Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Троит 4G93, Спасайте:)
Sairex
сообщение 16.5.2013, 2:46
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 579
Спасибо: 46




Такая проблема: съездил на олу, когда возвращался обратно при длительном подъеме начал троить двигатель и плохо тянуть, до города доехал поставил машину на ночь. С утра завел проехал по городу километров 10 опять тоже самое началось только еще сильнее трясти начало.Выкрутил свечи, одна свеча вся в масле, поменял свечи завел и опять троит.Выкрутил свечи и опять та же в масле. Поменял катушки местами (там их по одной на 2 свечи) снова завел.Ни каких изменений.Выкрутил свечи и опять та же свеча в масле, остальные нормальные.Что это может быть подскажите.


--------------------
89140317565
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 16.5.2013, 9:21
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 22279
Спасибо: 18340




Свеча в масле или всё-таки мокрая в бензине и саже? Просто масло в цилиндр попадает двумя основными путями - через подзалёгшие кольца и по стержням клапанов через убитые маслосъёмники, но такие проблемы не появляются внезапно на каком-то подъёме, и тем более не забросает сразу новую поменянную свечу. Катушка идёт именно на эту свечу, или на неё идёт провод с катушки?

На свече, когда ты её выкрутил первый раз, - была большая корка налёта, или нет? Остальные свечи с коркой или нормальные?

П.С. Даже если масло хорошо летит в цилиндр, всё равно исправная работающая свеча некоторое время (не один десяток километров) справляется, правда потом её выкручиваешь - там рыхлая серо-чёрная корка. Если свеча не работает вообще по причине своей неисправности или неисправности катушки/провода - тогда её сразу забрасывает бензином и в зависимости от летящего масла налёт может показаться и вполне жирным...

Сообщение отредактировал Гидр - 16.5.2013, 9:31


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.5.2013, 9:38
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Sairex, попробуй поменять бронепровода местами на этой же катушке.

Если зальёт опять свечу в том же цилиндре, то 90% неисправность катушки.
Если зальёт на другом цилиндре (на том, куда был поставлен бронепровод с заливаемого цилиндра), то 90% неисправность бронепровода и/или колпачка.


P.S. по 9,9999% вероятности ..., неисправность форсунки - зависла в открытом состоянии.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 16.5.2013, 9:48
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 22279
Спасибо: 18340




Цитата(Shiko @ 16.5.2013, 9:38) *
P.S. по 9,9999% вероятности ..., неисправность форсунки - зависла в открытом состоянии.

Ох, я со своими карбюраторами даже не знал, что бывают такие ужасы sad.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 16.5.2013, 10:05
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




(к слову). читал, что если неисправна катушка, то в этот цилиндр бенз. ваще не подается (это у меня - gdi). а может там и по-другому... unsure.gif


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.5.2013, 10:12
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 8:48) *
Ох, я со своими карбюраторами даже не знал, что бывают такие ужасы sad.gif

Увы/ура.

Помнишь тот леончик беленький с турбодвижком и попаданием бенза в картер?
Именно в периодическом зависании форсунки и оказалась причина.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 16.5.2013, 10:21
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 22279
Спасибо: 18340




Shiko, ну дык век живи - век учись. Народ вообще в сети пишет: постоял пару минут со включённым зажиганием, бенз через зависшую форсунку нафигачило, ключ на старт - цилиндр хапнул этот бенз, получил гидроудар и загнул шатун sad.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.5.2013, 10:45
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 9:21) *
Shiko, ну дык век живи - век учись. Народ вообще в сети пишет: постоял пару минут со включённым зажиганием, бенз через зависшую форсунку нафигачило, ключ на старт - цилиндр хапнул этот бенз, получил гидроудар и загнул шатун sad.gif


Хотел бы я посмотреть в глаза тому иржинеру, который так спроектировал систему питания и электрическую схему того двигателя.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.5.2013, 11:14
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 9:21) *
Shiko, ну дык век живи - век учись. Народ вообще в сети пишет: постоял пару минут со включённым зажиганием, бенз через зависшую форсунку нафигачило, ключ на старт - цилиндр хапнул этот бенз, получил гидроудар и загнул шатун sad.gif


невозможно впринципе, форсунки тактят по компу,а комп по датчику колена, а колено некрутится.

Sairex- я подозреваю износ направляйки клапана.

Сообщение отредактировал dissector - 16.5.2013, 11:22


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 16.5.2013, 11:30
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



У него прокладка свечная прохудилась вот и свеча в масле... и масло натекло сверху на свечу wink.gif

Sairex, у тебя 2 распредвала? тогда вот такая херь нуна

Прикрепленное изображение


Если одновальный, то 4 сальника свечных.... wacko.gif

Сообщение отредактировал exPloZive - 16.5.2013, 11:32
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 16.5.2013, 11:36
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 22279
Спасибо: 18340




Цитата(dissector @ 16.5.2013, 11:14) *
невозможно впринципе, форсунки тактят по компу,а комп по датчику колена, а колено некрутится.

Ещё раз: если форсунка зависла в открытом положении...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.5.2013, 11:55
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



exPloZive, как я понял, "масло" на верхней части изолятора свечи, а на контактах, резьбе и т.д.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.5.2013, 11:55
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 10:36) *
Ещё раз: если форсунка зависла в открытом положении...


невидел smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 16.5.2013, 11:56
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




прошу прощения за оффтоп:
а как насчет того, что бензонасос отключается через 10 секунд после включения зажигания и начинает снова работать после запуска двигателя? как могло бензина нафигачить?


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 16.5.2013, 12:02
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Shiko,
Цитата
как я понял, "масло" на верхней части изолятора свечи, а на контактах, резьбе и т.д.
перечетал топикстартера.... нет уточнения свечная шахта в масле или нет (до выкручивания свечи).... если в масле, тогда я прав.... если нет, то ваши варианты smile.gif

хотя...
Цитата
одна свеча вся в масле
если так ?



Сообщение отредактировал exPloZive - 16.5.2013, 12:10
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 16.5.2013, 12:04
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 22279
Спасибо: 18340




Faust, я сослался на народ в инете, понятно что не факт, что это на 100% правда, но конкретно за погнутый шатун читал на форуме БМВ. Я не выдаю эти сведения за свой офигенный опыт, я поделился с одной только целью - на месте владельца авто, где подозревается такая проблема, я хотя бы не держал зажигание долго включённым.

п.с. вообще господа, сами написали про завис форсунки, спасибо конечно, я хотя бы просветился чуть-чуть, а теперь троллинг какой-то начинается, в общем зачем я вообще встрял, не понимаю... удачи...

Сообщение отредактировал Гидр - 16.5.2013, 12:06


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.5.2013, 12:10
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



exPloZive, ИМХО, троение (отсутствие зажигания) из-за масла в свечном колодце маловероятно, т.к. у моторного масла плохая токопроводимость.

Сообщение отредактировал Shiko - 16.5.2013, 12:11


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 16.5.2013, 12:13
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Shiko,
Цитата
троение (отсутствие зажигания) из-за масла в свечном колодце маловероятно
Да ну! smile.gif

У него катушки, а катушку могут вывести из строя и масло и его пары ( первая стадия не вовремя поменяных свечных сальников, т.е. жидкость ещё держат, а пары( на горячую есесно) уже прорываются в шахту и постепенно убивают катушку)... В нашем случае резко наступила вторая стадия ))))

Катушки у разных производителей ведут себя по разному ( одним пофиг - протёр/поставил/поехал , другие выходят из строя)

Сообщение отредактировал exPloZive - 16.5.2013, 12:24
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.5.2013, 12:18
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 11:04) ссылка доступна только зарегистрированным
Shiko, Да ну! smile.gif


Я лично проездил 3 тыс. км. на авто у которого из одного из свечных колодцев EJ-20 буквально наружу капало масло, а свечной наконечник был разбухшим до размеров колодца. Но при этом никакого троения не было.

Сообщение отредактировал Shiko - 16.5.2013, 12:20


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 16.5.2013, 12:33
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Shiko, может подождём ответа хозяина авто ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.5.2013, 12:40
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



exPloZive, да я тоже буду рад, если он появится. А то крикнул и убежал, а мы тут мучаемся ...smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Sairex
сообщение 16.5.2013, 13:28
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 579
Спасибо: 46




Извиняюсь за задержку. Короче говоря выёживается свеча которая именно под катушкой. Может я чего неправильно сам пояснил, остальные свечи серые, ну как они обычно и выглядят а эта черная и в масленистом налете, не так что прям масло с нее стекает но все же(и не в колодце свечном а со стороны цилиндра) а вообще может сама катушка навернуться так что свеча которая под ней не работает а вторая свеча которая бронепроводом с этой же катушки подключена будет работать?


--------------------
89140317565
Спасибо! — exPloZive Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 16.5.2013, 13:37
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Sairex,
Цитата
а вообще может сама катушка навернуться так что свеча которая под ней не работает а вторая свеча которая бронепроводом с этой же катушки подключена будет работать?


в одной катушке 2 обмотки - одна рабочая , другая нет... вполне, может быть и так.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.5.2013, 14:12
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Sairex @ 16.5.2013, 12:28) *
а вообще может сама катушка навернуться так что свеча которая под ней не работает а вторая свеча которая бронепроводом с этой же катушки подключена будет работать?


может.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Sairex
сообщение 16.5.2013, 15:21
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 579
Спасибо: 46




Скорее всего это не катушка, т.к. местами я их поменял а проблема все равно осталась в том же горшке!(((( Посоветовали ремень грм поменять, из за растяжения ремня и смены угла опережения зажигания может такое происходить? Не знаю правильно выразился или нет, не силен я в терминологии. И клапана кстати постукивают, где у нас могут грамотно отрегулировать и сколько это удовольствие стоит?

Сообщение отредактировал Sairex - 16.5.2013, 15:23


--------------------
89140317565
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2025, 14:10