. Когда будет выше вероятность запуска больного - когда мы предварительно заряжаем его АКБ или без предварительной подзарядки?



P.S. 1_boyan.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 25.12.2012, 15:51


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 25.12.2012, 14:57
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




так тебе риски или запуск нужны?
можно вообще аккум с одной машины на другую перебрасывать - самая эффективная прикурка, только потом много вопросов по электрике может возникнуть, когда с заведенной машины снимать-ставить будешь

я все же, крокодилы на клеммы ставлю при прикурке
если ты с донора сбрасываешь клеммы и глушишь, то считай просто от аккума прикуриваешь, аккуму тоже в ноль не полезно разряжаться, если заводка будет долгой.
если ты без подзарядки аккума пытаешься завести - то машина, даже не крутанет, т.к. разряженный аккум все высасывать будет


Сообщение отредактировал Faust - 25.12.2012, 15:01


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.12.2012, 15:04
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Faust @ 25.12.2012, 13:57) *
так тебе риски или запуск нужны?

Нужны ответы на 1-ый и 2-ой вопрос


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 25.12.2012, 15:13
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




на 1 вопрос: запуск будет эффективней при снятых клеммах,
но если ты на доноре выключишь печку, мафон, подсветку и т.д. - то особо разницы не ощутишь, при заряженном аккуме и исправной электрике.

2 вопрос: ИМХО с предварительной подзарядкой

Сообщение отредактировал Faust - 25.12.2012, 15:14


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 25.12.2012, 15:31
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




завожу на работающем доноре
клеммы не снимаю
подключаю и пять минут жду прогрева аккума пациента,потом-тыщ.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Faust tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.12.2012, 15:37
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 25.12.2012, 14:31) *
завожу на работающем доноре
клеммы не снимаю


велика вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 25.12.2012, 15:38
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 25.12.2012, 14:37) *
велика вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора.


возможно,но пока небыло


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Виставод
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 25.12.2012, 15:39
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Обычно завожу "больного" с предварительной подзарядкой в течении хотя бы 10 минут, соответственно свой движок не глушу и клеммы не снимаю. А когда "больной" завёлся, немедленно откидываю клемму "прикуривателя" ( какую - без разницы ), лишь бы цепь разорвать.
ИМХО

Сообщение отредактировал kosmag - 25.12.2012, 15:42


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.12.2012, 15:49
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(kosmag @ 25.12.2012, 14:39) *
А когда "больной" завёлся, немедленно откидываю клемму "прикуривателя" ( какую - без разницы ), лишь бы цепь разорвать.


А смысл? Реакцию проверить?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 25.12.2012, 15:49
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



В инструкциях к авто написано же как прикуривать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.12.2012, 15:52
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(shans2 @ 25.12.2012, 14:49) *
В инструкциях к авто написано же как прикуривать.

А смекалка?

Сообщение отредактировал Shiko - 25.12.2012, 16:00


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 25.12.2012, 15:55
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Shiko @ 25.12.2012, 14:52) *
А смекалка?

Ну как обычно smile.gif Сначала смекалка, а потом инструкция по эксплуатации smile.gif

Сначала сломаем, а потом будем искать как надо (было) правильно пользоваться smile.gif




--------------------
Спасибо! — dissector Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 25.12.2012, 16:01
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(shans2 @ 25.12.2012, 14:55) *
Ну как обычно smile.gif Сначала смекалка, а потом инструкция по эксплуатации smile.gif

Сначала сломаем, а потом будем искать как надо (было) правильно пользоваться smile.gif


если не сломать-неузнаем как работает. biggrin.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 25.12.2012, 16:01
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(Shiko @ 25.12.2012, 14:54) *
1. Когда ...
2. Когда ...

берёшь пуско-зарядное или просто бустер,подключаешь как положено,спокойно заводишь.
и всё.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 25.12.2012, 16:04
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Цитата(Shiko @ 25.12.2012, 15:49) *
А смысл? Реакцию проверить?

Чтобы исключить " вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора. "
Т.к. вероятнее всего генератор "больного", учитывая разряженность его АКБ, выдаст гораздо большее напряжение и ток, чем даёт генератор "донора" с нормально заряженной АКБ.

Сообщение отредактировал kosmag - 25.12.2012, 16:13


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.12.2012, 16:10
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(shans2 @ 25.12.2012, 14:55) ссылка доступна только зарегистрированным
Чтобы исключить " вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора. "


Это не исключит - скорость электронов всяко быстрее человеческой реакции!


P.S. меня током не только било, но и притягивало ... sad.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 25.12.2012, 16:41


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 25.12.2012, 16:13
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



В книжке Патрола нема про прикуривание. Тока у Жука

Сообщение отредактировал shans2 - 25.12.2012, 16:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 25.12.2012, 18:58
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



1)особой разницы не заметил с клеммами или без на прикуриваемом.
2) если сама машина исправна и проблема только в акб, то ничего не заряжаю, провода подцепил и сразу завёл, хотя скептики говорили - надо позаряжать, но заводится сразу smile.gif

а машин я прикуривал зимой и летом в порту и не только не мало smile.gif


--------------------
私の愛
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 25.12.2012, 19:44
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




1. если контакт хороший крокодилов с местом прикусывания, то разницы нет, ну или я не заметил
2. не жду зарядки, потому как если пункт 1 в норме, то вопросов не возникает, цепляю всегда на движку, а не на минусовую клемму
п.с. машину не глушу

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 25.12.2012, 19:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 26.12.2012, 8:15
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Ремонт генераторов - одна из моих специализаций, поэтому, постарайтесь поверить, в то, что напишу.
1. Подсоединяем клеммы , и заряжаем аккум. прикуриваемого авто ( чем дольше, тем выше шансы на хорошую прокрутку стартером).
2. Глушим двигатель донора, только после этого пробуем запускать. Глушить свой авто - настоятельно рекомендую, т.к. генератор на работающем двигателе существенной помощи не окажет при запуске, а вот диодный мост вывести из строя запросто можно ( регулятор напряжения при этом страдает крайне редко).
3. Если запуск не удался, прекращаем попытки, запускаем двигатель донора, и опять подзаряжаем аккуммуляторы обеих авто.
4. С каждой последующей попыткой, шансы запуска уменьшаются, потому как невоспламенившийся бензин заливает свечи, смывает маслянную пленку со стенок цилиндров и пр., поэтому после 3-4 попыток рекомендую тащить авто на отогрев. У особо настырных приходилось видеть два уровня масла от стекшего в поддон бензина, про сгоревшие стартеры даже не буду говорить.
5. Минусовую клемму на прикуриваемом авто рекомендую цеплять непосредственно на двигатель, таким образом исключаются потери тока на клеммах аккумулятора.
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 26.12.2012, 10:48
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




растабачиваем-затираем-забиваем-и ПРИКУРИВАЕМ, вроде так было....или я не об том??!!


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 26.12.2012, 11:24
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Я сначала подсоединяю крокодилы к клемам, минуток десять заряжаю.
Потом минус перекидываю на двигатель"больного" и глушу донора, только после этого завожу.
Таким образом исключаются скачки напряжения, в момент пуска двигателя.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 26.12.2012, 13:43
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Из-за постоянного отсутствия ХОРОШИХ проводов прикуриваю снимая аккумулятор со своего. Сбрасываются настройки музыки, но не критично.
А вот ссылка доступна только зарегистрированным (ссылка доступна из городской сети) и текст как правильно прикуривать. Взрыв мозга просто.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 6:43