Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
клапан холостого хода, в общем что задает ХХ
Торонага
сообщение 22.1.2013, 3:25
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




kamelot-4, в общем, по последним данным. Мотор прогревается, обороты падают до 750. Потом в процессе езды при накате чувствуется, что есть норм. холостой ход. Останавливается - обороты 900 и ниже никак. Глушит двигатель. Заводит (не важно сразу ли, минут через 10 ли) - 750, даже при 30-40 градусах.
В общем, после движения 900 всегда, после запуска - 750 всегда на нагретом движке.
Патрубки, по агентурным данным, стали холоднее. Это последние сведения, которые у меня есть.
Может Голландец добавит чего или поправит.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 22.1.2013, 6:30
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Торонага @ 22.1.2013, 3:25) *
kamelot-4, в общем, по последним данным. Мотор прогревается, обороты падают до 750.
не..., только если без печки, так как есть 900, так и держаться, печку выключаешь и вуаля - 700, включаешь и через минутку 800-850, патрубок и правда чуть холоднее, стрелка подымается выше, в остальном все Верно
kamelot-4, бардочка на Роджерах нет, всм где пассажирские культяпки, только на центральной консоли, по мануалу вроде установлен как раз вверху слева (где пассажир), буду искать внимательние

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 22.1.2013, 6:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 22.1.2013, 8:33
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Корпус РХХ имеет некотурую регулировку на винтах, в каком положении оставлял его? Все же, надо бы посмотреть что творится с температурой ОЖ в эти моменты, к сожалению мой сканер не хочет корректно соединяться, ты видел.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.1.2013, 12:30
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




kamelot-4, там DLC1 совсем урезанный, только для блинк-кодов? DLC3 отсутствует вовсе, это понятно..
интересно есть ли под торпедой DLC2, к нему можно было б подцепиться.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 22.1.2013, 20:08
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Андрей, под торпедо нету диагностики вообще, ну или я не нашел, но смотрел внимательно, комп тоже не нашел, заглянув с пассажирской стороны под юбку не видно нифига, там весь доступ и обзор перекрыт пластмассовой приблудой от вентиляции
сегодня добрался до снятого термостата, отправил его в емкость с водичкой и на плиту, делал так, термостат поставил в вертикальное положение в емкости. воды налил по плечи (в общем по опорную шайбу) на сам клапан налил тоже водички для визуализации процесса, туда же термопару от тестера, греем, смотрим...60, 70, 75, 80 blink.gif , 85, 90, 91 - водичка с клапана начала убегать, значит начал открываться, догнали до 100 - открылся очень сильно, емкость убрали, начала остывать, на 82 градуса закрылся полностью, отсюда вопрос - обозначенная на корпусе температура - это что? полного закрытия? или все-таки начало открытия? повторили процесс, нагрели, 91 град и начало открытия...., так как при таком термостате двигатель может не догреваться?
Цитата(kamelot-4 @ 22.1.2013, 8:33) ссылка доступна только зарегистрированным
сегодня тайно завладел пирометром (штука лазерная, которая мерит темпер в точке прицела), точность меня интересовала мало, хотелось посмотреть другое, выбрал точку на движке, померил, обороты 900, печка на 3 из 5, темпер 59-60, вЫключаю печку, жду падения оборотов (надо было сразу мерить идти, а я протупил) - обороты 700, темпер..... 49 - 50... 53 (точка та же) , вКлючаю печку и (опять протупив) жду повышения оборотов, обороты поднялись до 800 с небольшим, мерю - 59, 60, 63, 70...., но обороты не падают..., вЫключаю печку и бегом мерить - в районе 60, потом обороты упали на 700, а темпер не растет , наоборот, от 57 до 60, понятно что мерил в попугаях, и все ж цель эксперимента была засечь падение темпера при включенной печке, а получилось как всегда


Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 22.1.2013, 20:21


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.1.2013, 23:28
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, насколько я помню, тойотовский термостат тестировали не так. Его сразу опускали в уже нагретую воду. При этом выяснилось, что темпер воды сразу падает на 5-7 градусов (инерционность массы стата). Грели до 89, опускали термостат, темпер оказывался 83 градуса, термостат приоткрывается, далее по мере нагрева открывается сильнее. При остывании: 82 градуса - термостат закрыт неплотно, есть децл протока; при 81,5 градуса - полное плотное закрывание.
Но в любом случае, тот, что ты описАл обязан был догреть двигло дпже быстрее, чем оригинальный. К тому же, мы уже выяснили, что для ХХ вовсе необязательны искомые 82 градуса... или еще не?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.1.2013, 0:31
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, еще не или уже не, я не знаю, знаю что с печкой холостых нету, без - есть
по поводу проверки тобой описанной, чет я слабо в этот способ верю, термостат своим элементом в малом круге, значит нагревается постепенно, они не соблюли условия эксплуатации..., или я чего-то не догоняю?
п.с. термостат точно такой-же оказался и по темперу и по надписям на нем, что в тойоте брал, что в Ш.К., дело было не в бобине

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 23.1.2013, 0:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.1.2013, 0:44
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, я и не убеждаю тебя, что описанный метод правильный, а твой нет smile.gif
я просто излагаю факты. По логике ты прав, но там тож не полные лохи тестировали (несколько термостатов от нескольких производителей), почему делали именно так - мне неведомо, гадать - боюсь, нет достаточной квалификации.

еще раз поясни, плз. С отключенной печкой как ни грей, как ни езди, как ни глуши-заводи - имеем нормальные обороты ХХ? Жестко, при любых условиях? Т.е. печку не включаем навовсе (понимаю, что мороз, но надо)... или не надо smile.gif

не в бобине, нюх меня редко подводит, хотя эффект-то все же есть?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.1.2013, 0:51
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, без печки прогревается до 700. включаешь печку и обороты подымаются через минуту до 800-850 однозначно, после поездки с печкой 900, выключаешь печку и 700 через 30-40 секунд


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.1.2013, 1:18
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, я не про это спросил.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.1.2013, 1:32
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, без печки долго не ездил, но все Ок


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.1.2013, 1:44
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, я бы подозревал умирающий аккум (временно замнить на новый) или хреновые подшипники мотора печки (осмотреть-проверить) в первую голову... и подсосы воздуха все же не прояснены.

а что с кондишеном? я упустил этот момент

PS. глупо наверное, но попробуй нанокартонкой закрыть радиатор спереди, изменится ли что?

Сообщение отредактировал Торонага - 23.1.2013, 1:51
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.1.2013, 6:32
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, поподробней насчет аккумулятора и подшипников....
нанокартонка стоит в нужном месте, крынилятор то не электрический, а на вискомуфте, крутится постоянно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.1.2013, 9:24
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, а куда уж поподробнее?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.1.2013, 20:43
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




нанокартонка свалилась со своего наноместа на радиаторе и как-то там прикидывалась закрывашкой..., но это не главное...
Виталий (ссылка доступна только зарегистрированным) подтолкнул к очередной разборке, в общем комп оказался на много ближе, чем я предполагал, нашел я нужные контакты, машинку прогрел без печки, обороты типа в норме (700), по мануалу проверяю напругу (0,2 в - 1 в), у меня оказалось 0,44, включаю печку, обороты растут - напруга растет (900 - 0,6 в), выключаю печку - на 0,5 вольтах резко прыгают на 700, вроде все верно, глушу, снимаю фишку, мерю омметром - 1, то есть никого, пробую с другой стороны разъемов - история та же - 1, попереключал пределы, без изменений, датчик не звонится, либо провод в обрыве, либо еще что..., беру 300 Ом и в разъем, завожу, темпера по стрелке половинка, обороты 715 примерно, печка включена, обороты не повышаются, стоят как вкопанные, ждал мин 7..., эффект на лицо, выдернул сопротивление и сразу скачком 900, поставил обратно, было интересно как на холодную заведется..., вышел, ключ на старт, стартер жужит, фигу, даже не хватает, отключил резистр, завелась с пол-тыка, но после этого обороты не 900 на прогретом с включенной печкой, а 1100, с выключенной печкой 900....
вывод: навернута цепь или сам датчик темпера ОЖ, завтра приколхозю резистр через выключатель, попробую сам холостые повключать, посмотреть как будет чего..., если эффект будет многозначительный ну или просто будет , то буду думать как заменить датчик...

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 23.1.2013, 20:44


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.1.2013, 21:53
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, гы или не гы? а кто всё? вот то-то smile.gif

все прально, сопротивление там нелинейное, на холодную оно обязано быть иным. Люди ставят переменник в салоне. В одном положении холодный пуск, нагрелось - выкрутил в другое.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.1.2013, 21:59
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, сам знаю, что правильно wink.gif , хотел просто эксперемент поставить, получается, что пружина , которая типа для прогревочных, вообще не при делах, если хоть как то дышет дачтик темпера ОЖ и сервопривод КХХ
п.с. замеряя на мозге напругу, сделал вывод, что этим проверяешь только мозг, что он дышит и реагирует, но не датчики

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 23.1.2013, 22:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.1.2013, 22:16
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, не совсем так это, просто алгоритм там усложненный. На каком-то этапе задействованы разные датчики-пружины-стерво приводы-регуляторы. Даже пары устройств, как правило.
То же относится и к замерам на компе. Не говори опреметчиво. Чтобы судить надо знать ТОЧНО какого сигнала ты ожидаешь. Бывают схемы вычитания+сложения/сравнения/умножения, когда опорная напруга на компе сверяется с тем, что выдает датчик, т.е. это два разных напряжения. smile.gif
Ну и толку мерять на снятой фишке тогда? замерять надо оба варианта: снято-надето. Датчик сиклиматуры у тебя двух- или трехпроводный.

а я уж аккум новый приготовил smile.gif
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.1.2013, 22:26
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, на снятой фишке я сопротивление мерил.., чего там еще можно померить-то при заглушенном движке, а заводить, неодев разъем (2), я не рискнул smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.1.2013, 22:50
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, меряются наряжения, а не сопротивления. Это возможно только при работающем генераторе.
заводить без фишки- как за здравствуй.
Именно так на первичном этапе определяется гипотетически неисправный датчик. Главное примерно представлять какие пары датчиков на каком этапе пуска-работы являются приоритетными и какой именно из параметров запуска тестируется. По-книжному может и не так, это я по рабоче-крестьянски, из собственного опыта так придумал.
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 24.1.2013, 6:31
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Торонага, скорее всего - не гы. Обрыва цепи по датчику быть не может, - горел бы чек, короткого быть не может, по той же причине. GOLLANDEC подьедешь ко мне сегодня, перемеряем.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 24.1.2013, 6:41
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




kamelot-4, хорошо thanks.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
TIM
сообщение 24.1.2013, 8:25
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 253

Авто: WR450F



GOLLANDEC эмм... я тут мимо проходил... Не ну путь к самосовершенству посредством поломки мозга никто не отменял.. но как вариант, предлагаю подьехать ко мне на работу и показать, то что тебе ннннада, я те и отсыплю нужное количество нужных деталей... Не ну это в качестве бреда...
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 24.1.2013, 19:57
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




TIM, Тимофей, сосед, огромное спасибо за предложениеsmile.gif, и дело не в поломке мозга, если честно, то хотел выработать определенный алгоритм проверки, с чего сразу начать, а что потом на закуску, фишка в том, как оказалось, ничего сломанного нету, сегодня Камелот тестером потыкал, датчик есть и жив, но походу окисел разъема не дает ему жить хорошо, а до разъема я не могу дотянуться не разобрав много чего..., да и холодно.
kamelot-4 Виталя, 280 Ом сыграло злую шутку, загорелся чек, есть ли такая фишка, что при перегреве движка чек загорается? поставил 300 - чек не горит, обороты 715 примерно
пока собрал все обратно (как собиралось и прочие огрехи опущу, но страху натерпелся smile.gif), поставил перекидной тумблер датчик-резистор, на одном заводимся и греемся, на втором потом продолжаем движение после нагрева движки 2/3 от.., в общем по стрелке, есть вопрос - ставлю на парковку - обороты сразу не падают, 900 и сек через 5-10 опускаются до 715-720, это нормально? всм задержка...
Торонага, тезка, без фишки не заведешь, всм не которую с датчика сдернуть можно любого (хотя кроме датчика темпера ОЖ точно), а фишку из ЭБУ, не заводится потом smoke.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 25.1.2013, 9:27
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Ну, значит надо успокоиться на 300 Ом, то, что обороты опускаются не сразу - нормально.
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:14