Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Бинар 5, установка и эксплуатация
DANger
сообщение 16.1.2013, 21:52
Сообщение #401


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



не факт, что индикатор пламяни сдох, скорее соляру перехватило не сильно, или фильтр подзабило парафинами... единичный срыв пламяни при таком минусе ниочем не говорит... Я сейчас лобавляю в бак перед заправкой антигель hi gear - пока полет норм!..... Бинар 5Д-с


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — viy
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 16.1.2013, 22:30
Сообщение #402


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Кто подскажет, где можно купить гофру жаростойкую, чтобы нарастить выхлопную трубу бинара, хочу на картер ее направить. В камаз центре может родные продают?
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 16.1.2013, 22:52
Сообщение #403


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




custo,
толком ни чего не изменится если направиш её на картер очень слабо нагреет и то в той точке где будет дуть труба.
все остальное будет холодное.
у меня так стоит ъ
пар идет в верх патеет фара и ремень генератора .


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 16.1.2013, 23:01
Сообщение #404


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Даже если масло нагреется от-30°С до -20°С и то хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 16.1.2013, 23:14
Сообщение #405


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



!!! Не забываем, направляя поток выхлопа на картер мы тем самым направляем в подкапотное пространство выхлопные газы от бинара, если забор воздуха идет из под капота, возможна работа бинара с очень вонючим и едким белым дымом(из-за нехватки кислорода) или вообще срыв пламени.


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 17.1.2013, 8:25
Сообщение #406


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Я хочу по касательной к картеру и в сторону пуза, а так у меня в район переднего редуктора дует и иногда когда полный штиль выскакивает ошибка 78, это и есть срыв пламени.
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 18.1.2013, 22:55
Сообщение #407


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Вообще читал на форуме аутотермовском, там народ какие-то кожухи то-ли изготавливает, то-ли покупает от какой-то другой автономки(как опция) уже блин не помню, короче эта хрень как-то к картеру крепиться, через нее проходит выхлоп бинара(тем самым передавая тепло в картер) и далее выхлоп наружу из под авто...


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Dead Moroz
сообщение 19.1.2013, 11:04
Сообщение #408


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 305




custo, видел какую-то металлическую гофру похожего диаметра в сантехническом магазине, который находится в одном здании с виноводочным магазином, что напротив ГАИ на 31 квартале.


--------------------
У каждого безобразия есть фамилия, имя и отчество.
Спасибо! — custo
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 19.1.2013, 19:26
Сообщение #409


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Вопрос к знающим, на машине стоит сигнализация шерхан 5. Проблема в следующем, при работе Бинара сигнализация отказывается запускать мотор с пульта (при этом отмигивает габаритами три раза подряд и четвертый раз через три секунды), стоит выключить Бинар, проблема исчезает. Напряжение при работе Бинар проседает до 12,3в , может быть в этом проблема?
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 19.1.2013, 20:17
Сообщение #410


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




custo, бред какой-то.или что-то не прально подключено,или...нужна гофра -звони.
Перейти в начало страницы
 
+
Dead Moroz
сообщение 19.1.2013, 22:17
Сообщение #411


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 305




custo, сталкивался с такой проблемой. Марку сигналки уже не помню, но суть в том, что она распознавала работу двигателя по шумам в электроцепи авто. Сигналка принимала работу моторов подогревателя за работу генератора, следовательно отказывалась повторно запускать уже работающий двигатель.


--------------------
У каждого безобразия есть фамилия, имя и отчество.
Спасибо! — custo
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 20.1.2013, 0:00
Сообщение #412


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Сегодня экспериментировал, запитал бинар от другого аккума стоящего на табуретке, при таком варианте двигатель запускается и при работе Бинара. Вобщем решил сделать так, ставлю второй акум под капот, соединяю его с основным акумом через спец реле УРА 200. Вешаю на дополнительный акум только Бинар, соответственно статую с основного. Ура 200 соединяет дополнительный акум с основным только при запущенном двигателе (при этом заряжается дополнительный акум от генератора), при заглушеном двигателе Ура 200 размыкает аккумы и Бинар сосёт только дополнительный акум, и даже если его высосет полностью то с основного всегда запустишь мотор.
ссылка доступна только зарегистрированным вот описание Ура 200
Спасибо! — mers shooter
Перейти в начало страницы
 
+
viy
сообщение 20.1.2013, 21:06
Сообщение #413


Группа: Активный участник
Сообщений: 251
Спасибо: 101




Danger, скорее всего ты прав. Поменял индикатор пламени, а Бинар все чудит: при запущенном дизеле еще работает, без дизеля сдыхает через несколько минут работы. Про фильтр в насосе если честно сразу и не вспомнил. Буду уже завтра чистить. wacko.gif Кстати об индикаторе - был наполовину сгоревший. И нагара в котле до хрена.Хай гировским антигелем тоже пользуюсь почти всегда (кроме вышеуказанных 2 заправок) + их ний же очиститель форсунок или подобное.

Сообщение отредактировал viy - 20.1.2013, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+
viy
сообщение 22.1.2013, 21:41
Сообщение #414


Группа: Активный участник
Сообщений: 251
Спасибо: 101




Все перепроверил: индикатор новый, свеча в порядке, помпа и нагнетатель тоже, вылез косяк в топливном насосе - еле качает (фильтр чист!!!). Соответственно кинулся в КАМАЗ - центр и тут как всегда на дизель насоса нет, есть только бензиновый. На моем насосе маркировка как и К.-центре, но на моем написано дизель/бензин в магазинном - бензин... huh.gif Купил, поставил - опять Н7, по ощущениям переливает соляру angry.gif . Буду дальше экспериментировать...
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 22.1.2013, 21:48
Сообщение #415


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Может прошивка на Бинаре "слетела"?


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
viy
сообщение 22.1.2013, 21:51
Сообщение #416


Группа: Активный участник
Сообщений: 251
Спасибо: 101




Тоже вариант.....
Перейти в начало страницы
 
+
viy
сообщение 23.1.2013, 20:26
Сообщение #417


Группа: Активный участник
Сообщений: 251
Спасибо: 101




dash2.gif У меня похоже случился самый плохой вариант - крякнула прошивка. Все что мог уже сделал и поменял, осталось только "поцеловать" в выхлопную трубу.... В К-центре Бинаров в продаже нет, может кто продает?
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 23.1.2013, 20:50
Сообщение #418


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




viy, а разве Бинар нельзя перепрошить?
На худой конец купи просто плату управления
Всё дешевле будет, чем новый покупать


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
viy
сообщение 23.1.2013, 21:12
Сообщение #419


Группа: Активный участник
Сообщений: 251
Спасибо: 101




hronik, может ты и прав, а может в самой камере сгорания что-то не то - соляра не распыляется например вот он и дохнет. К тому же у меня стоит самый простой Бинар-5Д, а сейчас есть Компакт, который в самом деле по компактней чем мой. И у моего год выпуска 2009, т.е. один из первых вариантов. Так что я думаю в более свежем меньше косяков.. biggrin.gif (надежда умирает последней).
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 10.2.2013, 23:07
Сообщение #420


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Перешивается бинар влегкую!!! залезь на сайт autoterm.ru в раздел форума, найди тему про прошивки и алга! Они за это время кучу багов пофиксили.... Алгоритм работы изрядно подправили....


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — viy
Перейти в начало страницы
 
+
viy
сообщение 11.2.2013, 21:33
Сообщение #421


Группа: Активный участник
Сообщений: 251
Спасибо: 101




DANger, может быть потом и залезу, а пока поменял Бинар и ОК! От старого даже пульт не подходит... Так что сначала сделаю старому ревизию проверю работу, а затем займусь перепрошивкой.
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 11.2.2013, 22:41
Сообщение #422


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Вывел светодиод, закрепил на зеркале находящемся на переднем крыле. Теперь при запуске Бинара с пульта сигнализации видно включился он или нет. Питание взял с помпы Бинара. Решение о необходимости индикации работы бинара принял после «косяка», с пульта сигналки произвел запуск Бинара а он не запустился изза плохого контакта в фишке... Теперь светит зеленым диодом когда работает.
Спасибо! — viy Военком
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 12.2.2013, 14:45
Сообщение #423


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




custo,
норм вариант.
я смотрел пар из трубы идет или нет или по шуму во дворе он у меня шумел норм .


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 12.2.2013, 21:12
Сообщение #424


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



У меня самолеты шумят и с четвертого этажа не слышно!
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 6.3.2013, 20:31
Сообщение #425


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Иногда появляется ошибка 02 или 01 (что то с перегревом связанно). Обычно после выходных, если на машине не ездить. Если после выключения подогрева запустить его еще раз, то работает. Вобщем какая то нестабильная работа. Может сталкивался кто нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+

47 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:03