клапан холостого хода, в общем что задает ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
клапан холостого хода, в общем что задает ХХ |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
kamelot-4, в общем, по последним данным. Мотор прогревается, обороты падают до 750. Потом в процессе езды при накате чувствуется, что есть норм. холостой ход. Останавливается - обороты 900 и ниже никак. Глушит двигатель. Заводит (не важно сразу ли, минут через 10 ли) - 750, даже при 30-40 градусах.
В общем, после движения 900 всегда, после запуска - 750 всегда на нагретом движке. Патрубки, по агентурным данным, стали холоднее. Это последние сведения, которые у меня есть. Может Голландец добавит чего или поправит. Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
kamelot-4, в общем, по последним данным. Мотор прогревается, обороты падают до 750. не..., только если без печки, так как есть 900, так и держаться, печку выключаешь и вуаля - 700, включаешь и через минутку 800-850, патрубок и правда чуть холоднее, стрелка подымается выше, в остальном все Верноkamelot-4, бардочка на Роджерах нет, всм где пассажирские культяпки, только на центральной консоли, по мануалу вроде установлен как раз вверху слева (где пассажир), буду искать внимательние Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 22.1.2013, 6:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Корпус РХХ имеет некотурую регулировку на винтах, в каком положении оставлял его? Все же, надо бы посмотреть что творится с температурой ОЖ в эти моменты, к сожалению мой сканер не хочет корректно соединяться, ты видел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
kamelot-4, там DLC1 совсем урезанный, только для блинк-кодов? DLC3 отсутствует вовсе, это понятно..
интересно есть ли под торпедой DLC2, к нему можно было б подцепиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Андрей, под торпедо нету диагностики вообще, ну или я не нашел, но смотрел внимательно, комп тоже не нашел, заглянув с пассажирской стороны под юбку не видно нифига, там весь доступ и обзор перекрыт пластмассовой приблудой от вентиляции
сегодня добрался до снятого термостата, отправил его в емкость с водичкой и на плиту, делал так, термостат поставил в вертикальное положение в емкости. воды налил по плечи (в общем по опорную шайбу) на сам клапан налил тоже водички для визуализации процесса, туда же термопару от тестера, греем, смотрим...60, 70, 75, 80 ![]() Цитата(kamelot-4 @ 22.1.2013, 8:33) ссылка доступна только зарегистрированным сегодня тайно завладел пирометром
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 22.1.2013, 20:21 -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
GOLLANDEC, насколько я помню, тойотовский термостат тестировали не так. Его сразу опускали в уже нагретую воду. При этом выяснилось, что темпер воды сразу падает на 5-7 градусов (инерционность массы стата). Грели до 89, опускали термостат, темпер оказывался 83 градуса, термостат приоткрывается, далее по мере нагрева открывается сильнее. При остывании: 82 градуса - термостат закрыт неплотно, есть децл протока; при 81,5 градуса - полное плотное закрывание.
Но в любом случае, тот, что ты описАл обязан был догреть двигло дпже быстрее, чем оригинальный. К тому же, мы уже выяснили, что для ХХ вовсе необязательны искомые 82 градуса... или еще не? |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Торонага, еще не или уже не, я не знаю, знаю что с печкой холостых нету, без - есть
по поводу проверки тобой описанной, чет я слабо в этот способ верю, термостат своим элементом в малом круге, значит нагревается постепенно, они не соблюли условия эксплуатации..., или я чего-то не догоняю? п.с. термостат точно такой-же оказался и по темперу и по надписям на нем, что в тойоте брал, что в Ш.К., дело было не в бобине Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 23.1.2013, 0:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
GOLLANDEC, я и не убеждаю тебя, что описанный метод правильный, а твой нет
![]() я просто излагаю факты. По логике ты прав, но там тож не полные лохи тестировали (несколько термостатов от нескольких производителей), почему делали именно так - мне неведомо, гадать - боюсь, нет достаточной квалификации. еще раз поясни, плз. С отключенной печкой как ни грей, как ни езди, как ни глуши-заводи - имеем нормальные обороты ХХ? Жестко, при любых условиях? Т.е. печку не включаем навовсе (понимаю, что мороз, но надо)... или не надо ![]() не в бобине, нюх меня редко подводит, хотя эффект-то все же есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Торонага, без печки прогревается до 700. включаешь печку и обороты подымаются через минуту до 800-850 однозначно, после поездки с печкой 900, выключаешь печку и 700 через 30-40 секунд
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
GOLLANDEC, я не про это спросил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Торонага, без печки долго не ездил, но все Ок
-------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
GOLLANDEC, я бы подозревал умирающий аккум (временно замнить на новый) или хреновые подшипники мотора печки (осмотреть-проверить) в первую голову... и подсосы воздуха все же не прояснены.
а что с кондишеном? я упустил этот момент PS. глупо наверное, но попробуй нанокартонкой закрыть радиатор спереди, изменится ли что? Сообщение отредактировал Торонага - 23.1.2013, 1:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Торонага, поподробней насчет аккумулятора и подшипников....
нанокартонка стоит в нужном месте, крынилятор то не электрический, а на вискомуфте, крутится постоянно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
GOLLANDEC, а куда уж поподробнее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
нанокартонка свалилась со своего наноместа на радиаторе и как-то там прикидывалась закрывашкой..., но это не главное...
Виталий (ссылка доступна только зарегистрированным) подтолкнул к очередной разборке, в общем комп оказался на много ближе, чем я предполагал, нашел я нужные контакты, машинку прогрел без печки, обороты типа в норме (700), по мануалу проверяю напругу (0,2 в - 1 в), у меня оказалось 0,44, включаю печку, обороты растут - напруга растет (900 - 0,6 в), выключаю печку - на 0,5 вольтах резко прыгают на 700, вроде все верно, глушу, снимаю фишку, мерю омметром - 1, то есть никого, пробую с другой стороны разъемов - история та же - 1, попереключал пределы, без изменений, датчик не звонится, либо провод в обрыве, либо еще что..., беру 300 Ом и в разъем, завожу, темпера по стрелке половинка, обороты 715 примерно, печка включена, обороты не повышаются, стоят как вкопанные, ждал мин 7..., эффект на лицо, выдернул сопротивление и сразу скачком 900, поставил обратно, было интересно как на холодную заведется..., вышел, ключ на старт, стартер жужит, фигу, даже не хватает, отключил резистр, завелась с пол-тыка, но после этого обороты не 900 на прогретом с включенной печкой, а 1100, с выключенной печкой 900.... вывод: навернута цепь или сам датчик темпера ОЖ, завтра приколхозю резистр через выключатель, попробую сам холостые повключать, посмотреть как будет чего..., если эффект будет многозначительный ну или просто будет , то буду думать как заменить датчик... Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 23.1.2013, 20:44 -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
GOLLANDEC, гы или не гы? а кто всё? вот то-то
![]() все прально, сопротивление там нелинейное, на холодную оно обязано быть иным. Люди ставят переменник в салоне. В одном положении холодный пуск, нагрелось - выкрутил в другое. Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Торонага, сам знаю, что правильно
![]() п.с. замеряя на мозге напругу, сделал вывод, что этим проверяешь только мозг, что он дышит и реагирует, но не датчики Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 23.1.2013, 22:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
GOLLANDEC, не совсем так это, просто алгоритм там усложненный. На каком-то этапе задействованы разные датчики-пружины-стерво приводы-регуляторы. Даже пары устройств, как правило.
То же относится и к замерам на компе. Не говори опреметчиво. Чтобы судить надо знать ТОЧНО какого сигнала ты ожидаешь. Бывают схемы вычитания+сложения/сравнения/умножения, когда опорная напруга на компе сверяется с тем, что выдает датчик, т.е. это два разных напряжения. ![]() Ну и толку мерять на снятой фишке тогда? замерять надо оба варианта: снято-надето. Датчик сиклиматуры у тебя двух- или трехпроводный. а я уж аккум новый приготовил ![]() Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Торонага, на снятой фишке я сопротивление мерил.., чего там еще можно померить-то при заглушенном движке, а заводить, неодев разъем (2), я не рискнул
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
GOLLANDEC, меряются наряжения, а не сопротивления. Это возможно только при работающем генераторе.
заводить без фишки- как за здравствуй. Именно так на первичном этапе определяется гипотетически неисправный датчик. Главное примерно представлять какие пары датчиков на каком этапе пуска-работы являются приоритетными и какой именно из параметров запуска тестируется. По-книжному может и не так, это я по рабоче-крестьянски, из собственного опыта так придумал. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Торонага, скорее всего - не гы. Обрыва цепи по датчику быть не может, - горел бы чек, короткого быть не может, по той же причине. GOLLANDEC подьедешь ко мне сегодня, перемеряем.
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
kamelot-4, хорошо
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F ![]() |
GOLLANDEC эмм... я тут мимо проходил... Не ну путь к самосовершенству посредством поломки мозга никто не отменял.. но как вариант, предлагаю подьехать ко мне на работу и показать, то что тебе ннннада, я те и отсыплю нужное количество нужных деталей... Не ну это в качестве бреда...
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
TIM, Тимофей, сосед, огромное спасибо за предложение
![]() kamelot-4 Виталя, 280 Ом сыграло злую шутку, загорелся чек, есть ли такая фишка, что при перегреве движка чек загорается? поставил 300 - чек не горит, обороты 715 примерно пока собрал все обратно (как собиралось и прочие огрехи опущу, но страху натерпелся ![]() Торонага, тезка, без фишки не заведешь, всм не которую с датчика сдернуть можно любого (хотя кроме датчика темпера ОЖ точно), а фишку из ЭБУ, не заводится потом ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Ну, значит надо успокоиться на 300 Ом, то, что обороты опускаются не сразу - нормально.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:14 |