Пропало масло в ДВС, Замена коренного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропало масло в ДВС, Замена коренного? |
7.1.2013, 1:21
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Для меня, например, всё просто: ежели жизнь вынудит заморочится, то я лучше чутка поболя заплачу мастеру (из вышеназваных), но спокойно буду ездить, нежели отдам денег за лотерею...Не хочется гадать: стрельнёт - не стрельнёт...
-------------------- Спасибо! — owl
|
|
|
7.1.2013, 1:22
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
Да, я пасанул, потому что закончил данный вид деятельности!!! Могу порекомендовать под свою ответственность: Терехов в гаражах на "Звезде", Андрей Архипов и Борис Райв в ГЭЛУДовских, Яковлев Сергей (не путать с братом Владимиром) Марчеканское шоссе 40, Сергей Реев там же... Есть ещё череда грамотных взрослых профессионалов, которые ценят свой труд и интеллект! Вот только наши любители помоечных "контрактных" моторов предпочитают переплатить посредникам - местным и Владовским (покупающим помидоры по 20 и колбасу по 150), барыгам вместо восстановления до заводских пораметров своих любимых коняшек силами местных спецов, потративших годы на самообучение, закупку оборудования и помещений. Тут ведь пузырём по-старинке не обойдёшься. Извините, если задел...Закончили так закончили...Но меня тоже поймите....С разницей в 10 летили не 10...не помню уже... я два раз обратился на СТО...после первого у меня на ходу! отвалилась коробка от двигателя( ДЭМ) ...после второго стойки отходили по месяцу ( КРОУН )... Будучи " не в теме" хер его знает, кому в нашем городе можно сердце доверить... Сообщение отредактировал elmont33 - 7.1.2013, 1:28 Спасибо! — shans2
|
|
|
7.1.2013, 1:26
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Для меня, например, всё просто: ежели жизнь вынудит заморочится, то я лучше чутка поболя заплачу мастеру (из вышеназваных), но спокойно буду ездить, нежели отдам денег за лотерею...Не хочется гадать: стрельнёт - не стрельнёт... Лотеря это как раз после наших мастеровых уезжать. все ли закрутили, все ли залили. просто ценники просто дикии. капиталка 5а под 50 тысяч, да иди те вы в одно место, я два контракнтика куплю в эти деньги и будут ходить столько же так еще и в разбор останется. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
7.1.2013, 1:39
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Muskul, ну, каждому своё...Я на LD-28-ом (скай у меня был) отъездил сам дофига, продал...следующий владелец отъездил поменьше моего, тоже продал...потом видел этот скай в такси...После нормального ремонта дизеля...Только не абы к кому ехал, а по рекомендации хорошего знакомого...Ну, не плющит меня на эксперименты, тем более, за деньги...А в части путешествия в одно место...полагаю, это к барыгам-шаромыгам отнесено, а не к моему взгляду на вещи...
-------------------- |
|
|
7.1.2013, 1:48
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Вот потому и уходят серьёзные спецы из этого бизнеса, который засрали помойкой. А завтра, когда японцы всё переплавят, а вы и рады будете что-то проточить - расточить, уже будет некому.
В огородах и дворах будут гнить сегодняшние металлические фавориты: 80-ки, Сафари и пр... Те, кто ещё 15 лет назад изучали АКПП, Турбокомпрессоры, Плунжерные пары и т.п., с целью заработать на их восстановлении и поставить эту деятельность на поток, бросили, забили и ушли. А их экземпляры и сейчас "крутят, дуют, давят..."!!! -------------------- |
|
|
7.1.2013, 1:51
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
Доктор Франкенштейн, и там, и там лотерея...и дело не в деньгах...
|
|
|
7.1.2013, 1:53
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Я к тому что все это как не известно, по непонятным ценам и с не понятной гарантией.
где тема в стиле СТО "Рога и копыта" проводит все работы с блоком цилиндров и ГБЦ, хонинковка, гильзовка. наши мастера промерят и выберут именно в вашем случае нужные ремонтные размеры и т.д. мало расточить, нужно знать насколько расточить. как подобрать вкладыши. масляные зазоры всякие там и тому подобное. А так пока только одни мысли. что все это отрабатывалась на всяких жигулях с камазами. которые и так текут и так перебираются каждый год и доверять мотор стоимостью с запчастями на 150 тысяч как то не хочется. Цитата Доктор Франкеншт., Мало машин, которые берут на долгие годы...Дешевле "контракт" вставить и продать, чтоб купить на следующие год-два что-то другое. тоже кстати капиталка обычно очень долго делается изза заказа нужных запчастей.а мотор поменять за сутки можно Сообщение отредактировал Muskul - 7.1.2013, 2:01 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
7.1.2013, 1:58
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
ДЮЙМ, ну, с другой стороны, можно понять потребителя...
Мало машин, которые берут на долгие годы...Дешевле "контракт" вставить и продать, чтоб купить на следующие год-два что-то другое...Это уже люди, которые взяли и,зачастую, построили авто под свои нужды, что подразумевает долгое владение и эксплуатацию, те осознанно готовы именно откапиталить, а не играть в лотерею... Только много ли таких?..большинство - рядовые потребители... -------------------- |
|
|
7.1.2013, 2:00
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Увы! Вот "контракт" - это лотерея. Многим ли удалось вернуть бабло за косяковый агрегат?
А здесь на месте всё просто: Договор, гарантия, претензия, ответ. Но пока правит разумом бабло, вы будете кормить барыг! -------------------- |
|
|
7.1.2013, 2:03
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
Доктор Франкенштейн, так вот жеж...Дюйм про Сафари и 80-ки.....а Muskul про 5а...
|
|
|
7.1.2013, 2:04
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
elmont33, да всё верно, Сергей... Тут как раз режим разумной достаточности...
-------------------- |
|
|
7.1.2013, 2:08
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
|
|
|
7.1.2013, 2:12
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 23:41) ссылка доступна только зарегистрированным Я к тому что все это как не известно, по непонятным ценам и с не понятной гарантией. где тема в стиле СТО "Рога и копыта" проводит все работы с блоком цилиндров и ГБЦ, хонинковка, гильзовка. наши мастера промерят и выберут именно в вашем случае нужные ремонтные размеры и т.д. мало расточить, нужно знать насколько расточить. как подобрать вкладыши. масляные зазоры всякие там и тому подобное. А так пока только одни мысли. что все это отрабатывалась на всяких жигулях с камазами. которые и так текут и так перебираются каждый год и доверять мотор стоимостью с запчастями на 150 тысяч как то не хочется. тоже кстати капиталка обычно очень долго делается изза заказа нужных запчастей.а мотор поменять за сутки можно А это номер 2: Вы не забыли где живёте? Вы хотите в противовес запредельным расценкам, к отсутствию профильного образования, пользуясь вторичным помоечным рынком, к стёжному отношению к местным специалистам заполучить дилерский сервис со 100%-ной гарантией за ваши 3-ри рубля? Это равно в деревне Холуево вопрошать на почте Ж\Д доставки при отсутствии Ж\Дороги. Сегодня около 50% грузовиков таскают грузы по северам с моторами от рук МОТОРИСТОВ! А вы тут про свои шушлайки умничаете... Это все практикуется в гаражах ? Это практикуется у того специалиста, на которого вы готовы потратиться ради автомобиля. А если по привычке "гаражной халявы", то у меня нет ответа. -------------------- |
|
|
7.1.2013, 2:39
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 |
Когда пришла пора выбирать: или контрактник, или ремонт - я выбрал ремонт. Контракт уже стоит, менять на ещё один? Мастеровой вообще удивился, как я сам в гараж заехал: тосол в цилиндрах, прокладка ГБЦ вообще задом-на-перёд (в прокладке есть отверстие под масло). Вот и думай, толи контрактник такой изначально куплен был, толи уже в Маге так над ним поиздевались... Зато теперь знаю, что всё хорошо, а в случае чего куда идти.
-------------------- Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
7.1.2013, 12:31
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
да надеюсь не вымрут норм ремонтники..... без дела всё равно не сидят
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
7.1.2013, 12:58
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Не знаю кто там и что умеет ,но после того как начал стучать двигатель на прадо 78 ,я поехал к Рееву .На что Реев мне сказал зачем тебе дрочево и лотерея по востановлению двигателя и с такими стуками в двигателе он не сталкивался ,на что он мне предложил купить котнтрактный двс .Про помоечные двигатели я сам выбрал машину с аукциона битую но с двигателем с пробегом около 70 тысяч км и с этого авто был и куплен двс ,двигатель получился 2000 года и более мощный и проблем с ним не испытал за последующие пол-тора года и новый хозяин авто доволен и рад .Да и менял мне двигатель опять же Реев за 2 рабочих дня.
-------------------- |
|
|
7.1.2013, 13:04
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22195 Спасибо: 18279 |
Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 2:12) ссылка доступна только зарегистрированным Сегодня около 50% грузовиков таскают грузы по северам с моторами от рук МОТОРИСТОВ! А вы тут про свои шушлайки умничаете... Так и речь про наши шушлайки, а не про грузовики. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
7.1.2013, 13:59
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Ты ведёшь речь об отсутствии спецов и возможности реально отремонтировать мотор! Не ёрзай
двигатель на прадо 78 ,я поехал к Рееву .На что Реев мне сказал зачем тебе дрочево и лотерея по востановлению двигателя и с такими стуками в двигателе он не сталкивался ,на что он мне предложил купить котнтрактный двс Это был дизель? Реев крайне неохотно берётся за дизеля. Но сделать может. Видимо что-то оттолкнуло его от клиента. -------------------- |
|
|
7.1.2013, 14:06
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Это был дизель? Реев крайне неохотно берётся за дизеля. Но сделать может. Видимо что-то оттолкнуло его от клиента.
[/quote] Виталик если ты не знал то 78 кузов был только дизельный,1KZ-T.У Реева у самого такой же авто и он когда у него застучал движок поставил контрактный.....Я у него обслуживаюсь очень давно и оттолкнуть его не какой фактор не мог.Просто конкретика из моих сообщений одна если не могут сделать древний двигатель 90 годов ,что можно говорить о современных двигателях. -------------------- |
|
|
7.1.2013, 14:11
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Да как ра таки древние двигатели может и не стоит капиталить? и метал уставший, и ТТХ самого двигателя устаревшие. "новые" куда резвее. я не на то что не надо капиталить, надо! только надо всему меру знать.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
7.1.2013, 14:13
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Это не значит, что Реев не умеет ремонтировать моторы. Именно на этом он и поднимался в 90-е годы.
А то что он перестал этим заниматься - его личное дело. При встрече обязательно уточню слово "лотерея". Я тоже прекратил. -------------------- |
|
|
7.1.2013, 14:20
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Это не значит, что Реев не умеет ремонтировать моторы. Именно на этом он и поднимался в 90-е годы. А то что он перестал этим заниматься - его личное дело. При встрече обязательно уточню слово "лотерея". Я тоже прекратил. А я и не говорил то он что-то не умеет,он умеет всё ,вопрос видит ли он в той или иной операции смысл . -------------------- |
|
|
7.1.2013, 14:31
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11909 Спасибо: 7495 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
.....если не могут сделать древний двигатель 90 годов ,что можно говорить о современных двигателях. Мне на Патролде надо было поменять прокладку в системе охлаждения. Авто в этом кузове уже лет 10, дорестайл с таким мотором еще старше. На СТО "ооо, я не буду браться, Авто свежее"!!! Привыкли все чинить древние машины. А в одном месте молодые, не обремененные инертностью мысли, парни взяли и сделали. Без лишних слов. Да, разбирать пришлось много, ну так и счет на оплату был соотвутствующим. Так как современный мотор. Но без всяких тезисов о свежести авто... Замкнутый круг: свежие авто не берутся чинить, по-этому их не везут. ане везут потому, что не починят. Тупо меняют в надцатый раз узлы и агрегаты в старье всяком. Зачем что-то капиталить (сложная работа, должна быть гарантия), если за примерно такие же деньги можно воткнуть другой агрегат?! -------------------- |
|
|
7.1.2013, 14:38
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Олег по идее у тебя авто новое было с завода и на малых пробегах вылезла такая неприятность, то это скорее всего гарантийный случай не так ли?Этот двигатель с 97 года начали ставить на сафари\патрол .
-------------------- |
|
|
7.1.2013, 14:39
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
самое смешное, если ремонт моторов так дорог, почему все ходовкой и сменой масел занимаются?
причем, как только посложней ремонт, ценник неадекватно летит в гору. конечно на коленке то в плохо освещеном\отапливаемом помещении, без норм оборудования ...... пи.си. а оборудование, инструмент.... я как это вижу, толи плакать, то ли смеяться хочется. не все конечно, но 98%. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2024, 12:50 |