Противотуманки, с ними или без |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Противотуманки, с ними или без |
23.1.2009, 21:43
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 |
стойте, стойте, стойте, как так нельзя с туманками ездить?! о.О я всегда и днем и ночью с ними езжу...меня вроде как видно из далека, способствует безопасности дорожного джижения!!! бред!! а ночью они лучше дорогу перед носом освещают Типичный пример похуизма на водил, едущих на встречу. Потому и зовутся противо, б..ять, "туманки", т.е. использовать в ТУМАНЕ, а не глаза честным водилам тренировать в городе! За дело Гаера "сношают", так держать! -------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
|
|
|
24.1.2009, 10:57
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 315 Авто: X-Trail |
Типичный пример похуизма на водил, едущих на встречу. Потому и зовутся противо, б..ять, "туманки", т.е. использовать в ТУМАНЕ, а не глаза честным водилам тренировать в городе! За дело Гаера "сношают", так держать! Поясните про туманки без лишних эмоций. В темное время, если не требуется сильного освещения, на центральных улицах, например, оставляю только габариты и туманки. Ближний свет намного ярче, поэтому он выключен. Туманки светят ниже и тусклее, в чем я неправ? |
|
|
25.1.2009, 15:01
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо: 22 Авто: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007 |
Поясните про туманки без лишних эмоций. В темное время, если не требуется сильного освещения, на центральных улицах, например, оставляю только габариты и туманки. Ближний свет намного ярче, поэтому он выключен. Туманки светят ниже и тусклее, в чем я неправ? Всё совершенно верно, в лоб светят только неправильно установленные или неверно отрегулированные туманки. А вот что гласят Правила: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. 19.5 При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть влючён: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специальной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке рупп детей; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населённых пунктов. P.S. Сам пользуюсь в горроде в дневное время суток для обозначения транспортного средства противотуманные фары, так автомобиль заметнее и несколько уменьшаются шансы возникновения аварийной ситуации. Сообщение отредактировал Igor49 - 25.1.2009, 15:06 -------------------- |
|
|
25.1.2009, 16:37
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
Всё совершенно верно, в лоб светят только неправильно установленные или неверно отрегулированные туманки. А вот что гласят Правила: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. 19.5 При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть влючён: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специальной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке рупп детей; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населённых пунктов. P.S. Сам пользуюсь в горроде в дневное время суток для обозначения транспортного средства противотуманные фары, так автомобиль заметнее и несколько уменьшаются шансы возникновения аварийной ситуации. если использовать противотуманки для обозначения транспортного средства, как ты написал, ездить в городе (не попадая под 19.5) то, следуя букве закона - нарушаешь. непонятно для чего закон привел. -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
25.1.2009, 20:46
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо: 22 Авто: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007 |
если использовать противотуманки для обозначения транспортного средства, как ты написал, ездить в городе (не попадая под 19.5) то, следуя букве закона - нарушаешь. непонятно для чего закон привел. Забыл пометить, что красное выделение это поправки в ПДД 2008 г., то есть это обязательные действия. Раньше просто запрещалось использование туманок БЕЗ ближнего или дальнего света, теперь же их можно использовать ВМЕСТО... Тем более, что хотят разрешить езду в любое время суток только с ближним светом (туманками). -------------------- Спасибо! — MadMax
|
|
|
25.1.2009, 20:56
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
Раньше просто запрещалось использование туманок БЕЗ ближнего или дальнего света, теперь же их можно использовать ВМЕСТО... воот.. Терь ясно все... А то меня запарили за эту тему дергать.. Терь куй там -------------------- |
|
|
25.1.2009, 21:49
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
Забыл пометить, что красное выделение это поправки в ПДД 2008 г., то есть это обязательные действия. Раньше просто запрещалось использование туманок БЕЗ ближнего или дальнего света, теперь же их можно использовать ВМЕСТО... Тем более, что хотят разрешить езду в любое время суток только с ближним светом (туманками). точно. можно (ссылаясь на недостаточную видимость) ездить с противотуманками везде как хочешь -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
25.1.2009, 21:51
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
точно. можно (ссылаясь на недостаточную видимость) ездить с противотуманками везде как хочешь а что такое "туманки"? А если у меня там не жёлтые, а белые лампочки - это тоже туманки? Я могу сказать, что это такой ближний свет. И кто докажет обратное? -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
25.1.2009, 22:03
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
а что такое "туманки"? А если у меня там не жёлтые, а белые лампочки - это тоже туманки? Я могу сказать, что это такой ближний свет. И кто докажет обратное? количество фар ближнего света регулируется тоже. у тебя получается 2 пары ближнего света будет? -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
25.1.2009, 22:39
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
количество фар ближнего света регулируется тоже. у тебя получается 2 пары ближнего света будет? Да....а почему бы и нет? в законе это не запрещено...а что не запрещено всё разрешено!а вот гаишникам наоборот....им только чтото разрешено=))) -------------------- |
|
|
25.1.2009, 22:40
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
количество фар ближнего света регулируется тоже. у тебя получается 2 пары ближнего света будет? такова заводская конструкция автомобиля. Я не виноват, что на заводе сделали три пары фар впереди. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
25.1.2009, 22:41
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо: 22 Авто: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007 |
а что такое "туманки"? А если у меня там не жёлтые, а белые лампочки - это тоже туманки? Я могу сказать, что это такой ближний свет. И кто докажет обратное? А туманки совсем не обязательно жёлтые... Самое большое заблуждение – что эти фары должны иметь жёлтые стёкла. Действительно, в правилах говорится, что противотуманные фары должны иметь стёкла жёлтого или белого цвета. И всё. И многие считают, что жёлтый свет лучше «пробивает» туман. Но это не так. Разницы никакой нет. Противотуманные фары солидных производителей автомобильной светотехники – белые. У противотуманных фар главное – не цвет, а распределение светового потока. Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Часто и туман не доходит непосредственно до земли, т.к. он возникает при условиях, когда земля теплее воздуха. Светят правильно отрегулированные фары недалеко – метров на десять. Больше и не надо – скорость в тумане небольшая. Зато они светят и в стороны – видеть обочину и линии разметки при плохой видимости необходимо. Внешнее освещение автомобиля и безопасность движения Автомобили, движущиеся в условиях ограниченной видимости (сумерки, туман, дождь, снегопад и т.п.) с включенными фарами, воспринимаются человеческим глазом менее иллюзорно, чем машины "без фар". Если Вы хотите, чтобы другие водители и пешеходы своевременно и правильно воспринимали Ваш автомобиль, то Вам необходимо знать и применять на практике правила пользования внешними световыми приборами (раздел 19 ПДД). Включать фары на своей машине надо, исходя из соображений безопасности движения, а не просто так – "хочу включу, хочу не включу". От правильности решения этого вопроса зависит и Ваша безопасность и безопасность всех тех, кто в данный момент находится на дороге! В то же время, правила надо применять разумно. Рассмотрим случай с туманом на загородной дороге рано утром в понедельник. Вполне нормальная ситуация. В воскресенье вечером Вы умышленно задержались на даче, выжидая, пока не поредеет "стадо металлических чудовищ", возвращающихся в город. Но поредело оно только к ночи, а ночью "новичку" ехать боязно. Вот так и дотянули до раннего утра понедельника. А там – утренний туман! С каким светом ехать ночью или ранним утром в тумане? Правила дорожного движения (пункты 19.1–19.4) предусматривают три варианта: дальний свет фар, ближний свет или (и) противотуманные фары. Давайте попробуем включить дальний свет. И ничего хорошего из этого не получилось! Туман есть не что иное, как мельчайшие капельки воды во взвешенном состоянии. Эти капельки преломляют и отражают падающий на них свет. Рис. 52. Движение в тумане: а) дальний свет фар – создает белую стену; б) ближний свет фар – отодвигает эту стену; в) противотуманные фары – светят под туман При включении дальнего света фар поток света отражается от тумана почти перпендикулярно глазам водителя и создает перед машиной белую немного рыхлую стену. Причем располагается эта стена на небольшом расстоянии от автомобиля (рис. 52 а). А если переключить свет фар на ближний? Тогда эта стена становится чуть более рыхлой и отодвигается немного дальше от машины (рис. 52 б). Происходит это потому, что теперь поток света падает на стену тумана не перпендикулярно, а под углом к ней. Соответственно и отражается он не прямо в глаза водителю, а тоже под углом и немного выше глаз. Но все равно, это стена. Другое дело, если у Вас есть противотуманные фары. Правда, многие считают, что противотуманные фары это только те, которые прямоугольные и желтого цвета. А вот где они "висят" и как отрегулированы – нам без разницы. Это известное заблуждение! Суть противотуманных фар в том, что они светят параллельно земле под туман. Давайте вспомним мультфильм "Ежик в тумане". Помните ноги лошади, которые ежик видел под туманом? При этом саму лошадь в густом тумане видно не было! Дело в том, что туман не плотно ложится на землю. Бывает до 50 см воздушной прослойки между поверхностью земли и нижней кромкой тумана. Что же касается противотуманных фар, то, конечно, прямоугольная форма их корпуса явно облегчает создание плоского направленного пучка света. Но самое главное – это правильное расположение противотуманных ("подтуманных") фар. Если они светят под туман, то отражение света происходит сначала от покрытия дороги в туман и лишь затем ослабленный поток света частично возвращается к водителю. Вывод прост: ► Противотуманные фары следует располагать как можно ниже (под бампером). Если в темное время суток в пути Вас застал туман, снегопад (метель) или ливень, то с учетом ныне действующих ПДД (где, к сожалению, есть некоторые противоречия) и с учетом экзаменационных билетов правильным будет считаться сочетание ближнего света фар с противотуманными фарами. Поскольку кроме противотуманных фар нам навязывают также использование дальнего или ближнего света, то из двух зол выбираем меньшее – ближний свет (но без него было бы лучше). При снегопаде и ливне противотуманные фары с успехом выполняют ту же функцию, что и при движении в тумане. Поток света противотуманных фар, отражаясь от асфальта в снег или дождь, уходит вверх, а не в глаза водителя. Получается, что противотуманные фары и в таких погодных условиях освещают дорогу лучше, чем ближний и тем более дальний свет основных фар машины. Думаю, Вы обратили внимание на то, что мы с Вами хоть и незаметно, но все же перешли от рассмотрения обычной поездки из дома на работу к условиям повышенной сложности движения. И это правильно, потому что идеальные условия на реальной дороге бывают нечасто. Бояться сложностей не надо. Если Вы в состоянии учесть субъективные особенности человеческого восприятия окружающего мира, если объективные проблемы движения в сложных условиях будут для Вас "открытой книгой", то тогда можно смело отправляться в любую поездку. Зеленин С.Ф., Молоков В.А. УЧЕБНИК ПО УСТРОЙСТВУ АВТОМОБИЛЯ -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 18:41 |