МЕХАНИКА И АВТОМАТ, Я езжу на мкпп,акпп или как хочу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
МЕХАНИКА И АВТОМАТ, Я езжу на мкпп,акпп или как хочу |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(marshal @ 5.2.2013, 10:14) ссылка доступна только зарегистрированным Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика". Цитата(dissector @ 5.2.2013, 10:44) ссылка доступна только зарегистрированным на кабриолете значит ты не ездил... ![]() Не то, дружище, совсем не то...Только ветер и всё, а остальные ощущения где?..Скорость так не чувствуешь, да и ощущения от встречного ветра какие-то...кастрированные... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Это чтобы дистанцию сзади оставляли. Короче, для тех идиотов, которые поджимают и при малейшем откате начинают сериться в штаны и устраивать истерики. Понты - уже вторичное. ... Ну так и думал. Не умеют ездить на МКПП, зачем-то покупают авто с такой КПП. И потом предупреждают о том, что не емеют ездить ![]() -------------------- Спасибо! — Voldemar
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 831 Спасибо: 497 ![]() |
В автошколе училась на механике, было круто!
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(dissector @ 5.2.2013, 10:44) ссылка доступна только зарегистрированным на кабриолете значит ты не ездил... ![]() Не то, дружище, совсем не то...Только ветер и всё, а остальные ощущения где?..Скорость так не чувствуешь, да и ощущения от встречного ветра какие-то...кастрированные... ![]() Не туды тебя послали. Тебе не в кабриолет, а в спайдер нужно. Например KTM X-Bow -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1267 Спасибо: 1055 Авто: TOYOTA IPSUM '03 ![]() |
Езжу и на том и на этом, Механика это серьезный механизм,если все исправно в лютый мороз не замерзнет,да и с толкача(с горочки)завести можно. Но с другой стороны автомат есть раскрепощение водителя и единение его с автомобилем. Вообщем на одних автомобилях должна быть механика,а других я просто не представляю без автомата.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 573 Спасибо: 1483 ![]() |
Эксплуатировала машины и на МКПП (Эскудо, Витс) и на АКПП (Эскудо).
Особо понравился Витс на МКПП - шустрый, легко управляемый, суперэкономичный по расходу топлива (объем 1,3 + МКПП)! Продала только потому, что на сопку на нем заехать проблематично! ![]() Эскудо на АКПП после Витса на механике, бесил своим тупежом! Но зато повыше и для бездорожья автомат само то! ![]() Не зарекаюсь что следующая будет не на кочерге.... ![]() -------------------- ![]() Когда внутри погибает нытик, и не волнует, что скажет стая. Когда сама себе первый критик, корона держится, как влитая. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Ну так и думал. Не умеют ездить на МКПП, зачем-то покупают авто с такой КПП. И потом предупреждают о том, что не емеют ездить ![]() Гы ... а я остановив авто тормозом сразу же врубаю стояночный тормоз. А АКППешники порой сзади недоумевают чего это тормозные огни погасли, а мой авто не едет. И начинают истошно сигналить ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
А у меня вот такой вопрос. У кого АКПП, вариатор или робот там какой-нибудь
![]() Я на турбоЖуке так толком и не пробовал переключаться вручную. Говорят забавно ![]() Shiko Вообще никогда не пользуюсь "ручником" при кратковременных остановках. Только на стоянке. Сообщение отредактировал shans2 - 5.2.2013, 12:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Количество внимания человека вещь конечная. И нужно избавить её от загрузки лишними вещами. А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Voldemar
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1267 Спасибо: 1055 Авто: TOYOTA IPSUM '03 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
prokopenko_49 Не раскрыт вопрост типа КПП
![]() -------------------- Спасибо! — prokopenko_49
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
От оно че!)
prokopenko_49, ыыыыыыыы Я линуксоид)))) на фотке Сафаревские рычаги переключения))))) в том числе и лебедка механическая) -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! — prokopenko_49
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 11:21) ссылка доступна только зарегистрированным ... А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр. и освобождает колеса от жесткой связи с двигателем. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
дезертир, Давай пересаживайся на мой Эскудик!!!
А так по теме, сурф АКПП 2.7 бенз - нормально (но все же говорят что не тянет, надо 3,4 а мне пойдет, не летать же) ну и Эскудик 3х дверный на кочерге (чумовой агрегат, с работы выходил раньше, едешь, думаешь о работе что сделал что доделать, а теперь вышел - передернул затвор и фпередддддд, полный релакс) Да, про наклейки на заднем стекле типа "мех.", еду себе потихоньку, до светофора порядком ну и понеслась 3-2------1, и читсо по наитию в зеркала - аааааа! летит с переменным успехом в зад хайс, хух, ушел правее, практически в сугроб, выровнялся, летит ко мне вадило - "сделай стопы, не работают, чуть не влетел в тебя", ну я не отходя от кассы ногу убираю, молча показываю на торчащуюю кочергу и говорю - дистанция! (а гололед был), водило разводит руками и прощается. С тех пор, даже если и коробкой торможу все равно на педальку тормоза придимаю, мало ли что! -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 65 Авто: Tayota Cresta ![]() |
Езжу на АКПП - скучно, газ-тормоз-газ-тормоз, надоедает, поэтому хочу МКПП ![]() Авто: Cresta GX90 Расход: ~12-15 Сообщение отредактировал NoDrugs - 5.2.2013, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата Механика это серьезный механизм,если все исправно в лютый мороз не замерзнет,да и с толкача(с горочки)завести можно. я неделю без стартера ездил, пока он в ремонте был ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
prokopenko_49 Не раскрыт вопрост типа КПП ![]() и не будет, как и тема сисек [attachment=161905:_____.jpg] -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 12:01) ссылка доступна только зарегистрированным А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр. Сложностях?... каких таких сложностях?... Я понимаю сложности в спортивной езде со всякими там понтовыми приёмами одновременного нажатия на все педали, но при обычной езде никаких сложностей нет. Зато я чётко знаю, как среагирует моя машина на изменение управления. А не дожидаюсь, когда там автомат куда переключит. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Цитата(Гидр @ 5.2.2013, 11:54) ссылка доступна только зарегистрированным Сложностях?... каких таких сложностях?... ... Во-во. Езжу на МКПП в режиме "автомата". Всё само переключается. Даже не обращаю никогда внимания. Что-то так сложилось, что чаще езжу на механике (2106, Монтеро, Паджеро. Патрол....лет 18-20, наверное. Ну и УАЗик был и еще одна 2106, но на них мало). Заметил за собой: авто на механике - хочу автомат. И наоборот ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 11:39) ссылка доступна только зарегистрированным Сложностях?... каких таких сложностях?... Я понимаю сложности в спортивной езде со всякими там понтовыми приёмами одновременного нажатия на все педали, но при обычной езде никаких сложностей нет. Зато я чётко знаю, как среагирует моя машина на изменение управления. А не дожидаюсь, когда там автомат куда переключит. Что значит "обычная езда"? В частности трогание вверх (что актуально для наших условий) по скользкой поверхности, движения на самых нижних оборотах двигателя. Отключение двигателя для переключения передачи. А автомат прощает много ошибок. Человек существо несовершенное. Оно может быть неопытное, а может и совершать ошибки. Замечаете, что многое современное оборудование направлено на снижения влияния человеческого фактора, уменьшение трудозатрат и возможности ошибок? Например - автомат управления морскими судами, запитанного на навигационную систему, эхолоты, радары и пр.; системы ухода от столкновения на воздушных судах; автоматические линии сборки и контроля на производственных предприятиях; я даже не говорю о многочисленных бытовых приборах, которую делают нашу жизнь лучше. А вообще - обратите внимание на грузовой автотранспорт. Это самый сложный для управления гражданский автотранспорт (спортивные машины в число гражданских не входит) и там все делается для уменьшения влияния человека. Так, например, тормоза имеют управление электроникой, и АБС это только верхотура, стоит только вспомнить о плавном включении (и как не дергай ручку - быстрее не будет) притормаживающем устройстве полуприцепа ("парашют" в простонародье). И, стоит отметить, сейчас в ЦРС все сложнее и сложнее найти водителя на грузовой автомобиль без автоматической коробки. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 ![]() |
Начинал ездить на вариаторной капе. Откатал год, очень был доволен вариком, после него автомат казался неудобным, дергающимся при перключениях... а про мех казалось что вообще не вжизнь)) В СПб спустя год жизни "пешком" сел на шестой цивик (америка)1.6 втек на палке. Другой город, со своим стилем вождения, левый руль, мкпп, год без практики... Вобщем учился ездить заново
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:12) ссылка доступна только зарегистрированным Что значит "обычная езда"? В частности трогание вверх (что актуально для наших условий) по скользкой поверхности, движения на самых нижних оборотах двигателя. Отключение двигателя для переключения передачи. Из этого я только с ползанием в пробках могу согласиться. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, шо, ни разу сцепление не палил?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
KAMAZ А что "лучше": спалить диск или АКПП?
Так что промежуточно решим: для городской езды "без претензий" - "автомат". Сюда же и по последней моде езду по бездору. МКПП для гурманов и профессионалов? ![]() Вот в США такая тема, напрмер, невозможна ![]() ![]() Сообщение отредактировал shans2 - 5.2.2013, 13:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
shans2, в условиях, когда сцепление отказывается работать из-за буксования диска сцепления - автомат лишь начинает нагреваться
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:45 |