Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пропало масло в ДВС, Замена коренного?
Доктор Франкеншт...
сообщение 7.1.2013, 1:21
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Для меня, например, всё просто: ежели жизнь вынудит заморочится, то я лучше чутка поболя заплачу мастеру (из вышеназваных), но спокойно буду ездить, нежели отдам денег за лотерею...Не хочется гадать: стрельнёт - не стрельнёт...


--------------------


Спасибо! — owl
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 7.1.2013, 1:22
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 0:05) *
Да, я пасанул, потому что закончил данный вид деятельности!!! Могу порекомендовать под свою ответственность: Терехов в гаражах на "Звезде", Андрей Архипов и Борис Райв в ГЭЛУДовских, Яковлев Сергей (не путать с братом Владимиром) Марчеканское шоссе 40, Сергей Реев там же...
Есть ещё череда грамотных взрослых профессионалов, которые ценят свой труд и интеллект!
Вот только наши любители помоечных "контрактных" моторов предпочитают переплатить посредникам - местным и Владовским (покупающим помидоры по 20 и колбасу по 150), барыгам вместо восстановления до заводских пораметров своих любимых коняшек силами местных спецов, потративших годы на самообучение, закупку оборудования и помещений. Тут ведь пузырём по-старинке не обойдёшься.


Извините, если задел...Закончили так закончили...Но меня тоже поймите....С разницей в 10 летили не 10...не помню уже... я два раз обратился на СТО...после первого у меня на ходу! отвалилась коробка от двигателя( ДЭМ) ...после второго стойки отходили по месяцу ( КРОУН )...
Будучи " не в теме" хер его знает, кому в нашем городе можно сердце доверить...

Сообщение отредактировал elmont33 - 7.1.2013, 1:28
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 7.1.2013, 1:26
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(Доктор Франкенштейн @ 7.1.2013, 0:21) *
Для меня, например, всё просто: ежели жизнь вынудит заморочится, то я лучше чутка поболя заплачу мастеру (из вышеназваных), но спокойно буду ездить, нежели отдам денег за лотерею...Не хочется гадать: стрельнёт - не стрельнёт...

Лотеря это как раз после наших мастеровых уезжать. все ли закрутили, все ли залили. просто ценники просто дикии. капиталка 5а под 50 тысяч, да иди те вы в одно место, я два контракнтика куплю в эти деньги и будут ходить столько же так еще и в разбор останется.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — elmont33 Gagenn miki VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 7.1.2013, 1:39
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Muskul, ну, каждому своё...Я на LD-28-ом (скай у меня был) отъездил сам дофига, продал...следующий владелец отъездил поменьше моего, тоже продал...потом видел этот скай в такси...После нормального ремонта дизеля...Только не абы к кому ехал, а по рекомендации хорошего знакомого...Ну, не плющит меня на эксперименты, тем более, за деньги...А в части путешествия в одно место...полагаю, это к барыгам-шаромыгам отнесено, а не к моему взгляду на вещи... smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 1:48
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Вот потому и уходят серьёзные спецы из этого бизнеса, который засрали помойкой. А завтра, когда японцы всё переплавят, а вы и рады будете что-то проточить - расточить, уже будет некому.
В огородах и дворах будут гнить сегодняшние металлические фавориты: 80-ки, Сафари и пр...
Те, кто ещё 15 лет назад изучали АКПП, Турбокомпрессоры, Плунжерные пары и т.п., с целью заработать на их восстановлении и поставить эту деятельность на поток, бросили, забили и ушли. А их экземпляры и сейчас "крутят, дуют, давят..."!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 7.1.2013, 1:51
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Доктор Франкенштейн, и там, и там лотерея...и дело не в деньгах...
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 7.1.2013, 1:53
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Я к тому что все это как не известно, по непонятным ценам и с не понятной гарантией.
где тема в стиле СТО "Рога и копыта" проводит все работы с блоком цилиндров и ГБЦ, хонинковка, гильзовка. наши мастера промерят и выберут именно в вашем случае нужные ремонтные размеры и т.д.
мало расточить, нужно знать насколько расточить. как подобрать вкладыши. масляные зазоры всякие там и тому подобное.
А так пока только одни мысли. что все это отрабатывалась на всяких жигулях с камазами. которые и так текут и так перебираются каждый год и доверять мотор стоимостью с запчастями на 150 тысяч как то не хочется.
Цитата
Доктор Франкеншт., Мало машин, которые берут на долгие годы...Дешевле "контракт" вставить и продать, чтоб купить на следующие год-два что-то другое.

тоже кстати капиталка обычно очень долго делается изза заказа нужных запчастей.а мотор поменять за сутки можно

Сообщение отредактировал Muskul - 7.1.2013, 2:01


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 7.1.2013, 1:58
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




ДЮЙМ, ну, с другой стороны, можно понять потребителя...
Мало машин, которые берут на долгие годы...Дешевле "контракт" вставить и продать, чтоб купить на следующие год-два что-то другое...Это уже люди, которые взяли и,зачастую, построили авто под свои нужды, что подразумевает долгое владение и эксплуатацию, те осознанно готовы именно откапиталить, а не играть в лотерею...
Только много ли таких?..большинство - рядовые потребители...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 2:00
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Увы! Вот "контракт" - это лотерея. Многим ли удалось вернуть бабло за косяковый агрегат?
А здесь на месте всё просто: Договор, гарантия, претензия, ответ.

Но пока правит разумом бабло, вы будете кормить барыг!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 7.1.2013, 2:03
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Доктор Франкенштейн, так вот жеж...Дюйм про Сафари и 80-ки.....а Muskul про 5а...
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 7.1.2013, 2:04
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




elmont33, да всё верно, Сергей... Тут как раз режим разумной достаточности...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 7.1.2013, 2:08
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 1:00) *
А здесь на месте всё просто: Договор, гарантия, претензия, ответ.

Это все практикуется в гаражах ?

Доктор Франкенштейн, smile.gif)))) Андрюха...вот умеешь ты грамотно сказать....я запомню...
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 2:12
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 23:41) ссылка доступна только зарегистрированным
Я к тому что все это как не известно, по непонятным ценам и с не понятной гарантией.
где тема в стиле СТО "Рога и копыта" проводит все работы с блоком цилиндров и ГБЦ, хонинковка, гильзовка. наши мастера промерят и выберут именно в вашем случае нужные ремонтные размеры и т.д.
мало расточить, нужно знать насколько расточить. как подобрать вкладыши. масляные зазоры всякие там и тому подобное.
А так пока только одни мысли. что все это отрабатывалась на всяких жигулях с камазами. которые и так текут и так перебираются каждый год и доверять мотор стоимостью с запчастями на 150 тысяч как то не хочется.

тоже кстати капиталка обычно очень долго делается изза заказа нужных запчастей.а мотор поменять за сутки можно

А это номер 2:
Вы не забыли где живёте? Вы хотите в противовес запредельным расценкам, к отсутствию профильного образования, пользуясь вторичным помоечным рынком, к стёжному отношению к местным специалистам заполучить дилерский сервис со 100%-ной гарантией за ваши 3-ри рубля?
Это равно в деревне Холуево вопрошать на почте Ж\Д доставки при отсутствии Ж\Дороги.

Сегодня около 50% грузовиков таскают грузы по северам с моторами от рук МОТОРИСТОВ!

А вы тут про свои шушлайки умничаете...
Цитата(elmont33 @ 7.1.2013, 1:08) *
Это все практикуется в гаражах ?

Это практикуется у того специалиста, на которого вы готовы потратиться ради автомобиля.

А если по привычке "гаражной халявы", то у меня нет ответа.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 7.1.2013, 2:39
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Когда пришла пора выбирать: или контрактник, или ремонт - я выбрал ремонт. Контракт уже стоит, менять на ещё один? Мастеровой вообще удивился, как я сам в гараж заехал: тосол в цилиндрах, прокладка ГБЦ вообще задом-на-перёд (в прокладке есть отверстие под масло). Вот и думай, толи контрактник такой изначально куплен был, толи уже в Маге так над ним поиздевались... Зато теперь знаю, что всё хорошо, а в случае чего куда идти.


--------------------
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 7.1.2013, 12:31
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




да надеюсь не вымрут норм ремонтники..... без дела всё равно не сидят


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 7.1.2013, 12:58
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Не знаю кто там и что умеет ,но после того как начал стучать двигатель на прадо 78 ,я поехал к Рееву .На что Реев мне сказал зачем тебе дрочево и лотерея по востановлению двигателя и с такими стуками в двигателе он не сталкивался ,на что он мне предложил купить котнтрактный двс .Про помоечные двигатели я сам выбрал машину с аукциона битую но с двигателем с пробегом около 70 тысяч км и с этого авто был и куплен двс ,двигатель получился 2000 года и более мощный и проблем с ним не испытал за последующие пол-тора года и новый хозяин авто доволен и рад .Да и менял мне двигатель опять же Реев за 2 рабочих дня.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.1.2013, 13:04
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 2:12) ссылка доступна только зарегистрированным
Сегодня около 50% грузовиков таскают грузы по северам с моторами от рук МОТОРИСТОВ!

А вы тут про свои шушлайки умничаете...

Так и речь про наши шушлайки, а не про грузовики.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 13:59
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ты ведёшь речь об отсутствии спецов и возможности реально отремонтировать мотор! Не ёрзай

Цитата(StalkeR @ 7.1.2013, 11:58) *
двигатель на прадо 78 ,я поехал к Рееву .На что Реев мне сказал зачем тебе дрочево и лотерея по востановлению двигателя и с такими стуками в двигателе он не сталкивался ,на что он мне предложил купить котнтрактный двс
Это был дизель? Реев крайне неохотно берётся за дизеля. Но сделать может. Видимо что-то оттолкнуло его от клиента. wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 7.1.2013, 14:06
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Это был дизель? Реев крайне неохотно берётся за дизеля. Но сделать может. Видимо что-то оттолкнуло его от клиента. wink.gif

[/quote]

Виталик если ты не знал то 78 кузов был только дизельный,1KZ-T.У Реева у самого такой же авто и он когда у него застучал движок поставил контрактный.....Я у него обслуживаюсь очень давно и оттолкнуть его не какой фактор не мог.Просто конкретика из моих сообщений одна если не могут сделать древний двигатель 90 годов ,что можно говорить о современных двигателях.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 7.1.2013, 14:11
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Да как ра таки древние двигатели может и не стоит капиталить? и метал уставший, и ТТХ самого двигателя устаревшие. "новые" куда резвее. я не на то что не надо капиталить, надо! только надо всему меру знать.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.1.2013, 14:13
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Это не значит, что Реев не умеет ремонтировать моторы. Именно на этом он и поднимался в 90-е годы.
А то что он перестал этим заниматься - его личное дело. При встрече обязательно уточню слово "лотерея".

Я тоже прекратил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 7.1.2013, 14:20
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 13:13) *
Это не значит, что Реев не умеет ремонтировать моторы. Именно на этом он и поднимался в 90-е годы.
А то что он перестал этим заниматься - его личное дело. При встрече обязательно уточню слово "лотерея".

Я тоже прекратил.



А я и не говорил то он что-то не умеет,он умеет всё ,вопрос видит ли он в той или иной операции смысл .


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 7.1.2013, 14:31
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(StalkeR @ 7.1.2013, 13:06) *
.....если не могут сделать древний двигатель 90 годов ,что можно говорить о современных двигателях.

Мне на Патролде надо было поменять прокладку в системе охлаждения. Авто в этом кузове уже лет 10, дорестайл с таким мотором еще старше. На СТО "ооо, я не буду браться, Авто свежее"!!! Привыкли все чинить древние машины. А в одном месте молодые, не обремененные инертностью мысли, парни взяли и сделали. Без лишних слов. Да, разбирать пришлось много, ну так и счет на оплату был соотвутствующим. Так как современный мотор. Но без всяких тезисов о свежести авто... Замкнутый круг: свежие авто не берутся чинить, по-этому их не везут. ане везут потому, что не починят. Тупо меняют в надцатый раз узлы и агрегаты в старье всяком. Зачем что-то капиталить (сложная работа, должна быть гарантия), если за примерно такие же деньги можно воткнуть другой агрегат?!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 7.1.2013, 14:38
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Олег по идее у тебя авто новое было с завода и на малых пробегах вылезла такая неприятность, то это скорее всего гарантийный случай не так ли?Этот двигатель с 97 года начали ставить на сафари\патрол .


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.1.2013, 14:39
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




самое смешное, если ремонт моторов так дорог, почему все ходовкой и сменой масел занимаются?
причем, как только посложней ремонт, ценник неадекватно летит в гору.
конечно на коленке то в плохо освещеном\отапливаемом помещении, без норм оборудования ......
пи.си. а оборудование, инструмент.... я как это вижу, толи плакать, то ли смеяться хочется. не все конечно, но 98%.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 12:50