Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
19.7.2013, 17:33 | Продажа, покупка лодок, моторов, трейлеров для лодок | Продаются лодки 360, цвет серый, новые. Цена 38 т.р |
Aleks_Vl, | ||
30.8.2012, 20:49 | ремонт статора | С чего начать то ? В общем решил написать вдруг кому поможет. На статоре пробило фазы на массу, вариантов не много либо заказывать за 12 рубликов и ждать пару месяцев либо мотать (вот я и пошёл тернистым путём перемотки ![]() как оказалось сложно ничего нет отпаиваем или откусываем провода от обмоточной проволоки запоминаем где находится катушка на коммутатор (это важно так как если намотать её не на ту катушку пропадёт искра) разматываем проволоку считаем скока витков на катушке (у меня на джебел 41 на каждой катушке было), размотали,посчитали, запомнили, отфотались ![]() ![]() [attachment=147430:SAM_0039.jpg] должно получится примерно так [attachment=147431:SAM_0040.jpg] потом припаиваем провода как они были, укладываем всё как было с завода и везём на ТЭЦ для пропитывания лаком и прожарки в печи(кстати там тоже могут перемотать статор цену вопроса не уточнял) денег с меня за пропитку не взяли (поехал за тортиком) Вобшем поставил на место дёрнул киком пффф как новый. Реле регулятора не подключаем мерием переменку между фазами ~30V подрубаем РР мерием постоянку на клеймах вроде должно быть 13.8 у меня 14.6(8) (замеры на холостых) Не знаю правильно ли составил тему но если что не так спросите ![]() результат затрат 1000 рублей и не надо ждать (реальные затраты больше ибо спалил два бака бензина ![]() |
lawer, Volk, | ||
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:38 |