Консультации от "Автомага" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Консультации от "Автомага" |
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Цитата(Estonec @ 29.1.2013, 14:50) ссылка доступна только зарегистрированным Estonec, mr145999 - нету А заказать? долго? |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Estonec, mr145999 - 1200р/шт , пару недель
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Тады ещё вопрос: Вот в эту деталь 42304-22021 кулак задней подвески правый на кресте 4 вд в 93-м кузове вставленны два шарнира ,так вот надо такие шарниры.В каталоге не нашёл их партнамбера,видимо вместе к кулаком идут.
Сообщение отредактировал Estonec - 7.2.2013, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Estonec,это в наличии ,один 300 р , второй 600р (плавающий)
Спасибо! — Estonec
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1481
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
dissector, привет, нету.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, привет, нету. привет! а глянь муфту vvt-i 4а-же ,блэк топ -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
dissector, ну это уж совсем эксклюзив )
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
на заказ ? и че по деньгам?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
exPloZive, Петя, надо твоё консультация.
Вот смотри, на JZ-FSE (любой) ориг. партнамбер ТНВД 23100-46022, но есть рекомендованная Тойо замена на новый - 23100-46024 Здесь кагбе без вопросов. В то же время на рынке мелькает 23100-46026 и его типа заменитель 23100-46025, которые заметно дешевле. По моим каталогам они не пробиваются, серьезные доверенные источники также по ним ничего не говорят. Но отдельные интернет-магазины предлагают их как заменители нашим 23100-46022. Можешь пробить тему и поставить в ней точку по-жирнее? все же 15 тыров и 32 тыра, разница огромна... как бы и в каццстве не пострадать во стока же. ![]() скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох платит всегда Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Торонага, тут всё просто, заменители(имею ввиду оригинальные замены парт номеров имеющие более высокую цифру в окончании) всегда дешевле и самое главное КАЧЕСТВЕННЕЙ!
23100-46022 - самый ранний вариант с конской ценой переваливающей за 300000р далее были замены, а что значит замена? Это модификация и улучшение характеристик -46023 -46024 -46025 -46026 -это самый последний вариант....и я бы рекомендовал брать именно его. Вопрос ценообразования на качество запчастей, в данном случае, не влияет. Могу привести другой более наглядный пример с заменами номеров: Шаровая передняя нижняя 43330-29275 (GX90 2wd) имеет тонкий шаровый узел, что убивает её за 2-3 года эксплуатации Потом идёт череда замен номеров и в конце концов приходим к шаровой 43330-59105 - это модифицированый аналог шаровой -29275 имеющий увеличенную головку шарового соединения с гораздо большим ресурсом! П.с. с машинами 4wd было также.... тока номера,есеснно, другие. Так и с ТНВД были модификации, но нам, простым смертным, никогда не узнать, что конкретно было изменено в конструкции, а может были заменены материалы, а может и то и другое...... Вот как-то так..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
exPloZive, спасибо, брат, за исчерпывающий ответ. Значит 26-й берем смело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Торонага, КОНЕЧНО!
![]() Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 742 Спасибо: 125 Авто: ![]() |
есть пыльник на хонду № FB 2106M ?
Сообщение отредактировал Roman4uk - 11.2.2013, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Roman4uk, кончились, приход через 10 дней
Спасибо! — Roman4uk
|
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
exPloZive, нужен ХОРОШИЙ термостат на двигатель 1ZZ. Замерзаем!!!
Сообщение отредактировал STARGAZER - 12.2.2013, 16:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
STARGAZER, плохих не держим в принципе
![]() П.с. а тема замерзаем постоянно актуально в холодное время для автомобилей с маленьким объёмом. Как раз твой ZZ попадает под эту категорию, так что замена термостата может и НЕ помочь , ну можно и старый легко проверить если уж снимешь....... Сообщение отредактировал exPloZive - 12.2.2013, 16:29 Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
exPloZive, Двигатель не нагревается. Стрелка постоянно внизу. При включеном подогреве двигатель горячий, стоит только запустить его и температура стремительно мчится к нулю. За 15-20 минут работы на холостом ходу (после розетки) он остывает до первого деления на температурной шкале. Через 34-40 минут езды по городу прогревается. Короче как у Гидра намедни. На Опе у корефана такой же мотор, в салоне жара.
PS Отправил к тебе человека за термостатом. Будем менять. Сообщение отредактировал STARGAZER - 12.2.2013, 16:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
STARGAZER, ну ты сам посуди , из за чего двигатель не нагревается? Видимо из-за мороза, а термостат как был закрытым (гонял по малому кругу) так и остался закрытым. 99% что твой рабочий термостат...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
exPloZive, да у меня в 30-летней Камрюхе теплее чем в этой Висте 1ZZ. Объём одинаковый и стрелка постоянно по центру. А там еле греется. Машина куплена два года назад, термостат не меняли. Днём -15 на улице, это вообще не мороз для бензиновой машины а я в ней ЗАМЕРЗАЮ!!!
Сообщение отредактировал STARGAZER - 12.2.2013, 16:51 -------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
STARGAZER, блин ну не знаю... давай попробуем поменять....потом расскажешь.... а у меня лично другая беда, на Марке перепутали подачу и обратку , так жарит так что торпед не потрогать ( ну когда прогреется хорошо).
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
STARGAZER, ну ты сам посуди , из за чего двигатель не нагревается? Видимо из-за мороза, а термостат как был закрытым (гонял по малому кругу) так и остался закрытым. 99% что твой рабочий термостат... может он был открытым и постоянно гоняет по большому кругу - потому греет еле-еле -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Faust,
Цитата может он был открытым и постоянно гоняет по большому кругу - потому греет еле-еле тоже вариант, типо заклиненый по середине... в любом случае надо смотреть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
exPloZive, ты береги его, он ска люминевый не ремонтный (был в 2008-м, сейчас не знаю, мож уже чинят). Я такими манипуляциями на GX 100 однажды патрубок отломал и прилип на замену.
Сообщение отредактировал STARGAZER - 12.2.2013, 17:00 -------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
STARGAZER, да я в курсе... там всё ремонтно пригодное.... вот подскажи по твоему мнению подача и обратка... что куда цепляется?
подача- верхний обратка - нижний или наоборот? П.с. мда... 90-е кузова, всё время твой подгон с губой вспоминаю ![]() ![]() Сообщение отредактировал exPloZive - 12.2.2013, 17:03 Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:49 |