разговорник :), Мотофлуд и его обсуждение :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
разговорник :), Мотофлуд и его обсуждение :) |
![]()
Сообщение
#2026
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Действительно лом до конца не использовали
![]() -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 330 Спасибо: 250 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Не блин, это не по фэн шую...
-------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
КОСМОНАВТ, Тыб хоть тапки одел
![]() Спасибо! — КОСМОНАВТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Извращенцы! Такую тачку осквернили
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Цитата(Kapanir @ 20.3.2013, 23:58) ссылка доступна только зарегистрированным "Ява" ссылка доступна только зарегистрированным Блин!!! Суперролик, у меня был урал С коляской в 17 лет.. я тогда жил на снежном, и ездил в институт в город на урале. Тогда не было еще японок почти в городе, вечером выйдешь к восходу, на кольце 31 один уазик проезжает, на телевышке волга таксистская, и больше машин нет ваапще! Вот времена были, эх.. я тогда на урале по дороге в город всЕх рвал как промокашку, разгон был очень резкий, жаль больше 125 он не шел, пятой ой как не хватало! Ну ниче.. теперь его родственник немчура дожидается в канюшне лета!( бэз каляски родственник!) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
![]() ![]() Валерыч! Зачетная подруга! Но чета блин холодная какая-то напоминает снежную королеву из детсва прям! На снегоход ее и в чертово ущелье! Потеплее есть дамочки? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
была история у меня, связанная с уралом, перебирали двигатель с другом, ну все помыли,почистили собрали, ну решили проветси тест драйв, ну конечно коляску не поставили, а он весит ой как много (кто ездил тот знает), ну вообщем не вошли в поворот,я взади был, успел выскочить, а другу меньше повезло, цилиндром колено раздробило!так что плохие воспоминания!
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
была история у меня, связанная с уралом, перебирали двигатель с другом, ну все помыли,почистили собрали, ну решили проветси тест драйв, ну конечно коляску не поставили, а он весит ой как много (кто ездил тот знает), ну вообщем не вошли в поворот,я взади был, успел выскочить, а другу меньше повезло, цилиндром колено раздробило!так что плохие воспоминания! Да уж.. тяжелый гад.. я коляску пару раз отстегивал, но понял что худосочный 17-ти летний вьюноша явно не тот кто нужен этому коню, и пристегнул коляску обратно! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 22 ![]() |
Спасибо! — DarkSky
|
|
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F ![]() |
А я Маху кажный вечер шоркаю... Даха обижаецоо шопипец.... Фота нет, так бы эту эдилию запечатлил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
это он голыми яйцАми на сидушку сел?... говорили мне что эндуристы странные ))) спину вроде починил немного, так что открытие по плану.. 9 мая... молим мото-богов о хорошей погоде..... Сообщение отредактировал DarkSky - 30.3.2013, 1:06 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Kutuzov_Photo Олег 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#2041
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Пианист, это не Урал, а Днепр!
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
HILANDER, а я бы сказал, что это К-750...
![]() -------------------- Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Доктор Франкенштейн, знатоки собрались!
![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
расшарил в грейлинке журнал мото все номера за 2003 и 1994 года. (файлы архивные с названием Мото 2003 и Мото 1994).
очень познавательно(интереснее чем сейчас). в каждом номере есть рассказ о различных системах мотоциклов, например чем отличаются системы зажигания или газораспреления, как настроить подвески правильно и тд., с поправкой на то что в 1994 году все расказывается про ижи и явы в основном ![]() п.с. порадовал электробайк из 94 года. ничего кроме дизайна не изменилось за 18 лет(показатели те же),описание байков которые у нас как раз стали поступать на вторичный рынок и квадрики которые самые мощные считаются с 400 кубами Сообщение отредактировал keribas - 31.3.2013, 11:59 -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Доктор Франкенштейн, знатоки собрались! ![]() У нас был Ирбит М-61 (позднее - "Уралы" пошли), а у коллег отца были и 750-е, и 650-е..."Днепром" его нарекли как бы не в восьмидесятые только...Наверняка в интернете можно найти, там много чего есть... ![]() ![]() ![]() ![]() Эх...была бы возможность (гараж и прочее ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 22 ![]() |
Пианист, это не Урал, а Днепр! Это именно Урал, вернее М-72 который потом стал называться Ирбит, ну а потом Урал. Причем этот времен Отечественной войны, у более поздней версии немного другое крепление переднего крыла, и тормозные барабаны. У К-750 алюминиевые ступицы колес, округлые крылья,глушители не рыбий хвост, ну и ещё есть отличия. У меня был М-72 ну вот он Спасибо! — APEX
|
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 22 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
У меня тоже было 3 Урала, просто у них гбц овальная, а ввиде трапеции помню была на Днепрах.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 22 ![]() |
Не, немного не так.
Трапециевидные вертикально вытянутые головы это признак нижнеклапанного двигателя объемом 750 кубиков. такие стояли на М-72,о котором мы и говорили, и на Днепрах первых к-750 и его военной версии. Двигатель этот точная копия немецкого БМВ, лидера того времени. С таким двигателем был даже Харлей. Двигло нормальное с большим крутящим моментом на низах и без напряга по оборотам. Можно ездить на прямой передаче с любой скоростью как на автомате. А вот овальные головы (квадратные на Днепрах) это признак коромысел и клапанов, двигатель верхнеклапанный (объемом 650 кубиков), коими оборудованы и современные кони(правда сейчас уже есть 750 Уралы). Спасибо! — HILANDER Доктор Франкенштейн
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:43 |