Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

116 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Консультации от "Автомага"
Estonec
сообщение 7.2.2013, 1:25
Сообщение #1476


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(Estonec @ 29.1.2013, 14:50) ссылка доступна только зарегистрированным
Estonec,



mr145999 - нету

А заказать? долго?
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 7.2.2013, 10:27
Сообщение #1477


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Estonec, mr145999 - 1200р/шт , пару недель
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 7.2.2013, 15:17
Сообщение #1478


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Тады ещё вопрос: Вот в эту деталь 42304-22021 кулак задней подвески правый на кресте 4 вд в 93-м кузове вставленны два шарнира ,так вот надо такие шарниры.В каталоге не нашёл их партнамбера,видимо вместе к кулаком идут.

Сообщение отредактировал Estonec - 7.2.2013, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 7.2.2013, 15:27
Сообщение #1479


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Estonec,это в наличии ,один 300 р , второй 600р (плавающий)
Спасибо! — Estonec
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.2.2013, 15:46
Сообщение #1480


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




а такой штуки нету?
Прикрепленное изображение

тойота


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 7.2.2013, 16:11
Сообщение #1481


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



dissector, привет, нету.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.2.2013, 17:32
Сообщение #1482


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(exPloZive @ 7.2.2013, 15:11) *
dissector, привет, нету.

привет!
а глянь муфту vvt-i 4а-же ,блэк топ


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 7.2.2013, 17:36
Сообщение #1483


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



dissector, ну это уж совсем эксклюзив )
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.2.2013, 17:37
Сообщение #1484


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




на заказ ? и че по деньгам?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.2.2013, 0:17
Сообщение #1485


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




exPloZive, Петя, надо твоё консультация.
Вот смотри, на JZ-FSE (любой) ориг. партнамбер ТНВД 23100-46022, но есть рекомендованная Тойо замена на новый - 23100-46024
Здесь кагбе без вопросов.
В то же время на рынке мелькает 23100-46026 и его типа заменитель 23100-46025, которые заметно дешевле. По моим каталогам они не пробиваются, серьезные доверенные источники также по ним ничего не говорят.
Но отдельные интернет-магазины предлагают их как заменители нашим 23100-46022.
Можешь пробить тему и поставить в ней точку по-жирнее? все же 15 тыров и 32 тыра, разница огромна... как бы и в каццстве не пострадать во стока же. smile.gif

скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох платит всегда
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 8.2.2013, 11:02
Сообщение #1486


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Торонага, тут всё просто, заменители(имею ввиду оригинальные замены парт номеров имеющие более высокую цифру в окончании) всегда дешевле и самое главное КАЧЕСТВЕННЕЙ!

23100-46022 - самый ранний вариант с конской ценой переваливающей за 300000р

далее были замены, а что значит замена? Это модификация и улучшение характеристик
-46023
-46024
-46025
-46026 -это самый последний вариант....и я бы рекомендовал брать именно его.
Вопрос ценообразования на качество запчастей, в данном случае, не влияет.

Могу привести другой более наглядный пример с заменами номеров:

Шаровая передняя нижняя 43330-29275 (GX90 2wd) имеет тонкий шаровый узел, что убивает её за 2-3 года эксплуатации
Потом идёт череда замен номеров и в конце концов приходим к шаровой
43330-59105 - это модифицированый аналог шаровой -29275 имеющий увеличенную головку шарового соединения с гораздо большим ресурсом!
П.с. с машинами 4wd было также.... тока номера,есеснно, другие.

Так и с ТНВД были модификации, но нам, простым смертным, никогда не узнать, что конкретно было изменено в конструкции, а может были заменены материалы, а может и то и другое......
Вот как-то так.....
Спасибо! — STARGAZER Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.2.2013, 16:32
Сообщение #1487


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




exPloZive, спасибо, брат, за исчерпывающий ответ. Значит 26-й берем смело?
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 8.2.2013, 19:54
Сообщение #1488


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Торонага, КОНЕЧНО! smile.gif
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Roman4uk
сообщение 11.2.2013, 12:32
Сообщение #1489


Группа: Активный участник
Сообщений: 742
Спасибо: 125

Авто: 



есть пыльник на хонду № FB 2106M ?

Сообщение отредактировал Roman4uk - 11.2.2013, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 11.2.2013, 12:55
Сообщение #1490


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Roman4uk, кончились, приход через 10 дней
Спасибо! — Roman4uk
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 12.2.2013, 16:16
Сообщение #1491


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



exPloZive, нужен ХОРОШИЙ термостат на двигатель 1ZZ. Замерзаем!!!

Сообщение отредактировал STARGAZER - 12.2.2013, 16:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 12.2.2013, 16:25
Сообщение #1492


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



STARGAZER, плохих не держим в принципе smile.gif оригинал 90916-03107 - 580р

П.с. а тема замерзаем постоянно актуально в холодное время для автомобилей с маленьким объёмом. Как раз твой ZZ попадает под эту категорию, так что замена термостата может и НЕ помочь , ну можно и старый легко проверить если уж снимешь.......

Сообщение отредактировал exPloZive - 12.2.2013, 16:29
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 12.2.2013, 16:38
Сообщение #1493


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



exPloZive, Двигатель не нагревается. Стрелка постоянно внизу. При включеном подогреве двигатель горячий, стоит только запустить его и температура стремительно мчится к нулю. За 15-20 минут работы на холостом ходу (после розетки) он остывает до первого деления на температурной шкале. Через 34-40 минут езды по городу прогревается. Короче как у Гидра намедни. На Опе у корефана такой же мотор, в салоне жара.

PS Отправил к тебе человека за термостатом. Будем менять.



Сообщение отредактировал STARGAZER - 12.2.2013, 16:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 12.2.2013, 16:43
Сообщение #1494


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



STARGAZER, ну ты сам посуди , из за чего двигатель не нагревается? Видимо из-за мороза, а термостат как был закрытым (гонял по малому кругу) так и остался закрытым. 99% что твой рабочий термостат...
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 12.2.2013, 16:49
Сообщение #1495


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



exPloZive, да у меня в 30-летней Камрюхе теплее чем в этой Висте 1ZZ. Объём одинаковый и стрелка постоянно по центру. А там еле греется. Машина куплена два года назад, термостат не меняли. Днём -15 на улице, это вообще не мороз для бензиновой машины а я в ней ЗАМЕРЗАЮ!!!

Сообщение отредактировал STARGAZER - 12.2.2013, 16:51


--------------------
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 12.2.2013, 16:54
Сообщение #1496


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



STARGAZER, блин ну не знаю... давай попробуем поменять....потом расскажешь.... а у меня лично другая беда, на Марке перепутали подачу и обратку , так жарит так что торпед не потрогать ( ну когда прогреется хорошо). blink.gif Сегодня пойду разбираться... Мож тож поменять местами smile.gif шучу конечно..
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 12.2.2013, 16:56
Сообщение #1497


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Цитата(exPloZive @ 12.2.2013, 16:43) *
STARGAZER, ну ты сам посуди , из за чего двигатель не нагревается? Видимо из-за мороза, а термостат как был закрытым (гонял по малому кругу) так и остался закрытым. 99% что твой рабочий термостат...


может он был открытым и постоянно гоняет по большому кругу - потому греет еле-еле


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Спасибо! — exPloZive STARGAZER Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 12.2.2013, 16:57
Сообщение #1498


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Faust,
Цитата
может он был открытым и постоянно гоняет по большому кругу - потому греет еле-еле
тоже вариант, типо заклиненый по середине... в любом случае надо смотреть..
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 12.2.2013, 16:59
Сообщение #1499


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



exPloZive, ты береги его, он ска люминевый не ремонтный (был в 2008-м, сейчас не знаю, мож уже чинят). Я такими манипуляциями на GX 100 однажды патрубок отломал и прилип на замену.

Сообщение отредактировал STARGAZER - 12.2.2013, 17:00


--------------------
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 12.2.2013, 17:01
Сообщение #1500


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



STARGAZER, да я в курсе... там всё ремонтно пригодное.... вот подскажи по твоему мнению подача и обратка... что куда цепляется?

подача- верхний
обратка - нижний

или наоборот?

П.с. мда... 90-е кузова, всё время твой подгон с губой вспоминаю smile.gif thanks.gif , были времена....

Сообщение отредактировал exPloZive - 12.2.2013, 17:03
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+

116 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:49