Новости с мира F-1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новости с мира F-1 |
18.1.2009, 2:06
Сообщение
#226
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 212 Спасибо: 52 Авто: Subaru B4 |
Представляю парни как вы обломитесь если выиграет чемпионат какая нибудь команда из аутсайдеров.
-------------------- Я не люблю когда стреляют в спину....
|
|
|
18.1.2009, 14:38
Сообщение
#227
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
ФИГ ВАМ!!!
Kimi Raikkonen № 1 -------------------- |
|
|
18.1.2009, 14:50
Сообщение
#228
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Часто бывает так, что команды, которые ведут напряженную борьбу за титул в предшествующем сезоне, делают ставку на доработку действующей машины и задерживают сроки презентации своих новинок. Судьба титула в 2008-м решилась в финальной гонке сезона, однако участники этой борьбы одними из первых представили свои новинки – Ferrari показала F60 12 января, презентация Vodafone McLaren Mercedes MP4-24 прошла 16-го. Обе новинки увидели свет за несколько дней до первых тестов сезона 2009 года, так что на следующей неделе мы увидим машины на трассе. Команда McLaren представила новую машину на базе в Уокинге, в 11 утра по местному времени (в 14:00 по Москве) гости и журналисты аплодировали MP4-24 с чемпионской единичкой на корпусе. После того, как Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен стянули защитное покрывало с новой MP4-24, церемонию официальной презентации открыл босс McLaren Рон Деннис... Рон Деннис: "Новый регламент - это самые серьёзные изменения в правилах за последние пятнадцать лет, они потребовали большого объёма работы, фундаментального анализа и использования всего научного потенциала команды. Участники чемпионата стоят перед серьёзным вызовом – если неверно расставить акценты, то отыграть отставание доработкой по ходу сезона будет непросто, но мы считаем, что MP4-24 - это верно разработанная машина. Мы пытались сделать ещё и красивую машину - когда машина выглядит хорошо, она должна быть быстра на трассе. Сегодня вы видите результат напряженной работы большого коллектива специалистов. Это абсолютно рабочая машина, которая может участвовать в тестах, и она – вторая, а первая уже готовится к тестам в Португалии. Мы делаем всё, чтобы использовать оставшееся время с максимальным эффектом, ведь предстоящая работа заложит основу для всего сезона. Чемпионский титул в 2008-м ничего не гарантирует в 2009-м. Несмотря на то, что масштаб нововведений не позволяет делать точные прогнозы на предстоящий чемпионат, команда испытывает гордость за результаты наших усилий и с нетерпением ждет начала очередного сезона. Мы созданы для побед, наша цель остается прежней – победа в личном зачете и Кубке Конструкторов". Мартин Уитмарш, исполнительный директор команды: "Реформы столь глубоки, что предсказывать, какие команды достигли наибольшего успеха, конструируя машины в соответствии с требованиями нового регламента, сейчас очень трудно. Разработка МР4-24 была сопряжена со значительными сложностями, но мы глубоко и во всех нюансах изучили возможные варианты трактовки регламента, чтобы создать машину, которой могли бы гордиться. Мы с оптимизмом оцениваем результаты деятельности специальной Рабочей группы, занимавшейся проблемой обгонов, и надеемся, что это сделает Формулу 1 еще более захватывающим спортом, позволит поднять уровень зрелищности, чтобы лучше удовлетворять запросы публики, которая является нашим главным клиентом". Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг говорил о вызове, который стоял перед инженерами компании и команды... Норберт Хауг: "Думаю, это была одна из самых сложных зим. Регламент на двигатели "заморожен", но обороты уменьшились до 18000, появилась новая система KERS, и сотрудникам в Бриксуорте и Штутгарте пришлось проделать огромный объём работы. То же самое можно сказать про Уокинг, но в результате эти парни создали фантастическую машину. Мы надеемся, что завтра она сможет показать первые хорошие результаты". Новый сезон команда начнёт с новым боссом. На презентации глава McLaren Рон Деннис объявил об уходе со своего поста – Рон займется руководством McLaren Group, а команду с 1 марта 2009 года возглавит исполнительный директор Мартин Уитмарш. Новая машина McLaren сохраняет фамильные черты, знакомые по облику двух предыдущих моделей, МР4-22 и МР4-23, и все же заметно от них отличается. Это связано с двумя основными факторами: обновленной аэродинамикой и внедрением системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Требования, предъявляемые новым регламентом к аэродинамике, были сформированы в 2007-м году FIA и специальной Рабочей группой, занимавшейся проблемой обгонов (возглавляли которую технический директор McLaren Пэдди Лоу, Рори Берн, представлявший Ferrari и Пэт Симондс из Renault). Идеи Рабочей группы были, прежде всего, воплощены в переднем и заднем крыльях: первое стало шире, а второе уменьшилось в размерах. Прочие факторы, влиявшие на аэродинамическое оснащение машины, включают запрет на дополнительные внешние элементы, переднее крыло с изменяемым углом атаки, который задает гонщик, и значительно видоизмененный диффузор. Система KERS, которой оснащена МР4-24, – плод совместных усилий McLaren и Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, работа над которой шла почти два года. Команда придает первостепенное значение улучшению интеграции этого устройства с шасси, чтобы свести к минимуму потери эффективности. Согласно расчетам, система KERS может обеспечивать дополнительный выигрыш времени в пределах 0,3 – 0,5 сек на круге. На презентации МР4-24 присутствовали два основных гонщика и два тест-пилота – несмотря на серьезные ограничения тестов, команда продлила контракт с Педро де ла Росой и Гэри Паффетом… Льюис Хэмилтон: "Появление новой машины - это волнительный момент для любого гонщика, а дебют MP4-24 - ещё более особенное событие, ведь теперь на ней чемпионская единичка. Учитывая перемены в регламенте, сезон обещает быть непредсказуемым, но это хорошая новость для всех болельщиков Формулы 1. Лично я надеюсь на ещё один успешный год и собираюсь снова бороться за титул - в случае необходимости до последней гонки, но лучше завоевать титул досрочно!" Хейкки Ковалайнен: "Мне повезло наблюдать за ходом разработки MP4-24, и я был поражен тем, насколько напряженной была эта работа в Уокинге, Бриксуорте и Штутгарте. Зимой я много тренировался и работал с инженерами, чтобы максимально подготовиться к новому сезону. Нам предстоит адаптироваться к серьёзным переменам в регламенте, и я чувствую себя готовым принять этот вызов". -------------------- |
|
|
||
19.1.2009, 22:36
Сообщение
#229
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
ФИГ ВАМ!!! Kimi Raikkonen № 1 вы уже определитесь кими или масса -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
19.1.2009, 22:40
Сообщение
#230
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
КИМИ!!!!
-------------------- |
|
|
19.1.2009, 22:41
Сообщение
#231
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Да??? Ну а что тогда с этим делать?
В этом году Масса будет первым!!!!!!
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
19.1.2009, 22:43
Сообщение
#232
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Ковалайнен!
-------------------- |
|
|
19.1.2009, 22:48
Сообщение
#233
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
19.1.2009, 23:09
Сообщение
#234
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Ну если вас это утешит,то в этом году кубок конструкторов или чемпионский титул снова уйдет в Scuderia Ferrari!!!И не важно кто победит Кими или Фелиппе я буду рад за Скудерию в целом,ведь победа одного заслуга всей команды!
-------------------- |
|
|
19.1.2009, 23:22
Сообщение
#235
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Ну если вас это утешит,то в этом году кубок конструкторов или чемпионский титул снова уйдет в Scuderia Ferrari!!!И не важно кто победит Кими или Фелиппе я буду рад за Скудерию в целом,ведь победа одного заслуга всей команды! ну у ферари уже есть двухгодичный опыт замутить какую-нибудь гадость,когда их начинают обыгрывать,поэтому неудивлюсь если так будет и в этом году -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
19.1.2009, 23:35
Сообщение
#236
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Ой давай не будем.... в этом году они честно завоевали кубок конструкторов!
-------------------- |
|
|
19.1.2009, 23:38
Сообщение
#237
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Помойму вообще пофигу кто выйграет, главное, чтобы транслировали нормально и было интересно с новыми правилами.
-------------------- |
|
|
20.1.2009, 9:31
Сообщение
#238
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Ой давай не будем.... в этом году они честно завоевали кубок конструкторов! не хотел писать,но напишу.честно и ферари несовместимые вещи,в основном это касается командной тактики -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
20.1.2009, 19:02
Сообщение
#239
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
machucha, Не спорю что во времена Шумахара были с их стороны косяки,но сейчас такой открытой и наглой тактики не видно!
-------------------- Спасибо! — Den_Electro
|
|
|
21.1.2009, 9:52
Сообщение
#240
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
machucha, Не спорю что во времена Шумахара были с их стороны косяки,но сейчас такой открытой и наглой тактики не видно! точно,ты прав.а почему?да потому что кими чето тормознул,а у масы кишка тонка,поскольку всегда был №2 и опыта нет в борьбе. кстати Kimi , рен тв не ответили мне ничего -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
21.1.2009, 15:27
Сообщение
#241
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 212 Спасибо: 52 Авто: Subaru B4 |
Вы вобще реально думаете?о какой честности может идти речь где крутятся милиарды евро?
-------------------- Я не люблю когда стреляют в спину....
|
|
|
21.1.2009, 16:35
Сообщение
#242
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
В 9:20 новинка проехала первый круг, а потом началась официальная часть - команда провела пресс-конференцию, журналисты получили доступ к гонщикам и руководству. Директор BMW Motorsport Марио Тайссен начал церемонию с программного заявления о целях, стоящих перед командой в новом сезоне... Марио Тайссен: "Дубль в Канаде и одиннадцать подиумов в прошлом сезоне стали для нас точкой отсчета, в 2009-м мы хотим сохранить прошлогоднюю надежность, добившись большего в стабильности и эффективности машины. У Ferrari и McLaren большой опыт, они много лет лидируют в чемпионате, и мы хотим включиться в эту борьбу, совместив мотивацию, серьёзную работу, и взвешенный, аналитический подход. За эти три года существования BMW Sauber мы всегда выполняли поставленные цели, надеюсь, 2009-й не станет исключением, однако при столь серьёзных переменах в регламенте трудно прогнозировать возможную расстановку сил. Вы можете высоко поднять планку качества и эффективности работ, но не в состоянии предсказать результаты борьбы с соперниками". Концепцию F1.09 разрабатывал технический директор BMW Sauber Вилли Рампф, который в этом году отойдёт от оперативной работы, заняв пост технического координатора, а поддержкой проекта по ходу сезона займётся Вальтер Ридль, возглавивший технический отдел на базе в Хинвиле. Новая машина была разработана и построена в Хинвиле, системой KERS занимались инженеры BMW в Мюнхене. Руководителю отдела моторов Маркусу Дюсману и его команде удалось добиться увеличения ресурса двигателя BMW V8 до трёх Гран При. Вилли Рампф: "Разработка новой машины - это всегда интересно, но проект F1.09 уникален - мы начали с чистого листа. Учитывая серьёзные перемены в регламенте, разработка концепции началась ещё в феврале - на два месяца раньше, чем обычно, даже прежде, чем прошлогодняя F1.08 провела свою первую гонку. Мы хотели построить машину с эффективной аэродинамикой, которая бы позволяла отчасти компенсировать потери прижимной силы, вызванные ограничениями регламента". Ширина переднего крыла BMW Sauber F1.09 увеличилась до 1800 мм (против 1400 мм у F1.08), и находится оно ниже, чем раньше. Заднее крыло стало намного уже, машина лишилась практически всех дополнительных внешних элементов аэродинамического обвеса. В Формулу 1 вернулись слики, машины с 2009-го года могут быть оснащены системами рекуперации кинетической энергии (KERS), и все это требовало пересмотра развесовки шасси. "Прежде всего, переход на слики означает возросший уровень сцепления с трассой, – объясняет Вилли Рампф. – Но при этом баланс сил сместился вперед: у передних шин без канавок пятно контакта больше, чем у задних". Новый регламент потребовал иных подходов к проблеме охлаждения узлов и агрегатов машины. горячий воздух теперь централизованно отводится через каналы, расположенные между кожухом моторного отсека и коробкой передач. Компоненты KERS также нуждаются в охлаждении - блоки системы, предназначенные для аккумулирования энергии, компактно расположены в боковых понтонах, и охлаждаются потоком воздуха, а блок управления имеет собственную встроенную систему охлаждения. BMW Sauber одной из первых начала разработку системы рекуперации кинетической энергии и всегда поддерживала эту идею, но на презентации Марио Тайссен заявил журналистам, что решение об использовании KERS в первых гонках пока не принято... Марио Тайссен: "Для меня KERS - самый интересный и стимулирующий аспект нового регламента. Больше года назад мы начали исследование новой технологии, прошли этап предварительных оценок и сейчас находимся в стадии разработки. Мы всё ещё не готовы использовать систему в гонках, но оценивая работу, проделанную за последний год, я не перестаю удивляться тому, как многое мы сделали, как многому научились. Работа продолжается, однажды наступит момент, когда мы поймём, что готовы использовать KERS в Гран При, но не уверен, что это произойдёт перед Мельбурном. Подобные инновации - это всегда риск, вы рискуете и не знаете, окупится ли он, но я уверен в том, что мы сделали верный выбор и эффективное использование KERS станет одним из решающих факторов предстоящего сезона". На церемонии присутствовали три гонщика – Роберт Кубица, Нике Хайдфельд и тест-пилот Кристиан Клин – состав команды не изменился, и эта стабильность может стать основой успеха… Роберт Кубица: "Начиная сезон, каждый гонщик мечтает добиться максимума и от себя, и от машины. В прошлом году мы убедились в том, что способны добиться хорошего результата, в первой половине сезона команда боролась за титул, мы лидировали в личном зачёте и Кубке Конструкторов - все помнят, чем это закончилось, но в 2009-м мы попытаемся повторить прошлогодние успехи, добившись большего во второй половине сезона. С учётом ограничений на тесты работа инженеров осложнится, по пятницам у нас не будет время на проверку каждой новинки, поэтому важно начать сезон в максимально хорошей форме". Роберт первым сел за руль BMW Sauber F1.08, но воздержался от комментариев: "Сегодня слишком холодно для полноценных тестов, к тому же я проехал только инсталляционный круг. Очевидно, это другая машина, но выводы делать рано - мы проводим лишь начальную проверку работы систем". Ник Хайдфельд: "Новый регламент поставил перед командами сложную задачу, сейчас никто не может сказать, какой будет расстановка сил в чемпионате, но это ещё больше усилит интригу. Мы хотим в наилучшей форме подойти к первой гонке сезона и добиться стабильного прогресса. В прошлом году машина уступала соперникам после презентации, однако перед началом сезона команда провела огромную работу и смогла изменить ситуацию к лучшему - я впервые стал свидетелем столь серьёзного прогресса в Формуле 1. Надеюсь, что в этом году подобной спешки не будет и машина сразу окажется конкурентоспособна". Команда продлила контракт с Кристианом Клином, хотя роль тест-пилота в сезоне 2009 года не так велика, как прежде. Впрочем, Кристиан имеет статус запасного гонщика и готов сесть за руль в любой момент, когда это понадобится команде… Кристиан Клин: "Я с нетерпением жду начала активного периода тестов. Мы должны эффективно поработать накануне первой гонки - времени для испытаний не так уж много. Сокращение объема тестов обернется проблемой для тест-пилотов. Мы проведем пару сессий перед началом сезона, но затем будет трудно поддерживать форму, если вдруг наступит момент, когда придется сесть за руль. В этой ситуации гонщики, у которых есть опыт участия в Гран При, получат несомненное преимущество". Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 21.1.2009, 16:37 -------------------- |
|
|
||
21.1.2009, 19:32
Сообщение
#243
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Команда Renault представила новую машину R29. Местом презентации был выбран автодром в Алгарве, где в дальнейшем пройдут тесты новинки. Покрывало с Renault R29 сняли Фернандо Алонсо и Нельсон Пике, которые будут выступать за команду в новом сезоне. Тест-пилотом Renault останется француз Роман Грожан. В новом сезоне команда по-прежнему будет сотрудничать с голландской компанией ING, благодаря чему раскраска машин останется бело-оранжевой. -------------------- |
|
|
||
21.1.2009, 21:53
Сообщение
#244
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
По поводу Ф-1 могу только еще раз процитировать слова нашего генерального директора из упоминавшегося ранее интервью о том, что мы заинтересованы в появлении Ф-1 на нашем канале. Немножко терпения...
15/01/2009 Программный директор ТК "Спорт" Андрей Возиян. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
27.1.2009, 17:03
Сообщение
#245
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун уверен, что большие команды смогут при необходимости заполнить все бреши на стартовом поле, выставив на старт по три машины.
Есть вероятность, что команда, ранее называвшаяся Honda, не сможет принять участие в чемпионате, и если ее печальный опыт повторит еще кто-то, то число ссылка доступна только зарегистрированным и гонщиков может упасть ниже критического уровня. Экклстоун считает, что наиболее простым выходом из этой ситуации будет предложение богатым командам выставлять на старт больше машин. «В целом, именно так и будет развиваться ситуация, – цитирует Экклстоуна немецкое информационное агентство DPA. – Если автоконцерны поставляют двигатели другим, значит, их собственные команды могут состоять из трех машин. Лучше, чтобы на старт выходило 20 машин, а кому они будут принадлежать, заводским командам или частникам – не имеет значения». -------------------- |
|
|
27.1.2009, 17:32
Сообщение
#246
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 342 Спасибо: 231 |
По три машины выстовлять... ну это уже бред и пи*дец какойта... А чегож тока по три? высталяйте уже тогда по пять машин! вот весело будет))))
-------------------- Спасибо! — owl
|
|
|
27.1.2009, 17:44
Сообщение
#247
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Den_Electro, Как раз же 2 машины из-за Хонды не хватает!
-------------------- |
|
|
27.1.2009, 17:54
Сообщение
#248
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
и пилоты по паре очков наберут и вот он, приз конструктора...
-------------------- 89148508740
|
|
|
27.1.2009, 21:56
Сообщение
#249
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. |
А если еще кто-нибудь уйдет, то вскором времени ездить будут одни Ferrari и McLaren. А вот на счет частников, это другое дело, предоставили бы им льготы какие-нибудь, чтоб им не так дорого обходились гран-при. Тогда, может, смотреть интересней былобы...
-------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
27.1.2009, 22:04
Сообщение
#250
|
|
Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 5 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 17:59 |