Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Nissan Terrano
Sky1992
сообщение 2.2.2013, 22:13
Сообщение #851


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Цитата(p.oleg @ 30.1.2013, 20:13) ссылка доступна только зарегистрированным
пока читаю тему, хотелось бы услышать мнение и отзывы об терране регулусе 97 года с двигателем QD 32 в 50 кузовею

отзывов на дроме полно, лично я после года эксплуатации до сих пор в него сажусь с радостью, будто только купил)))))


болезни на 33 странице описаны, добавить вроде нечего.



Сообщение отредактировал Sky1992 - 2.2.2013, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+
Piton
сообщение 3.2.2013, 0:03
Сообщение #852


Группа: Активный участник
Сообщений: 1146
Спасибо: 155




про болячки понял одно, как и на любом дизеле, могут возникнуть проблемы с топливкой.

не понял фразу "...Кстати не путайте ZD30 с его геморройным DDTi и Eti который на QD32..."

типо Eti лучше чем DDTi ? и че это за абривиатуры?




Сообщение отредактировал Piton - 3.2.2013, 0:04


--------------------
Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC
Nissan Laurel 01г RB25-DE
Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE
Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE
Subaru Forester SG5 02г EJ20T
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 3.2.2013, 6:33
Сообщение #853


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(Piton @ 3.2.2013, 0:03) *
не понял фразу "...Кстати не путайте ZD30 с его геморройным DDTi и Eti который на QD32..."

типо Eti лучше чем DDTi ? и че это за абривиатуры?

ZD30 с его геморройным DDTi - система комон рейл. ТНВД только создает давление в системе подачи, а электрические форсунки впрыскивают его по сигналам с компа. Требовательна к качеству топлива, экономичная. Похожа на систему GDI.
Eti который на QD32 - обычный механический ТНВД, но с электронным управлением (добавляет динамику при ускорении и мощность).


--------------------
т.891486201 один два.
Спасибо! — Piton Sky1992
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 3.2.2013, 13:46
Сообщение #854


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




DDTi это не комон рейл, это обычный напичканый электроникой дизель
1-ое D-4 клапана на цилиндр
2-ое D-дизель с неразделенными камерами сгорания
Т-турбина
i-интеркулер
Комон рейл на ниссане маркируется по другому


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 3.2.2013, 15:03
Сообщение #855


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




p.oleg К сожалению ты не прав. Все ZD30 идут только комон рейл, или еще это называется непосредственный впрыск топлива (NEO Di)

А напичканный электроникой дизель, это EFI называется. QD32, 4M40, KZ и т.д.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 3.2.2013, 15:06
Сообщение #856


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(rus585 @ 31.1.2013, 9:54) *
Добрый день! подскажите, что за две риски на конце щупа из АКПП (ниже отметок HOT и COLD)

они указывают уровень жидкости на "холодную"


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 3.2.2013, 21:48
Сообщение #857


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Петрович, я прав на 100%. ЗД30 с комонрейлом в России единицы, при чем официально продававшиеся Патролы с этим мотором были НЕ комонрейловые.

Комон рейл не равно NEO Di, комон рейл это система впрыска топлива под очень большим давлением (больше тысячи атмосфер) который осуществляется общей рейкой и управляемыми форсунками.
А NEO Di это действительно аналог мицубисевского GDI (Gasoline Direct Injection). NEO это абревиатура Nissan Ecology Oriented - ориентированные на экологию двигатели. Di - директ инжекшн или прямой впрыск, NEO Di могут быть что бензиновые что дизельные моторы.


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 4.2.2013, 15:08
Сообщение #858


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Кто нить себе ставил дополнительный радиатор на коробку? Думаю поставить с паджеро или делики, только как его подключать до основного радиатора или после?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 4.2.2013, 21:47
Сообщение #859


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




ИМХО без разницы, как удобней так и ставь


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — ALEX_49rus
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 4.2.2013, 21:52
Сообщение #860


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(ALEX_49rus @ 4.2.2013, 15:08) *
Кто нить себе ставил дополнительный радиатор на коробку? Думаю поставить с паджеро или делики, только как его подключать до основного радиатора или после?

А чем теплообменник не устраивает?Для чего дополнительный радиатор ставить?


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 4.2.2013, 22:36
Сообщение #861


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Боюсь, что летом на 33 колесах греться будет в перевалах


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 5.2.2013, 7:53
Сообщение #862


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




ALEX_49rus, понятно,будет греться.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — ALEX_49rus
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 5.2.2013, 14:48
Сообщение #863


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Цитата(p.oleg @ 3.2.2013, 20:48) *
Петрович, я прав на 100%. ЗД30 с комонрейлом в России единицы, при чем официально продававшиеся Патролы с этим мотором были НЕ комонрейловые.

Комон рейл не равно NEO Di, комон рейл это система впрыска топлива под очень большим давлением (больше тысячи атмосфер) который осуществляется общей рейкой и управляемыми форсунками.
А NEO Di это действительно аналог мицубисевского GDI (Gasoline Direct Injection). NEO это абревиатура Nissan Ecology Oriented - ориентированные на экологию двигатели. Di - директ инжекшн или прямой впрыск, NEO Di могут быть что бензиновые что дизельные моторы.





главное их сходство в том, что и один и другой - геморрой и дорого в ремонте))) посему можно считать одинаковыми rolleyes.gif


Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 5.2.2013, 16:13
Сообщение #864


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(p.oleg @ 3.2.2013, 21:48) *
Петрович, я прав на 100%. ЗД30 с комонрейлом в России единицы, при чем официально продававшиеся Патролы с этим мотором были НЕ комонрейловые.

Комон рейл не равно NEO Di, комон рейл это система впрыска топлива под очень большим давлением (больше тысячи атмосфер) который осуществляется общей рейкой и управляемыми форсунками.
А NEO Di это действительно аналог мицубисевского GDI (Gasoline Direct Injection). NEO это абревиатура Nissan Ecology Oriented - ориентированные на экологию двигатели. Di - директ инжекшн или прямой впрыск, NEO Di могут быть что бензиновые что дизельные моторы.


Чёта мне лень спорить и доказыватьsmile.gif... Все ZD30 только с системой комон рейл, с механическим ТНВД таких движков конструктивно пока не было. Дело хозяйское, верить-неверить.
Что касаемо ТНВД с электроникой, то это кому как нравится. В любой бензинке электроники больше, чем в этих дизелях, но никто же их не боится.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
voll
сообщение 23.2.2013, 11:06
Сообщение #865


Группа: Активный участник
Сообщений: 250
Спасибо: 135




Мужики, что в разтатку лить? В инете пишут - декстрон 3, у меня трансмисионка похоже залита. Собрался сальник менять, какую жидкость лить теперь незнаю.




Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 23.2.2013, 12:12
Сообщение #866


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




По мануалу Декстрон 3. Сам лил декстрон. Чего еще изобретать...


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — voll
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 23.2.2013, 12:24
Сообщение #867


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(voll @ 23.2.2013, 11:06) ссылка доступна только зарегистрированным
По мануалу Декстрон 3. Сам лил декстрон. Чего еще изобретать...


Декстрон, в раздатку?

Сообщение отредактировал STARGAZER - 23.2.2013, 12:25


--------------------
Спасибо! — voll
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 23.2.2013, 13:17
Сообщение #868


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Прям даже сомневатся начал, взял мануал и...

Автоматическая трансмиссия, рулевой привод с усилителем, жидкость для раздаточноц коробки - Типа DEXRON.

Вот.

Сообщение отредактировал VITOLD - 23.2.2013, 20:47


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — voll
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 23.2.2013, 13:57
Сообщение #869


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




voll, заливается в раздатку жидкость для акпп-диксрон III или nissan matic D.никакого GL-4\5


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — voll
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 17.4.2013, 20:48
Сообщение #870


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




был в обном боксе по замене масла, так вот там мне страхов порассказывали что мол, надо только Matic D заливать что стоит 600р за литр, и тут же говорят есть жижа, аналог 200 руб./литр, а декстрон ни ни, типа коробас умрет, хотя во всех мануалах плохого ничего не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+
voll
сообщение 30.4.2013, 12:10
Сообщение #871


Группа: Активный участник
Сообщений: 250
Спасибо: 135




Где у нас в городе можно купить защиту двигателя на R50? И багажники где продаются?
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 30.4.2013, 14:08
Сообщение #872


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



защиту спроси в автокландайке на Речной, а багажники на китайском рынке


--------------------
8 924 851 9909

Спасибо! — voll
Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 30.4.2013, 16:31
Сообщение #873


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



voll, на 50 кузов вроде были в Магистрале.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
serg68
сообщение 30.4.2013, 16:46
Сообщение #874


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0

Авто: nissan terrano 1997



Здравствуйте .Подскажите пожалуйста где у нас в городе можно купить подножки для террано,и сколько они стоят
Перейти в начало страницы
 
+
voll
сообщение 30.4.2013, 18:05
Сообщение #875


Группа: Активный участник
Сообщений: 250
Спасибо: 135




На Речной был, нету. Магистрал где находиться?
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:58