Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

206 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983
dissector
сообщение 26.5.2013, 12:15
Сообщение #2001


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




че вчера делал?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 26.5.2013, 12:46
Сообщение #2002


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




dissector, вернее всего будет сказать - шарахался в полупростывшем состоянии и думал, как бы чего поделать, особо ничего не делая smile.gif

Санюху немного поковырял. Мне же пришли тросики ручника оригинал. Вот я их помацал, обнюхал, потом понял, что надо сначала решиться: делать мне что-то с тормозными барабанами или нет. Ибо один барабан я недавно снял, где колодки скрипели - он сжёван в гавно, скорее всего внутрь попал мелкий камушек, там даже не риски - там борозды. Есть 2 старых барабана, но к ним внутрь новую колодку прикладываешь - она болтается: радиус внутри увеличен, а кривизна поверхности стала меньше.

Надо попытаться найти барабаны посвежее, но это если от новых моделей подходят. У Ниссана так не всегда бывает sad.gif

==

Снял характеристику опережения зажигания на Саньке, вот что получилось.

[attachment=171005:IMG_0006.JPG]

Данных о том, как должно быть - у меня нет. Это для Блюберда в книжке нарисовано, а для Саньки - тайна. Поэтому у меня план такой. Выяснить, какие ВАЗовские двигатели имеют близкие параметры по объёму и диаметру горшка/ходу поршня, потому что найти на них характеристику не является проблемой. На эту характеристику и опираться.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 26.5.2013, 13:46
Сообщение #2003


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




у меня это выглядит вот так))) ну вдруг пригодится
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал owl - 26.5.2013, 13:48


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — dissector Гидр Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Andrey69
сообщение 26.5.2013, 13:51
Сообщение #2004


Группа: Активный участник
Сообщений: 1813
Спасибо: 2486




Ярослав,не от Дэна заразился?


--------------------
Ремонт радиостанций,усилителей,сабвуферов 89246918246
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 26.5.2013, 14:06
Сообщение #2005


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




owl, спасибо smile.gif для общего развития-то сгодится, но сравнивать можно только абсолютно однотипные движки, ибо любой шаг в сторону изменения диаметра горшка и хода поршня влияет на опережение очень сильно.

Опять же с механическим зажиганием есть нюанс. На некоторых движках разрежение из коллектора сразу подаётся на вакуум-опережометр, а без разрежения центробежный опережометр устанавливается около ВМТ. На других движках наоборот: разрежение подаётся только после небольшого открытия дросселя, а на холостом ходу центробежка изначально выставляется градусов в 10-15.

Вот для 2103-го движка я нашёл характеристику. Кстати как в этом движке сделан этот нюанс, я не знаю, но по всей видимости как и у меня в Саньке, по первому варианту.

[attachment=171012:1.jpg]

Это в координатах для распределителя. Т.е. валик вращается с скоростью в 2 раза меньше коленвала, и опережение для валика тоже в 2 раза меньше.

Моя картинка в предыдущем посте для коленвала. Поэтому перебиваем координаты:

[attachment=171013:2.jpg]

Вот теперь можно сравнивать. Щас посижу и набью результат.

Andrey69 - ну если тока по Квипу smile.gif Не, я в среду очень жёстко покатался ночью на веле.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 26.5.2013, 14:19
Сообщение #2006


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




owl, так, погоди, а почему 2 карты?

Вот набил результат.

[attachment=171014:IMG_0008.JPG]

И сразу могу сказать - получилась полная херня. Потому что во-первых на 2103 вакуумный опережометр имеет ход всего 6 градусов опережения, а у меня - около 15 градусов. Кроме того, у меня и так детонация под нагрузкой, а график для 2103 получился "раньше", чем мой.

По ходу идея с треском провалилась.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 26.5.2013, 14:26
Сообщение #2007


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Гидр, вторая, дает возможность мозгам отмотать зажигания по детонации


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.5.2013, 15:39
Сообщение #2008


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




owl, у него мозгов то нет, ему бы пружинки родные smile.gif

лучше конечно весь узел


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 26.5.2013, 15:58
Сообщение #2009


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(dissector @ 26.5.2013, 15:39) *
owl, у него мозгов то нет, ему бы пружинки родные smile.gif

лучше конечно весь узел

В голове моей опилки, да, да, да! smile.gif

Я не вижу смысла тратить баблосы на заказ трамблёра откуда-нибудь из Красноярска, причём придёт примерно то же самое, что есть сейчас. Логичнее было бы воткнуть башку от твинкама и не париться. На Дроме народ пишет, что ставится башка. Но всё это барахло надо ещё где-то взять, кроме башки это трамблёр и все приблуды на впуске, коса с компом и возможные проблемы, если всё это от машины с АКПП.

П.С. Плюс башку от твинкама сложно обслужить в плане замены МСК: они там в колодцах, нужны спец-инструменты для рассухаривания, ВАЗовским рассухаривателем не обойдёшься. Вот если бы можно было вкорячить впускной коллектор от твинкама... но в каталоге на мой движок и на твинкам коллектора разные и прокладки тоже, может быть даже разный угол наклона форсунок, и пипец, ничего нормально работать не будет.

Сообщение отредактировал Гидр - 26.5.2013, 16:03


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 26.5.2013, 17:03
Сообщение #2010


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




dissector, в голове то есть!!


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Andrey69 dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 28.5.2013, 23:54
Сообщение #2011


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Меян на фоне всей этой возни с трамблёром и карбюраторами посетила идея. О Санюхе.

Ранее я хотел воткнуть двухвальную ГБЦ от инжектора. Точнее, я вообще хотел воткнуть другой мотор. Увы, жизнь внесла коррективы. Теперь я задумался вот о чём. Двухвальная башка, конечно, сядет на мой блок, но там дофига переделывать. В частности, другая крышка цепи ГРМ с одним несовпадающим болтом крепления и другие радости, к примеру что донорская ГБЦ окажется убитой в плане МСК и вообще, а МСК там менять геморройно, они в колодцах сидят.

Напрашивается вывод. А почему бы не попробовать приставить к моей ГБЦ просто коллектор от двухвального впрыска? Вопрос упирается в совпадение крепежа и самое главное - в расположении и наклоне инжекторов. Закинул вопрос в тему о раритетах н аДром, поглядим что ответят. И вспомнил, что есть товарищ с более свежей Санькой, вот отойду от простуды и запытаю-замеряю там всё...

Итого делов будет - коллектор, все дела по впуску, трамблёр, датчик детона, комп и косу вживить... Во. boom.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 29.5.2013, 0:01
Сообщение #2012


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




так ты всё таки хочешь мозг добавить)))

а как же датчик положения коленвала? датчик распредвала? МАФ/МАП? датчик положения дроссельной заслонки? клапан холостого хода? и т.д.


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 29.5.2013, 0:12
Сообщение #2013


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




owl, эээ, стой, да. Впускной коллектор с корпусом ДЗ и КХХ ставится целиком. Никакого МАПа там нет, там МАФ, это тоже ставится вместе со впуском. Датчика положения колена там нет, его роль выполняет трамблёр с оптодатчиком положения распредвала - он вкорячивается на место старого трамблёра. Всё в общем-то.

Основныя проблемы:
1. Подойдёт ли впускной коллектор по расположению инжекторов: головки-то разные!
2. Если в п.1. - "да", то - придумать схему размещения бензонасоса, ибо родной в свой бак я сейчас не найду 100%;
3. Достать на это деньги. При перспективе банкротства предприятия и поиска новой работы smile.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 29.5.2013, 0:15


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 29.5.2013, 0:30
Сообщение #2014


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




интересно....

так и до турбины можно дойти


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 29.5.2013, 5:20
Сообщение #2015


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, то ли я тебя не понял, то ли ты чего-то попутал. Двухвальная голова это СА18DET. Или нет? Так там трамблёра вааще нет, стоит ДПКВ и высоковольтный блок на 4 свечи. Именно такой мотор вкорячили в моего Блюбика в колхозе(если помнишь. я его в колхозе купил, главный агроном на нём ездил), но поскольку мозгов с косой у них не было, они вернули назад головку со старого мотора, да ещё с жигулёвскими клапанами(впускными, видать, родные погнули). А так блоки абсолютно одинаковые, разница только в железном патрубке выходящем в районе помпы, из-за широкой головки он длиннее, и сбоку сосок торчит, для охлаждения турбины.

А если ты хочешь простую голову со впрыском сделать, то да, трамблёр там стоит, и коллектор к твоей башке подходит чётко(я делал обратную операцию-вместо впрыска карб).
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 29.5.2013, 11:50
Сообщение #2016


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HUNTER23, это я про Санюху говорил - у меня там карб-ный одновальный GA15S.

С Блюбом-то ситуация, считай, та же, но на него просто будет значительно сложнее что-то достать, в то время как GA15DE - как грязи.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 6.6.2013, 12:08
Сообщение #2017


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




ссылка доступна только зарегистрированным
интересная ссылка... может читал?


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Shiko Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.6.2013, 13:01
Сообщение #2018


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




предлагаю всем у кого есть болгарка с металлической щеткой собратся у Ярика и зачистить ему кузов от ржавчины.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.6.2013, 13:05
Сообщение #2019


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Не, стоп... голый металл оставлять нельзя, надо сразу чем-то обрабатывать... в задних крыльях будут сквозные дыры... ну допустим мы вырежем их аккуратно - ездить на машине уже будет нельзя... это раз... второе - на всю остальную обработку щас денег нет. Заработаю - тогда и начну. Но мне уже начинает казаться более реальной перспектива тупо задуть с баллона каким-то непозорным цветом sad.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.6.2013, 13:45
Сообщение #2020


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




тогда надо так-ободрали кусок, фосфотировали и заштукатурили,потом следующий участок.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 6.6.2013, 14:22
Сообщение #2021


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 6.6.2013, 12:45) *
... фосфотировали ...


Чтоб от Щастья ещё и в темноте светился?


Я конечно не знаю, но мне кажется, что нужно обдирать за один раз и весь.

А пока пусть таким будет. Сейчас Гидросинептицый очень и очень узнаваем!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.6.2013, 14:41
Сообщение #2022


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




owl, дааа, базара нет - прикольно! У меня, конечно, не так интересно это всё получается. Да к тому же вместо того чтобы отдавать бабло местным барыгам-разборщикам и хорошо-живущим-магазинам, легче все прибамбасы закупать в Инете, но я в этом совершенный дуб и абсолютно не понимаю, как это делается. Да и на Блюба там особо ничего и нет, а Скай - это всегда тема, тюнинга гора. Так что ковыряемся тихонько smile.gif

Пугает меня кузовщина, ребята, прям пипец как пугает, на Саньке навозился.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 12.6.2013, 5:57
Сообщение #2023


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, самое тяжёлое - начать, по крайней мере со мной всегда так. У меня давно глушитель ремонта просил, труба, что от гофры к резонатору, на дуршлаг стала похожа, а я всё ждал чего-то, может, дырки сами зарастут, ржавчиной их затянет...Сегодня утром, торопясь на работу, на очередном "лежачем полицейском" приобрёл звук хорошего прямотока -оторвалась труба от флянца резонатора. На работе договорился с механиком, загнал Блюбика в бокс, поднял на подъёмнике, скоординировал работу двух сварщиков и слесаря.Все болты на выпускном тракте открутились на удивление легко(сказалась обработка графитной смазкой во время последней сборки), дырявую трубу частично заменили, частично залатали, глушитель в очередной раз разрезали, обернули новым металлом, заварили.Если бы я делал это всё дома, ремонт затянулся бы надолго, а на работе - милое дело, надо что-то проточить - вот вам токарь, сварщики в очередь становятся, только наливать успевай... Теперь машина снова шепчет, а заодно и резинки на заднем стабилизаторе поменял - подошли от девятки. За помощь наобещал всем кучу ништяков : одному - зарядное подарить, другого - на рыбалку с собой взять, третьему - магнитофон починить. Честно говоря, я бы и так это всё сделал, но у народа теперь ощущение, что они не задаром работали...
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 19.6.2013, 3:10
Сообщение #2024


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Жара уже достала... А фреон из кондиционера я ещё осенью стравил, когда панель снимал и испаритель чистил. Вчера с работы ехал, полный писец, даже открытое окно не помогает(а Тырнет обещал дождь с грозой). По дороге заехал в магазин, купил баллончик фреона, что примечательно, новый фреон(для машин после 1993 года) R134a стоит 400 рупий, а старый, R12 - 800. Клапана на компрессоре уже совсем плохие, минуты через три после выключения давление в системе выравнивается.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 20.6.2013, 0:55
Сообщение #2025


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Эх, ребята, вот видите - человек поехал да купил баллон хладагента...

В какой дыре мы живём! я сегодня 2 часа искал по городу Г-образный патрубок диаметром 13-14 мм и колечки на форсунки на G16A. Полный безпросвет! dash2.gif Отдельный привет Автомагу с оригинальными тойотовскими колечками по 120 р/шт. hang.gif Слава богу тонкие оказались. Оставил старые. Не дай бог завтра при заводке потечёт, я хз чё делать буду.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

206 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:48