Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
клапан холостого хода, в общем что задает ХХ
Торонага
сообщение 11.1.2013, 23:15
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, нет, снять термостат и проверить температуры открытия-закрытия. Это проще? не вижу твоей движки, мне трудно судить.
на 80 градусов обычно советуют ставить, может как раз этих двух градусов и не хватает.
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 12.1.2013, 0:44
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Может на 88 ? Родной-то на 82...
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2013, 1:46
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




elmont33, может быть, у нас всё может быть.
да не термостат это, сами увидите.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 12.1.2013, 1:49
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, злой ты...., и прав, заменить термостат не проще, но я морально готовлюсь wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2013, 2:05
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, давай Хайса в аренду сдадим таксистам. Тогда потом один хрен всё менять придется за одно. smile.gif

на самом деле опыт интересный и важный, коллекционирую проблемы агрегатов с 3RZ. Движок достойный, жаль когда люди с ним мучаются.
МАФ я бы тоже присматривал в запас заранее. Он у тебя, кстати, какой? датчик темпера воздуха отдельный или совмещенный?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 12.1.2013, 8:06
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, давай уж лучше продадим? smile.gif
датчик... думаю раздельный, на крышке воздухана два датчика

хочешь опыт? чую. тебе поглазеть охота чего там , тогда бери тестер, сопротивлюшку 300 (хотя камелот сказал, что и без этого будет нормально, если отключить), и тепло одевайся, но не сегодня, сегодня если только вечером...., а тебе далЁко



Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 12.1.2013, 8:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 12.1.2013, 11:26
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(Торонага @ 12.1.2013, 0:46) *
elmont33, может быть, у нас всё может быть.
да не термостат это, сами увидите.


я и не утверждаю про термостат....а датчик сразу предложил зашунтировать...
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2013, 11:50
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, на этих выходных уже не выйдет, каникулы закончились sad.gif
глазеть уже не интересно, ты все рассказал уже, все остальное я видел не раз. Мне больше интересен результат: датчик или стат все же. Если окажется датчик, то село щзаношу его в перечень "болячек" навески 3RZ.
сейчас эксперимент с 300 Ом уже не имеет смысла, он был нужен на стадии определения дефектного узла: корпус заслонки или линия температуры ОЖ.
Термостат сам по себе всего лишь термо-меанический переключатель контуров олхлаждения, так?
к ECU он напрямую никак не подключен же, и никаких сигналов ему не подает. Видоизменю предыдущий вопрос: откуда компу знать, что двигатель прогрет до рабочей температуры и пора задействовать режим ХХ????
только с показаний датчика температуры ОЖ.
Дошло?
ну, не закрывается, допустим, термостат полностью, идет утечка тепла и что? двигательнастолько недогревается, что нет оборотов ХХ? может быть, но сомнительно что-то. Я б скорее решил, что неисправен датчик и даже на прогретом движке нужного сигнала на комп не вырабатывает.

я не претендую, конечно, на истину в последней... да и не разбираюсь в машинах этих ваших, но такие вот мысли..

Сообщение отредактировал Торонага - 12.1.2013, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2013, 12:10
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




elmont33, Серёга, а какой смысл сейчас-то шунтировать датчик? теперь надо определять кто из двух подозреваемых врет, или оба. Термостат, считаю, снять и проверить проще, но заменить даьчик, думаю - правильнее. Подозреваю, что и предыдущий термостат был заменен напрасно.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 12.1.2013, 18:17
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Торонага @ 12.1.2013, 11:50) ссылка доступна только зарегистрированным
Подозреваю, что и предыдущий термостат был заменен напрасно.
ну я может и лузер, но не полный лох от нефиг делать термостатами жонглировать, если летом машина не прогревается и стрелка падает на спуске, а патрубки горячеют через 5-7 минут работы, то ...., вывод сам сделаешь? tongue.gif , снятый термостат визуально не закрывался по всему диаметру

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 12.1.2013, 19:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2013, 20:58
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




зато я лузер, мне можно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 12.1.2013, 21:10
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, ты то лузер? хитрая бестия ты, вот кто! cool.gif
п.с. если пирометром померить на термостатной коробке - это будет темпером двигателя? потому как даже если я получу темпер с ЭБУ, то он все равно будет темпером датчика, нужен независимый эксперт

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 12.1.2013, 21:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2013, 22:35
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(GOLLANDEC @ 12.1.2013, 18:17) *
читаешь мысли, но.. Камелот сказал, что последняя ступень включения холостых темпер 80 градусов, читая инет натыкался на темпер 85 даже..., на 78 не включаться, жаль не смог нарыть этот темпер для 3rz, инженеру изобретателю б выдрал ноги за такой фокус!
теперь помнишь кто то из наших писал, что сменил на Эскуде термостат, дело не пошло и он новый закипятил для проверки, тот чего то открылся меньше градусов на 7 чем заявленное, то что мой исправен далеко не факт...

ну я может и лузер, но не полный лох от нефиг делать термостатами жонглировать, если летом машина не прогревается и стрелка падает на спуске, а патрубки горячеют через 5-7 минут работы, то ...., вывод сам сделаешь? tongue.gif , снятый термостат визуально не закрывался по всему диаметру

GOLLANDEC, тут не подскажу, ибо я в глаза не видел ни пирографа, ни термостата. А смысл контрольного выстрела замера? это ты вступаешь на путь бесконечных сомнений smile.gif
снять термостат, проверить его дома. Если в натуре не закрывается до конца, то испытывать другой. Исправный ставить, пробовать.
Что ты теряешь? а приобретешь уверенность. Датчик ты все равно не поверишь никак. Хотя... по температуре и сопротивлению, но ты ж писАл, что это неудобно и каверзно.

Насчет МАФа потом тебе расскажу, не обрадую, бандиты потому что...
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 13.1.2013, 6:12
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Торонага, датчики температуры работают очень стабильно, чаще дефект бывает в разьеме ( окисление на пинах). Дефект самого датчика встречался очень редко, характерные симптомы другие, описывать даже не буду, дабы не вводить в заблуждение. Проверка пирометром ( если ему можно доверять) - вариант, мерять нужно температуру головки, как самой горячей части двигателя, Шунтировать разьем датчика сопротивленим не обязательно, обычно на тойотах, при обрыве датчика температуры, реализуется аварийный режим, при котором по умолчанию температуры ОЖ принимается за 80 + гр.
С термостатом явный трабл. нижний патрубок на морозе обычно ледяной, если двигатель работает не в режиме максимальных нагрузок, однозначно его менять. Брать лучше в м-н ТОЙОТА, чтоб сомнениями потом не страдать.
Был бы автомобиль посвежее, чтобы с диагностического разьема можно было увидеть побольше параметров, можно было бы увидеть параметр WARMAP ON/OF, т.е. реализован ли в настроящий момент режим прогрева двигателя, если реализован - отсюда и повышенный расход, т.к в режиме прогрева топливо подается по специальной топливной карте.

Сообщение отредактировал kamelot-4 - 13.1.2013, 6:22
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 13.1.2013, 9:29
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Торонага @ 12.1.2013, 22:35) ссылка доступна только зарегистрированным
Проверка пирометром ( если ему можно доверять) - вариант, мерять нужно температуру головки, как самой горячей части двигателя, Шунтировать разьем датчика сопротивленим не обязательно, обычно на тойотах, при обрыве датчика температуры, реализуется аварийный режим, при котором по умолчанию температуры ОЖ принимается за 80 + гр.
, а то пойди разберись чего он недопоказыает, толь сам не исправен, толь условия не те
потом надо будет подытожить все в одном посте, порядок начинаний и чего не стоит делать сразу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 13.1.2013, 9:40
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Торонага @ 12.1.2013, 22:35) *
снять термостат, проверить его дома. Если в натуре не закрывается до конца, то испытывать другой. Исправный ставить, пробовать.
тут есть момент - скажем так два вида поломки - не закрытие по причине старости (обсыпание резинового уплотнителя) и (или) заклинил, и второе - неправильное срабатывание, т.е. у термостата исправный клапан, но неправильное открытие по температуре, допустим не 80, а 60 градусов, это может быть и у нового прибора (ну сделали толкатель чуть длиннее) посему на старых (вот вспомнил конец восьмидесятых) были регулировочные винты, можно было подстроить самому, в новых нету...., и если первый трабл диагностируется легко - завел, подождал мин 3-5.. , щупаешь нижний патрубок радиатора (или тот, в котором термостат) - если не холодный и теплет, то термостат пропускает, то второй трабл только с градусником
с порядком действий полностью согласен, сменить термостат, там будем поглядеть

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 13.1.2013, 9:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.1.2013, 13:46
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, почему я не сторонник пирометрофф и прочего, потому, что я ж тебя зафлуживать стану (а насколько корректно были сделаны замеры, а там ли, а вдруг пирометр врет, а кто его поверял, а может ты неверно интерпретировал результатов, а чем контролировал сопротивление, а почему так, а тот прибор с какой погрешностью кажет, а может из-за неплотного контакта показания неправильны и т.п.), да ты и са себя загрузишь сомнениями. Увы, это неотъемлеммое свойство интеллекта - сомневаться во всем.
Потому, зная все это, я б забил на пирограф.
термостат, значит термостат... а там дальше видно будет.
Если тлько для создания правильного мануала по определению косяка, то смысл имеет.

kamelot-4, сказать сложно, в общей статистике операция замены термодатчика ОЖ=решение проблемы ХХ встречается. Сейчас уже невозможно сказать помогло бы перетряхивание разъема. Заменили - заработало.
Кстати, из личной практики... по симптомам очень сходно было. Сурф-185 с таким же двигом. С тупо отключенным датчиком стабильность ХХ восстанавливалась, но обороты были повышенные, ок. 900. А с резистором 750 вернулись. smile.gif Вот тебе и "другие". Дальше я не знаю меняли ему чего или нет. мое дело было показать дефект, а дальше "машинист" сам решает.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 13.1.2013, 14:02
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, а как без флуда то? не по нашему это, не поймут, а пирометром все равно посмотрю, интересно


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.1.2013, 14:50
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, это в обязательном порядке smile.gif флуд и флейм, и никак иначе tongue.gif:
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 15.1.2013, 23:54
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




где этот бля в общем датчик темпера движки? слов нету, одни междометия...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.1.2013, 1:06
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, пропил его бывший владелецъ.
судя по тому мануалу, что ты давал - в зависимости от года выпуска двигла, может быть где угодно. smile.gif
покурил разные схемы. Двиг один и тот же, но на разных машинах... Даже на твоем Хайсе в разных исполнениях - пипедз
Ниссан сдох бы от зависти smile.gif


ссылка доступна только зарегистрированным, похоже.
может так найдешь

89422 по картинке

Сообщение отредактировал Торонага - 16.1.2013, 1:04
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 16.1.2013, 1:22
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Торонага, Следы заметают, надо же им как то поддерживать работоспособность авто до заявленного пробега.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 16.1.2013, 21:19
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Торонага @ 16.1.2013, 1:06) *
89422 по картинке
и я там был..., мед - пиво пил...
в общем светил тудой (по картинке левая сторона движки если лицом к нему стоять) нифига тама не видать акромясь датчика давления масла
заглянуть за двигатель (между переборкой и тыльной частью) вообще возможным не представляется (снизу маховик все прикрывает, сверху пытался через зеркало, расстояние сантима 2 всего, не судьба, снизу правая часть прикрыта стартером и фиг поймешь еще чем, осталась правая сторона под впускным коллектором...

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 16.1.2013, 21:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.1.2013, 0:00
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, по картинке судя - в правую и надо было глядеть; район впускного - это логично, в принципе.

краем глаза заглянул сегдня под капот Хайс Региуса 99 года. Тоже 3RZ, но совсем другой даже внешне, чем на Чурфах 97-98 гг.
Издеваюццо.

А знаешь чего еще? понаблюдай за уровнем бортового напряжения: при 750 ХХ, при получившихся 900-х, и при опять 750 после перезапуска. Насколько и как оно измнячется... Комп обнулял и обучал после замены дерьмостата, полагаю? Еще заметка, двиглу не нужно набирать 82 градуса, чтобы врубить ХХ. у меня при 40 примерно уже обороты минимальны.

Сообщение отредактировал Торонага - 17.1.2013, 0:17
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.1.2013, 7:45
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, про 80 градусов Камелот мне сказал , либо (одна из версий) не работает (нет питания) серводвигатель КХХ и обороты регулируются засчет пружинки, сейчас у меня стрелка только пошла вверх и обороты уже около 900


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 17:28