Помпа, 3sfe |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помпа, 3sfe |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Подскажите в чем может быть проблема менял помпу 1 месяц назад,стучала на холодную или скрежетала,ну вообщем писец ей пришел,поставил новую стоит порядка 2.5 тысяч брал в авто маге,застучала опять именно на холодную,так вот может кто знает,что может помпу убивать так? Или все таки попалась плохая,менять не дешево 6 тысяч взяли за работу. Боюсь опять поменяю она застучит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
возможно что то осталось в системе охлаждения от старой помпы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Помпу может убить 2 вещи.. грязный тосол, ну прямо таки с песком, что маловероятно, и перетяжка ремня, вероятность 99 процентов, еще одну маловероятную причину можно допустить что попало что-то в систему охлаждения, ну типо гайки.. а ты уверен что помпа ? Может еще ролик быть какой-нибудь.. генератор, кондиционер..
-------------------- Спасибо! — rusinchic Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
если тосол некачественный, то обраэуется щуга, она все хреначит и к тому же это вода ,а она жрет сальник потшипник
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Ну так то да.. но! До скрежета подшипника дело бы не дошло.. тосольчик через дренаж хреначил бы.. заметно было б раньше..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
Цитата(dissector @ 22.1.2013, 20:06) ссылка доступна только зарегистрированным Ну так то да.. но! До скрежета подшипника дело бы не дошло.. тосольчик через дренаж хреначил бы.. заметно было б раньше.. у меня на VG20 выработка по блоку пошла из-за люфта, и ни капли тосола через дренажку |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Почему опять думаю на помпу,потому что звук такой же,только тише чуть чуть первые наверно секунда 30 потом все ок.
Антифриз вроде японский покупал должен быть нормальный. В первом случае на помпе было видно из контрольного отверстия(дренажа) небольшие потеки розовой жидкости,сейчас за неимением гаража и что самое главное опыта потёки эти не увижу. Звук похож на что-то трущиеся с периодичностью 2 секунды через 2 то есть пару секунд работает нормально потом звук и так около минуты может меньше пока обороты чуть чуть не упадут. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Сегодня заметил чем ниже температура за бором тем сильнее треск и продолжительней,сегодня -12 почти не трещала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 89 Спасибо: 7 ![]() |
а может это не помпа. может ролик на грм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204 ![]() |
Дважды сталкивался с крежетом и оба раза был перетянут ремень.
Последний раз просто открыл заглушку на плосмасовой крышке ГРМ, головкой ослабил натяжной ролик и опять затянул. Всё это выполнял на прогретом двигателе. Видел както раз "спеца" который мантажкой натягивал ремень ГРМ. -------------------- +7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
а на 3S помоему не грм ремнем помпа приводится..
а наружным ручейным.. но в любом случае натяжку нужно проверить.. а то так и помпу угробить легко.. помню один чудик и часа не проездил.. тоже монтажкой натягивал.. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Цитата а на 3S помоему не грм ремнем помпа приводится.. как раз таки ГРМ-ом приводится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
как раз таки ГРМ-ом приводится. а.. ну да.. шестеренка ж на помпе.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Сегодня вскрыли посмотрели помпа вроде не люфтит, дренажка вроде без потеков.
Помогите,пожалуйста,что может быть еще? Что работает может работать с такой периодичностью,т.е треск(стук) 2сек через 2сек примерно. Генератор? Ну он вроде в порядке напряжение не прыгает свет ровно горит. Звуки по ощущению именно со стороны ГРМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Сегодня вскрыли посмотрели помпа вроде не люфтит, дренажка вроде без потеков. Помогите,пожалуйста,что может быть еще? Что работает может работать с такой периодичностью,т.е треск(стук) 2сек через 2сек примерно. Генератор? Ну он вроде в порядке напряжение не прыгает свет ровно горит. Звуки по ощущению именно со стороны ГРМ. со стороны ГРМ еще ролики может быть.. Сообщение отредактировал DvK - 29.1.2013, 8:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
ivan333, купи/найди фандоскоп (это такая штука, в которую доктор слушает пациентов), убери железочку, которая должна прислоняться к больному, вместо нее вставь в трубочку резиновую обычный электрод (в принципе пойдет и проволка, но лучше электрод). Далее играй в доктора - слушай... Я тебя уверяю, нужный шум ты сам услышишь (и здесь не надо иметь музыкальный слух), просто прислоняй электрод к тем деталям, которые имеют подшипники... когда несколько раз послушаешь, то быстро поймешь, где шум тихий и слышен шелест, а где будет скрежет... Естественно ДВС должен быть заведен. Я в первый раз так когда делал, думал "какая-то лажа", но оказалось очень хорошо все слышно и быстро нашел какой подшипник свистел на холодную около 30-40 секунд...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Понял, спасибо,попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Нашел я этот фонендоскоп послушал не снимая кожух треск есть,но не от туда дальше им некуда не долез появилась новая идея может это маслянный насос трещит? Как его проверить можно.. ?
Лампа давления гаснет как всегда 2-3 секунды может меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
...сейчас за неимением гаража и что самое главное опыта... если самому негде, то все же стоит обратиться к мастерам... А если все же сам решил, то надо действовать методом исключения - сначала слушать генератор и ГУР, т.е. легко доступные агрегаты, которые имеют подшипники, затем конечно надо снимать лобовину у ДВС... а там уже слушать смотреть ролик натяжной, помпу и другие ролики... Масляный насос уже бы клину дал или оборвало привод... Проверить (не снимая) его только можно на показатель величины давления, это надо выводить механический датчик... остальное - только при вскрытии... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Да ездил я к ребятам на южную,они мне поменяли помпу,что частично вылечило проблему,треск остался,но меньше чем был отдал 5 тысяч,подъехал снова говарю так и так ну надо смотреть разбирать опять 5 кило давай, плюс запчасти, переживаю что они опять не вылечат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
ivan333, поменяй мастера!
-------------------- Спасибо! — rusinchic
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Геныч слушал, не он.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Если опять предположить,что это ремень ГРМ каким образок он натягивается подскажите, пожалуйста.
Т.е например я завел её на холодную,он цепляет кожух как двигатель нагревается примерно до 30 градусов,звук исчезает. Или если если это подшипник,мне кажется он должен трещать наоборот на горячую. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
ivan333, ремень ГРМ натягивается с помощью ролика-наятжителя и пружины. Происходит это примерно так: ролик ослабляется, за шкив коленвала двигатель проворачивается на один (можно два) оборот вручную (но не в коем случае не в обратную сторону движения!!!), после этого ролик фиксируется, а натяжку он сам выбирает в момент проворачивания двигателя и соотвественно натяжения ремня по всему кругу...
если ремень цепляет кожух, то это можно увидеть только при снятии кожуха... с внутренней стороны будут видны места, где это происходит... свист (шум) подшипника как правило начинается на холодную, т.к. по законам физики, металл при охлаждении уменьшается... а при нагреве увеличивается (немного уходит зазорность) + смазка разогревается и равномерно распределяется за счет центробежной силы.... Мой тебе совет: почитай тему "Белый список", выбери нормальных мастеровых и пообщайся с ними... можешь постучаться в личку к Пыжеводу... это будет лучший вариант! -------------------- Спасибо! — ivan333
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:44 |