Персональные компьютеры, Проблемы с компьютерами, здесь компьютеры не продают |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Персональные компьютеры, Проблемы с компьютерами, здесь компьютеры не продают |
![]()
Сообщение
#5076
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1565 Спасибо: ![]() |
Наверное назрело... Добро получено, тема создана. Давайте придерживаться простых правил:
1. Здесь обсуждаются проблемы с компьютерным железом, программным обеспечением, периферией (принтерами, сканерами и пр.) 2. Здесь не обсуждаются компьютерные магазины интернета и города. Можно лишь дать совет где купить ту или иную железку/программу. 3. Здесь не продают и не покупают компьютерное железо. Есть соответствующий раздел. 4. В компьютерном языке (как в любом техническом) есть много терминов. Просьба: грамотно пользоваться терминами и по возможности их избегать. 5. Олбанский и подончегский язык не приветствуется и приравнивается к мату. 6. Здесь не обсуждается "пиратский" софт! (ломалки на программы, нелицензионные операционные системы и прочее). Если есть вопросы, пишите в личку. Ибо в УК России существует статьи 146, 272, 273, или статья 7.12 КоАП РФ. 7. При решении проблемы, указывайте как ее решили, или, пусть описание решения напишет человек, который вам помог. Эти правила только дополняют правила форума в данной теме. И дополнение связанное с ситуацией, с которой может столкнуться любой пользователь компьютера. Потеря данных на носителе (не суть важно какой носитель - жесткий диск, флэшка, карта памяти и пр.). Первое и основное - если вы не занимаетесь восстановлением информации и имеете весьма смутное представление о содержимом компьютера - не пытайтесь что либо предпринимать самостоятельно! Обратитесь к тем, кто умеет это делать - знайте: ваша информация имеет ценность только для вас. Некорректные действия могут привести к ситуации, при которой восстановление данных будет невозможным. Не существует абсолютно надежных цифровых носителей - дублируйте вашу информацию на нескольких носителях. И да хранят Вас всех пресвятые электроны! Во имя харда, процессора и клавиатуры в путь! Сообщение отредактировал iblis - 13.6.2011, 17:07 -------------------- Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры... А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5077
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5078
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
GOLLANDEC, очередная отрыжка о Линукса
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#5079
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
2 max93, MeeGo на ноуте? Первый раз про такое слышу. Что за ноут?
-------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]()
Сообщение
#5080
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Fry нетбук фирмы "Самсунг", а MeeGо - это такая хрень, в которой я долго разбирался. вообщем кто может помочь?
модель samsung N100S - если конечно мне память не изменяет! Сообщение отредактировал max93 - 16.4.2013, 22:36 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#5081
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
А в настройках Айпада можно как-то узнать номер установленной в него СИМки? Денег на ней нет, интернет не работает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5082
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
shans2 что за симка (связь)? у каждого оператора есть комбинация,как узнать свой номер!
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#5083
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
max93, МТС. Стоит в планшете. Переставить в телефон нет возможности. Вопрос в том, можно ли узнать с планшета.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5084
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
shans2 забыл что не все планшеты с 3G! попробуйте зайти: настройки - об устройстве- общая информация, если конечно такое в меню есть, я говорю напримере планшета самсунг!
Сообщение отредактировал max93 - 16.4.2013, 22:56 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#5085
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Почему-то "сотовый номер- неизвестно". Ну ладно, посмотрим номер на бумажке
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5086
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
Имеется:
1. Роутер TP-LINK TL-WR841N 2. Ноутбук с Win7 максималка SP1 3. Сетевой кабель провайдера "MagLAN" Суть проблемы: Сетевой кабель в роутер, по Wi-Fi все работает нормально, при подключении ноута к роутеру по кабелю выход на роутер есть, а в локалку нету=( Как быть? Спасайте) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5087
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
MagON, а в настройках протокола 4 сетевой карты что прописано? настройки автоматом получает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5088
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
MagON, я так понимаю, что роутер новый и раньше он не раздавал сеть по кабелю? Роутер ставили Маглановцы, или сам купил в магазине?
Смысл в том, что по Wi-Fi сеть будет ловиться по-умолчанию, а вот через кабель (особенно если новый) сам роутер, именно через "шнурок" и настраивается сам роутер - раздача по кабелю, по Wi-Fi, ограничения и прочее, в зависимости от модели самого роутера. Объяснить здесь, или по-телефону, я не смогу, что надо нажать для его правильной настройки, но если завтра проблему не решишь, то звони, ближе к вечеру я освобожусь, подъеду покажу. скорее всего там делов на пару минут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5089
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Defined, не..., думаю, что беспроводная сеть использует протокол 6 (а он по умолчанию автоматом все настройки получает), а через кабель по 4 протоколу, возможно там остался прописанный айпишник вручную
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 21.4.2013, 0:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5090
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
GOLLANDEC, сталкивался с аналогичным, но на ОС ХР, где 6 протокол в принципе отсутствует.. Но может ты и прав, - спорить не буду пока сам туда не загляну
![]() -------------------- Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#5091
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Defined, раз нет 6 протокола, означает ли это, что и ВайФая на том компе не было?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5092
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
GOLLANDEC, на коком ТОМ компе?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5093
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Цитата(Defined @ 21.4.2013, 0:55) ссылка доступна только зарегистрированным GOLLANDEC, сталкивался с аналогичным, но на ОС ХР, где 6 протокол в принципе отсутствует..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5094
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
GOLLANDEC, вот именно на ХР вай-фай и был.. Персональный комп, с антенкой Вай-фая, установленным драйвером на неё. Да и в телефоне у меня Wi-Fi есть, но я очень сомневаюсь, что есть 6 протокол.. Короче, Андрюх, я тебя не понимаю, чего ты от меня услышать хочешь
![]() Сообщение отредактировал Defined - 21.4.2013, 1:01 -------------------- Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#5095
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Defined, да это.. я для своего просвещения, не более..
![]() бум ждать от Антона подробностей ![]() -------------------- Спасибо! — Defined
|
|
|
![]()
Сообщение
#5096
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
и в 6 и в 4 стоит "получать автоматически"
уже завтра днем скину скриншот с трасировкой на какой нибудь сетевой ресурс, может поможет чем... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5097
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Система ХР SP3. Удаляю антивирус Касперского 2012, после перезагрузки перестает работать USB оптическая мышь. Питане есть т.к. светодиод красный (который вместо шарика) горит. В диспетчере устройств написано - HID совместимая мышь с (!) знаком и "драйвера загружены но устройство не обнаружено...(ошибка 43 кажется)".
Я удалял устройство из списка, втыкал в другие USB порты, ставил родные Logitech драйвера, ставил другую USB мышку, подключал через переходник в порт PS/2 ни чего не помогает. В тоже время на компе стоит вторая ОС win7 там всё работает! Пришлось сделать откат ХР до удаления Касперского, и мышь заработала. Что же такого Каспер уносит с собой в могилу при удалении, что мышка жоско отваливается? в чем причина? Сообщение отредактировал slava260 - 25.4.2013, 0:25 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5098
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
slava260, да в чем угодно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5099
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
slava260, да в чем угодно ![]() Винда с чистого дистрибутива. Только она у меня с августа 2008 всякого повидала, однако до сих пор нареканий не было. Я думаю, что если Касперу продлить лицензию и не удалять то она ещё пять лет прослужит ![]() -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
slava260, это весьма сомнительно, но можешь попробовать.
![]() Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#5101
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 131 Спасибо: 13 ![]() |
Oag у меня винда 7 стайт
-------------------- заходите на мой сайт Мой http://danilenok.pitnet.ru
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2024, 23:55 |