Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
МЕХАНИКА И АВТОМАТ, Я езжу на мкпп,акпп или как хочу
Я езжу на мкпп,акпп или как хочу
Я езжу на мкпп,акпп или как хочу
акпп [ 36 ] ** [40.91%]
мкпп [ 14 ] ** [15.91%]
и то и другое [ 38 ] ** [43.18%]
Всего голосов: 89
Гости не могут голосовать 
Доктор Франкеншт...
сообщение 5.2.2013, 11:54
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(marshal @ 5.2.2013, 10:14) ссылка доступна только зарегистрированным
Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика".

Цитата(dissector @ 5.2.2013, 10:44) ссылка доступна только зарегистрированным
на кабриолете значит ты не ездил... wink.gif

Не то, дружище, совсем не то...Только ветер и всё, а остальные ощущения где?..Скорость так не чувствуешь, да и ощущения от встречного ветра какие-то...кастрированные... rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 12:01
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Гидр @ 5.2.2013, 10:48) *
Это чтобы дистанцию сзади оставляли. Короче, для тех идиотов, которые поджимают и при малейшем откате начинают сериться в штаны и устраивать истерики. Понты - уже вторичное.
...

Ну так и думал. Не умеют ездить на МКПП, зачем-то покупают авто с такой КПП. И потом предупреждают о том, что не емеют ездить smile.gif


--------------------
Спасибо! — Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
Letti
сообщение 5.2.2013, 12:04
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 831
Спасибо: 497




В автошколе училась на механике, было круто! f1_ride.gif Ощущения конечно отличаются от автомата smile.gif Но я подумала, в городе мне каждый день было бы трудно ездить на МКПП, поэтому АКПП 1_victory.gif


--------------------
Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет =)


Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 12:14
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 5.2.2013, 10:44) ссылка доступна только зарегистрированным
Цитата(dissector @ 5.2.2013, 10:44) *

на кабриолете значит ты не ездил... wink.gif

Не то, дружище, совсем не то...Только ветер и всё, а остальные ощущения где?..Скорость так не чувствуешь, да и ощущения от встречного ветра какие-то...кастрированные... rolleyes.gif

Не туды тебя послали. Тебе не в кабриолет, а в спайдер нужно. Например KTM X-Bow
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
prokopenko_49
сообщение 5.2.2013, 12:16
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1267
Спасибо: 1055

Авто: TOYOTA IPSUM '03



Езжу и на том и на этом, Механика это серьезный механизм,если все исправно в лютый мороз не замерзнет,да и с толкача(с горочки)завести можно. Но с другой стороны автомат есть раскрепощение водителя и единение его с автомобилем. Вообщем на одних автомобилях должна быть механика,а других я просто не представляю без автомата.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------

Квартиры посуточно в Магадане +79148682444
Перейти в начало страницы
 
+
BAVARIYA
сообщение 5.2.2013, 12:17
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 573
Спасибо: 1483




Эксплуатировала машины и на МКПП (Эскудо, Витс) и на АКПП (Эскудо).

Особо понравился Витс на МКПП - шустрый, легко управляемый, суперэкономичный по расходу топлива (объем 1,3 + МКПП)! Продала только потому, что на сопку на нем заехать проблематично!  biggrin.gif

Эскудо на  АКПП после Витса на механике, бесил своим тупежом! Но зато повыше и для бездорожья автомат само то! smile.gif

Не зарекаюсь что следующая будет не на кочерге.... smile.gif



--------------------
Я желаю всем счастья!!!

Когда внутри погибает нытик, и не волнует, что скажет стая. Когда сама себе первый критик, корона держится, как влитая. 


Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 12:20
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 11:01) *
Ну так и думал. Не умеют ездить на МКПП, зачем-то покупают авто с такой КПП. И потом предупреждают о том, что не емеют ездить smile.gif


Гы ... а я остановив авто тормозом сразу же врубаю стояночный тормоз. А АКППешники порой сзади недоумевают чего это тормозные огни погасли, а мой авто не едет. И начинают истошно сигналить laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 12:21
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



А у меня вот такой вопрос. У кого АКПП, вариатор или робот там какой-нибудь smile.gif с возможностью ручного переключения. Как часто ездите в ручном режиме?
Я на турбоЖуке так толком и не пробовал переключаться вручную. Говорят забавно smile.gif

Shiko Вообще никогда не пользуюсь "ручником" при кратковременных остановках. Только на стоянке.

Сообщение отредактировал shans2 - 5.2.2013, 12:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 12:27
Сообщение #34


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Количество внимания человека вещь конечная. И нужно избавить её от загрузки лишними вещами. А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
prokopenko_49
сообщение 5.2.2013, 12:27
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1267
Спасибо: 1055

Авто: TOYOTA IPSUM '03



Сорри за оффтоп, но ...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------

Квартиры посуточно в Магадане +79148682444
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 12:28
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



prokopenko_49 Не раскрыт вопрост типа КПП smile.gif


--------------------
Спасибо! — prokopenko_49
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 5.2.2013, 12:35
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




От оно че!)

prokopenko_49, ыыыыыыыы Я линуксоид)))) на фотке Сафаревские рычаги переключения))))) в том числе и лебедка механическая)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — prokopenko_49
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 12:39
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 11:21) ссылка доступна только зарегистрированным
... А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр.

и освобождает колеса от жесткой связи с двигателем.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 5.2.2013, 12:43
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




дезертир, Давай пересаживайся на мой Эскудик!!!

А так по теме, сурф АКПП 2.7 бенз - нормально (но все же говорят что не тянет, надо 3,4 а мне пойдет, не летать же) ну и Эскудик 3х дверный на кочерге (чумовой агрегат, с работы выходил раньше, едешь, думаешь о работе что сделал что доделать, а теперь вышел - передернул затвор и фпередддддд, полный релакс)

Да, про наклейки на заднем стекле типа "мех.", еду себе потихоньку, до светофора порядком ну и понеслась 3-2------1, и читсо по наитию в зеркала - аааааа! летит с переменным успехом в зад хайс, хух, ушел правее, практически в сугроб, выровнялся, летит ко мне вадило - "сделай стопы, не работают, чуть не влетел в тебя", ну я не отходя от кассы ногу убираю, молча показываю на торчащуюю кочергу и говорю - дистанция! (а гололед был), водило разводит руками и прощается. С тех пор, даже если и коробкой торможу все равно на педальку тормоза придимаю, мало ли что!


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
NoDrugs
сообщение 5.2.2013, 12:45
Сообщение #40


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 65

Авто: Tayota Cresta




Езжу на АКПП - скучно, газ-тормоз-газ-тормоз, надоедает, поэтому хочу МКПП smile.gif
Авто: Cresta GX90 Расход: ~12-15

Сообщение отредактировал NoDrugs - 5.2.2013, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 5.2.2013, 12:47
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Механика это серьезный механизм,если все исправно в лютый мороз не замерзнет,да и с толкача(с горочки)завести можно.


я неделю без стартера ездил, пока он в ремонте был smile.gif)


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — dissector flip ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 12:49
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 11:28) *
prokopenko_49 Не раскрыт вопрост типа КПП smile.gif


и не будет, как и тема сисек

[attachment=161905:_____.jpg]


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.2.2013, 12:54
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 12:01) ссылка доступна только зарегистрированным
А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр.

Сложностях?... каких таких сложностях?... Я понимаю сложности в спортивной езде со всякими там понтовыми приёмами одновременного нажатия на все педали, но при обычной езде никаких сложностей нет. Зато я чётко знаю, как среагирует моя машина на изменение управления. А не дожидаюсь, когда там автомат куда переключит.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 13:07
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Гидр @ 5.2.2013, 11:54) ссылка доступна только зарегистрированным
Сложностях?... каких таких сложностях?... ...

Во-во. Езжу на МКПП в режиме "автомата". Всё само переключается. Даже не обращаю никогда внимания. Что-то так сложилось, что чаще езжу на механике (2106, Монтеро, Паджеро. Патрол....лет 18-20, наверное. Ну и УАЗик был и еще одна 2106, но на них мало). Заметил за собой: авто на механике - хочу автомат. И наоборот smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 13:12
Сообщение #45


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 11:39) ссылка доступна только зарегистрированным
Сложностях?... каких таких сложностях?... Я понимаю сложности в спортивной езде со всякими там понтовыми приёмами одновременного нажатия на все педали, но при обычной езде никаких сложностей нет. Зато я чётко знаю, как среагирует моя машина на изменение управления. А не дожидаюсь, когда там автомат куда переключит.



Что значит "обычная езда"? В частности трогание вверх (что актуально для наших условий) по скользкой поверхности, движения на самых нижних оборотах двигателя. Отключение двигателя для переключения передачи.

А автомат прощает много ошибок. Человек существо несовершенное. Оно может быть неопытное, а может и совершать ошибки. Замечаете, что многое современное оборудование направлено на снижения влияния человеческого фактора, уменьшение трудозатрат и возможности ошибок? Например - автомат управления морскими судами, запитанного на навигационную систему, эхолоты, радары и пр.; системы ухода от столкновения на воздушных судах; автоматические линии сборки и контроля на производственных предприятиях; я даже не говорю о многочисленных бытовых приборах, которую делают нашу жизнь лучше.

А вообще - обратите внимание на грузовой автотранспорт. Это самый сложный для управления гражданский автотранспорт (спортивные машины в число гражданских не входит) и там все делается для уменьшения влияния человека. Так, например, тормоза имеют управление электроникой, и АБС это только верхотура, стоит только вспомнить о плавном включении (и как не дергай ручку - быстрее не будет) притормаживающем устройстве полуприцепа ("парашют" в простонародье). И, стоит отметить, сейчас в ЦРС все сложнее и сложнее найти водителя на грузовой автомобиль без автоматической коробки.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Dolphin
сообщение 5.2.2013, 13:14
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 846
Спасибо: 286




Начинал ездить на вариаторной капе. Откатал год, очень был доволен вариком, после него автомат казался неудобным, дергающимся при перключениях... а про мех казалось что вообще не вжизнь)) В СПб спустя год жизни "пешком" сел на шестой цивик (америка)1.6 втек на палке.  Другой город, со своим стилем вождения, левый руль, мкпп, год без практики... Вобщем учился ездить заново rolleyes.gif Иии... влюбился в механику, почувствовал кайф от ПОЛНОГО управления автомобилем, благо широкие проспекты питера, КАД, развязки КАДа позволяют поиграть мкпп happy.gif А вот пробки ска... полтора часа ползти пару километров удр@#%вая ногу сцеплением... dash2.gif это стоило нервов и сил поначалу, потом привык  smile.gif   Сейчас приоритет отдам мкпп т.к. интереснее bee-beep.gif






--------------------



КТО ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.2.2013, 13:18
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:12) ссылка доступна только зарегистрированным
Что значит "обычная езда"? В частности трогание вверх (что актуально для наших условий) по скользкой поверхности, движения на самых нижних оборотах двигателя. Отключение двигателя для переключения передачи.

Из этого я только с ползанием в пробках могу согласиться.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 13:20
Сообщение #48


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, шо, ни разу сцепление не палил?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 13:24
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



KAMAZ А что "лучше": спалить диск или АКПП?

Так что промежуточно решим: для городской езды "без претензий" - "автомат". Сюда же и по последней моде езду по бездору. МКПП для гурманов и профессионалов? smile.gif

Вот в США такая тема, напрмер, невозможна smile.gif Там бы спорили: что лучше: кочерга на рулевой колонке, центральном тоннеле или "шайба-крутилка" smile.gif

Сообщение отредактировал shans2 - 5.2.2013, 13:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 13:26
Сообщение #50


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




shans2, в условиях, когда сцепление отказывается работать из-за буксования диска сцепления - автомат лишь начинает нагреваться


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:45