Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как проверить прибор?
Гидр
сообщение 7.5.2013, 16:34
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Shiko, не всегда. Тем более на старой машине. Датчик завязан с указателем в токовую петлю, при этом датчик может менять сопротивление, а может замыкать-размыкать цепь импульсами, как я описал выше. Электромагнитные указатели имеют и питалово и цепь на датчик (грубо говоря: одна обмотка в нём завязана на просто питалово, другая на питалово через датчик, разность определяет положение стрелки), тепловые - просто цепь на датчик, и она же - цепь питалова. Ну, типа токовая петля.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.5.2013, 16:46
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Гидр, про сопротивление я понял, а вот про импульсы не совсем ...

Ведь если сигнал импульсный, то стрелка потенциометра будет дрожать/дёргаться или есть какой-то балансир, что сглаживает эти импульсы в относительно стабильное напряжение?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.5.2013, 16:54
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 7.5.2013, 15:46) *
Гидр, про сопротивление я понял, а вот про импульсы не совсем ...

Ведь если сигнал импульсный, то стрелка потенциометра будет дрожать/дёргаться или есть какой-то балансир, что сглаживает эти импульсы в относительно стабильное напряжение?

забей на ипмульсы-это на компах замер идет по тактам импульсов,а тут 99% аналог.
меряй так- подавай на стрелочник напряжение от 0 до 12в и смотри на плавность поведения, а датчик - подавай давление(хоть воды) и смотри за изменением сопротивления

Сообщение отредактировал dissector - 7.5.2013, 16:54


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.5.2013, 16:54
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Shiko, если датчик тепловой и выдаёт импульсы, то указатель тоже обязательно тепловой, там тоже биметаллическая пластинка, завязанная на стрелку, с обмоткой, через которую и проходит ток. В интервалах между импульсами она просто не успевает достаточно остыть. Импульсы более продолжительные - нагрев больше. Импульсы менее продолжительные - нагрев меньше.

Обратное неверно: если указатель - тепловой, то необязательно датчик тоже тепловой и цепь импульсная. Указатель может быть связан постоянно включённой цепью с датчиком переменного сопротивления. Но тогда в цепи должен сидеть стабилизатор-интегралка, т.к. напруга бортовой сети меняется.

Пока я это всё сидел расписывал, можно было успеть снять приборку и посмотреть, что там за система. И возможно даже найти неисправность.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.5.2013, 17:05
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Гидр, не серчай.
Не могу я сейчас взять и вскрыть приборку.

Да и ИМХО, прежде чем что-то курочить всегда надо основательно подготовиться. А то будет как в детстве - куча ненужных запчастей после разборки и сборки очередной игрушки.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.5.2013, 17:44
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Shiko, открыл я твою картинку, датчик скорее всего обычный биметаллический, описалово работы из книжки по ГАЗ-51:

[attachment=169374:datchik.jpg]

Единственное отличие заключается в том, что скорее всего в приборке рядом с указателем помещён тот самый стабилизатор, о котором я писал выше. Книжке, кстати, больше полста лет уже.

П.С. Я намекаю на то, что "просто подать какую-то напругу" на указатель - не получится. Также намекаю на то, что если упомянутый стаб - тепловой, его не мешало бы проверить на вшивость.

Сообщение отредактировал Гидр - 7.5.2013, 19:10


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 7.5.2013, 21:37
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(Muskul @ 7.5.2013, 11:04) ссылка доступна только зарегистрированным
может ты его уже спалил? laugh.gif

P.S. скорее всего датчик на блоке не исправен..
стоит с него начать..

+500

Цитата(dissector @ 7.5.2013, 15:11) ссылка доступна только зарегистрированным
забей на ипмульсы-это на компах замер идет по тактам импульсов,а тут 99% аналог.
меряй так- подавай на стрелочник напряжение от 0 до 12в и смотри на плавность поведения, а датчик - подавай давление(хоть воды) и смотри за изменением сопротивления


Я согласен..,


Короче если ещё недобил его., скорее неисправность самого датчика, который меняет сопротивление при изменении давления,

т.е. определяемся примерно, в каком диапазоне гуляет сопротивление, скажем от холостых, до 4000оборотов..

Предположитм это 10кОм холодный, - 10 оМ - на 4 тыщи.., и ищем подобный датчик.., если не нахъодим, то корректируем тот который есть (скажем с китай рынка) параллельным и последовательным включением резисторов, подбирая опытным путём, чтобы было похоже на правду

Проверить прибор, подключить на массу реостат за вместо датчика.. (ну опять же 10 кОм возьмём...к примеру..) и крути его.., стрелка шевелицо, значит живёт

Сообщение отредактировал miki - 7.5.2013, 21:40


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.5.2013, 0:06
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Люблю форумы и ярлыки
miki т.е. ты сказал тоже самое что и я, но тебя слушать можно а меня нет? изза того что я не коректно выразился что есть датчик (это то что со шкалой) и то что есть сенсор (то что на блоке)


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.5.2013, 0:15
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Muskul @ 7.5.2013, 23:06) ссылка доступна только зарегистрированным
берешь рабочий манометр. вкручиваешь его и сравниваешь.
вроде большой и взрослый мужык а такие вопросы задаешь

1 мужик
2 давление норм, вопрос в системе отслежевания


Цитата(Muskul @ 7.5.2013, 11:04) *
во всех приборах есть вход. подай на него напругу какуюнить поменяй её плавно если датчик будет адекватно реагировать то с ним все ок.
99,999 процентов что датчик на блоке стигает


вот это попробуйте smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.5.2013, 10:27
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Всем огромнейшее спасибо!

Теперь мне всё ясно и понятно. Будем кудесничать.




P.S. это была далеко не последняя проблема данного авто, так, что я не прощаюсь ... будут и новые темы.

P.P.S. подскажите пределы зазора между валом и корпусом маслянного насоса?

Сообщение отредактировал Shiko - 8.5.2013, 10:29


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.5.2013, 10:09
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Всем огромнейшее спасибо.

Всё дело, как и предполагалось было в некорректности датчика.

Гидр, был абсолютно прав, предположив, что датчик биметаллический.





P.S.
Нашёл электронный каталог зап. частей на Леоне 2 поколения (1979 - 1984 г.в.) sad.gif sad.gif sad.gif
И то, то я не нашёл этот каталог в прошлом году очень весьма трагично. Ведь именно из-за его отсутствия я лишил себя мечты ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 21.5.2013, 8:44
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Цитата(Японец @ 21.5.2013, 8:27) *
убейте бота!


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.6.2013, 15:27
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Подскажите, что за клапан скрывается под номерами 12, 13, 14

[attachment=171880:20130522_101710.jpg]

И если можно растолкуйте направление движение масла в данном насосе.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:42