Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пропало масло в ДВС, Замена коренного?
Starshina
сообщение 6.1.2013, 0:54
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Ситуация такая-загнал на замену свечей своего 6g74. Перезванивают-все сделали, забирай, но у тебя проблема-щуп сухой. Забрал машину, поехал купил своего масла, долил до уровня. Утром еду и появляется под капотом ассорти звуков и с оборотами все больше. Кое-как доехал до дома, поставил-щуп сухой, поехал купил 4 л. залили, завели, вроде работает, но с каким то посторонним звуком в районе правого колеса. С подгазовкой добавляются еще звуки. Заглушил, заглянул под днище-а там черная лужа спереди, причем почему черная-масло то свежее?

Кто-нибудь возьмет на ремонт в ближайшее время?

Тел. 89644595149



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.1.2013, 10:55
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Сочувствую, но похоже попадаешь на капиталку.
Как же раньше-то не заметил?

Я пас.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 6.1.2013, 14:12
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




контрольная лампа масла горела? вообще работает?
если при добавлении газа звук усиливается, то пустые гидрокомпенсаторы(учитывая сухой щуп вполне нормально), если добавляются другие звуки то хз, возможно стуканул
недавно видел в объявлениях в приморье такой мотор за 60.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 6.1.2013, 16:27
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 9:55) ссылка доступна только зарегистрированным
контрольная лампа масла горела? вообще работает? если при добавлении газа звук усиливается, то пустые гидрокомпенсаторы(учитывая сухой щуп вполне нормально), если

Лампочка не работала, как впоследствии выяснилось. Звук, причем, не железный, я вообще сначала думал с вентилятором что-то. Какой-то пластиковый.

Мне хотя бы отбуксироваться на СТО, чтобы мастер посмотрел куда мне дальше двигаться.

Сообщение отредактировал Starshina - 6.1.2013, 16:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Mitsubishi
сообщение 6.1.2013, 17:18
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 275
Спасибо: 61




стук всего скорей был от гидрокомпенсаторов,перед ремонтом узнай сколько будет стоить контрактный двс,у меня знакомого на 3s выдавило сальники,появились стуки и деншевле обошелся контрактный чем ремонт(конт. 30 т.р. а ремонт 35 т.р.)
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 6.1.2013, 22:44
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




хы....5 тыс разница, зато знаешь что починили, а то кот в мешке


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.1.2013, 23:07
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Овл, смысла нет объснять тем, кто ведётся на слово "контрактный".
Это как штаны с помойки, вместо заплатки.


--------------------
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 6.1.2013, 23:09
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Оул, а не Овл. Это ж сова ёпте! biggrin.gif


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Спасибо! — owl
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 6.1.2013, 23:20
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 22:07) *
Это как штаны с помойки, вместо заплатки.

Яркая аналогия...главное - вернее не придумать...Грамотно закапиталенный мотор, считай, новый...Контрактный?..Совокупность железок, в неясно каком состоянии... biggrin.gif


--------------------


Спасибо! — Incognito ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.1.2013, 23:26
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Доктор Франкенштейн @ 6.1.2013, 23:20) ссылка доступна только зарегистрированным
Контрактный?..Совокупность железок, в неясно каком состоянии... biggrin.gif

Ну, если с помойки тащить - то да.

Сообщение отредактировал Гидр - 6.1.2013, 23:29


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — ASS HILANDER Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 6.1.2013, 23:47
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Гидр, я не особо мониторю ситуацию, но как-то не приходилось слышать, что кто-либо привёз контрактный мотор прямо с завода-изготовителя...smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 0:06
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 22:26) *
Вот с этого места в нашем городе - я иду за поп-корном.


Ну, если с помойки тащить - то да.

Ты что-то ещё иногда кушаешь?
Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя. wink.gif
Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора.
Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов.
Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет? laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 7.1.2013, 0:10
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




О, рамсЫ! coffee.gif


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 7.1.2013, 0:18
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Я - за капиталку!. Другой вопрос в том, что сложно у нас с этим. Проще поставить "новый" контрактный мотор. Дикая фраза, на самом деле одна из характеристик авто - его пробег. И он влияет не только на состояние мотора. А тут поставил новый smile.gif контрактый мотор и руки чисты smile.gif
Это как в объявах: один хозяин, новый мотор или коробка smile.gif.....


--------------------
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 0:19
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Да было с кем рамсовать-то...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.1.2013, 0:21
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 0:06) *
Ты что-то ещё иногда кушаешь?
Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя. wink.gif
Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора.
Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов.
Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет? laugh.gif

Если у нас шлифуют коленвалы и хонингуют гильзы под ремонт - значит, я чего-то не знаю, и я беру свои слова о поп-корне назад.

Если речь о замене вкладышей и колечек - это никогда не называлось капиталкой, даже если это сделано грамотно.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 7.1.2013, 0:36
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 23:06) *
Ты что-то ещё иногда кушаешь?
Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя. wink.gif
Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора.
Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов.
Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет? laugh.gif


Так вы вроде пасанули...А многие ли еще при всех подпишутся под капиталку и под ответственность потом ? Можете дать рекомендации под вашу ответственность ? В теории, конечно, капитальный ремонт - это да...или речь о виртуальном двигателе ?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 0:41
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




У нас 40! лет растачивают цилиндры. Хонингуют (от 0, 008 до 0,02) по размеру, заданному мотористом. Шлифуют и рихтуют после гидроудара коленвалы под конкретный размер до тысячных долей. Выравнивают шатуны от изгиба и скручивания. Меняют гильзы и гильзуют цельнорасточенные блоки цилиндров....

Утверждать обратное, не будучи в теме - удел старушки на лавочке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 7.1.2013, 0:46
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ДЮЙМ еще бы места знать с ценами.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.1.2013, 0:49
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




ДЮЙМ, это хорошо. Где и за какие деньги, и под какую гарантию, не считая стоимости запчастей, сделают капитальный ремонт мотора GA15, либо CA18, либо мотора автора темы - включая шлифовку коленвала и расточку цилиндров?

П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...

Сообщение отредактировал Гидр - 7.1.2013, 0:55


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 7.1.2013, 1:01
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Была бы эта услуга доступна, качественная, то не процветал бы бизнес по продаже "новых" помоечных узлов и агрегатов. Ту на себе почувствовал наше захолустье: мотор, которому в этом кузове более 10 лет, а вообще много больше, считают "свежем" и не берутся обслужить (поменять прокладку в системе охлаждения)...
Вот и доступность помоечных агрегатов убивает всё: нафига чинить, если можно заменить. А раньше бравировали тем, что вот за рубежом тупые! они меняю узлы и агрегаты. А мы чиним!

Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 23:49) *
ДЮЙМ, это хорошо. Где и за какие деньги, и под какую гарантию, не считая стоимости запчастей, сделают капитальный ремонт мотора GA15, либо CA18, либо мотора автора темы - включая шлифовку коленвала и расточку цилиндров?

П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...

В далеком году 93м мне капиталили 4G64(?) и цилидры расточили и все ремотнтные приблуды ставили и всё и всё и всё...

Сообщение отредактировал shans2 - 7.1.2013, 1:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.1.2013, 1:03
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




shans2, то что раньше делали - это я знаю.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 1:05
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(elmont33 @ 6.1.2013, 23:36) ссылка доступна только зарегистрированным
П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...

И снова "Слышал. Что-то там..."
Большинство коленвалов из "Ковкого чугуна". Это слэнговое заводское название замечательного крупкозернистого материала, активно используемого в моторостроении. Глубина высокочастотной закалки от 1,5 до 2,5 мм. А фирмы, предлагающие на рынок тюнингованные валы без закалки, в\ч вообще не делают.
А шлифовка под ремонтный размер не превышает 1.0. Математику напомнить?


--------------------
Спасибо! — elmont33
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 7.1.2013, 1:13
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным
...слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...

Только я не просто слышал, а даже попинал, после подержания в руках и разглядывания,не буду врать от какого мотора (точно от РВР-вского), коленвал...Его после проворачивания вкладыша хотели по привычному алгоритму восстановить, но...глубина цементации весьма мала оказалась, не прокатило... Кто знает, как там на всех Мицубиши?..Я не в курсе... rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 7.1.2013, 1:16
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




еще бы цены огласили бы. с примерами работ.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — shans2 VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:25