Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#1476
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, есть суперклей!
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, базара ноль, в прошлый раз коромысла-то на суперклее и держались, и нормально поработали! Но в конце концов-то пришёл писец
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, базара ноль, в прошлый раз коромысла-то на суперклее и держались, и нормально поработали! Но в конце концов-то пришёл писец ![]() поддельный клей!!! ![]() ладно,фатит угорать, делай болтами. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Сел притирать клапана на новой (собираемой) ГБЦ...
..второй же клапан притирается как-то странно... хм... выдвинул, повращал - гнутый! ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 5.1.2013, 14:05 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Померял фазы, всё на фото.
[attachment=159169:IMG_4781______.jpg] Сделал так: воткнул р/вал, посадил на оси два коромысла для впуска и выпуска первого цилиндра и вращая шестерню, отмечал карандашиком на ней вверху, когда коромысла начинают и заканчивают двигаться. Ставить клапаны для этого совсем не нужно. Зелёным показано открытие впуска, красным -выпуска. По два штриха в начале и конце открытия каждого клапана означают вот что. Сначала при вращении р/вала выбирается зазор между толкателем и торцом клапана, чтобы не было удара. При этом коромысло поворачивается очень медленно, поэтому даже трудновато засечь точное начало и переход в быстрое движение. Видимо, поэтому с выпуском получилась для начала открытия небольшая разница. В остальном всё одинаково. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1481
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Теперь я точно знаю, что на CA18 гнёт клапана.
Ибо на этой новой голове, которую я собираю, - все выпускные чуть-чуть гнутые. На глаз незаметно, но когда ставишь в направляющую и вращаешь - видно. Видимо, у того движка, откуда эта голова - ремень проскочил. И вуаля. ![]() Наверное, придётся ставить со старой головки, но там они ещё до меня были сильно закоцаны по притирке, от фаски там остались одни бугры. Хотя работало же... а тут в нормальные сёдла придётся их долго и муторно притирать. П.С. Так из-за колена двиг всё равно долго не протянет, склоняюсь сами понимаете к какому варику. Сообщение отредактировал Гидр - 5.1.2013, 18:38 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
хвала Аллаху
![]() осталось четвертый силиндер прояснить, интернет, к сожалению, по всем каналам настолько говённый, что прояснение пока откладывается ![]() бери набор клапанов, а может и два бери. Помогу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
притирай и собирай со старыми клапанами(со старой башки)! имхо
без дна какаято... Сообщение отредактировал dissector - 5.1.2013, 18:45 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
-------------------- Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(Торонага @ 5.1.2013, 18:40) ссылка доступна только зарегистрированным притирай и собирай со старыми клапанами(со старой башки)! имхо без дна какаято... Вот именно, что без дна. Буду приберегать бабло на новый двиг. Поставлю старые, короче, как-нибудь притру. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
![]() WTF, идентифицируйте нет ли чего знакомого? а то я в этих ваших машинах не разбираюсь Спасибо! — Andrey69
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
А что это было-то...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, так и мне интересно что за машины мелькали в кадре?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Последний клапан притираю. Впускной первого цилиндра тоже оказался гнутый. Поставил все старые.
Притирочное приспособление на "пол-шестого": [attachment=159460:IMG_4782.JPG] Вот примерно такое же сейчас у меня настроение. ![]() Распредвал посталю новый - только из-за мЕньшего износа шеек. Хрен с ней с высотой подъёма. Щас только отполирую поверхность под сальник.... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Торонага, а что за подвох с угадыванием? Первые две вроде как Кресты 1982 г.в., ездил я на такой, следующая - Корона в 150-м казове(тоже была), вот последнюю плохо видно, не узнаю, наверное, такой у меня не было...Гидр, извини, что сразу не отписался по р/в, накрылся комп, пропал рабочий стол, чего только не делал, а он, скотина, завис с заставкой, и даже загрузочный диск читать не хотел...Пришлось другую башню ставить, собрал тут на продажу, но там 7-я Винда стоит, не могу никак привыкнуть, бесит она меня... Дважды тебе сообщения отправлял, ничего не доходит, то ли с компом что-то не так, то ли у вас там форум глючит...Вот только сегодня нужные файлы через FAR-менеджер вернул в автозагрузку, вроде пока всё нормально...По распредвалу: да, ставились разные, высота кулачка на них -38.240-38.290 и 38.406-38.456, ход клапана 9 и 10,5, маркировка цветной точкой - красная и розовая, углы открывания тоже разные.Шейки одинаковые, 4-я прослаблена(1-5 -45,935, 4-я -45,915). Ну вроде всё...С Рождеством вас!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
HUNTER23, а приезжай к нам, комп восстановим, все починим
![]() к концу января доберешься? а я вот, в первой не опознал Кресту ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230 ![]() |
HUNTER23, 3-я, по ходу марк в 80 кузове или раньше, последняя кажется camry 1986 (была такая у соседа когда то)
Сообщение отредактировал mihanicus - 8.1.2013, 1:13 -------------------- - Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028 |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Торонага, сам комп чинить не надо, железо в порядке, система порой сюрпризы подкидывает, у меня SAMLAB cтоит, привык уже к ней, хоть и глючит порой...mihanicus, у Марковника фонари немножко не такие, а вот Camry да, похоже...
Сообщение отредактировал HUNTER23 - 8.1.2013, 4:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Голова собрана, а поскольку крепление карбюратора сделано абсолютно идиотически и нормально закрутить его гайки можно только при снятом коллекторе, то я начал разбираться с коллектором.
Вот картинка по поводу ампутированного EGR: [attachment=159559:IMG_4783.JPG] Я-то думал, что клапан EGR открывает проход в том месте коллектора, где сам и сидит. Нет. Канал ведёт дальше к пустоте за карбюратором, откуда под заглушками обнаруживаются два сверлёных отверстия в полость коллектора. Изнутри их было не видно, т.к. они заросли нагаром, но этот нагар оказался не такой уж крепкий и легко сковыривался отвёрткой. Т.е. если бы я просто заглушил пластиной место клапана EGR, то рисковал бы, что в конце концов вся эта мачмала оторвётся и полетит в цилиндры. В общем, заглушу вставленными изнутри болтами М12, так чтобы снаружи их можно было гайками прикрутить в том месте, где были заглушки. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, настоятельно рекомендую вырезать две новые прокладки под эбонитовую вставку карбюратора, там часто идёт подсос воздуха. Насчёт купить новые я молчу, памятуя о том ,что у вас в магазинах нихрена нет...А зачем ты EGR упростил? Для его работы нужен только клапан TVV, он у тебя есть, сам на фотке видел, одна трубка к клапану EGR, другая на карбюратор. С ним вроде как топлива будет меньше жрать, а не только количество окиси азота уменьшится...
Забыл за ключ написать. Карбюратор я снимаю-ставлю простым ключом на 12, укороченным до 5 см и слегка обточенным с боков. Если снять ВВ провода со свечей, практически ничего не мешает... |
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, насколько я понял из схемы вакуумных трубок, EGR туда как-то завязан во всю систему, но там схема такая в каталоге, что хрен чего разберёшь, а самих трубок и почти всего остального у меня не осталось - только одна трубочка от карба к трамблёру. На самом деле - нафиг всё это восстанавливать?.. не хочууууу
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, ну это уже как тебе больше нравится, я по сути реставратор, привык всё до первоначального состояния восстанавливать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Фух...
![]() [attachment=159698:IMG_4786.JPG] -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, асилел?
![]() а как будет проявляться, если углы открытия все же не совпадут, интересно? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:05 |