Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите разработать маршрут, Магадан - Усть Нера
снежинка
сообщение 22.1.2009, 15:22
Сообщение #26


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 42




съехать под делянкирский мост,там километров 5-8 вверх по реке и уаля хорошее место для рыбалки...там же островки де  грузди и смородина....да и хариус от среднего до крупного....да и осторожнее там  ходят медведи...


--------------------
Ёжики способны завалить слона...но мясо слона они не едят...В мире вообще много бессмысленной жестокости!
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 22.1.2009, 16:46
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Спасибо за делянкир, медведей не боюсь у меня оружие и собака. Проверено, то же не боится.
Спасибо! — U56
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 23.1.2009, 1:18
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Если ехать на Днепровский, то уже тогда на Асаны, там точно поймаешь. А на Мяките возле трассы есть места где указанное тобой количество можно поймать и отдохнуть. Если заинтерисует могу показать на карте.
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 23.1.2009, 9:13
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Очень интересует, если можно скинь коордионаты (долголта, широта). К стати делаю карту Магаданской обл. и Якутии (дороги), масштаб 1см=2км, закончу сообщу может комуто понадобится.
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 24.1.2009, 20:16
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Подсказали красивое место. Был там два года назад.Очень много горной смородины. На спбку с бутором идти минут сорок. Плюс красота, река(ничего не ловится), близко от Магадана, проезжают почти все машины. За 30 минут ведро горной смородины.. Есть следы медведя. Если повезет можно с ним встретися.
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 25.1.2009, 11:49
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Цитата(magadanec @ 23.1.2009, 8:13) *
К стати делаю карту Магаданской обл. и Якутии (дороги), масштаб 1см=2км

А по подробнее. На основе чего? В каком формате? Только ли дороги? Или всё же с ланшафтом, POI и прочим?

Вопросы не праздные, т.к. Goblin вроде тоже высказывал желание покропеть над картами. У самого есть небольшие наработки. Было бы странным распыляться! rolleyes.gif


Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 25.1.2009, 17:56
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Формат карты ТИФ, карты генштаба, составлены от 50 до 80 годов. Есть названия населенных пунктов архаичные, к примеру: "пр. им. Берии". Выглядят как обыкновенная карта с привязками. Весит каждый кусок около 10 мб. Общий вес 400 мб. Если ччто звоните поделюсь 89148521514
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 25.1.2009, 22:17
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Цитата(magadanec @ 25.1.2009, 16:56) *
Формат карты ТИФ, карты генштаба, составлены от 50 до 80 годов. Если ччто звоните поделюсь

Растр не требуется, ибо есть и дальстроевские и генштаб. За предложение спасибо. Просто думал кто-то наконец-то векторным проектом занялся. Не судьба. sad.gif  

Сообщение отредактировал mk_1 - 25.1.2009, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 12.2.2009, 18:24
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




В связи с планируемой поездкой, посоветуйте какой навигатор наиболее подходит к нашему региону.
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 3.3.2009, 9:15
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Ну ладно, я все понял. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Летом все равно еду. Приеду все напишу, с указанием мест остановок.
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 3.3.2009, 9:20
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



для информации...
Устьнерский прижим..
За Артыком....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
nerka
сообщение 3.3.2009, 9:51
Сообщение #37


Группа: Участник
Сообщений: 80
Спасибо: 41

Авто: MMC Delica



Цитата(mk_1 @ 25.1.2009, 21:17) *
Растр не требуется, ибо есть и дальстроевские и генштаб. За предложение спасибо. Просто думал кто-то наконец-то векторным проектом занялся. Не судьба. sad.gif  

Не хочу повторяться уже во многих темах подымал вопрос по растровым картам, и объяснял как их делать. Но основная масса народа считают, что они привязали топографическую карту  в Ozi, залили ее в КПК, и этим довольны.

Поэтому воспользуйся функцией поиска на этом форуме и на Эльфоруме, есть и архив с векторными картами, и ссылки на теорию по созданию векторных карт.


Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 3.3.2009, 10:20
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(nerka @ 3.3.2009, 9:51) *
Не хочу повторяться уже во многих темах подымал вопрос по растровым картам, и объяснял как их делать. Но основная масса народа считают, что они привязали топографическую карту  в Ozi, залили ее в КПК, и этим довольны.

Поэтому воспользуйся функцией поиска на этом форуме и на Эльфоруме, есть и архив с векторными картами, и ссылки на теорию по созданию векторных карт.


Хе-хе... объяснять-то объясняли...  но не как "растровые карты делать", а как "обрисовывать" их в ручную, создавая векторную для заливки в приемник. Вот только таких тонких ценителей вокруг маловато. Для автотуриста, обрисовывать пару тысяч километров маршрута, создавая свои схемки для заливки в карманный GPS вообще неоправданная трата времени. Если совместно подойти к такому творчеству, разделить квадраты и создавать вектор, который хотя бы по детализации до 500000 масштаба Генштаба дотянул, это была бы полезная и взаимовыгодная тема. Хотя, мне, лично, ссыкатно в горы по чужим картам будет идти, человеку свойственно ошибаться. Так что, большинство пользователей действительно остаются довольны довольны залив в КПК и прочие мобильные устройства с GPS модулем Ози и "генштабовские" карты с привязками. Достаточная детализация + минимальные погрешности в топооснове.

Я может и сам пользовал бы такую связку, если бы КПК обеспечивал какую же автономность по питанию и защищенность от внешних суровых походных условий нежную электронику. Но ничего, скоро и такое будет. А пока Vista HCx рулит. 

Сообщение отредактировал tpavel - 3.3.2009, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+
nerka
сообщение 3.3.2009, 10:43
Сообщение #39


Группа: Участник
Сообщений: 80
Спасибо: 41

Авто: MMC Delica



Цитата(tpavel @ 3.3.2009, 9:20) *
Хе-хе... объяснять-то объясняли...  но не как "растровые карты делать", а как "обрисовывать" их в ручную, создавая векторную для заливки в приемник. Вот только таких тонких ценителей вокруг маловато. Для автотуриста, обрисовывать пару тысяч километров маршрута, создавая свои схемки для заливки в карманный GPS вообще неоправданная трата времени. Если совместно подойти к такому творчеству, разделить квадраты и создавать вектор, который хотя бы по детализации до 500000 масштаба Генштаба дотянул, это была бы полезная и взаимо выгодная тема. Хотя, ссыкатно в горы по чужим картам будет идти, человеку свойственно ошибаться. Так что, большинство пользователей действительно остаются довольны довольны залив в КПК и прочие мобильные устройства с GPS модулем Ози и "генштабовские" карты с привязками. Достаточная детализация + минимальные погрешности в топооснове.

Я может и сам пользовал бы такую связку, если бы КПК обеспечивал какую же автономность по питанию и защищенность от внешних суровых походных условий нежную электронику. Но ничего, скоро и такое будет. А пока Vista HCx рулит. 

Может ты считаеш оправданными затраты на покупку навигатора в котором залиты такие карты, что показывают твое местоположение в 100 км от реального.

Да и корректировка карты занимает не много времени. Мне хватает несколько вечеров, чтобы откорректировать на карте места в которые запланировал свои походы. После прохождения маршрута я еще вношу корректировки. Также использую точки и треки которые дают мне мои друзья. Со временем моя карта приобретает достойный вид, и в точности может конкурировать с генштабовскими. 

Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 3.3.2009, 13:54
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



У меня и моего напарника залиты (благодаря одному из форумчан) вполне приличные карты окрестностей. Так что, да, считаю оправданным приобретение приемника. Только карту надо другую залить.

Сидеть несколько вечеров обрисовывая места куда запланировал сходить - не реально. Наверно неусидчив. Или планов слишком много... хз...

И ваще, дай обезьяне _уй стеклянный, она и его сломает. Это я про то,что "врачи диагноз пишут неразборчиво, дабы пациент не использовал информацию себе во вред". Уже были случаи, когда не имея навыков ориентирования, толком не умея пользоваться приемником, залив непонятно что неизвестно у кого, плутал потом народ. Так что, кому востребовано - пусть обрисовывают, создают достоверные базы векторных карт по области и пр., а кому есть возможность пользоваться в условиях автотуризма связкой кпк+ози - пусть оным и пользуются, оно намного проще будет для большинства. 
Перейти в начало страницы
 
+
nerka
сообщение 3.3.2009, 14:50
Сообщение #41


Группа: Участник
Сообщений: 80
Спасибо: 41

Авто: MMC Delica



Для того чтобы у нас были харошие карты по области всего то необходимо, чтобы создать общую базу где выкладывались бы точки и треки. Допустим поехал по какой нибудь лесной дороге, запиши трек, нашел хорошее место для стоянки или фотосъемки, обозначь точку. Почему то мало кто данные снятые со своих навигаторов и КПК. В DC кроме тех точек и треков, которые я выложил больше никто не выкладывал. У людей все больше становится навигационной техники, найдутся и те, кто возмется за создание хороших карт. Во многих темах на форуме народ ищет карты по города, а кто нибудь попытался что-нибудь предпринять, стобы они были. Едешь по городу Запиши трек и обознач ул.Ленина, ул.Гагарина, ит.д. Потом при создании карты трек одним нажатием кнопки преобразуется в дорогу.

На Гизруссовском сайте в проекте "Нарисуй карту" тысячи треков по туристским районам. А у нас купят навигатор и КПК и любуются им как дорогой игрушкой, не используя всех его возможностей. 

Так и будем при наличии GPS систем пользоваться географическим атласом.

Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 3.3.2009, 15:44
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



А для большинства оно и есть дорогая игрушка, максимум шагомер. :-)

Что бы формировать базу треков-точек, надо определить структуру такой "библиотеки", систему наименований этих файлов и активистов, кто будет модерить. Пример: ну скинул я Ваши точки "Бахапча" к себе, прорисовалось у меня всего навалом, и днепровский район и Яма и "дом" и "дача" с "телевышкой", все подряд. Заколебался убирать лишнее. :-)

Место должно быть отдельное для обобщения, расшаренные чужие обезличенные файлопомойки - не вариант для серьезного дальнейшего использования. Сначала наскачиваешь, потом выясняется, что устья наколоты по бумажной карте (даже не в Гугле), в то время как ты ожидал реальные координаты снятые на местности.

Некоторые не делятся треками по идейным соображениям: "Не хочу что бы кто-то знал где, когда, с какой скоростью ходил и где поссать останавливался". Хз, у всех свои тараканы.

Я свои выкладывать не горю желанием, "дабы пациент не использовал знания себе во вред". А то уплутают из-за своих косяков, шагая по твоим трекам. Нафиг.
Перейти в начало страницы
 
+
nerka
сообщение 3.3.2009, 17:08
Сообщение #43


Группа: Участник
Сообщений: 80
Спасибо: 41

Авто: MMC Delica



А мне не жалко поделиться и треками и картами. Хотя не каждый сможет ими воспользоваться, новичек туда не пойдет, а опытный походник сможет извлеч пользу из предоставленной мной информации.
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 5.3.2009, 9:26
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Понятно, что каждый вибирает для себя места остановок (каждый выбирает для себя шпагу для дуэли меч для битвы) но приблизительно создать места для остановок по моему не такая уж секретная информация, никто ж не требует Ваши места ночевок в городе.
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 3.11.2009, 9:30
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Еще раз попробую поднять тему.
Судя по форуму, здесь очень много бывалых. Очень сложно искать места ночевок, не зная маршрута. Думаю, что мы можем оказать реальную помощь путешествиникам и не только которые едут впервые. Время перегонов практически прошло, и сейчас люди едут в отпуск отдохнуть. Из за того что я не знал маршрута дорога в приморье была несколько скомкана, чего не сказать об обратной дороге в Магадан.
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 3.11.2009, 10:11
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Если ехать по Теньке, лучше остановиться на Кулу (сразу за мостом направо) либо на Аяне (аналогично). Очень хорошая коса, не будет комаров так много, много сушняка для костра и рыбки на уху поймать легко


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 3.11.2009, 10:52
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Согласен, на Кулу там и останавливался, метров 500 на острове. Рыбалка неплохая. Много дров и ветерок сдувает гнус.
Перейти в начало страницы
 
+
Blakgold
сообщение 3.11.2009, 11:17
Сообщение #48


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77

Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD



Добрый день! Собственно зачем разрабатывать какой-то маршрут, это я понял достаточно давно.
Конечно я не спорю в первый раз перегон из Приморья (Владивосток в моем случае) это экстримально особенно зимой, стоянки во многом зависят от самого водителя и транспортного средства, на нашей трассе Колыма вообще за последние 5 лет ничего криминального в сфере бандитизма не происходило беру кусок 2000 км.

Езжай и отдыхай, но сейчас время не то....зима одноко! 1_declare2.gif

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.11.2009, 12:36
Сообщение #49


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




на Кулу зимой дубу дашь. В долине Неручья и Кулу температура минимум на 5 градусов ниже, чем по трассе.
Хорошее место для отдыха и рыбалки слева от моста (из города) через Армань на Теньке
перед Мадауном ручей... Магадан... как-то в общем созвучно с названием города. Слева от него капитальный голубичник.
Фактически для ночевки-отдыха можно использовать абсолютно любую реку и ручей. Объезды есть всегда. Встаешь на острове - насекомое не достанет. И дорога рядом, если что.
Сколько ездили, где устал - там и остановился.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 3.11.2009, 12:52
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Все-таки выбор стоит о том, чтоб как-то проезжать километраж. Кулу и Аян тут предпочтительны
За Арманью близко очень
А зимой лучше в избе в таком случае быть.
Можно и останавливаться на час-три на каждом понравившемся месте, один рыбачит, второй спит=))) потом наоборот и так до Черного моря tongue.gif tongue.gif tongue.gif


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:26