Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#2001
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
че вчера делал?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, вернее всего будет сказать - шарахался в полупростывшем состоянии и думал, как бы чего поделать, особо ничего не делая
![]() Санюху немного поковырял. Мне же пришли тросики ручника оригинал. Вот я их помацал, обнюхал, потом понял, что надо сначала решиться: делать мне что-то с тормозными барабанами или нет. Ибо один барабан я недавно снял, где колодки скрипели - он сжёван в гавно, скорее всего внутрь попал мелкий камушек, там даже не риски - там борозды. Есть 2 старых барабана, но к ним внутрь новую колодку прикладываешь - она болтается: радиус внутри увеличен, а кривизна поверхности стала меньше. Надо попытаться найти барабаны посвежее, но это если от новых моделей подходят. У Ниссана так не всегда бывает ![]() == Снял характеристику опережения зажигания на Саньке, вот что получилось. [attachment=171005:IMG_0006.JPG] Данных о том, как должно быть - у меня нет. Это для Блюберда в книжке нарисовано, а для Саньки - тайна. Поэтому у меня план такой. Выяснить, какие ВАЗовские двигатели имеют близкие параметры по объёму и диаметру горшка/ходу поршня, потому что найти на них характеристику не является проблемой. На эту характеристику и опираться. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1813 Спасибо: 2486 ![]() |
Ярослав,не от Дэна заразился?
-------------------- Ремонт радиостанций,усилителей,сабвуферов 89246918246
|
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
owl, спасибо
![]() Опять же с механическим зажиганием есть нюанс. На некоторых движках разрежение из коллектора сразу подаётся на вакуум-опережометр, а без разрежения центробежный опережометр устанавливается около ВМТ. На других движках наоборот: разрежение подаётся только после небольшого открытия дросселя, а на холостом ходу центробежка изначально выставляется градусов в 10-15. Вот для 2103-го движка я нашёл характеристику. Кстати как в этом движке сделан этот нюанс, я не знаю, но по всей видимости как и у меня в Саньке, по первому варианту. [attachment=171012:1.jpg] Это в координатах для распределителя. Т.е. валик вращается с скоростью в 2 раза меньше коленвала, и опережение для валика тоже в 2 раза меньше. Моя картинка в предыдущем посте для коленвала. Поэтому перебиваем координаты: [attachment=171013:2.jpg] Вот теперь можно сравнивать. Щас посижу и набью результат. Andrey69 - ну если тока по Квипу ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
owl, так, погоди, а почему 2 карты?
Вот набил результат. [attachment=171014:IMG_0008.JPG] И сразу могу сказать - получилась полная херня. Потому что во-первых на 2103 вакуумный опережометр имеет ход всего 6 градусов опережения, а у меня - около 15 градусов. Кроме того, у меня и так детонация под нагрузкой, а график для 2103 получился "раньше", чем мой. По ходу идея с треском провалилась. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Гидр, вторая, дает возможность мозгам отмотать зажигания по детонации
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
owl, у него мозгов то нет, ему бы пружинки родные
![]() лучше конечно весь узел -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
owl, у него мозгов то нет, ему бы пружинки родные ![]() лучше конечно весь узел В голове моей опилки, да, да, да! ![]() Я не вижу смысла тратить баблосы на заказ трамблёра откуда-нибудь из Красноярска, причём придёт примерно то же самое, что есть сейчас. Логичнее было бы воткнуть башку от твинкама и не париться. На Дроме народ пишет, что ставится башка. Но всё это барахло надо ещё где-то взять, кроме башки это трамблёр и все приблуды на впуске, коса с компом и возможные проблемы, если всё это от машины с АКПП. П.С. Плюс башку от твинкама сложно обслужить в плане замены МСК: они там в колодцах, нужны спец-инструменты для рассухаривания, ВАЗовским рассухаривателем не обойдёшься. Вот если бы можно было вкорячить впускной коллектор от твинкама... но в каталоге на мой движок и на твинкам коллектора разные и прокладки тоже, может быть даже разный угол наклона форсунок, и пипец, ничего нормально работать не будет. Сообщение отредактировал Гидр - 26.5.2013, 16:03 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
dissector, в голове то есть!!
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2011
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Меян на фоне всей этой возни с трамблёром и карбюраторами посетила идея. О Санюхе.
Ранее я хотел воткнуть двухвальную ГБЦ от инжектора. Точнее, я вообще хотел воткнуть другой мотор. Увы, жизнь внесла коррективы. Теперь я задумался вот о чём. Двухвальная башка, конечно, сядет на мой блок, но там дофига переделывать. В частности, другая крышка цепи ГРМ с одним несовпадающим болтом крепления и другие радости, к примеру что донорская ГБЦ окажется убитой в плане МСК и вообще, а МСК там менять геморройно, они в колодцах сидят. Напрашивается вывод. А почему бы не попробовать приставить к моей ГБЦ просто коллектор от двухвального впрыска? Вопрос упирается в совпадение крепежа и самое главное - в расположении и наклоне инжекторов. Закинул вопрос в тему о раритетах н аДром, поглядим что ответят. И вспомнил, что есть товарищ с более свежей Санькой, вот отойду от простуды и запытаю-замеряю там всё... Итого делов будет - коллектор, все дела по впуску, трамблёр, датчик детона, комп и косу вживить... Во. ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2012
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
так ты всё таки хочешь мозг добавить)))
а как же датчик положения коленвала? датчик распредвала? МАФ/МАП? датчик положения дроссельной заслонки? клапан холостого хода? и т.д. -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2013
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
owl, эээ, стой, да. Впускной коллектор с корпусом ДЗ и КХХ ставится целиком. Никакого МАПа там нет, там МАФ, это тоже ставится вместе со впуском. Датчика положения колена там нет, его роль выполняет трамблёр с оптодатчиком положения распредвала - он вкорячивается на место старого трамблёра. Всё в общем-то.
Основныя проблемы: 1. Подойдёт ли впускной коллектор по расположению инжекторов: головки-то разные! 2. Если в п.1. - "да", то - придумать схему размещения бензонасоса, ибо родной в свой бак я сейчас не найду 100%; 3. Достать на это деньги. При перспективе банкротства предприятия и поиска новой работы ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 29.5.2013, 0:15 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2014
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
интересно....
так и до турбины можно дойти -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, то ли я тебя не понял, то ли ты чего-то попутал. Двухвальная голова это СА18DET. Или нет? Так там трамблёра вааще нет, стоит ДПКВ и высоковольтный блок на 4 свечи. Именно такой мотор вкорячили в моего Блюбика в колхозе(если помнишь. я его в колхозе купил, главный агроном на нём ездил), но поскольку мозгов с косой у них не было, они вернули назад головку со старого мотора, да ещё с жигулёвскими клапанами(впускными, видать, родные погнули). А так блоки абсолютно одинаковые, разница только в железном патрубке выходящем в районе помпы, из-за широкой головки он длиннее, и сбоку сосок торчит, для охлаждения турбины.
А если ты хочешь простую голову со впрыском сделать, то да, трамблёр там стоит, и коллектор к твоей башке подходит чётко(я делал обратную операцию-вместо впрыска карб). |
|
|
![]()
Сообщение
#2016
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, это я про Санюху говорил - у меня там карб-ный одновальный GA15S.
С Блюбом-то ситуация, считай, та же, но на него просто будет значительно сложнее что-то достать, в то время как GA15DE - как грязи. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#2017
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
интересная ссылка... может читал? -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
предлагаю всем у кого есть болгарка с металлической щеткой собратся у Ярика и зачистить ему кузов от ржавчины.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2019
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Не, стоп... голый металл оставлять нельзя, надо сразу чем-то обрабатывать... в задних крыльях будут сквозные дыры... ну допустим мы вырежем их аккуратно - ездить на машине уже будет нельзя... это раз... второе - на всю остальную обработку щас денег нет. Заработаю - тогда и начну. Но мне уже начинает казаться более реальной перспектива тупо задуть с баллона каким-то непозорным цветом
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2020
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
тогда надо так-ободрали кусок, фосфотировали и заштукатурили,потом следующий участок.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2021
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... фосфотировали ... Чтоб от Щастья ещё и в темноте светился? Я конечно не знаю, но мне кажется, что нужно обдирать за один раз и весь. А пока пусть таким будет. Сейчас Гидросинептицый очень и очень узнаваем! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
owl, дааа, базара нет - прикольно! У меня, конечно, не так интересно это всё получается. Да к тому же вместо того чтобы отдавать бабло местным барыгам-разборщикам и хорошо-живущим-магазинам, легче все прибамбасы закупать в Инете, но я в этом совершенный дуб и абсолютно не понимаю, как это делается. Да и на Блюба там особо ничего и нет, а Скай - это всегда тема, тюнинга гора. Так что ковыряемся тихонько
![]() Пугает меня кузовщина, ребята, прям пипец как пугает, на Саньке навозился. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, самое тяжёлое - начать, по крайней мере со мной всегда так. У меня давно глушитель ремонта просил, труба, что от гофры к резонатору, на дуршлаг стала похожа, а я всё ждал чего-то, может, дырки сами зарастут, ржавчиной их затянет...Сегодня утром, торопясь на работу, на очередном "лежачем полицейском" приобрёл звук хорошего прямотока -оторвалась труба от флянца резонатора. На работе договорился с механиком, загнал Блюбика в бокс, поднял на подъёмнике, скоординировал работу двух сварщиков и слесаря.Все болты на выпускном тракте открутились на удивление легко(сказалась обработка графитной смазкой во время последней сборки), дырявую трубу частично заменили, частично залатали, глушитель в очередной раз разрезали, обернули новым металлом, заварили.Если бы я делал это всё дома, ремонт затянулся бы надолго, а на работе - милое дело, надо что-то проточить - вот вам токарь, сварщики в очередь становятся, только наливать успевай... Теперь машина снова шепчет, а заодно и резинки на заднем стабилизаторе поменял - подошли от девятки. За помощь наобещал всем кучу ништяков : одному - зарядное подарить, другого - на рыбалку с собой взять, третьему - магнитофон починить. Честно говоря, я бы и так это всё сделал, но у народа теперь ощущение, что они не задаром работали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Жара уже достала... А фреон из кондиционера я ещё осенью стравил, когда панель снимал и испаритель чистил. Вчера с работы ехал, полный писец, даже открытое окно не помогает(а Тырнет обещал дождь с грозой). По дороге заехал в магазин, купил баллончик фреона, что примечательно, новый фреон(для машин после 1993 года) R134a стоит 400 рупий, а старый, R12 - 800. Клапана на компрессоре уже совсем плохие, минуты через три после выключения давление в системе выравнивается.
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Эх, ребята, вот видите - человек поехал да купил баллон хладагента...
В какой дыре мы живём! я сегодня 2 часа искал по городу Г-образный патрубок диаметром 13-14 мм и колечки на форсунки на G16A. Полный безпросвет! ![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:48 |