Консультации от "Автомага" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Консультации от "Автомага" |
![]()
Сообщение
#1626
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
machucha, а, всё, догнал... есть и тот и тот Zexсel 7500р Сообщение отредактировал exPloZive - 27.2.2013, 16:01 Спасибо! — machucha
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
STARGAZER, ты еще не собрал зад? завтра можно было б пружины примерить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Торонага, а зачем их мерить, они пока устраивают. Вчера собрали мы зад. Даже прокатились по ночи. Стук не пропал, при торможении ощущается вибрация (без отдачи по педали) и металлический стук. Грешим на сайленты, больше нечему греметь, там просто больше ничего нет кроме них. Тросик ручника Ярослав снял, он закис и поэтому колодки уводило. Колодки ручника мы тоже сбросили и катались без них. Так что греметь могут только сайленты. Если бы стучал амортизатор, то стук был бы слышен постоянно при езде по кочкам, а тут только при торможении т.е. когда усиливается нагрузка на подвеску. И стук металлический, будто болты в сайлентах болтает.
Да, чуть не забыл. Шаровую справа поменяли стук прпоал. Теперь левая просится, прям кричит чтобы поменяли, но это уже на выходных. Сообщение отредактировал STARGAZER - 28.2.2013, 2:19 -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
STARGAZER, просто пока есть возможность примерить на будущее, надо примерить
![]() лежит пара пружин, на мимолетный взгляд размеры подходят. шаровая просто прессуется или там есть фиксатор aka стопорное кольцо? |
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Стопорное кольцо есть. Мы на выходных полезем в неё, я чиркану тебе как соберёмся.
-------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
STARGAZER, не должно было убить сайленты, они в этих местах вечные практически.... если только там один из них не плавающий.
вижу по схеме эксцентриковый болт типа развального.... наводит на мысли, если плавающий или шароблок, то должен был сдохнуть за все время жизни. |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Цитата STARGAZER, не должно было убить сайленты, они в этих местах вечные практически.... согласен, даже в продаже никогда небыло таких сайлентов, но ничто не вечно под луной )) - надо проверять их....Цитата если только там один из них не плавающий нет там никаких плавающих. |
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, exPloZive, при торможении правое заднее колесо целиком начинает бить в продольном направлении. Проще говоря - болтается оно. А в разгоне и движении накатом всё нормально, ничего не бьёт. По моим представлениям вариант один: рычаг ходить начинает, причём скорее всего во внутренней опоре. Но мы ещё не залезали в яму с ломиком проверить эти дела.
С левым колесом при торможении всё нормально. П.С. Чё-то я сейчас думаю, что Торонага верную мысль высказал про болт... по ходу он тупо не затянут и всё ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 28.2.2013, 11:13 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
exPloZive, мне тож не бросилось в глаза, просто решил уточнить.
Гидр, они еще имеют свойство изнашиваться, эти эксцентрики и резьба срывается, и выработка появляется. вон Петя не даст соврать, одно время у мраководов бытовало поверье, что если меняешь наш знаменитый плавающий сайлент, то сразу и эксцентрик нужно заменять. Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
exPloZive, а давай посмотрим что есть из фильтров ионизатора в Бульдога - 88926-32030?
и на Принцессу сейчас подберу партнамберы набора фильтров: надо фильтры в воздухан, в ионизатор и в салон. |
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Торонага,привет, на принцессу только если в воздухан есть... ионизатор и салон нету..
В прогрес тож нет в ионизатор... Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
exPloZive, у меня как обычно вопрос на засыпку. Нужен патрубок, который идёт от щитка выхлопного коллектора до воздухана. Он служит для забора тёплого воздуха, а сделан из какого-то хитрого жароупорного материала, слегка гофрушкой. ВАЗовский - большой по диаметру и короткий. Нужен диметром где-то 35 мм, а длина... 500-600 мм, не знаю даже. Что-то есть похожее?
[attachment=163941:C1610005.png] -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Гидр, привет, только что-то такого плана, но это немного не с той оперы
![]() и то заказывать нада Сообщение отредактировал exPloZive - 28.2.2013, 15:33 Спасибо! — Гидр
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1640
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
Задние ступицы на филдер 02гв 4WD, наличие и цена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1641
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
exPloZive, здравствуйте.интересует:прокладка поддона двигателя В20В,аморы и пружины задние на стэпвагон 2000г. RF-2.
Сообщение отредактировал rusinchic - 28.2.2013, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 484 Спасибо: 99 Авто: 94 ![]() |
Здравствуйте,есть в наличии сальник коленвала,сальник маслянного насоса,сальник уравновешивающего вала на 4G64 Митсубиси Шариот,кузов N94W.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, [attachment=163330:Spark_Pl..._2011_ru.pdf] [/quote] Можешь просто сказать, а не заставлять меня какчать через интернет весь денсосвечной талмуд? Цитата(exPloZive @ 21.2.2013, 14:40) ссылка доступна только зарегистрированным и ещё попутный вопрос: чем "законтрить" гайки на линках стаба (внутри полимерный уплотнитель-антиотвертыватель) Shiko, Здесь не понял сути проблемы Да всё просто - гайки на линках стаба откручиваются постепенно. Я уже и момент затяжки сделал в два раза больше, чем в мануале ..., а они всё равно потихоньку откручиваются ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
exPloZive, а такой воздуховод внутренним диаметром 35 мм (я померял) - можем притащить? Ну пару-тройку метров.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Artem, 7500р/шт есть
rusinchic, здравствуйте, прокладка ориг 1450р, неориг 600р , пружины спрашивайте в Автокландайке, амортизаторы 2650 р/шт flip, здравствуйте , 580 + 650 + 400 р, всё ориг и есть в наличии |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Shiko,
Цитата а не заставлять меня какчать через интернет весь денсосвечной талмуд? думал что ты с локалки сидишь... ну да ладно... просто там много полезной инфы...так пойдёт? Цитата Да всё просто - гайки на линках стаба откручиваются постепенно. Я уже и момент затяжки сделал в два раза больше, чем в мануале ..., а они всё равно потихоньку откручиваются фиксатор резьбы только если? Разъёмный...Гидр, не вопрос... кусок 1,3 метра ( инфа с каталога)... 1 кусок 350р обойдётся, скока брать? 2 штуки хватит? Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2013, 12:59 Спасибо! — Гидр
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1647
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
exPloZive, Спасибо ... пойдёт конечно.
Я до сих пор не могу понять почему на EJ 202 (с 2002 года) идут 16 денсо-свечи, а на EJ 201 (1998 - 2001 год) идут 20 ... И ещё странно, что на 16 свечах мой EJ 202 лучше тянет на низких оборотах, чем на 20 ... А фиксатор резьбы не помогает, т.к. внутри гаек не металл, а фторопластовая вставка ... Я вот думал может быть есть гайки для этих линков с прорезями под шплинт, на подобие тех, что стоят на шаровых опорах, рулевых наконечниках и т.п. ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(exPloZive @ 1.3.2013, 12:50) ссылка доступна только зарегистрированным А фиксатор резьбы не помогает, т.к. внутри гаек не металл, а фторопластовая вставка ... Я вот думал может быть есть гайки для этих линков с прорезями под шплинт, на подобие тех, что стоят на шаровых опорах, рулевых наконечниках и т.п. Как это не помогает?! Вставка там в виде колечка сверху гайки. Хрен с ней с этой вставкой, мажем фиксатором резьбу на самом пальце линка, и заворачиваем. Имхо можно даже и нераъёмный герметик, только его потом надо будет горелкой подогреть, зато надёжнее. Можно конечно палец просверлить и заморочиться шплинтом, а прорези в гайке сделать болгаркой самому. Просто палец-то скорее всего калёный, его замучаешься сверлить. Сообщение отредактировал Гидр - 1.3.2013, 13:04 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Гидр, хорошо ... попробую на фиксатор. Просто в прошлый раз я и ВД-шкой проливал и горелкой после грел ... Один фиг болгариным спиливать пришлось.
![]() Просто не хотел повторять опять этот опыт. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Shiko, то откручивается, то не откручивается. Тебе не угодишь.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:50 |